- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Moto Guzzi зарегистрировали торговую марку «Moto Guzzi Strada»
На EICMA 2009 года компания Moto Guzzi представила концепты мотоциклов «V12»: Le Mans, Strada и X. Тогда все считали, что итальянская фирма готовит новое поколение мотоциклов, ожидая их серийного выпуска, но постепенно все слухи утихли.
С того момента прошло более двух лет, и мы почти забыли о тех байках. Однако последние действия компании заставляют задуматься о возможности начала производства концепта Moto Guzzi V12 Strada, так как итальянцы зарегистрировали торговую марку «Moto Guzzi Strada».
Однако торговая марка «Strada» (в перев. — улица, дорожный и т.д.) может означать, что угодно, так как в прошлом Moto Guzzi уже выпускали мотоциклы под таким названием. Возможно, итальянцы готовят какой-нибудь новый мотоцикл с новым 1400-кубовым V-образным двигателем жидкостного охлаждения — современная версия исторического мотора Мото Гуцци.
Как бы там ни было, регистрация торговой марки означает появление новой модели. Нам же остается ждать официальных новостей от Moto Guzzi.
- kim
- Ким
- 5 января 2012 в 16:34
- 1
- +10
Ты знаешь, хотел написать — да обломался: под самый конец сезона из незастегнутого кармана мотокуртки улетучился iPhone4 со всеми фотками, которые хотел приложить к посту… Теперь руки не доходят...) прийдется написать со свежим фотоматериалом из грядущего мотосезона. Если в 2-х словах: расхваливать своего коня как-то негоже, но блин ОЧЕНЬ кайфовый мотоцикл! Звук, стиль, комфорт, самый продвинутый из ныне существующих карданный привод, паровозная тяга, и невообразимая управляемость, не под стать массивной внешности. На околонулевой скорости рулится как циркуль, на скоростной перекладке влево/вправо — как среднекубатурный спорт. Мне на многом довелось поездить: от Kawasaki klx250 до Bimota delirio DB6. Но, повторюсь: на вкус и цвет мототоварища можешь и не сразу найти. И это правильно, лично мне не хотельсь бы видеть MOTOGUZZI массовой народной маркой. Пусть будет все как есть)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть