Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1815 | Постов: 1609 +1

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Мото авария в Рязани (25 мая)

25 мая, перекрёсток Московского шоссе и улицы Мервинской, Рязань. Автомобилист на Volkswagen, совершая разворот, не уступил дорогу встречному потоку и столкнулся с мотоциклистом, у которого не было шансов избежать столкновения. Байкера доставили в больницу.



О чем думал водитель авто, объяснить сложно.
  • kimkim
  • Ким
  • 28 мая в 13:43
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+2
Vershinsky
Фольц прямо конкретно неправ. На счёт не было шансов, ну хз, у соседа почему-то шанс был, и он его использовал. Есть подозрение, что дело в скорости, но по видео гадать — такое себе
0
Andylan
Если смотреть постфактум, то был, проехать между соседом и фольцем, ну и скорость была чуть выше потока.
Опять же всегда думаешь, если едешь в потоке и рядом с тачками, то можно не бояться того, что кто-то поперёк вылезет, ан нет…
0
RomanTyan
ну тут или тормозить или маневрировать. если начал тормозить, то в сманеврировать и проскочить не получится, если бы начал маневрировать то не не хватило бы расстояния между фольксом и соседом.
0
Vladlunatix
Интересная идея перекладывать собственную безопасность на окружающий Авто поток)
0
Andylan
Когда попутный поток впереди оттормаживается Вы реагируете на это, аналогично когда поток едет 60 вы не будете тащиться 20км/ч так? Я высказал личное мнение, на что я ориентируюсь при движении, а видео показало, что это не всегда правильно. Где хоть слово про перекладывание ответственности?
0
Vladlunatix
Хорошо, раз вы спросили) Я всегда еду со скоростью оставляющей мне время на мою собственную реакцию на дорожную ситуацию. Ида, это означает что пусть весь поток «летит» я буду ехать, это моя жизнь и моя ответственность. А в городе свыше 50 км/ч вообще принципиально не двигаюсь, времени реакции вполне достаточно. Хочешь изменить мир (смертность на дорогах) начни с себя. Я давно начал. Как то так)
0
Andylan
Респект, если все так принципиально и правильно, без сарказма. И все же не представляю как Вы по набережным в 2 полосы можете ехать не более 50. Особенно если полосы узкие, дорога раздолбана и надо маневрировать, будут же сигналить, опережать, опять же опасно. Прижиматься к краю где ямы, песок и прочая ересь или занимать всю полосу?
П.С. Раз уж ответили, там ещё в конце был вопрос)
-1
Vladlunatix
Вот это на мой взгляд отдавать на откуп окружающим свою безопасность «Опять же всегда думаешь, если едешь в потоке и рядом с тачками, то можно не бояться»
У меня гусь, серьезный и могучий мот, если передо мной неприятность в виде отсутствия дороги да и в любой непонятной ситуацией с покрытием я встаю в внедорожную стойку, и все что под колёсами перестаёт мена волновать как класс. Как ехать со скорость ниже лётчиков? В нашем обществе банановой республики, у кого большое и серьезное «между ног» перед тем и приклоняются, еду как считаю правильным, не сигналят и не подрезают, бояться последствий. И нет это не сарказм
+2
RomanTyan
сосед как раз и отнял шанс у мотика — занял единственную траекторию ухода.
+1
Michael13
Эх… а если бы тормозить умел, скорее всего всё обошлось бы.
+1
RomanTyan
не обошлось бы. сосед на авто тоже не смог заторомозить. скорость столкновения была бы меньше и все.
0
Michael13
Если он без торможения зацепил фольц только в самый зад, то с торможением вполне вероятно, что авто успело бы проскочить.
здесь был ататат

0
Elderfinger
многие говорят, что не надо падать с мотоцикла до столкновения… не хочу на себе испытывать, но тем не менее — непонятно, что было бы хуже…
+1
Taiger
уходить то ему особо было и некуда, окно образовалось за секунду до падения, т.е. тот кто ехал прямо в последнюю секунду понял что мотаку некуда деваться, и попытался дать место. да похоже на логане сам прощелкал момент, ибо тормозил в дым. отчетливо видно следы торможения переднего правого колеса на асфальте.
+1
Vershinsky
По ходу, тормозить ему надо было, а не уходить. Водитель шушлайки тормозил хреново, но мотоциклист ещё хужее, так предполагаю. Я этих жуликов на перекрёстках пересечениях выездах и т.п. палю до последнего и в готовности. Помогает, оттомарживаюсь без истерик и ещё пальцем у виска покрутить успеваю
-1
AntonKatenev
Мотоциклист полностью профукал торможение, очень похоже на боязнь торможения передним, а потом — на падение в результате срыва переднего колеса. Классический случай.

Вообще, начинать тормозить надо было в тот момент, когда машина только начала движение, но возможно ее просто не было видно. Но все равно можно было если не полностью затормозить, то гораздо более сильно замедлиться, последствия были бы сильно меньше. Замедление при нормальном экстренном торможении гораздо больше, чем то, что на видео.

Типичная история на мотоцикле без АБС.
+4
rz155
Да мы давно тут уже поняли, что моты с АБС сами изо всех сил жмут на рычаги и никогда не профукивают момент. А их пилоты никогда не пачкают памперсы ;)
Так что последнюю фразу можно было не писать, хотя, понятное дело, ты не мог сдержаться )))
0
AntonKatenev
Опять у вас подгорает :))) И правильно подгорает, смотрите, и мотайте на ус. Это один из классических случаев, именно из тех, которые и создают статистику. Вот именно так все и заканчивается.

На мотоцикле с АБС у этого дятла не было бы таких проблем с торможением, и даже с учетом того, что он профукал ситуацию, он все равно бы из нее выскочил, причем с большим запасом. Вместо этого совершил все мыслимые ошибки торможения, и оказался под машиной. Все ровно по тому сценарию, который я тут не раз уже в деталях расписывал.
0
bacha
Достал ты со своим АБС!!! К каждому посту, абс, абс, абс. Отдолжи мне денег на мот с абс! Не можешь? Ну и молчи тогда. Тормозить не научился, всё за него электроника делает, но самый умный!!!
+1
Shiftuia
Достал ты со своим мотом БЕЗ АБС!!! Не научился тормозить, копи на мото с АБС! Не можешь? Ну и молчи тогда. Деньги отложить не можешь, все пытаешься электронику своими рефлексами переплюнуть, но самый умный!!!

Если серьезно — прогресс вещь неумолимая. Посадите среднестатистического райдера на мотоцикл с АБС и без АБС и смоделируйте пару экстренных ситуаций. Я на 100% уверен, что на моте с абс пилот не разложится и затормозит эффективнее.
0
kronastius
Мои мысли по видео, мот ехал быстрее авто (насколько непонятно но все же быстрее), авто тормозил значительно эффективнее чем мот, торможение мота вообще незначительное получилось, или заблокировал сразу передний тормоз или положил мот, но больше похоже, что просто схватился за тормоза что есть силы и мот упал, поэтому и торможения практически не было.
Мысли для себя: да таки поменяю мот в ближайшее время, во-первых хочется чего то нового, во-вторых хочется абс, так как в подобной ситуации я скорее всего поступлю так же как этот мотоциклист — на рефлексах от души зажму тормоза.
+2
MikeNN
Мотоциклиста винить не в чем… Печально, что ехавший слева от мота попутный автомобиль (вроде это Логан-такси), загораживал обзор и не стал тормозить совсем при виде этого черепашьего разворотчика — так у парня на моте хоть был бы шанс почувствовать опасность впереди.

Обсуждать действия водителя «Волькса» цензурными выражениями тяжело: налицо неуверенное вождение — либо новичок, либо соцсети в телефоне отвлекали от нормального разворота. Иных причин для такого поведения на дороге нет. Интересно было бы узнать кто водитель «Волькса»: стаж вождения, пол, возраст, трезвость, посмотреть на поведение этого человека в быту.

Мотоциклисту здоровья и скорейшего восстановления
0
Mikeil
Смотрю видео, после ДТП сопереживающие горожане на Хонде и Ларгусе, поспешили оказать помощь. А нет, только на Хонде.
+6
green_ninja
Это наглядное руководство правильного НЕприменения принципа: не вижу — не еду.
Есть перекресток, есть ограниченный обзор, на перекрестке стоит МАШИНА, готовая выехать.

Реально народ бессмертный на мотоциклах катается. не думая о том, что он на ДОП, и вокруг есть любые разновидности оленей, любые!
+ скорость, конечно же, и то что Логан не успел остановиться «тоже», еще не значит что все участники соблюдают безопасный скоростной режим, достаточный для того, что бы своевременно среагировать на внезапно возникшую опасность.
+1
rz155
С дороги картина может выглядеть несколько иначе, чем с дивана высоты камеры.
Вполне возможно, что за такси-Логаном Фолькс был не виден мотоциклисту до последнего момента, к тому же он вполне мог не допускать мысль, что кто-то кинется перед бодро едущим Логаном.
+3
green_ninja
Мотоциклист мог что угодно делать, хоть ворон считать.
Мы тут смотрим аварии, я надеюсь, для того, что б делать выводы. И вывод таков — не видишь — не едешь. Если выводы не устраивают, то можно сколько угодно ловить удачу за хвост, пока все перья не выдернешь.
Адекватный человек, сев на мотоцикл, понимает, что теперь его безопасность только в его руках, и, соответственно, в тех местах, где пешком или на машине он мог «не допускать мысли», теперь ему лучше всего все эти мысли допустить, и катить на скорости, потенциально фатальной, только там, где он, как минимум, видит дорожную ситуацию полностью, а не допускает мысли о том, какова она есть на само деле.
0
rz155
Да я собственно лишь касательно этой фразы:
на перекрестке стоит МАШИНА, готовая выехать
написал.
Ну, а «не вижу — не еду» можно и до абсурда довести при желании.
0
Kadet73
Смотрю разные мотоаварии и возникла мысль, есть ли статистика основных видов аварий: тип мото, скорость, место (Перекресток или др). В жизни конечно бывает ВСЕ, но может эта статистика поможет ещё раз напомнить самые рискованные места и условия…
0
Vladlunatix
Это известная статистика, 80% аварий это перекрёстки и скорость несоизмеримая с временем реакции на ситуацию.
+1
aspirin
Очевидно, что чопероподобный мопед слабо тормозил. Походу скорость была слишком велики и препятствие замечено поздно. + сил зажать тормоза не хватило, это очевидно.
Я лично в свое время попадал в подобную ситуацию, на скорости 60 км/ч 18,5 метров тормозного пути на обоих (!) заблокированных колесах не хватило для полной остановки на свежеукатанном гладком асфальте при +4. Гайцы посмотрели табличку с дорожными условиями и сообщили, что нужно было 20м. Так эти 18 метров были явно прочерчены колесами в 2 следа с остановкой в крыле тачки. Тут явно нет следов экстренного торможения, зато есть падение и удар телом в борт авто.
Чем в данном случае помогло бы наличие АБС — большой вопрос, т.к. уходить все равно было некуда, только плюс пара метров тормозного пути (по сравнению с полной блокировкой).
Месье адепт АБС об истинном предназначении АБС забывает упомянуть и оно в данном случае, к сожалению неприменимо.
+1
andrey-11
При торможении юзом тормозной путь больше чем с абс или прерывисто.
+2
rz155
Смотря какие условия.
vodi.su/tormozhenie-s-abs-i-bez-abs/
+1
andrey-11
В случае торможения на грани скольжения шин под k понимается коэффициент сцепления, а в случае торможения юзом при заблокированных колесах k — коэффициент скольжения шин по дороге. Известно, что трение скольжения всегда меньше трения покоя (сцепления), примерно на 10-15%. Соответственно, машина, тормозящая юзом, как правило, проходит на 10-15% больший путь до полной остановки по сравнению с машиной, тормозящей на грани скольжения. АБС не допускает блокировки колес, поэтому машины с АБС при нажатии тормоза «в пол» тормозят всегда на грани скольжения. А машины без АБС при торможении «в пол» сразу же уходят в юз. Хотя, при должном навыке водитель и без АБС может правильно дозировать усилие на педали и тормозить на грани скольжения. Например, машины в Формуле 1 не оснащены АБС, и пилоты тормозят на грани скольжения, а уход в юз считается ошибкой. Из написанного следует, что при одних и тех же шинах машина с АБС будет тормозить короче, чем машина без АБС юзом, но это справедливо только для гладких и твердых дорог. На рыхлых и неровных покрытиях машины с АБС проигрывают в тормозном пути машинам без АБС.
+1
rz155
Результаты тестов для легкового автомобиля на скорости 50 км/час:
гололед — 19 и 12 метров (с АБС и без АБС соответственно);
лед, снежная каша, дорожные неровности — 25 и 12 метров;
рыхлый снег — 23 и 12 м;
мокрый асфальт — 11 и 9 м;
сухой асфальт — 7,5 и 10 м.
Мы видим, что тормозной путь с АБС короче только на сухом асфальте, на снегу же и на мокром асфальте он длиннее.
+1
rz155
Так я и написал, смотря какие условия ))
0
kronastius
А чего он упал еще до столкновения, если не из-за блокировки переднего колеса?
Он по видео и не тормозил практически, просто упал, явно вжарил по тормозам и переднее колесо заблокировавшись подломилось.
0
rz155
Если бы он «вжарил по тормозам», то получилось бы «стоппи» с полетом пилота через руль башкой в Фолькс, а тут товарищ просто «положил мот» в старых добрых традициях )))
0
Ryzh
Нет, тут как раз «вжарил по тормозам». Передняя подвеска не успела загрузиться и сходу заблокировалась, а потом уже «положил» всилу непреодолимых обстоятельств )
0
vit292
1. Есть вопрос к опережению на перекрестке. Дурная привычка. На пе
2. Судя по положению Логана и Фольсвагена выходит что мотоцикл заранее видел что дорогу перегораживают, а вот тормозить начал позже. А тормозных следов от шин вообще не видно.
3. Возможно если бы тормозить начал раньше — смог бы уйти вслед за Логаном или параллельно с ним в образовавшуюся дырку.
0
rz155
2. Это ты заранее видишь на видео с камеры, расположенной выше. А мотоциклисту Логан вполне мог закрывать обзор.
0
vit292
Я смотрю не по камере, а по моменту, когда Фольс высунул нос из-за Логана…
В любом случае главный пункт тут номер 1. Перекресток — прикрой газ и осмотрись.
-1
Vladlunatix
Опять Страйк )
0
gso
врешь не уйдешь! сказал пелот и навалил газку :)))
подбил вражеский немецкий шушпанцерваген
таран — оружие героев!
медаль ему надо бы за отвагу на дорогах выдать…
как думаете?
0
samuel
Интересно кто догадался наложить звук…
0
mrkaa85
Я вижу, что скорость и авто и мотоциклиста превышает возможности экстренного торможения при возникновении перед ними препятствия.

Если проще, и авто и мот ехали со слишком высокой скоростью для данной ситуации. И затормозить при возникновении препятствия в виде Фольцвагена Поло было невозможно.

А в городе (тем более на перекрестке) надо постоянно ехать с такой скоростью, что бы ты МОГ затормозить если перед тобой выйдет такой воДятел, как на этом Поло. На дорогах очень много водителей-новичков, которые могут плохо оценивать свои возможности. Этот водитель Поло мог просто заглохнуть при трогании и поэтому так катился дальше пытаясь завести авто (предположение).
0
madcrokodile
А манёвр «на просачивание» на шестиполосной дороге это вообще нормально?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Мото авария в Рязани (25 мая)