- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → Выжившая 2014: Мила Йовович на мотоцикле BMW R nineT
Известная актриса Мила Йовович (Mila Jovovich) cейчас работает над новой картиной «Выжившая» («Survivor»), в которой она играет главную роль. Во время съемок одной из сцен Мила прокатилась на новом мотоцикле BMW R nineT.
В фильме «Выживший» Милан играет роль государственного сотрудника, который работает в американском посольстве в Лондоне. Её работа заключается в предотвращении терактов в США. В принципе, сюжет фильма далек от оригинальности: главную героиню обвиняют в преступлениях, она бросается в бега и параллельно пытается защитить свою страну.
Однако, вернёмся к Миле на мотоцикле BMW R nineT. В отличие от многих других актеров, которые пользуются услугами каскадёров, Мила не отказалась сесть в седло байка. Несмотря на падение, ей понравилось.
- kim
- Ким
- 18 января 2014 в 14:41
- 3
- +32
- Ruslan_7000
- 18 января 2014 в 18:32
- ↑
- ↓
в своей первый сезон на первом в жизни литровом спортбайке я кувыркался каждый день)))
ну как не произвольный?) я вот не могу себе представить как я тормозну передним тормозом при вывернутом колесе, нога автоматом жмёт задний, либо руль прямо и оба если оч надо резко отормозиться, бывали случаи когда не жад ничего и ловил бйк на гравии внезапно возникшем на пути) всё ж на уровне рефлесоф, выходит рефлексы неправильные, я потому и говорю нужно изначально по рукам себя бить за такие дела в мотошколе, чтоб ы жизни не было, тяжело в ученье, легко в бою)
Люди не работы, людям свойственны ошибки, собственно как и электоронике, компьютерам и так далее.
Я лично падал именно так, как на видео, только передо мной резко выскочило авто, когда я выезжал с заправки, и что мне делать?? Как-то надо было тормознуть байк, чтобы не биться в машину, хоть скорость было 3-5 км/ч, руль был выкручен, ведь я выезжал с заправки. Поэтому считаю, что ваши слова о мото школе тут не особо уместны, точнее, я хочу сказать, что падение такого рода, могут случиться с кем угодно, это человеческий фактор.
Я лично падал именно так, как на видео, только передо мной резко выскочило авто, когда я выезжал с заправки, и что мне делать?? Как-то надо было тормознуть байк, чтобы не биться в машину, хоть скорость было 3-5 км/ч, руль был выкручен, ведь я выезжал с заправки. Поэтому считаю, что ваши слова о мото школе тут не особо уместны, точнее, я хочу сказать, что падение такого рода, могут случиться с кем угодно, это человеческий фактор.
руль прямо и по тискам… как варинт пока рямо делаешь ноги уже выставляться должны чтоб мот поймать при резком толчке, либо задний зажимать и уходить в сторону, в идеале не надо думать что делать, сначала сделал, а потом понял что произошло, нужно отрабатывать на площадке навыки… то что было у вас называется паника, вы просто запаниковали и не знали что делать ибо первый раз видимо такой инцидент, наверно часто на расслабоне ездите, у меня есть правило, от всех ждать подставы и тогда не надо приходить в режим «боевой готовности» пока на дороге нужно быть в нём всегда.
В том то и дело, что, я себя считаю опытным, всю юность провел в мотокроссе, и в городе жду всегда подставы, я хочу сказать, что ошибаться может кто угодно в без обидных ситуациях, нету не падающих байкеров, рано или поздно кто нибудь да падает. Я согласен с описанием ошибки, эта банальная ошибка, НО, рано или поздно даже профессионал падает, а начинаюшим такие ошибки свойственно
здесь был ататат
от чего ж?)я ронял, остановился, но я то ногу выставил, только в тонированном визоре не распознал что обочина уходит более круто чем я предполагал, и когда земля должна была быть её там не было под ногой) я аккуратно положил байк не в в силах держать эту тушу, был ещё случай поставил мот чуть с горочки, тож не видно было но уклон был, а ножка капризная, возьми и сложись пока я экип снимал он рухнул))) НО это по вине кривых дорог)я не идеален, наверно отношусь более серьёзно к своей подготовке и вообще процессу езды, ошибка это слово, которое я не хочу знать и слышать, их не должно быть.Таков жизненный принцип у меня.А у вас логика — все мы люди и не без греха… мыль материальна, вот и падете.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть