- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП в Челябинске
23 апреля. Пилот погиб…
Грузовик нарушил ПДД поворачивая раньше разрыва в двойной сплошной, но судя по отзывам очевидцев и пилот летел с немалой скоростью.
Грузовик нарушил ПДД поворачивая раньше разрыва в двойной сплошной, но судя по отзывам очевидцев и пилот летел с немалой скоростью.
- Steel_Lynx
- 1 мая 2014 в 10:52
- +11
bikepost.ru/info/rules/
«БайкПост» — не для пустых постов. Если вы публикуете видео, картинку или другой материал – потрудитесь описать своими словами, то, что вы выложили и для чего. Посты не несущие смысловую нагрузку будут моментально удалены.
Любезный, ну как этот пост «не несет смысловую нагрузку»?! Даже если ни чего не написано, то человеку у которого голова соображает чуть лучше чем у инфузории все ясно- нельзя разрешать людям быть муд@ками! Вот таких водятлов нужно воспитывать головой об асфальт Пересек сплошную в неположенном месте, да еще и не включил заранее поворотник…
Согласен, думаю, что быстро шел.
В этом, то и вся фигня при быстрой езде в городе, хреновый обзор, да много непридвиденных факторов. Ехал бы дефензивно, как подобает городу то мог бы отреагировать.
Даже на 60 км/ч в городе можно попасть в опасную ситуацию, к примеру если кто резко вынырнул или затормозил, но шансов больше даже при столкновении.
В этом, то и вся фигня при быстрой езде в городе, хреновый обзор, да много непридвиденных факторов. Ехал бы дефензивно, как подобает городу то мог бы отреагировать.
Даже на 60 км/ч в городе можно попасть в опасную ситуацию, к примеру если кто резко вынырнул или затормозил, но шансов больше даже при столкновении.
- Maxitchuss
- 2 мая 2014 в 10:37
- ↑
- ↓
А как же грубейшее нарушение — обгон/опережение справа?! Мне кажется, это главная причина дтп!
суд рассматривает причинно следственную связь. Даже если будет экспертиза, не факт что превышение было большим. Ни пилот, ни водитель грузовичка, не видели друг друга до критического момента из за другого грузовика, что неспеша шел в попутном направлении с мотоциклом. Причина ДТП — грубое нарушение ПДД водителем грузовика — поворот через двойную сплошную.
К сожалению, дтп типичное. Коробка разворачивается в неположенном месте, гибнет мотоциклист. Еще более печально то, что когда перед мотом в нарушение всеx правил вырастает авто, практически перпендикулярно направлению его движения, перекрывая порой полторы, а то и две полосы, оттормозится или обьеxасть просто нет возможности. Для смертельного удара даже в фулл экипе xватит и сорока километров в час.
К сожалению, дтп типичное. Коробка разворачивается в неположенном месте, гибнет мотоциклист. Еще более печально то, что когда перед мотом в нарушение всеx правил вырастает авто, практически перпендикулярно направлению его движения, перекрывая порой полторы, а то и две полосы, оттормозится или обьеxасть просто нет возможности. Для смертельного удара даже в фулл экипе xватит и сорока километров в час.
- wasserfall
- 2 мая 2014 в 19:28
- ↑
- ↓
Грузовик поворачивал в условиях, когда водителю не было видно, что творится на пересекаемой им полосе встречного движения, это нарушение пункта 8.1 ПДД, которое и явилось главной причиной ДТП.
Кстати, вопрос знатокам, а есть какие то погрешности +-1 или 2 метра в проезде таких «разрывов»? Допустим мое ТС не помещается (экскаватор или трактор) или например радиус поворота большой, и для того чтобы выполнить маневр в это «окошко» нужно заезжать со второго ряда или делать разворот в три приема…
А там разве не три полосы? Как мне кажется он просто по правой шел… И грузовик виноват, при повороте налево водитель обязан пропустить транспорт движущийся навстречу и никакие «проскочу», «успею» и т.д. здесь не катят, обязан и всё! На месте мотоциклиста могла быть и скорая и даже с маяками и с законными основаниями отступить от правил итог был бы тот же — столкновение, потому как и пилот не видел грузовик и водитель не видел мотоцикл. Нельзя было начинать маневр в данной ситуации и не важно есть там разрыв или через две сплошные полез. Как то так…
- Maxitchuss
- 2 мая 2014 в 10:40
- ↑
- ↓
Соглашусь, не думаю, что наличие разрыва в месте разворота грузовика как-то помогло бы мотоциклисту.
но судя по отзывам очевидцев и пилот летел с немалой скоростью.— скорость может определять лишь экспертиза. Очевидцы, обычные обыватели, пребывают в заблуждении и не умеют адекватно оценивать скорость. Для ниx мотоцикл, который едет 60 летит 120. Это обуславливается стереотипами о мотоциклаx, громким звуком, эффектным внешним видом.
- Steel_Lynx
- 1 мая 2014 в 13:41
- ↑
- ↓
по этому я и написал «судя по отзывам очевидцев». Это конечно не сертифицированный радар
- Steel_Lynx
- 1 мая 2014 в 14:10
- ↑
- ↓
наверное ты прав. Но вину с водителя фургона никто не сумеет снять, даже если бы мотоциклист ехал с существенным превышением.
- hellrizerjrs
- 1 мая 2014 в 22:54
- ↑
- ↓
+1. Мне тоже активно пытались доказать, что я за 200 шёл. (тсс, на 400тке по пробке :) )
И вообще, летел как угорелый, ёп — я ж мотоциклист…
При просмотре видео с моей нашлемной камеры — 300 метров ехал прямо не меняя траектории на постоянной скорости в 35 км/ч.
А по видео — любопытно как так «профессионально» некоторые определили скорость?
Байк видно в самый последний момент — в момент удара.
Удар был по касательной. Соответственно — при значительной скорости его неминуемо выбросило бы на встречку, а байк даже соседней полосы не покинул.
Так что о превышении как о факте, основываясь на мнении очевидцев из серии «а я всё видел, а что тут случилось ?» я бы не говорил.
И вообще, летел как угорелый, ёп — я ж мотоциклист…
При просмотре видео с моей нашлемной камеры — 300 метров ехал прямо не меняя траектории на постоянной скорости в 35 км/ч.
А по видео — любопытно как так «профессионально» некоторые определили скорость?
Байк видно в самый последний момент — в момент удара.
Удар был по касательной. Соответственно — при значительной скорости его неминуемо выбросило бы на встречку, а байк даже соседней полосы не покинул.
Так что о превышении как о факте, основываясь на мнении очевидцев из серии «а я всё видел, а что тут случилось ?» я бы не говорил.
зняю людей которые занимаются разбором дтп со смертельным исходом(следователи) так способов определения скорости 2… это по тормозному пути и показанию ОЧЕВИДЦЕВ… берут усредненное показание… либо берут очевидца и мимо него пускают машину\велосипед\пешехода и тп… и тот уже показывает какая скорость… деалают 3 замера на секундомер и вуаля.
«Мотоцикл марки BMW столкнулся с грузовым автомобилем Isuzu, когда тот совершал поворот налево вне перекрестка, – уточнили в ведомстве. – В результате аварии водитель двухколесного транспорта, неустановленный мужчина возрастом около 30 лет, скончался».
Сообщается также, что в момент аварии мотоциклист был в шлеме. По словам очевидцев, мужчина, столкнувшись с грузовиком, вылетел из седла и пролетел еще около 20 метров, чуть не угодив под встречный автомобиль.
По неподтвержденным данным, прибывшие на место происшествия врачи скорой помощи около часа пытались реанимировать пострадавшего, но все их усилия оказались тщетными – от тяжелых ранений мужчина погиб.
«Врачи скорой помощи сделали все, что могли. Выражаем соболезнование родным и близким. Светлая память погибшему», – сообщил в соцсетях президент мотоклуба Wings Андрей Бессмертный.
В настоящий момент по факту ДТП проводится проверка. Устанавливается личность мотоциклиста. Известно, что общий стаж водителя грузового Isuzu насчитывает 15 лет, за прошедший год он один раз привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД.
Сообщается также, что в момент аварии мотоциклист был в шлеме. По словам очевидцев, мужчина, столкнувшись с грузовиком, вылетел из седла и пролетел еще около 20 метров, чуть не угодив под встречный автомобиль.
По неподтвержденным данным, прибывшие на место происшествия врачи скорой помощи около часа пытались реанимировать пострадавшего, но все их усилия оказались тщетными – от тяжелых ранений мужчина погиб.
«Врачи скорой помощи сделали все, что могли. Выражаем соболезнование родным и близким. Светлая память погибшему», – сообщил в соцсетях президент мотоклуба Wings Андрей Бессмертный.
В настоящий момент по факту ДТП проводится проверка. Устанавливается личность мотоциклиста. Известно, что общий стаж водителя грузового Isuzu насчитывает 15 лет, за прошедший год он один раз привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД.
В корне разные ситуации, когда пилот видит водителя, выезжающего со второстепенной и готов к тому, что он может пересечь его траекторию, и когда он опережает грузовик, а препятствие в виде фургона появляется перед ним в 20-ти метрах. Но, согласен, будь у него скорость поменьше, последствия были бы другие…
здесь был ататат
- Steel_Lynx
- 1 мая 2014 в 15:27
- ↑
- ↓
да нет, мне кажется человек хотел сказать, что лучше уступить дураку на дороге, чем потерять здоровье или жизнь, но быть правым…
- Crazy-Sunny
- 3 мая 2014 в 18:44
- ↑
- ↓
У кого-то из видео-блогеров однажды проскочило правило: «Не вижу — не еду». К чему торопиться выскакивать на перекресток (не думаю, что 5 метров до разрыва сыграло решающую роль), когда там могут оказаться другие. Да, они тебя обязаны пропустить, но как получилось в данной ситуации, мотоциклиста просто было не видно из-за попутного транспорта. Точно также пилоту он закрывал обзор.
Я могу ошибаться, но там в сплошной разрыв. То, что он повернул на 2 метра ранее, так это не причина ДТП.
Водитель грузовичка, помех никому не создавал, так как поток шел не быстро и водитель спокойно проезжал, в пределах видимости никого не было, а вот пилот совершил ряд ошибок:
шел в правом ряду, шел с превышением, висел за грузовиком, а если правдой окажется, то, что это не его байк, а дали покататься, то тут и четвертая ошибка.
То, что пилот вынырнул из-за грузовика, не делает коробочника виноватым. УСЛОВНО, но пилот вообще мог не двигаться в момент начала совершения маневра, а стоять на месте у тротуара, и за пару-тройку секунд набрать скорость до 80 кмч.
Водитель грузовичка, помех никому не создавал, так как поток шел не быстро и водитель спокойно проезжал, в пределах видимости никого не было, а вот пилот совершил ряд ошибок:
шел в правом ряду, шел с превышением, висел за грузовиком, а если правдой окажется, то, что это не его байк, а дали покататься, то тут и четвертая ошибка.
То, что пилот вынырнул из-за грузовика, не делает коробочника виноватым. УСЛОВНО, но пилот вообще мог не двигаться в момент начала совершения маневра, а стоять на месте у тротуара, и за пару-тройку секунд набрать скорость до 80 кмч.
- Steel_Lynx
- 1 мая 2014 в 20:55
- ↑
- ↓
Пилот не нарушал правил. Причиной ДТП стали не его действия, а не предоставление преимущества грузовиком, который перегородил дорогу транспортному средству, обладающему приоритетом. Плюс поворот раньше разрыва в двойной сплошной. Водитель грузовика был ОБЯЗАН пропустить весь поток, а уже потом поворачивать, тем более не видя что происходит в крайне правой полосе.
Согласен с Вами, что это опережение. Я могу ошибаться, но проезд перекрестков разрешен в случаи, когда ТС не создает помех.
Предположим, дистанция до всех ТС 150 метров, скорость 60 кмч. Водитель грузовичка совершает поворот в «разрыв» и вот по середины своего маневра, его старенький потрепанный грузовичок глохнет. Внимание вопрос: будет ли, он являться «помехой», с точки зрения закона — однозначно. А вот с точки зрения дорожной ситуации? Не зря в ПДД написано, что скорость должна подбираться исходя из условий.
Предположим, дистанция до всех ТС 150 метров, скорость 60 кмч. Водитель грузовичка совершает поворот в «разрыв» и вот по середины своего маневра, его старенький потрепанный грузовичок глохнет. Внимание вопрос: будет ли, он являться «помехой», с точки зрения закона — однозначно. А вот с точки зрения дорожной ситуации? Не зря в ПДД написано, что скорость должна подбираться исходя из условий.
Я вот сейчас только понял, что мы с Вами оба правы. Просто Вы смотрите это с позиции закона и «защиты интересов» погибшего (сил его близким), а я смотрю на это с точки зрения иной… мне очень не хочется, чтобы водитель грузовика пошел под статью по причине, того, что пилот превысил скорость и не справился с управлением (место для маневра было).
Скорее всего экип бы мог спасти пилота. Вот Видео где парень врезается в автомобиль на скорости 230 км/ч. Он выжил.
www.youtube.com/watch?v=FtbMr-hElDY
www.youtube.com/watch?v=FtbMr-hElDY
- orange59RUS
- 1 мая 2014 в 22:40
- ↓
не знаю конечно всю ситуацию на той улице, но разрыв двойной сплошной там, где по 3 полосы в каждую сторону выглядит очень странно, особенно если учесть отсутствие проезда во дворы с двух сторон. Уверен это не первое и не последнее ДТП в данном месте. По теме: водитель фургона не пропустил, не убедился в безопасности маневра, виноват в ДТП, а в смерти пилота виновато превышение им же скорости.
В комментариях на Youtube кто-то писал, что там нет разрыва в двойной сплошной (он обозначается прерывистой линией с 1-й стороны), а это тупо местные жители, для удобства поворота, стерли разметку.
Правда или нет — не знаю, но то что деятели стирают разметку, чтобы поворачивать в жилую зону — видел сам, в своем городе (на 6-ти полосной дороге)
Правда или нет — не знаю, но то что деятели стирают разметку, чтобы поворачивать в жилую зону — видел сам, в своем городе (на 6-ти полосной дороге)
Ролик после аварии, с местного канала.
У мотоцикла почти оторвана задняя часть, загнут маятник.
В видео — комментарии пассажира Isuzu.
У мотоцикла почти оторвана задняя часть, загнут маятник.
В видео — комментарии пассажира Isuzu.
Прошу за комент сильно не ругать. Я уже прилично лет, как из совка уехал, живу в относительно тёплой стране, катаю байк целый год. В который раз поражаюсь постам об очередной аварии во время так называемого «сезона». Байкпост аж пищит от подобных видео как только новоиспеченные «лётчики» выкатывают своих японцев после зимовки. Почти в каждой записи видно, как мотоциклист не правильно расчитывает скорость, абсолютно не контролирует ситуацию(ни хера вперёд не смотрит), и в большинстве случаев, вместо того, чтоб слегка оттормозиться, взять в сторону и обьехать, тупо блокирует колесо и летит прямо в «яблочко». Никого обидеть не хочу, но бл^ть, помимо понтов надо еще и головой думать. А те, кто спорят о том, кто виноват, упускают одну вещь — лутше уступить, не вообше не доехать. Ребята, берите курсы, езжайте на пустые стоянки, трэки и еще куда, учитесь оттормаживаться, смотреть в перёд/ в нутрь поворота, поворачивать и т.д. и т.п. По прямой любой дибил открывать может! Печально за мотоциклиста, а ведь вместо грузовика могла быть мама с коляской…
Такие пилоты есть везде. Просто регистраторов в РФ много.
Я только не всегда понимаю почему люди нуждаются в скорости в городе, ну ладно там малолетки, но взрослым людям город в плане быстрой езды должен быть неинтересен.
Ведь наверняка есть загородние дороги, где можно быстро поездить.
Где прикол от светофора до светофора по прямой ездить?
Я только не всегда понимаю почему люди нуждаются в скорости в городе, ну ладно там малолетки, но взрослым людям город в плане быстрой езды должен быть неинтересен.
Ведь наверняка есть загородние дороги, где можно быстро поездить.
Где прикол от светофора до светофора по прямой ездить?
- hellrizerjrs
- 13 мая 2014 в 13:53
- ↑
- ↓
Представил маму с коляской совершающую левый поворот…
Хотел спросить — а как вы вычислили скорость по видео, можно расчёт привести?
По поводу обучения — в РФ, в автошколах ездить не учат — там только бабло стригут. Девочка недавно закончившая обучение не знает, что у байка есть 6 передач. «а мне инструктор сказал — 1 раз вниз и всё, остальное тебе не надо»…
С экипом:
Одевший шлем — считает себя «в бронике». А если с перчатками — в «доспехах бога».
На счёт обучения — Москва…
трек фирсановка — закрыт
трек лидер — закрыт.
Остался Mowcow RW. 10 рублей (300 баксов) за 3 сессии по 20 минут. Ограничения к используемой технике и экипу.
Мячково — 6 рублей — требования и ограничения к экипу.
Итог- 10-16 часов на треке = стоимости моего байка… не считая стоимости подготовки.
У подавляющего большинства людей просто нет возможности платить такие деньги.
У кого нет головы — те откручивают в городе. И тип транспорта тут роли не играет.
На ремонт дорог тратятся огромные деньги, качество дорог ниже плинтуса.
Так чего удивляться? — всё закономерно.
Хотел спросить — а как вы вычислили скорость по видео, можно расчёт привести?
По поводу обучения — в РФ, в автошколах ездить не учат — там только бабло стригут. Девочка недавно закончившая обучение не знает, что у байка есть 6 передач. «а мне инструктор сказал — 1 раз вниз и всё, остальное тебе не надо»…
С экипом:
Одевший шлем — считает себя «в бронике». А если с перчатками — в «доспехах бога».
На счёт обучения — Москва…
трек фирсановка — закрыт
трек лидер — закрыт.
Остался Mowcow RW. 10 рублей (300 баксов) за 3 сессии по 20 минут. Ограничения к используемой технике и экипу.
Мячково — 6 рублей — требования и ограничения к экипу.
Итог- 10-16 часов на треке = стоимости моего байка… не считая стоимости подготовки.
У подавляющего большинства людей просто нет возможности платить такие деньги.
У кого нет головы — те откручивают в городе. И тип транспорта тут роли не играет.
На ремонт дорог тратятся огромные деньги, качество дорог ниже плинтуса.
Так чего удивляться? — всё закономерно.
Мнение, видимо, не популярное, но обратите внимание на встречку непосредственно перед началом поворота грузовичка. Мотоцикла там не видно. Грузовик есть, джипусь есть, их скорость позволяла совершить нашему грузовику условно безопасный маневр. Условно потому что похоже решение туда повернуть пришло внезапно, поздновато включен поворотник. О логике наличия разрыва в двойной сплошной спорить бесполезно, он там есть, значит, водитель может повернуть. Можно говорить о том, что водитель должен был не создавать помех встречному транспорту, но тому, который он видел, он и не создавал.
Не даром в ПДД написано, что безопаснее всего двигаться со скоростью транспортного потока.
В любом случае, сочувствую родным и близким погибшего.
Не даром в ПДД написано, что безопаснее всего двигаться со скоростью транспортного потока.
В любом случае, сочувствую родным и близким погибшего.
Водителя оправдают после проведения следственного эксперимента (здесь)
Если же у пилота не было ВУ с категорией А, то это даже не потребуется. Виновен тот, кто грубее нарушил, при отсутствии прав, он соответственно вообще не мог им управлять.
На мой же взгляд здесь обоюдка. Водитель грузовика поспешил с маневром, водитель мото просто поспешил…
Если же у пилота не было ВУ с категорией А, то это даже не потребуется. Виновен тот, кто грубее нарушил, при отсутствии прав, он соответственно вообще не мог им управлять.
На мой же взгляд здесь обоюдка. Водитель грузовика поспешил с маневром, водитель мото просто поспешил…
- SpeedMaster
- 2 мая 2014 в 17:20
- ↓
Очередное превышение скорости там где ему нет места, очередная идиотская смерть, вроде взрослый человек был… Люди не понимают насколько хрупок человеческий организм, и почему в городе ограничение именно 60, и во многих местах 40. Даже если 80 ехал, успел бы затормозить до менее жесткого удара, а тут и с торможением накосячил, и нехватило времени на реакцию из-за скорости и грузовичка в среднем ряду. Очень жаль. 8-(
Грузовик поворачивал за 15 метров до разрыва в двух полосах-его единственное нарушение, едва ли повлиявшее на итог происшествия. Времени для разворота более, чем достаточно, встречка была далеко.Вставлю свои пять коп. Внимательнее еще раз давайте посмотрим видео! ИМХО: Шанс уехать живым был однозначно. Водитель грузовика, (если бы он не нарушил правила) проезжает дальше на эти злополучные 5- 7 метров до разрыва и все, на лево он повернуть физически не успевает ибо по крайней правой едет срв затем газон а за ним мотоциклист, вот и весь расклад. Так что, вопрос спорный. Мое мнение:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть