- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мото авария в Рязани (25 мая)
25 мая, перекрёсток Московского шоссе и улицы Мервинской, Рязань. Автомобилист на Volkswagen, совершая разворот, не уступил дорогу встречному потоку и столкнулся с мотоциклистом, у которого не было шансов избежать столкновения. Байкера доставили в больницу.
О чем думал водитель авто, объяснить сложно.
О чем думал водитель авто, объяснить сложно.
- kim
- Ким
- 28 мая 2019 в 13:43
- ?
- Vershinsky
- 28 мая 2019 в 14:07
- ↓
Фольц прямо конкретно неправ. На счёт не было шансов, ну хз, у соседа почему-то шанс был, и он его использовал. Есть подозрение, что дело в скорости, но по видео гадать — такое себе
- Vladlunatix
- 28 мая 2019 в 23:51
- ↑
- ↓
Интересная идея перекладывать собственную безопасность на окружающий Авто поток)
- Vladlunatix
- 29 мая 2019 в 13:46
- ↑
- ↓
Хорошо, раз вы спросили) Я всегда еду со скоростью оставляющей мне время на мою собственную реакцию на дорожную ситуацию. Ида, это означает что пусть весь поток «летит» я буду ехать, это моя жизнь и моя ответственность. А в городе свыше 50 км/ч вообще принципиально не двигаюсь, времени реакции вполне достаточно. Хочешь изменить мир (смертность на дорогах) начни с себя. Я давно начал. Как то так)
Респект, если все так принципиально и правильно, без сарказма. И все же не представляю как Вы по набережным в 2 полосы можете ехать не более 50. Особенно если полосы узкие, дорога раздолбана и надо маневрировать, будут же сигналить, опережать, опять же опасно. Прижиматься к краю где ямы, песок и прочая ересь или занимать всю полосу?
П.С. Раз уж ответили, там ещё в конце был вопрос)
П.С. Раз уж ответили, там ещё в конце был вопрос)
- Vladlunatix
- 29 мая 2019 в 15:10
- ↑
- ↓
Вот это на мой взгляд отдавать на откуп окружающим свою безопасность «Опять же всегда думаешь, если едешь в потоке и рядом с тачками, то можно не бояться»
У меня гусь, серьезный и могучий мот, если передо мной неприятность в виде отсутствия дороги да и в любой непонятной ситуацией с покрытием я встаю в внедорожную стойку, и все что под колёсами перестаёт мена волновать как класс. Как ехать со скорость ниже лётчиков? В нашем обществе банановой республики, у кого большое и серьезное «между ног» перед тем и приклоняются, еду как считаю правильным, не сигналят и не подрезают, бояться последствий. И нет это не сарказм
У меня гусь, серьезный и могучий мот, если передо мной неприятность в виде отсутствия дороги да и в любой непонятной ситуацией с покрытием я встаю в внедорожную стойку, и все что под колёсами перестаёт мена волновать как класс. Как ехать со скорость ниже лётчиков? В нашем обществе банановой республики, у кого большое и серьезное «между ног» перед тем и приклоняются, еду как считаю правильным, не сигналят и не подрезают, бояться последствий. И нет это не сарказм
здесь был ататат
- Elderfinger
- 28 мая 2019 в 15:19
- ↓
многие говорят, что не надо падать с мотоцикла до столкновения… не хочу на себе испытывать, но тем не менее — непонятно, что было бы хуже…
уходить то ему особо было и некуда, окно образовалось за секунду до падения, т.е. тот кто ехал прямо в последнюю секунду понял что мотаку некуда деваться, и попытался дать место. да похоже на логане сам прощелкал момент, ибо тормозил в дым. отчетливо видно следы торможения переднего правого колеса на асфальте.
- Vershinsky
- 28 мая 2019 в 15:56
- ↑
- ↓
По ходу, тормозить ему надо было, а не уходить. Водитель шушлайки тормозил хреново, но мотоциклист ещё хужее, так предполагаю. Я этих жуликов на перекрёстках пересечениях выездах и т.п. палю до последнего и в готовности. Помогает, оттомарживаюсь без истерик и ещё пальцем у виска покрутить успеваю
- AntonKatenev
- 28 мая 2019 в 18:43
- ↑
- ↓
Мотоциклист полностью профукал торможение, очень похоже на боязнь торможения передним, а потом — на падение в результате срыва переднего колеса. Классический случай.
Вообще, начинать тормозить надо было в тот момент, когда машина только начала движение, но возможно ее просто не было видно. Но все равно можно было если не полностью затормозить, то гораздо более сильно замедлиться, последствия были бы сильно меньше. Замедление при нормальном экстренном торможении гораздо больше, чем то, что на видео.
Типичная история на мотоцикле без АБС.
Вообще, начинать тормозить надо было в тот момент, когда машина только начала движение, но возможно ее просто не было видно. Но все равно можно было если не полностью затормозить, то гораздо более сильно замедлиться, последствия были бы сильно меньше. Замедление при нормальном экстренном торможении гораздо больше, чем то, что на видео.
Типичная история на мотоцикле без АБС.
- AntonKatenev
- 28 мая 2019 в 19:54
- ↑
- ↓
Опять у вас подгорает :))) И правильно подгорает, смотрите, и мотайте на ус. Это один из классических случаев, именно из тех, которые и создают статистику. Вот именно так все и заканчивается.
На мотоцикле с АБС у этого дятла не было бы таких проблем с торможением, и даже с учетом того, что он профукал ситуацию, он все равно бы из нее выскочил, причем с большим запасом. Вместо этого совершил все мыслимые ошибки торможения, и оказался под машиной. Все ровно по тому сценарию, который я тут не раз уже в деталях расписывал.
На мотоцикле с АБС у этого дятла не было бы таких проблем с торможением, и даже с учетом того, что он профукал ситуацию, он все равно бы из нее выскочил, причем с большим запасом. Вместо этого совершил все мыслимые ошибки торможения, и оказался под машиной. Все ровно по тому сценарию, который я тут не раз уже в деталях расписывал.
Достал ты со своим мотом БЕЗ АБС!!! Не научился тормозить, копи на мото с АБС! Не можешь? Ну и молчи тогда. Деньги отложить не можешь, все пытаешься электронику своими рефлексами переплюнуть, но самый умный!!!
Если серьезно — прогресс вещь неумолимая. Посадите среднестатистического райдера на мотоцикл с АБС и без АБС и смоделируйте пару экстренных ситуаций. Я на 100% уверен, что на моте с абс пилот не разложится и затормозит эффективнее.
Если серьезно — прогресс вещь неумолимая. Посадите среднестатистического райдера на мотоцикл с АБС и без АБС и смоделируйте пару экстренных ситуаций. Я на 100% уверен, что на моте с абс пилот не разложится и затормозит эффективнее.
- kronastius
- 28 мая 2019 в 16:08
- ↓
Мои мысли по видео, мот ехал быстрее авто (насколько непонятно но все же быстрее), авто тормозил значительно эффективнее чем мот, торможение мота вообще незначительное получилось, или заблокировал сразу передний тормоз или положил мот, но больше похоже, что просто схватился за тормоза что есть силы и мот упал, поэтому и торможения практически не было.
Мысли для себя: да таки поменяю мот в ближайшее время, во-первых хочется чего то нового, во-вторых хочется абс, так как в подобной ситуации я скорее всего поступлю так же как этот мотоциклист — на рефлексах от души зажму тормоза.
Мысли для себя: да таки поменяю мот в ближайшее время, во-первых хочется чего то нового, во-вторых хочется абс, так как в подобной ситуации я скорее всего поступлю так же как этот мотоциклист — на рефлексах от души зажму тормоза.
Мотоциклиста винить не в чем… Печально, что ехавший слева от мота попутный автомобиль (вроде это Логан-такси), загораживал обзор и не стал тормозить совсем при виде этого черепашьего разворотчика — так у парня на моте хоть был бы шанс почувствовать опасность впереди.
Обсуждать действия водителя «Волькса» цензурными выражениями тяжело: налицо неуверенное вождение — либо новичок, либо соцсети в телефоне отвлекали от нормального разворота. Иных причин для такого поведения на дороге нет. Интересно было бы узнать кто водитель «Волькса»: стаж вождения, пол, возраст, трезвость, посмотреть на поведение этого человека в быту.
Мотоциклисту здоровья и скорейшего восстановления
Обсуждать действия водителя «Волькса» цензурными выражениями тяжело: налицо неуверенное вождение — либо новичок, либо соцсети в телефоне отвлекали от нормального разворота. Иных причин для такого поведения на дороге нет. Интересно было бы узнать кто водитель «Волькса»: стаж вождения, пол, возраст, трезвость, посмотреть на поведение этого человека в быту.
Мотоциклисту здоровья и скорейшего восстановления
- green_ninja
- 28 мая 2019 в 17:27
- ↓
Это наглядное руководство правильного НЕприменения принципа: не вижу — не еду.
Есть перекресток, есть ограниченный обзор, на перекрестке стоит МАШИНА, готовая выехать.
Реально народ бессмертный на мотоциклах катается. не думая о том, что он на ДОП, и вокруг есть любые разновидности оленей, любые!
+ скорость, конечно же, и то что Логан не успел остановиться «тоже», еще не значит что все участники соблюдают безопасный скоростной режим, достаточный для того, что бы своевременно среагировать на внезапно возникшую опасность.
Есть перекресток, есть ограниченный обзор, на перекрестке стоит МАШИНА, готовая выехать.
Реально народ бессмертный на мотоциклах катается. не думая о том, что он на ДОП, и вокруг есть любые разновидности оленей, любые!
+ скорость, конечно же, и то что Логан не успел остановиться «тоже», еще не значит что все участники соблюдают безопасный скоростной режим, достаточный для того, что бы своевременно среагировать на внезапно возникшую опасность.
- green_ninja
- 28 мая 2019 в 18:41
- ↑
- ↓
Мотоциклист мог что угодно делать, хоть ворон считать.
Мы тут смотрим аварии, я надеюсь, для того, что б делать выводы. И вывод таков — не видишь — не едешь. Если выводы не устраивают, то можно сколько угодно ловить удачу за хвост, пока все перья не выдернешь.
Адекватный человек, сев на мотоцикл, понимает, что теперь его безопасность только в его руках, и, соответственно, в тех местах, где пешком или на машине он мог «не допускать мысли», теперь ему лучше всего все эти мысли допустить, и катить на скорости, потенциально фатальной, только там, где он, как минимум, видит дорожную ситуацию полностью, а не допускает мысли о том, какова она есть на само деле.
Мы тут смотрим аварии, я надеюсь, для того, что б делать выводы. И вывод таков — не видишь — не едешь. Если выводы не устраивают, то можно сколько угодно ловить удачу за хвост, пока все перья не выдернешь.
Адекватный человек, сев на мотоцикл, понимает, что теперь его безопасность только в его руках, и, соответственно, в тех местах, где пешком или на машине он мог «не допускать мысли», теперь ему лучше всего все эти мысли допустить, и катить на скорости, потенциально фатальной, только там, где он, как минимум, видит дорожную ситуацию полностью, а не допускает мысли о том, какова она есть на само деле.
- Vladlunatix
- 28 мая 2019 в 23:47
- ↑
- ↓
Это известная статистика, 80% аварий это перекрёстки и скорость несоизмеримая с временем реакции на ситуацию.
Очевидно, что чопероподобный мопед слабо тормозил. Походу скорость была слишком велики и препятствие замечено поздно. + сил зажать тормоза не хватило, это очевидно.
Я лично в свое время попадал в подобную ситуацию, на скорости 60 км/ч 18,5 метров тормозного пути на обоих (!) заблокированных колесах не хватило для полной остановки на свежеукатанном гладком асфальте при +4. Гайцы посмотрели табличку с дорожными условиями и сообщили, что нужно было 20м. Так эти 18 метров были явно прочерчены колесами в 2 следа с остановкой в крыле тачки. Тут явно нет следов экстренного торможения, зато есть падение и удар телом в борт авто.
Чем в данном случае помогло бы наличие АБС — большой вопрос, т.к. уходить все равно было некуда, только плюс пара метров тормозного пути (по сравнению с полной блокировкой).
Месье адепт АБС об истинном предназначении АБС забывает упомянуть и оно в данном случае, к сожалению неприменимо.
Я лично в свое время попадал в подобную ситуацию, на скорости 60 км/ч 18,5 метров тормозного пути на обоих (!) заблокированных колесах не хватило для полной остановки на свежеукатанном гладком асфальте при +4. Гайцы посмотрели табличку с дорожными условиями и сообщили, что нужно было 20м. Так эти 18 метров были явно прочерчены колесами в 2 следа с остановкой в крыле тачки. Тут явно нет следов экстренного торможения, зато есть падение и удар телом в борт авто.
Чем в данном случае помогло бы наличие АБС — большой вопрос, т.к. уходить все равно было некуда, только плюс пара метров тормозного пути (по сравнению с полной блокировкой).
Месье адепт АБС об истинном предназначении АБС забывает упомянуть и оно в данном случае, к сожалению неприменимо.
В случае торможения на грани скольжения шин под k понимается коэффициент сцепления, а в случае торможения юзом при заблокированных колесах k — коэффициент скольжения шин по дороге. Известно, что трение скольжения всегда меньше трения покоя (сцепления), примерно на 10-15%. Соответственно, машина, тормозящая юзом, как правило, проходит на 10-15% больший путь до полной остановки по сравнению с машиной, тормозящей на грани скольжения. АБС не допускает блокировки колес, поэтому машины с АБС при нажатии тормоза «в пол» тормозят всегда на грани скольжения. А машины без АБС при торможении «в пол» сразу же уходят в юз. Хотя, при должном навыке водитель и без АБС может правильно дозировать усилие на педали и тормозить на грани скольжения. Например, машины в Формуле 1 не оснащены АБС, и пилоты тормозят на грани скольжения, а уход в юз считается ошибкой. Из написанного следует, что при одних и тех же шинах машина с АБС будет тормозить короче, чем машина без АБС юзом, но это справедливо только для гладких и твердых дорог. На рыхлых и неровных покрытиях машины с АБС проигрывают в тормозном пути машинам без АБС.
Результаты тестов для легкового автомобиля на скорости 50 км/час:
гололед — 19 и 12 метров (с АБС и без АБС соответственно);
лед, снежная каша, дорожные неровности — 25 и 12 метров;
рыхлый снег — 23 и 12 м;
мокрый асфальт — 11 и 9 м;
сухой асфальт — 7,5 и 10 м.
Мы видим, что тормозной путь с АБС короче только на сухом асфальте, на снегу же и на мокром асфальте он длиннее.
гололед — 19 и 12 метров (с АБС и без АБС соответственно);
лед, снежная каша, дорожные неровности — 25 и 12 метров;
рыхлый снег — 23 и 12 м;
мокрый асфальт — 11 и 9 м;
сухой асфальт — 7,5 и 10 м.
Мы видим, что тормозной путь с АБС короче только на сухом асфальте, на снегу же и на мокром асфальте он длиннее.
- kronastius
- 28 мая 2019 в 22:13
- ↑
- ↓
А чего он упал еще до столкновения, если не из-за блокировки переднего колеса?
Он по видео и не тормозил практически, просто упал, явно вжарил по тормозам и переднее колесо заблокировавшись подломилось.
Он по видео и не тормозил практически, просто упал, явно вжарил по тормозам и переднее колесо заблокировавшись подломилось.
1. Есть вопрос к опережению на перекрестке. Дурная привычка. На пе
2. Судя по положению Логана и Фольсвагена выходит что мотоцикл заранее видел что дорогу перегораживают, а вот тормозить начал позже. А тормозных следов от шин вообще не видно.
3. Возможно если бы тормозить начал раньше — смог бы уйти вслед за Логаном или параллельно с ним в образовавшуюся дырку.
2. Судя по положению Логана и Фольсвагена выходит что мотоцикл заранее видел что дорогу перегораживают, а вот тормозить начал позже. А тормозных следов от шин вообще не видно.
3. Возможно если бы тормозить начал раньше — смог бы уйти вслед за Логаном или параллельно с ним в образовавшуюся дырку.
Я вижу, что скорость и авто и мотоциклиста превышает возможности экстренного торможения при возникновении перед ними препятствия.
Если проще, и авто и мот ехали со слишком высокой скоростью для данной ситуации. И затормозить при возникновении препятствия в виде Фольцвагена Поло было невозможно.
А в городе (тем более на перекрестке) надо постоянно ехать с такой скоростью, что бы ты МОГ затормозить если перед тобой выйдет такой воДятел, как на этом Поло. На дорогах очень много водителей-новичков, которые могут плохо оценивать свои возможности. Этот водитель Поло мог просто заглохнуть при трогании и поэтому так катился дальше пытаясь завести авто (предположение).
Если проще, и авто и мот ехали со слишком высокой скоростью для данной ситуации. И затормозить при возникновении препятствия в виде Фольцвагена Поло было невозможно.
А в городе (тем более на перекрестке) надо постоянно ехать с такой скоростью, что бы ты МОГ затормозить если перед тобой выйдет такой воДятел, как на этом Поло. На дорогах очень много водителей-новичков, которые могут плохо оценивать свои возможности. Этот водитель Поло мог просто заглохнуть при трогании и поэтому так катился дальше пытаясь завести авто (предположение).
- madcrokodile
- 29 мая 2019 в 14:34
- ↓
А манёвр «на просачивание» на шестиполосной дороге это вообще нормально?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть