- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → К вопросу о соблюдении ПДД
Ну вот и меня подбили. Есть возможность полежать и подумать над своим поведением )
Старый вопрос, который обсуждался, и будет обсуждаться ещё не раз — насколько важно соблюдение пдд на дороге? Когда я вожу тяжёлый транспорт — максимально возможное соблюдение правил для меня закон. Поведение на дороге предсказуемо, безопасно для окружающих меня водителей, а в случае неприятностей — помогает отстаивать свою правоту. Так же старался ездить и на автомобиле, и на мотоцикле.
Так же мне, медленно двигающемуся в очереди на поворот, и приехал в хвост малолетка на Ауди. Теперь лежу, жду когда железками кости скручивать будут. Привычка на автомате соблюдать правила сыграла против меня. Дёрнул бы в междурядье — была бы хулиганка, но целее бы остался ) Так шта на мотоцикле нужно быть чуть проворнее и мыслить быстрее, не возлагая много надежд на соблюдение правил и свою теоретическую правоту. Уважаемое братство, прокачивайте своё умение чувствовать дорогу, будет осторожнее и пусть удача сопутствует. Ну а мне удачной операции )
Старый вопрос, который обсуждался, и будет обсуждаться ещё не раз — насколько важно соблюдение пдд на дороге? Когда я вожу тяжёлый транспорт — максимально возможное соблюдение правил для меня закон. Поведение на дороге предсказуемо, безопасно для окружающих меня водителей, а в случае неприятностей — помогает отстаивать свою правоту. Так же старался ездить и на автомобиле, и на мотоцикле.
Так же мне, медленно двигающемуся в очереди на поворот, и приехал в хвост малолетка на Ауди. Теперь лежу, жду когда железками кости скручивать будут. Привычка на автомате соблюдать правила сыграла против меня. Дёрнул бы в междурядье — была бы хулиганка, но целее бы остался ) Так шта на мотоцикле нужно быть чуть проворнее и мыслить быстрее, не возлагая много надежд на соблюдение правил и свою теоретическую правоту. Уважаемое братство, прокачивайте своё умение чувствовать дорогу, будет осторожнее и пусть удача сопутствует. Ну а мне удачной операции )
- madEngineer
- Андрей
- 19 сентября 2015 в 5:07
- 1
- +42
Несоблюдение ПДД одними — провоцирует не соблюдать других… Это Россия, детка!
На счет «приехали в хвост» — вот тут, я так и не смог найти ответа на свой вопрос: «Как, блин, так?». Потому что судя по видео в сети — это чуть ли не национальная забава, не обращать внимания на смену цвета светофора, на стоп-сигнал впереди едущего, на изменение расстояния до впереди едущего/стоящего.
Согласитесь, это нормальная ситуация — лучше проскочить на загорающийся красный, чем получить в хвост. У тех кто едет сзади мозг отключается и блокируется тормоз? Отключается чтение потока, знаков, светофоров? Те кто не первые — не тормозят или не видят светофор?
И я даже слышал возражения, типа: а как по другому, не возможно так быстро отреагировать, я не могу за всем следить и прочие «логичные» ответы…
Но я вижу каждый день, по сотни раз в день — что так можно ездить. Заранее отслеживать светофор, держать дистанцию сопоставимую с ТХ твоего ТС, с качеством асфальта и твоей реакцией. Отслеживать сигналы впереди едущего ТС и т.д. И ни какого экстрима на каждом светофоре.
Так вот и остается пока загадкой, с чем же это связано…
На счет «приехали в хвост» — вот тут, я так и не смог найти ответа на свой вопрос: «Как, блин, так?». Потому что судя по видео в сети — это чуть ли не национальная забава, не обращать внимания на смену цвета светофора, на стоп-сигнал впереди едущего, на изменение расстояния до впереди едущего/стоящего.
Согласитесь, это нормальная ситуация — лучше проскочить на загорающийся красный, чем получить в хвост. У тех кто едет сзади мозг отключается и блокируется тормоз? Отключается чтение потока, знаков, светофоров? Те кто не первые — не тормозят или не видят светофор?
И я даже слышал возражения, типа: а как по другому, не возможно так быстро отреагировать, я не могу за всем следить и прочие «логичные» ответы…
Но я вижу каждый день, по сотни раз в день — что так можно ездить. Заранее отслеживать светофор, держать дистанцию сопоставимую с ТХ твоего ТС, с качеством асфальта и твоей реакцией. Отслеживать сигналы впереди едущего ТС и т.д. И ни какого экстрима на каждом светофоре.
Так вот и остается пока загадкой, с чем же это связано…
- madEngineer
- 19 сентября 2015 в 6:16
- ↑
- ↓
Да не только в России. Думаю, основная причина такой невнимательности — телефоны. Не могу утверждать что конкретно было причиной в моем случае (с подростком не говорил, меня просто с дороги собрали и увезли), но обычно народ так прилетает банально штампуя смс на ходу.
«Несоблюдение ПДД одними — провоцирует не соблюдать других…» — какая милая глупость. Люди бывают пьяны, бывают уставшие, бывают нервные после скандала с женой (или любовницей) и т.д. Поэтому, несоблюдение ПДД — это не исключение, а правило. Выживание на дороге связано со соблюдением других правил, которые никак не описаны в ПДД.
Законы существуют чтобы карать людей. Надеяться на то, что тебя защитит закон (либо ПДД) — это бред.
Законы существуют чтобы карать людей. Надеяться на то, что тебя защитит закон (либо ПДД) — это бред.
«Несоблюдение ПДД одними — провоцирует не соблюдать других…» — какая милая глупость. Люди бывают пьяны, бывают уставшие, бывают нервные после скандала с женой (или любовницей) и т.д.Вот честно не знаю как в России, в Германии пьяным за руль сесть — это нарушение ПДД. Так же прописаны такие моменты как агрессивная езда, усталость и состояние возбуждения. И при этих условиях либо вообще нельзя управлять ТС, либо крайне аккуратно и неся полную ответственность за любые последствия.
Поэтому, несоблюдение ПДД — это не исключение, а правило.Опять же — возможно это зависит от страны, законов, соблюдения этих самых законов и культуры вождения.
Законы существуют чтобы карать людей. Надеяться на то, что тебя защитит закон (либо ПДД) — это бред.Все как-то однобоко получается — те, кто были в Европе, в Германии — могут сказать, как часто им на глаза попадалась полиция. Как часто их выдергивали из потока полосатой палкой что бы спросить «Скока стоит? Скока прет?». Я уже писал в одной из тем — за 12 лет был всего дважды остановлен полицией. Один раз пятничный контроль тех, кто после дискотек домой едет — вежливо спросили пил или нет. Сказал что нет — поехал дальше. И один раз в парке — остановился покурить и сделал шаг к скамейке — для полиции со стороны выглядело — как будто шагнул за дерево, чтобы спрятаться от них. Подошли, проконтролировали документы и сумку на предмет запрещенных вещей.
Я рад что все действует именно так — пусть контролируют, народ меньше будет пьяным ездить и т.д.
Я не говорю что у нас прям рай с законами — но я ни от кого не слышал, что они выезжают из дома как на войну, что оставляют завещание, целуют жену и детей. Одевают чистое белье и руководствуются правилом: «На войне все средства хороши! Все хотят тебя убить!».
И я вижу что так можно ездить, что так можно жить. В чем конкретно секрет — не знаю. Я вижу лишь факт наличия.
Полиция в основном помогает — приветственно, законы регулируют основной порядок. Фиксируют нарушения все — начиная от камер, до рядовых граждан. Камеры снимают не только спереди, но и сзади. Единая база данных — где есть адреса, телефоны, номера страховок и счета в банке. Если хоть что-то попадает к полиции — спрятаться трудно.
Чистые дороги — это да. В основном из-за отсутствие пустырей, не засаженных участках вдоль дорог. Короче всего того, откуда может появиться грязь.
Дорожные службы — несут ответственность и посему добросовестно выполняют свою работу.
Дороги спроектированы чтобы не собирать лужи и т.д.
Ни чего сверхъестественного.
Чистые дороги — это да. В основном из-за отсутствие пустырей, не засаженных участках вдоль дорог. Короче всего того, откуда может появиться грязь.
Дорожные службы — несут ответственность и посему добросовестно выполняют свою работу.
Дороги спроектированы чтобы не собирать лужи и т.д.
Ни чего сверхъестественного.
1. Я констатирую факт — люди всегда нарушают правила, в большей или меньшей степени. Несоблюдение правил — это то, что делает человека человеком. История человечества началась с того, что Адам нарушил правило и сожрал яблоко. Действовал бы он по правилам — сидел бы на пальме и не жужжал по проспектам.
2. Человек всегда нарушает правила, это зависит от степени стебанутости правил. В Германии можно немного выпить в кафе и поехать домой — это не будет нарушением правил. По автобану можно «открутить ручку» — и это тоже будет в рамках правил. Если бы было по другому — полиция была бы не нужна, а человек был бы роботом.
3. Меня в России за двадцать лет самостоятельной жизни «не по делу» полиция вообще не разу не останавливала. Обычно останавливали за превышение скорости или по акции «дыхни», либо когда я в детстве полями от них без прав сматывался. Я же не призываю выходить на улицу как «на войну», я говорю о том, что закон никогда не заменял разумную голову. И если разумная голова тебе говорит, что в данный конкретный момент (на забитой фурами трассе М4 к примеру) безопаснее ехать со скоростью потока (110+), а не тащиться в правой полосе (рискуя быть снесенным фурами) — то нужно прислушаться к голове, а не к ПДД.
2. Человек всегда нарушает правила, это зависит от степени стебанутости правил. В Германии можно немного выпить в кафе и поехать домой — это не будет нарушением правил. По автобану можно «открутить ручку» — и это тоже будет в рамках правил. Если бы было по другому — полиция была бы не нужна, а человек был бы роботом.
3. Меня в России за двадцать лет самостоятельной жизни «не по делу» полиция вообще не разу не останавливала. Обычно останавливали за превышение скорости или по акции «дыхни», либо когда я в детстве полями от них без прав сматывался. Я же не призываю выходить на улицу как «на войну», я говорю о том, что закон никогда не заменял разумную голову. И если разумная голова тебе говорит, что в данный конкретный момент (на забитой фурами трассе М4 к примеру) безопаснее ехать со скоростью потока (110+), а не тащиться в правой полосе (рискуя быть снесенным фурами) — то нужно прислушаться к голове, а не к ПДД.
1. Ну наверное будет трудно сравнить нарушение Адама и Каина. Это я о тяжести нарушений. Если первый практически бездумно сожрал яблоко, то второй намеренно завалил брата. Вот и здесь также. Превышать в городе на 10 км/ч — используя серую зону — когда есть погрешность у спидометра и у камеры. Или откручивать до 200км/ч.
2. Ты не поверишь, какие стебанутые правила есть в Германии. Например, внутридомовые правила — зачастую запрещено шуметь с 12 до 15 часов и в воскресные/праздничные дни. Народ не рискует — так как будет вызвана полиция или соседи/хозяин дома могу настоять на твоем выселении из-за не соблюдения правил.
Магазины работают до 20:00 и закрыты по выходным и праздникам. То есть если в субботу праздник, а в пятницу ты не успел купить продукты — будешь сидеть до понедельника голодным.
И я не видел что бы народ штурмовал магазины, избивал соседей, выходил с протестом.
А все из-за того, что наказание в основной массе последует незамедлительно и будет суровым. Ведь это тоже играет роль — будут ли пытаться нарушать или поймут что бесполезно — расслабятся и будут получать удовольствие.
3. Меня лично в день по нескольку раз тормозили в России. В основном в Москве. Причем пешехода. :)
И вот это странно — что здравый смысл и ПДД это разные вещи. Что чтобы выжить и меньше подвергать себя риску — нужно нарушать ПДД.
2. Ты не поверишь, какие стебанутые правила есть в Германии. Например, внутридомовые правила — зачастую запрещено шуметь с 12 до 15 часов и в воскресные/праздничные дни. Народ не рискует — так как будет вызвана полиция или соседи/хозяин дома могу настоять на твоем выселении из-за не соблюдения правил.
Магазины работают до 20:00 и закрыты по выходным и праздникам. То есть если в субботу праздник, а в пятницу ты не успел купить продукты — будешь сидеть до понедельника голодным.
И я не видел что бы народ штурмовал магазины, избивал соседей, выходил с протестом.
А все из-за того, что наказание в основной массе последует незамедлительно и будет суровым. Ведь это тоже играет роль — будут ли пытаться нарушать или поймут что бесполезно — расслабятся и будут получать удовольствие.
3. Меня лично в день по нескольку раз тормозили в России. В основном в Москве. Причем пешехода. :)
И вот это странно — что здравый смысл и ПДД это разные вещи. Что чтобы выжить и меньше подвергать себя риску — нужно нарушать ПДД.
Совершенно верно. ПДД-свод юридически оформленных положений, для формального определения виновника ДТП и в меньшей степени для предотвращения последнего. Так что если в машине можно благодаря подушкам и ремням остаться живым и правым, но с битой тачкой, то мотоциклист должен в первую очередь думать как остаться вообще живым, а тут ПДД отнють не всегда помошник, бывает, что наоборот создаёт ложное чувство защищённости при соблюдении.
Как пример: в населённом пункте стоит знак 40км/ч на однополосной дороге, но все валят за 70. Если не соблюдать, то все будут только превышать, а вот если найдётся умник, который будет ехать 40, то тут весь поток его начнёт обгонять через сплошную и, соответственно, будут не только превышать, но и нарушать при обгоне, а самое важно, что если появится встречная машина, умника при встраивании обратно, просто спихнут в кювет. Как понимаю не только я, но и некоторые другие читатели опробовали данный сценарий на себе. Так что ПДД существует в одной реальности, а желание остаться живым частично в другой.
Как пример: в населённом пункте стоит знак 40км/ч на однополосной дороге, но все валят за 70. Если не соблюдать, то все будут только превышать, а вот если найдётся умник, который будет ехать 40, то тут весь поток его начнёт обгонять через сплошную и, соответственно, будут не только превышать, но и нарушать при обгоне, а самое важно, что если появится встречная машина, умника при встраивании обратно, просто спихнут в кювет. Как понимаю не только я, но и некоторые другие читатели опробовали данный сценарий на себе. Так что ПДД существует в одной реальности, а желание остаться живым частично в другой.
У нас наказывают: 60 евро штраф + 1 пункт.
Пунктов всего 8.
Избавиться от них можно по системе:
1 пункт: через 2,5 года будут удалены из регистра Фленсбурга.
2 пункта: через 5 лет будут удалены из регистра Фленсбурга…
3 пункта: через 10 года будут удалены из регистра Фленсбурга…
— собираешь 4 или 5 пунктов — получаешь платное разъяснение о возможности снятия пунктов и риске, если продолжется собирательство.
— собираешь 6 или 7 пунктов — также получаешь платное уведомление о том, что не возможно уже просто так снять пункты. Настоятельно будет рекомендоваться посетить спец семинар. В ходе семинара можно снять 1 пункт — следующая возможность снять пункт посредством семинара, только через 5 лет.
— 8 или более пунктов — штраф около 500 евро, изъятие прав, направление на посещение медицинско-психологического обследования.
Так что народ думает, прежде чем собирать пункты.
За что можно получить пункты:
Автомобилисты:
— Телефон 60€ + 1 пункт
— Зимой без зимней резины 60€ + 1 пункт
— Не пристегнутый ребенок 60€ + 1 пункт
— Проезд на красный свет (более чем 1 сек. красный) 200€ + 2 пункта
— нарушил приоритет проезда (главная-второстепенная дорога; равнозначный перекресток — выезжающий справа) 70€ + 1 пункт
— Опасный обгон 100€ + 1 пункт
— Первый раз с более чем 0,5 Промилле 500€ + 2 пункта
— Поворот с угрозой для пешеходов 70€ + 1 пункт
— езда без допуска ТС для ДОПов 70€ + 1 пункт
— до 30км/ч быстрее (за городом) 70€ + 1 пункт
— до 50км/ч быстрее (за городом) 160€ + 2 пункта
— до 70км/ч быстрее (за городом) 440€ + 2 пункта
— более 70км/ч быстрее (за городом) 600€ + 2 пункта
— до 25км/ч быстрее (в городе) 80€ + 1 пункт
— до 40км/ч быстрее (в городе) 160€ + 2 пункта
— до 50км/ч быстрее (в городе) 200€ + 2 пункта
Для велосипедистов (имеющих права):
— Проезд на красный свет (более чем 1 сек. красный) 100€ + 1 пункт
— проезд закрытого ЖД переезда 350€ + 2 пункта
Пешеходы (имеющих права):
— проезд закрытого ЖД переезда 1 пункт
— не разрешенное оставление места аварии 2 пункта
Пунктов всего 8.
Избавиться от них можно по системе:
1 пункт: через 2,5 года будут удалены из регистра Фленсбурга.
2 пункта: через 5 лет будут удалены из регистра Фленсбурга…
3 пункта: через 10 года будут удалены из регистра Фленсбурга…
— собираешь 4 или 5 пунктов — получаешь платное разъяснение о возможности снятия пунктов и риске, если продолжется собирательство.
— собираешь 6 или 7 пунктов — также получаешь платное уведомление о том, что не возможно уже просто так снять пункты. Настоятельно будет рекомендоваться посетить спец семинар. В ходе семинара можно снять 1 пункт — следующая возможность снять пункт посредством семинара, только через 5 лет.
— 8 или более пунктов — штраф около 500 евро, изъятие прав, направление на посещение медицинско-психологического обследования.
Так что народ думает, прежде чем собирать пункты.
За что можно получить пункты:
Автомобилисты:
— Телефон 60€ + 1 пункт
— Зимой без зимней резины 60€ + 1 пункт
— Не пристегнутый ребенок 60€ + 1 пункт
— Проезд на красный свет (более чем 1 сек. красный) 200€ + 2 пункта
— нарушил приоритет проезда (главная-второстепенная дорога; равнозначный перекресток — выезжающий справа) 70€ + 1 пункт
— Опасный обгон 100€ + 1 пункт
— Первый раз с более чем 0,5 Промилле 500€ + 2 пункта
— Поворот с угрозой для пешеходов 70€ + 1 пункт
— езда без допуска ТС для ДОПов 70€ + 1 пункт
— до 30км/ч быстрее (за городом) 70€ + 1 пункт
— до 50км/ч быстрее (за городом) 160€ + 2 пункта
— до 70км/ч быстрее (за городом) 440€ + 2 пункта
— более 70км/ч быстрее (за городом) 600€ + 2 пункта
— до 25км/ч быстрее (в городе) 80€ + 1 пункт
— до 40км/ч быстрее (в городе) 160€ + 2 пункта
— до 50км/ч быстрее (в городе) 200€ + 2 пункта
Для велосипедистов (имеющих права):
— Проезд на красный свет (более чем 1 сек. красный) 100€ + 1 пункт
— проезд закрытого ЖД переезда 350€ + 2 пункта
Пешеходы (имеющих права):
— проезд закрытого ЖД переезда 1 пункт
— не разрешенное оставление места аварии 2 пункта
здесь был ататат
Ну я только пункты описал, а штраф за средний палец (показать кому угодно) 4.000 €
Ну если рассматривать с этой стороны — то да, чисто по замерам промилле в крови, можно за руль. Но, если будет неуверенная, опасная езда — могу за неё остановить и оштрафовать.
Опять же если произойдет авария — то эти промилле сыграют в минус против тебя.
Если человек регулярно пьет пиво — то там наоборот — промилле есть, а эффекта нет. Я если долго не пил пиво — мне и бутылки «Augustiner» хватает что бы прилично накрыло.
То есть это скорее для тех кто регулярно употребляет — чем для единичных выпивох.
Ну если рассматривать с этой стороны — то да, чисто по замерам промилле в крови, можно за руль. Но, если будет неуверенная, опасная езда — могу за неё остановить и оштрафовать.
Опять же если произойдет авария — то эти промилле сыграют в минус против тебя.
Если человек регулярно пьет пиво — то там наоборот — промилле есть, а эффекта нет. Я если долго не пил пиво — мне и бутылки «Augustiner» хватает что бы прилично накрыло.
То есть это скорее для тех кто регулярно употребляет — чем для единичных выпивох.
Удачно тебе починить кости и по скорее вернуться в строй.
Выводы правильные, конечно не стоит на мото как машине ездить, на то он и мот.
В прошлом году попал в похожую ситуацию: ехал со скоростью потока и в меня перестроился пенс. Теперь я думаю о своей безопасности сначала, а потом уже о правилах и том что, про меня подумают.
Выводы правильные, конечно не стоит на мото как машине ездить, на то он и мот.
В прошлом году попал в похожую ситуацию: ехал со скоростью потока и в меня перестроился пенс. Теперь я думаю о своей безопасности сначала, а потом уже о правилах и том что, про меня подумают.
Трагичная случайность, от этого никто не застрахован, к сожалению. Человеческий фактор был есть и будет. Необходимо прививать культуру вождения с детского сада. И в школе преподавать ПДД. При достижении возраста, когда человек может сесть за руль, в мозгу уже будет крепкий фундамент. В автошколе, людям, как правило, надо всем быстрее получить права — основная их цель. Куча дел и забот помимо автошколы. Ознакомятся с правилами и после получения удостоверения, знания на второй план уходят. Не у всех конечно. Я за то что бы именно прививать с раннего возраста. Может поменьше будет таких кто «смски пишет» на ходу. Своим деткам уже рассказываю «что хорошо и что плохо». Желаю скорейшего выздоровления.
ПДД в школе. Обязательно! Почему ОБЖ есть, а в нем нет ПДД? Сам ПДД учил в школе и права получал тоже. Был у нас так называемый УПК (учебно-производственный комбинат) один день в неделю в течение двух лет в старших классах — в итоге выдали права категории ВС в неполных 17 лет. Это было в начале 90х в России. Почему сейчас так нет?
УПК и у нас в городке был. Забавная контора. В 11-м классе предложили выбирать — мол, или на УПК идти (так же, раз в неделю), или по пути профилирования классов. Много кто загорелся соблазном заняться чем-то реальным. Физичка пламенную речь толкала — мол, хотите после школы «в путягу собакам хвосты крутить» — идите на свой УПК, а хотите поступить в ВУЗ — айда в профильный класс с повышенной нагрузкой по тому или иному предмету.
Только потом понял, что заботила не столько наша судьба, сколько количество «часов» предмета, от которых зависела зарплата преподавателя в школе.
Только потом понял, что заботила не столько наша судьба, сколько количество «часов» предмета, от которых зависела зарплата преподавателя в школе.
- ald_hangmany
- 5 января 2016 в 18:09
- ↑
- ↓
У нас в Казани есть ПДД в школе — брат учится в младшей школе и подходил с просьбой проверить знание некоторых простейших правил, связанных с переходом дороги.
Не могу утверждать, что в каждой школе так, конечно же.
Не могу утверждать, что в каждой школе так, конечно же.
Если не прививать ПДД с пелёнок, а затем в школе, то глупо потом со взрослых что-то требовать. Родители с детьми спокойно смотрят как на бросание фантика чадом себе под ноги, так и на переход улиц на красный сигнал пешеходного светофора с детьми. Когда такие дети вырастают, то для них ПДД-пустая формальность позволяющая их «развести», а для других выросших-источник дохода. А в такой ситуации действительно безопаснее ездить «по понятиям».
Вроде бы известный факт (и даже как бы не миф), что в «междурядье» мотоциклисту безопаснее (если у мотоциклиста есть голова и базовый инстинкт самосохранения)
Ну во всяком случае лично мне «там» спокойнее. Только в этом году уход на светофорах в «междурядье» два раза спасал жопу, ибо бабах было уже справа от меня. Один раз тоже Ауди, только не малолетка, а дед.
Берегите себя, бро.
Ну во всяком случае лично мне «там» спокойнее. Только в этом году уход на светофорах в «междурядье» два раза спасал жопу, ибо бабах было уже справа от меня. Один раз тоже Ауди, только не малолетка, а дед.
Берегите себя, бро.
- madEngineer
- 20 сентября 2015 в 0:32
- ↑
- ↓
Пдд то оно пдд, но дорога — живой организм. Мой посыл в том, что правила нужно соблюдать, но в тот же момент не расслабляться и заведомо избегать опасных мест, при необходимости действуя по обстановке а не по букве. Чем больше умеешь предвидеть — тем опытнее как участник движения.
Благодарю за пожелания!
Благодарю за пожелания!
По моему в свое время неплохо было написано. В начале ссылки на первые части. А пока поправляйся! bikepost.ru/blog/32540/Mototsikl-v-bolshom-gorode-Zolotye-pravila-bezopasnoj-ezdy-CHast-5.html
- FlyingFranky
- 19 сентября 2015 в 13:10
- ↑
- ↓
Начало и конец сезона пестрят авариями. Вот каждый год пишут «какой аварийный выдался сезон», «как много погибших » и т.д. А по факту- те же ошибки, тоже пренебрежение экипом и не соблюдение ПДД.
Вобщем, все как обычно.©
Вобщем, все как обычно.©
- FlyingFranky
- 19 сентября 2015 в 13:28
- ↑
- ↓
Согасен, бывает всякое и так, что «ехал никому не мешал » тоже. Но будем честны- таких случаев подавляющее меньшество. Карма, наверное, тоже играет свою роль, хотя многие в нее не верят.
- madEngineer
- 20 сентября 2015 в 0:40
- ↑
- ↓
Благодарю за пожелания! Восстановлюсь конечно, куда мне деваться )А сезон тут не виноват — недостаток опыта да стечение обстоятельтв.
- FlyingFranky
- 19 сентября 2015 в 13:02
- ↓
Кости зарастут, железо починится/заменится, а бесценный опыт останется.
Золотое правило военного летчика- все хотят тебя сбить)) Садясь на мот ты один против всех. Никогда не надейся на других участников ДД.
Золотое правило военного летчика- все хотят тебя сбить)) Садясь на мот ты один против всех. Никогда не надейся на других участников ДД.
Ребят, вы о чем? Вот, например сейчас минус 1 в книге памяти висит:
Московская область, Волоколамский район, в окрестностях села Ярополец.Так что рассуждения на тему ПДД — не ПДД бесперспективняк полный, ибо прилететь может независимо от того, соблюдаешь ты их или не соблюдаешь. Все зависит от наличия и количества идиотов на дороге. Которых, кстати, я бы вообще кастрировал… Ибо наследственность…
На 122 километре автодороги «Лотошино — Суворово — Клин» выпивший 15-тилетний подросток за рулем ВАЗ 2106, на котором отсутствовали крыша, все двери и не было ни каких габаритов и фар, совершая двойной обгон через сплошную снес Эдуарда на встречной полосе.
Был поздний вечер и Эдик заметил эту недомашину лишь в последний момент, он пытался уйти от столкновения, но не смог. В итоге авто и мотоцикл столкнулись правыми бортами. Водитель авто не пострадал и пытался скрыться с места преступления. В авто два погибших ребенка, 12-тилетняя девочка и 16-тилетний парень. И только выпавшее из авто на ходу тело погибшего парня заставило остановиться машину. Эдик скончался в больнице через 4 с небольшим часа.
Это как с собакой и лизанием яиц — почему неадекваты попадают на дорогу? Потому что могут! Потому что нет сурового наказания, потому что нет дисциплины, потому что сдать такого идиота — западло, «тюремное прошло не позволяет, братва не поймет»… Не чувствует грядущего наказания — вот и прет.
Я бы лично — будь соседом — позвонил бы и сдал. Да, да — уже слышу фразу — ну и что, полиция бы не приехал и т.д. Так я об этом чуть выше и написал — это тоже одна из проблем.
Не, может есть в этом некий кайф — выезжать на ДОПы как в последний бой, с осознанием, что можно и не вернуться. Но я так точно не хочу ездить.
Возможно это лишь моя фантазия — но почему бы не организовать клуб, ассоциацию — которая бы занялась проблемой дорог. Конструкцией, планирование, законами — и делал бы это не зависимо, проводя тщательный анализ — и на основании этого выдвигала бы предложения — для изменения норм или законодательства. Аргументируя это повышением уровня безопасности, ответственности и грамотности граждан.
Вот недавно проходил повторно курсы первой помощи — рекомендуется регулярно посещать/обновлять знания. Разговаривал с преподавателем — их ассоциация выбила бюджет и поправку в законодательство — будут теперь и в школах проводить такие занятия. Что бы не взрослому человеку пытаться внушить что можно делать в экстренных ситуация, а что нельзя. А с детства приучать.
Я бы лично — будь соседом — позвонил бы и сдал. Да, да — уже слышу фразу — ну и что, полиция бы не приехал и т.д. Так я об этом чуть выше и написал — это тоже одна из проблем.
Не, может есть в этом некий кайф — выезжать на ДОПы как в последний бой, с осознанием, что можно и не вернуться. Но я так точно не хочу ездить.
Возможно это лишь моя фантазия — но почему бы не организовать клуб, ассоциацию — которая бы занялась проблемой дорог. Конструкцией, планирование, законами — и делал бы это не зависимо, проводя тщательный анализ — и на основании этого выдвигала бы предложения — для изменения норм или законодательства. Аргументируя это повышением уровня безопасности, ответственности и грамотности граждан.
Вот недавно проходил повторно курсы первой помощи — рекомендуется регулярно посещать/обновлять знания. Разговаривал с преподавателем — их ассоциация выбила бюджет и поправку в законодательство — будут теперь и в школах проводить такие занятия. Что бы не взрослому человеку пытаться внушить что можно делать в экстренных ситуация, а что нельзя. А с детства приучать.
- madEngineer
- 20 сентября 2015 в 0:57
- ↑
- ↓
Думаю что корень лежит глубже — в самом обществе. Воспитание, образование. Надеюсь никто не считает что Росиия в этом плане значительно хуже остальных, проблемы есть у всех. На дорогах Калифорнии точно так же ездят пьяными и под воздействием, превышают, вылетаю на встречку, уткнувшись в мобилу через одного. Несмотря на «неподкупность» полиции и большие штрафы. Борьба со следствием не приносит таких результатов, как если бы боролись с причиной.
- madEngineer
- 25 сентября 2015 в 7:38
- ↓
Ну вот и закрутили мне железки, вроде удачно. Отхожу от наркоза, коньяк еще нельзя ) Скоро снова бегать буду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть