- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → "Мотоциклист жестко сбил автомобиль"
Судя по комментариям всемирной сети, так оно и выглядит.
На самом деле мотоциклист ехал по своей полосе… Ни кого не трогая… лишь может быть (изредка) мысленно блондинок за рулем машиночек.
Тойота решила видимо отвлечь парня от свободомыслия и… все у нее получилось.
Авто не включил поворотник при перестроении. Если мотоциклист заехал в слепую зону, то это машиниста не оправдывает.
Это что касается правил…
А что касается мышления, то наш парень должен был бы предположить, что возможно за японцем сидит чайник и он сейчас начнет впереди идущую тачку обгонять… и меня как обычно не заметят.
Слава Богу все обошлось сравнительно не большими травмами. Перелом руки, ушиб ребер и сотрясение серого вещества.
Больше всего меня бесят комменты на разных сайтах… комменты в которых откровенно ненавидят мотоциклистов, где желают каждому поломанных рук.И я думаю мы должны быть выше этих человеков и не входить с ними в словесную перепалку. Во первых мы им ничего не докажем (им все равно мама запретила хорошее про мотоциклистов думать и тем более покупать мотоциклы..), а
во вторых просто не стоят они наших нервов и колебаний нашего мира и свободы, что мы получаем от езды на мотоцикле…
На самом деле мотоциклист ехал по своей полосе… Ни кого не трогая… лишь может быть (изредка) мысленно блондинок за рулем машиночек.
Тойота решила видимо отвлечь парня от свободомыслия и… все у нее получилось.
Авто не включил поворотник при перестроении. Если мотоциклист заехал в слепую зону, то это машиниста не оправдывает.
Это что касается правил…
А что касается мышления, то наш парень должен был бы предположить, что возможно за японцем сидит чайник и он сейчас начнет впереди идущую тачку обгонять… и меня как обычно не заметят.
Слава Богу все обошлось сравнительно не большими травмами. Перелом руки, ушиб ребер и сотрясение серого вещества.
Больше всего меня бесят комменты на разных сайтах… комменты в которых откровенно ненавидят мотоциклистов, где желают каждому поломанных рук.И я думаю мы должны быть выше этих человеков и не входить с ними в словесную перепалку. Во первых мы им ничего не докажем (им все равно мама запретила хорошее про мотоциклистов думать и тем более покупать мотоциклы..), а
во вторых просто не стоят они наших нервов и колебаний нашего мира и свободы, что мы получаем от езды на мотоцикле…
- okean_petr
- Петр
- 29 марта 2014 в 22:39
- 2
- +72
Вот кто что скажет сейчас насчет прямотока? Был бы звук — скорее всего ситуация бы не произошла. А насчет зимней спячки автомобилистов — ответственность за свое здоровье все равно лежит на нас. Не лучший маневр и со стороны автомобиля и со стороны мотоциклиста, главное чтобы пилот быстрее поправлялся.
- zloy-glide
- 30 марта 2014 в 11:42
- ↑
- ↓
Для подачи звукового сигнала есть специальное устройство. Клаксон зовется. Водитель по ходу спит за рулём. Ведь после того как бортанул мотоцикл даже траекторию не поменял.
Как-то раз, выезжая со стоянки, я увидел впереди себя дождь из каши — какой-то добрый человек откуда-то с верхних этажей, видимо, решил мне намекнуть, что мой мотоцикл звучит слишком громко (при том, что у меня нет прямотока).
Я думаю, что гораздо важнее прямотока — умение использовать свои мозги по прямому назначению, а не отключать их под воздействием адреналина (хотя я и сам ими не всегда пользуюсь).
Ясен пень, что герой этого видео нарушил одну из основных заповедей — ехать правее крайне правого, но если мы видим свободную правую полосу — многие ли из нас не попытаются ей воспользоваться?
Я сам про это знаю, и все равно бывает лезу. Надо, наверное, завязывать с крайней правой полосой.
Я думаю, что гораздо важнее прямотока — умение использовать свои мозги по прямому назначению, а не отключать их под воздействием адреналина (хотя я и сам ими не всегда пользуюсь).
Ясен пень, что герой этого видео нарушил одну из основных заповедей — ехать правее крайне правого, но если мы видим свободную правую полосу — многие ли из нас не попытаются ей воспользоваться?
Я сам про это знаю, и все равно бывает лезу. Надо, наверное, завязывать с крайней правой полосой.
- neiroman2k
- 31 марта 2014 в 9:44
- ↑
- ↓
правее правого — это по обочине или между правым и отбойником, наш герой ехал по своей полосе, но я в таких ситуациях стараюсь отсигналиться или быть в готовности к подобному маневру авто. Пилот к сожалению не был готов к такому неадеквату. Скорейшего выздоровления — пострадал низачто
абсолютно незаконно, конечно же =)
устройства освещения и световой сигнализации base.garant.ru/2540357/8/
глава 2, пункт 42
Никакие фонари, иные чем фонари указателей поворота и специальные предупреждающие фонари, не должны быть мигающими или проблесковыми. Боковые фонари могут работать в мигающем режиме одновременно с фонарями указателей поворота.
Плюс еще по цвету есть требования, поленился искать. Автомобилистов даже за синие болты номеров впереди бывало пинали, не говоря про синюю подсветку омывателей стекла.
устройства освещения и световой сигнализации base.garant.ru/2540357/8/
глава 2, пункт 42
Никакие фонари, иные чем фонари указателей поворота и специальные предупреждающие фонари, не должны быть мигающими или проблесковыми. Боковые фонари могут работать в мигающем режиме одновременно с фонарями указателей поворота.
Плюс еще по цвету есть требования, поленился искать. Автомобилистов даже за синие болты номеров впереди бывало пинали, не говоря про синюю подсветку омывателей стекла.
- TigerRR800
- 30 марта 2014 в 12:06
- ↑
- ↓
в плотном потоке прямоток не слышно. если в машине играет музыка, то прямоток тоже не услышат. вернее конечно можно поставить банку от огнетушителя вместо глушителя, тогда все услышат. но эт уже перебор.
в общем лучше не расчитывать на то, что ваш прямоток услышат. целее будете.
в общем лучше не расчитывать на то, что ваш прямоток услышат. целее будете.
- TigerRR800
- 30 марта 2014 в 12:13
- ↑
- ↓
ну ок. у мото был бы прямоток. пилот думает, что его слышат. но чувак в машине слушает достаточно громко музыку. что поменяется? просто народ, считает что прямоток это панацея. эт далеко не так. правильно говорят, что надо ездить так как будто тебя никто не видит и не слышыт.
я скажу. Прямоток фуфло, кроме раздражения он ничего не вызывет.
На него обращаешь внимание только тогда, когда он едет рядом с тобой или чуть впереди тебя. Когда он сзади — ну пердит что-то где-то, не более того. Никакой безопасности и «видимости» прямоток не добавляет — в современных машинах хорошая шумка и всегда есть музыка, шумы улицы остаются за закрытой дверью.
Единственное че он добавляет — это мнимые пару сантиметров к короткой пипиське юзера.
На него обращаешь внимание только тогда, когда он едет рядом с тобой или чуть впереди тебя. Когда он сзади — ну пердит что-то где-то, не более того. Никакой безопасности и «видимости» прямоток не добавляет — в современных машинах хорошая шумка и всегда есть музыка, шумы улицы остаются за закрытой дверью.
Единственное че он добавляет — это мнимые пару сантиметров к короткой пипиське юзера.
- anhungered
- 30 марта 2014 в 12:35
- ↑
- ↓
На видео, к сожалению, не видно левую руку, но видно, что он крутанул ручку газа — либо чтобы ускориться, что глупо в этой ситуации, либо чтобы «напугать» звуком, что тоже глупо — движку нужно время, чтобы раскрутиться до тех оборотов, когда водила услышит звук прямотока. Звук клаксона моментальный и высокочастотный.
Разумеется, все это не отменяет нерасторопностью обоих участников видоса.
Прямоток прямотоку рознь, здесь нужен компромисс между отношениями с соседями (и всеми людьми в целом) и безопасностью. И я бы выбрал отношения с соседями, поскольку безопасность можно обеспечить и другими способами.
Разумеется, все это не отменяет нерасторопностью обоих участников видоса.
Прямоток прямотоку рознь, здесь нужен компромисс между отношениями с соседями (и всеми людьми в целом) и безопасностью. И я бы выбрал отношения с соседями, поскольку безопасность можно обеспечить и другими способами.
Прямоток слышно только «где-то вокруг в пределах квартала» или когда мот повернут к тебе задом. Спереди звуковая тень и ни капли в данной ситуации он бы не помог. А вот почему мотоциклист даже оттормозиться не попытался — вопрос.
Госопода, не забывайте, соблюдение ПДД и использование головы это вещи разные.
Госопода, не забывайте, соблюдение ПДД и использование головы это вещи разные.
Ну в правое зеркало смотрят гораздо реже чем в левое,я думаю это пробелма маленьких городов где максимум по одной полосе в каждую сторону, ибо я что на мото что на авто, постоянно верчу башкой по зеркалам, а иногда даже оборачиваюсь через плече, особо умные умудряются подсунуться под пикап в момент перестроения не смотря на включенный заранее поворотник…
- zloy-glide
- 30 марта 2014 в 11:46
- ↑
- ↓
Серьёзно. Есть люди уверенные в том что опережение справа это обгон. Учитывая количество изменений введённых с тех времён мне порой страшно становится. И самое главное ещё и минусуют) А могли бы плюсовать за информацию об изменениях. Темнота. Про круговое движение я вообще молчу.
- zloy-glide
- 30 марта 2014 в 11:49
- ↑
- ↓
В каждом таком посте собираются «знатоки пдд времён когда я получил права и купил яву». И начинаются рассказы о том, что справа обгонять нельзя, на всех перекрестках запрещён обгон и при любом круговом движении у них есть приоритет при въезде на круг. ☺
На самом деле, пилот достаточно долго светил фарой тойоте в правое зеркало, а попал в мертвую зону перед началом опережения, поэтому у водятела вариантов увидеть его не было. Водятелы обычно смотрят в зеркало непосредственно перед перестроением.
У меня был похожий случай, когда водятел со средней полосы решил резко повернуть направо (он чуть не проехал нужный ему поворот). Мне повезло, что я его опережал впритирку к его правому борту и светил фарой ему прям в зеркало. В результате, он таки меня увидел и поворот не завершил, шарахнувшись обратно в средний ряд. Я оттормаживался как мог, заднее колесо шло юзом и я планировал помять ему дверь, но все обошлось.
И ведь я знал, что нефига делать в правом ряду.
У меня был похожий случай, когда водятел со средней полосы решил резко повернуть направо (он чуть не проехал нужный ему поворот). Мне повезло, что я его опережал впритирку к его правому борту и светил фарой ему прям в зеркало. В результате, он таки меня увидел и поворот не завершил, шарахнувшись обратно в средний ряд. Я оттормаживался как мог, заднее колесо шло юзом и я планировал помять ему дверь, но все обошлось.
И ведь я знал, что нефига делать в правом ряду.
- spacewalker
- 30 марта 2014 в 23:34
- ↑
- ↓
На самом деле, пилот достаточно долго светил фарой тойоте в правое зеркало,Да Вам бы, дружище, сказки писать… такой талант пропадает… ХЗ светило ли там что-то и были ли у возятла способности разглядеть нечто замаячившее справа…
Я вот просто в шоке от того, как мотодятлы с упертостью, достойной лучшего применения одаряют водятлов некими уберскильными способностями…
- slavjan929
- 29 марта 2014 в 22:55
- ↓
Некоторые водители вообще не знают про зеркала, поэтому если пошёл на обгон или опережение, а тем более с правой стороны ну поддал бы газку побольше проскочил бы.
- okean_petr
- 29 марта 2014 в 23:02
- ↑
- ↓
Судя по видео можно много версий строить по выходу из сложившейся ситуации… но хорошая мысля как говорится, приходит после падения. Можно было экстренно затормозить, можно было открутить и проскочить, можно было отклониться влево от столба и не ласкать его руками… и.т.д… Много можно если сказать после, но в моменты такие не всегда соображаешь что лучше сделать, да и сникерс не всегда под рукой.
- slavjan929
- 30 марта 2014 в 0:22
- ↑
- ↓
Я ни в коем случае не осуждаю участников данного видео но по себе знаю обгон на мото и на авто две большие разницы поэтому когда иду на обгон или опережение на мото корытоводов (невнимательные водители) стараюсь прскочить как можно быстрей и выйти из мертвой зыны в зеркалах в переди идущего авто.
Я вот смотрю видео, прокручиваю назад и снова смотрю. По-моему, разгоняться можно было только до момента когда тачка стала вправо сдавать. Пилот мота вяло пошел на опережение, не думая естессно, произойдет то, что произошло, думал что полет у него нормальный. Тут вдруг машина поворачивает в него, причем уже рядом с ним. По звуку мотора слышно, что пилот байка тут же как заметил — сбросил газ, ну правильно — это первое что заставляет делать инстинкт. У меня наверное таже беда сработала бы (пугаешься, сбрасываешь газ, ну да — неопытность, 2 сезона позади). Куда уж там ему ускоряться — поздно уже было. Ну а тормозить он не стал активнее из-за ступора, наверное, взгляд уже должно быть был направлен в столб.
Т-МАх вяло, расслабленно ехал, думал что справа его полоса и он просто по ней поедет, видел что «коробка» догоняет впередиидущую, причём со стороны скутера был объезд фуры т.е. выехал в левую полосу, потом сместился в правую не моргая — расслабленный сёрфинг — медленный обгон (опережение), вялое торможение — а говорят коробочники ещё «не проснулись».
Мотоводам тоже полезно «взбодриться» и хотя бы до майских не расслабляться :)
Мотоводам тоже полезно «взбодриться» и хотя бы до майских не расслабляться :)
На мотоциклистов истерят автоводы, потому что в их голове мы, априори, не правы. Всегда, чтобы не случилось — виноват мотоциклист, только потому, что сел в седло. Меня тоже коробочники на ютубе обматерили, когда передо мной решил развернуться берлинго. Я виноват, по их мнению, что ехал прямо на зеленый свет в своей полосе. Более того, многие пожелали мне в скором будущем, чтобы меня камазом размазало за то, что обматерил водятла, который меня убрал. Так что не обращайте внимания на троллей, которые никакого смысла в своей жизни не видят, кроме как считать всех вокруг голубыми, а себя дартаньянами. Пожалейте их)))
Осаго + копеечное расширение до 2х лямов (мне обошлась в 1000 рублей).
А убытки по нетрудоспособности восполняет работодатель по больничному листку. Нет официальной работы — нет и убытков.
Поэтому авто ждет только 500р штрафа и затраты на восстановление своего корыта. Хотя если есть каско, то только 500р.
А убытки по нетрудоспособности восполняет работодатель по больничному листку. Нет официальной работы — нет и убытков.
Поэтому авто ждет только 500р штрафа и затраты на восстановление своего корыта. Хотя если есть каско, то только 500р.
При чем тут ОСАГО? Вы всерьез надеетесь, что все опасные для мотоциклиста участники движения озаботились расширением?
Если мотоциклист согласился на зарплату «в конверте» — он должен примириться и с побочными эффектами.
Возможно, для Вас это будет открытием, но пострадавший в ДТП мотоциклист может защищать свои права не только за счет навязанной государством ОСАГО, но и в суде, настаивая на возмещение ущерба от ДТП в гражданско-правовом порядке.
Если мотоциклист согласился на зарплату «в конверте» — он должен примириться и с побочными эффектами.
Возможно, для Вас это будет открытием, но пострадавший в ДТП мотоциклист может защищать свои права не только за счет навязанной государством ОСАГО, но и в суде, настаивая на возмещение ущерба от ДТП в гражданско-правовом порядке.
Бла-бла-бла, да если бы всех обязали бы соблюдать ПДД, то мотоциклисты первые бы полезли на фонарные столбы вешаться.
Ну есть же элементарщина: не тормози по разметке, не гоняй по незнакомой дороге, не жигань без хорошего экипа, не садись на мот без шлема, НЕ ОБГОНЯЙ ВОДИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ТЕБЯ НИХРЕНА НЕ ВИДИТ!
В чем проблема-то?
Водитель автомобиля управляет средством повышенной опасности. А водитель мота — средством охрененно повышенной опасности, и на видео я увидел лажу именно двухколесного. Он полез в зазор между бордюром и авто. Я б туда ни за какие ковриги бы не полез.
Ну есть же элементарщина: не тормози по разметке, не гоняй по незнакомой дороге, не жигань без хорошего экипа, не садись на мот без шлема, НЕ ОБГОНЯЙ ВОДИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ТЕБЯ НИХРЕНА НЕ ВИДИТ!
В чем проблема-то?
Водитель автомобиля управляет средством повышенной опасности. А водитель мота — средством охрененно повышенной опасности, и на видео я увидел лажу именно двухколесного. Он полез в зазор между бордюром и авто. Я б туда ни за какие ковриги бы не полез.
Ну, какбы. Я б тоже не сунулся, но по другой причине. Не догнал бы. Напоминаю, что ФОРМАЛЬНО междурядье к нарушению ПДД отношения не имеет, ибо формула безопасного бокового интервалл нигде, кроме внутренних документов гайцов не прописана, а в ПДД сказано только, что он есть.
В остальном езжу по ПДД, да, как пенсионер, 60/90, никуда не ломлюсь и в общем таки внезапно понял, что жить-то мотоциклисту совсем неплохо. И уж точно вешаться не стоит.
В остальном езжу по ПДД, да, как пенсионер, 60/90, никуда не ломлюсь и в общем таки внезапно понял, что жить-то мотоциклисту совсем неплохо. И уж точно вешаться не стоит.
Если присмотреться:
— «Междурадья» тут нет и широким боковым интервалом назвать сложно, т.к. в нем поместилась фура с запасом, т.е. это полноценная полоса, чуть уже чем у нас принято, но по европейским меркам даже огромная.
— Водитель тойоты среагировал на торможение впереди идущей машины, чуть притормозил, увидел слева свободную полосу и метнулся в нее, и именно в этот момент мотоциклист, шедший не сбавляя скорости, оказался в мертвой зоне. Что не сделал водитель:
а. Не включил поворотник.
б. не убедился в безопасности маневра. Ему достаточно было повернуть голову. А еще лучше следить за дорогой и знать, что на хвосте висит мотоциклист который может выскочить с любой стороны.
Была ли возможность у мотоциклиста среагировать?
Судя по видео менее 1 секунды от начала маневра до контакта! По оборотам видно что он пытался открыться, но передача и низкие обороты двигателя не позволили ему «выстрелить».
Мотоциклисту скорейшего выздоровления,
автомобилиста по всей строгости.
Всем остальным добра.
— «Междурадья» тут нет и широким боковым интервалом назвать сложно, т.к. в нем поместилась фура с запасом, т.е. это полноценная полоса, чуть уже чем у нас принято, но по европейским меркам даже огромная.
— Водитель тойоты среагировал на торможение впереди идущей машины, чуть притормозил, увидел слева свободную полосу и метнулся в нее, и именно в этот момент мотоциклист, шедший не сбавляя скорости, оказался в мертвой зоне. Что не сделал водитель:
а. Не включил поворотник.
б. не убедился в безопасности маневра. Ему достаточно было повернуть голову. А еще лучше следить за дорогой и знать, что на хвосте висит мотоциклист который может выскочить с любой стороны.
Была ли возможность у мотоциклиста среагировать?
Судя по видео менее 1 секунды от начала маневра до контакта! По оборотам видно что он пытался открыться, но передача и низкие обороты двигателя не позволили ему «выстрелить».
Мотоциклисту скорейшего выздоровления,
автомобилиста по всей строгости.
Всем остальным добра.
водитель хьюндая… Виноват и еще какЭто чем же?
Правда одинарная сплошная какбы говорит нам, что тут всего одна большая жирная полоса. По крайней мере те, кто рисовал разметку, явно считают так.Вот тут с Вами опять не соглашусь.
ПДД Горизонтальная разметка
(Одинарная сплошная)
1.1 разделяет транспортные потоки противоположных направлений...(Двойная сплошная)
1.3 разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и болееТ.е. если мы видим двойную сплошную то у нас гарантированно 2и более полос, если одинарную (как в данном случае) то полос может быть одна и более, а определяется это пунктом
9.1 Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.Конечно, это тонкости, но таких мест, как на видео, у нас очень много.
Да это я про комментарий, что обгон справа запрещен, вечер туплю, это он про автомобиль написал, ну там только 2 нарушения, поворотник и не убедился (в зеркала не посмотрел), а обгон действительно разрешен в городе, только вроде какие то еще нюансы есть, но я не помню, десят уже прошло с тех пор, в апреле подтяну знания для сдачи А, точно буду знать =)
«Обгон» – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Абсолютно верно. Спасибо. Т.е. если вы просто едете по своей полосе быстрее ТС в соседней полосе (слева, справа — не важно) — даже это не опережение. Это просто… ну едешь быстрее и всё.
На самом деле, мне кажется, мотоциклист допустил две ошибки с ПДД не связанных. А именно, не подумал за водятла сам. Т.е. не ожидал от него такого «подарка». И вторая следствие первой — не успел среагировать.
Пилоту искреннего выздоровления. Водятла привлекать по полной.
На самом деле, мне кажется, мотоциклист допустил две ошибки с ПДД не связанных. А именно, не подумал за водятла сам. Т.е. не ожидал от него такого «подарка». И вторая следствие первой — не успел среагировать.
Пилоту искреннего выздоровления. Водятла привлекать по полной.
- kohakukawa
- 30 марта 2014 в 0:09
- ↓
поправьте ежели не прав. обгон- это когда объезжаешь в впереди идущий транспорт покидая свою полосу.
а так это просто опережение.
а так это просто опережение.
Точно так-же меня разок десятина бортонула, но повезло, пространства справа было побольше и столбов не было, только лапку переключения передач замял, а потом еще орать начал, типа не видел меня, типа я ехал хз с какой скоростью и вообще выскочил внезапно, повезло, что попался адекватный водитель ехавший за мной и подтвердил, что я уже минут 5 полосы не менял и ехал с разрешенной скоростью прямо посреди нее. У десятины оторвало передний бампер, поворотник и фару… дуги рулят.
ПДД это конечно круто, НО: при мне аналогично одна машина смяла другую, «опережающую» справа. Со стороны выглядило довольно неожиданно.
МОРАЛЬ: справа обгоняйте крайне осторожно
ХОТЯ, меня в прошлом году вообще при обгоне по встречке подрезали и «завезли» во двор. Хоть я и был прав, но считаю, что тоже как и в этом видео повёл себя несколько неаккуратно (не убедился, что водила меня видит)
МОРАЛЬ: справа обгоняйте крайне осторожно
ХОТЯ, меня в прошлом году вообще при обгоне по встречке подрезали и «завезли» во двор. Хоть я и был прав, но считаю, что тоже как и в этом видео повёл себя несколько неаккуратно (не убедился, что водила меня видит)
- slavjan929
- 30 марта 2014 в 0:39
- ↑
- ↓
Интересный человек, каким образом можно убедиться, что тебя увидели в зеркала ведь он наверное незнает, что у него есть правое и левое зеркало едет тупо не видя ни кого вокруг.Даже машины не замечают.
- vik-fetisov
- 30 марта 2014 в 1:22
- ↑
- ↓
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО МОТОЦИКЛИСТА № 1.
Езди по дорогам РФ только с ощущением того, что сейчас каждый, вот Каждый, собирается тебя подрезать/сбить/задеть из-за того, что не видит. Вообще.
Дважды опасность — ТП на купленных мужем/хахалем дорогих тачках, в которых нашли подаренные права в бардачке.
Смешно, глупо, но меня хз сколько раз уже спасало.
Езди по дорогам РФ только с ощущением того, что сейчас каждый, вот Каждый, собирается тебя подрезать/сбить/задеть из-за того, что не видит. Вообще.
Дважды опасность — ТП на купленных мужем/хахалем дорогих тачках, в которых нашли подаренные права в бардачке.
Смешно, глупо, но меня хз сколько раз уже спасало.
Забыл добавить — а если вкратце, дебил на консерве виноват полностью. Про включение поворотников при маневрировании в одной полосе в ПДД ничего не указано. Тем не менее указано, что при совершении любого маневра ты обязан их включать, лишь бы это не вводило в заблуждение других участников движения.
А ~80% всех комментаторов сего видео (не только здесь) я бы посоветовал срочно пересдать на права или хотя бы почитать нововведения.
А ~80% всех комментаторов сего видео (не только здесь) я бы посоветовал срочно пересдать на права или хотя бы почитать нововведения.
Кто внимательно смотрел видео, обнаружит, что на полосе помещается 2 т/с типа «коробка», по правой части двигался Роман (участник Симклуба Volchonok). К сожалению, водитель авто, вероятнее всего не стал смотреть. В зеркало, и не обозначил свой маневр включением поворотника, не смотря на то, что справа мог бы поместиться еще один автомобиль. В итоге, при манёвре тупо «подвинул» Ромин Т-Мах к краю дороги, где грязь и бордюр не дали возможности для маневра ухода или нормального торможения. К несчастью на пути и столб оказался, скорее всего он и стал причиной перелома.
Я скорее всего повторил уже известную информацию, но постарался сгруппировать это в одном посте фактически из первоисточника.
Я скорее всего повторил уже известную информацию, но постарался сгруппировать это в одном посте фактически из первоисточника.
Почему говорят о слепой зоне, в начале ролика мотоциклист виден был и в центральном зеркале авто, столько ехать за машиной, скорость не высокая, водила ни в какое зеркало не видел мот, потому как король дороги, хули смотреть, но и как выше было написано, мотоциклисту точно надо было плстараться просчитать будущий и очевидный маневр водилы. Парню здоровья и скорейшего возвращения на дорогу
Жесть конечно со столбом так встретится. Парню скорейшего выздоровления.
Полностью соглашусь. Ничего не докажешь. В их глазах мы лишь чокнутые смертники. :(
сотрясение серого вещества.
Больше всего меня бесят комменты на разных сайтах… комменты в которых откровенно ненавидят мотоциклистов, где желают каждому поломанных рук.И я думаю мы должны быть выше этих человеков и не входить с ними в словесную перепалку. Во первых мы им ничего не докажем (им все равно мама запретила хорошее про мотоциклистов думать и тем более покупать мотоциклы..), а
во вторых просто не стоят они наших нервов и колебаний нашего мира и свободы, что мы получаем от езды на мотоцикле…
Полностью соглашусь. Ничего не докажешь. В их глазах мы лишь чокнутые смертники. :(
В комментарии стремительно врывается Капитан Очевидность.
Это прискорбно. Мотоциклист мог бы увернуться от автомобиля, но увы. Растерялся, видимо. К водителю претензии есть. Собственно, нарушение п. 8.4 в полный рост: не убедился в наличии ТС справа, не включил поворотник, не пропустил. п. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
В ЖЖ-сообществе moto_ru недавно прочитал пару кристально чистых мыслей:
1) не ох@евать на дороге (и авто, и мото).
2) считать всех водителей слепошарыми дебилами.
Nota bene: считать слепошарыми дебилами и относиться, как к говну — две большие разницы.
В комментарии на ТыШланге опять набежало автобыдло, у которых мотоциклист=виноват, вне зависимости от условий. Что я по этому поводу думаю: прав у меня нет (в процессе кат.А), на авто ездил по ДОП (учебная езда), на мото еще нет. Как можно не смотреть в зеркала — не понимаю. Постоянно мониторил все зеркала на легковых и грузовых авто, на которых ездил. Если не знаю, что творится вокруг авто, то очень ссыкатно. Пока еду прямо: быстро пробежался по зеркалам — еду спокойно дальше. При маневре: пробежался по зеркалам, понял, что никому не мешаю — делаю спокойный и предсказуемый маневр. Слепые зоны!? Ну да, есть пару мест, где я не вижу что-то. Но даже на ЗиЛ-130 я вполне представлял, что творится сзади.
Это прискорбно. Мотоциклист мог бы увернуться от автомобиля, но увы. Растерялся, видимо. К водителю претензии есть. Собственно, нарушение п. 8.4 в полный рост: не убедился в наличии ТС справа, не включил поворотник, не пропустил. п. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
В ЖЖ-сообществе moto_ru недавно прочитал пару кристально чистых мыслей:
1) не ох@евать на дороге (и авто, и мото).
2) считать всех водителей слепошарыми дебилами.
Nota bene: считать слепошарыми дебилами и относиться, как к говну — две большие разницы.
В комментарии на ТыШланге опять набежало автобыдло, у которых мотоциклист=виноват, вне зависимости от условий. Что я по этому поводу думаю: прав у меня нет (в процессе кат.А), на авто ездил по ДОП (учебная езда), на мото еще нет. Как можно не смотреть в зеркала — не понимаю. Постоянно мониторил все зеркала на легковых и грузовых авто, на которых ездил. Если не знаю, что творится вокруг авто, то очень ссыкатно. Пока еду прямо: быстро пробежался по зеркалам — еду спокойно дальше. При маневре: пробежался по зеркалам, понял, что никому не мешаю — делаю спокойный и предсказуемый маневр. Слепые зоны!? Ну да, есть пару мест, где я не вижу что-то. Но даже на ЗиЛ-130 я вполне представлял, что творится сзади.
Аккуратней со «слепыми зонами». В них реально можно спрятать грузовик, а если на авто широкие задние стойки и маленькие окошки так это беда. Кому как, но поворота головы на 2 часа или на 10 часов, вполне достаточно для контроля мертвых зон боковым зрением в автомобиле (при этом вы не теряйте контроля над ситуацией по курсу движения. Тоже самое на мотоцикле, но тут еще необходимо правильно одеть шлем, чтоб не закрывал обзор.
Спасибо за совет. Я не к тому, что «посмотрел в зеркала — знаю дорожную обстановку на 100500 метров во все стороны. Я молодец — дайте мне бананчик!». Я к тому, что если в зеркала не смотреть, не крутить головой, и вообще распизд@йничать за рулем (любого ТС), то «слепые зоны», конечно, будут огромны. Слепые зоны есть, я ж не отрицаю. И у некоторых авто они действительно достаточно большие. Я всего лишь против оправдания собственной невнимательности какими-то посторонними причинами.
- Boroda-Brava
- 30 марта 2014 в 5:30
- ↓
Если бы он меня так приложил и мой мот, то с начала он бы кровью умылся и была бы разбита его королла. А потом я бы ждал ментов для разбирательств.
Мдя… Меня так дня 4 назад чуть не убрали — успел оттормозиться, когда слепошарый дедушка на теане без поворотников прямо передо мной перестроился на мою полосу (обозначенную как положено, кстати — дедушке это не помешало). Это чудо мне потом сказало, что оно меня видоле, но оно ж 30 лет за баранкой, он по любому успевал, а значит поворотники включать не надо! Удивился, что я гайцев позвал — те недалеко стояли и офигевали, удивился, когда те ему сказали, что он не прав — он же 30 лет за баранкой! Оттормозился я, кстати, на грани — а ведь шел реально чуть меньше 60. А все потому, что маневр был сделан неожиданно, как и тут… Выздоровления и честного разбора пострадавшему…
да уже я вчера буквально наблюдал, как чувак с крайней правой где разметка — «поворот только направо» объезжает всю колонну и на красный едет на лево… кстати незадолго до этого на том же перекрёстке мотоциклист проделал тот же фокус, только он ехал по нужной полосе =) что с людьми творится… это просто жесть какая то.Особенно смешно смотреть видео когда чувак поворачивает со второго ряда естественно получает в бочину и при этом его комментарий — куда ж ты лезешь(тож какой то дедок был) =)))дед это ты себе щас сказал!?)))
Ага, особенно видно себя. И представь, блонда, которая увидит себя в таком зеркальце, будет не на дорогу пялится, а подсматривать за собой, как она чудесно смотрится за рулем своей красненькой машинки.
p.s. Если бы это реально снижало аварийность, западные авто/мото объедения давно бы ввели обязаловку таких зеркал.
p.s. Если бы это реально снижало аварийность, западные авто/мото объедения давно бы ввели обязаловку таких зеркал.
Ты немного успокойся, попей кофею или чайку. И почитай внимательно, что ты сам пишешь и тебе в ответ. Вот, например, у меня стаж более 20 лет вождения на авто, на мото меньше намного, и я ездил на многих моделях. И есть такая штука, как быстрая реакция — бросил взгляд и понял, что помеха. Так вот, когда у тебя все правильно настроено и смотришь по зеркалам, то возникают безусловные рефлексы — голова влево + глаз увидел помеху, значит помеха слева; голова вправо + помеха — помеха справа; прямо голова + помеха — сзади что-то. А вот в таком зеркале, про которое ты говоришь, здесь все сложнее. Водителю надо больше времени на разбор ситуации, которую он видит. Я ездил с таким — выкинул к чертям, т.к. отнимает миллисекунды и секунды на обдумывание вида, чего я позволить не могу.
Это дело привычки. Ты просто не захотел привыкать — и всё. Да и думаю, ты сам понимаешь, что привыкание приходит со временем, а не стразу(возраст как бы указывает на это). Пост про «предлагание зеркала» я так и не увидел. Если бы я хотел тебе его предложить — я бы так и написал — «предлагаю тебе зеркало». У меня нет привычки ходить вокруг да около, ожидая когда человек сам догадается, чего я хочу ему сказать.
Ну, вот опять молодежь стариков угнетает )))
Это зеркало у меня было лет двадцать назад, к возрасту мое мнение не имеет никого отношения.
Про «предлагание зеркала» — я не могу понять, ты так усиленно его рекламируешь и это от чистой души?
У меня тоже нет привычки ходить вокруг да около, поэтому и говорю — такое зеркало го**но редкое, как и сказали уже — для колхозников и дедов! )))
Это зеркало у меня было лет двадцать назад, к возрасту мое мнение не имеет никого отношения.
Про «предлагание зеркала» — я не могу понять, ты так усиленно его рекламируешь и это от чистой души?
У меня тоже нет привычки ходить вокруг да около, поэтому и говорю — такое зеркало го**но редкое, как и сказали уже — для колхозников и дедов! )))
И не как сказали, а как ты сказал(пока что один))! К возрасту — не имеет. А вот к пониманию того, что человек ко всему привыкает не сразу — в вашем возрасте это давно надо понимать(и понимаете). Ваш случай следующий:
1)Нежелание пользоваться им.
2)Нежелание привыкать к нему.
И это не означает, что зеркало плохое. Это означает что вы к нему так относитесь.
1)Нежелание пользоваться им.
2)Нежелание привыкать к нему.
И это не означает, что зеркало плохое. Это означает что вы к нему так относитесь.
Мне двух зеркал(боковых) хватает более чем. Увеличение обзора путем покупки китайского зеркала не сама лучшая идея, да и на заводах наверное идиоты сидят и думают как сэкономить на внутрисалонном зеркале)
К тому же в это зеркало видно не все и с ним, у многих людей, появляется дурная привычка смотреть только в него.
К тому же в это зеркало видно не все и с ним, у многих людей, появляется дурная привычка смотреть только в него.
У меня не китайское) Ну да, увеличение обзора, путём покупки «Европейского» зеркала вам бы понравилась наверно. Это зеркало охватывает большинство мёртвых зон. И при этом ты не метишься по салону, чтоб их просмотреть. У меня не появилось почему-то такой привычки, смотреть только в него. Производители не станут ставить такое зеркало хотя бы из-за эстетического вида. И экономия тут не причём, натянутый аргумент.
Лично я в очках не хожу и не ездил никогда. И зеркало это ниразу не помешало мне откинуть козырёк. Вы прям как люди с ограниченными возможностями). Я и в штатных зеркалах всё вижу. Но это позволяет видеть больше. Что за логика нездоровая? Повысил обзор сзади — плохо! Слепой, опасный, и вообще убийца… Как это в голову приходит вообще?
Дак значит зеркало — это показатель «колхозника» и дедушки за рулём? А если бы деды и колхозники ездили со штатными зеркалами, а крутые перцы с панорамными? Вы бы написали наоборот?) Лично у меня ещё и на боковых зеркалах были дополнительные зеркальца, в которых видно все мертвые зоны штатных — и что? Плохо? Я вот ни одного авто не знаю, где бы в зеркалах не было мертвых зон. Раз в год и палка стреляет… из-за угла) Так что лучше всегда быть уверенным в безопасности манёвра, чем следовать бестолковой моде. Раз на раз не приходится. Сегодня ты всех заметил, а завтра поехал с плохим настроением — и сбил мотобрата.
- Turbo_KITT
- 30 марта 2014 в 17:08
- ↑
- ↓
А как же Pontiac GTO, Roadrunner, Charger, Chevelle, Super Bee, да тот же Firebird? )
А есть тут вообще человек, который ни разу не ездил в жару навстречу солнцу? Я думаю, что нет. Для усложнения задачи — можно ещё и стекло грязным оставить) Особенно на закате «уровень сложности» повышается. Ех, плохому танцору…
P/S На моте я тоже езжу в очках, но они абсолютно прозрачные, с небольшой светоотражающей полоской сверху(тоже прозрачной). Чисто, чтоб в глаза не дуло — люблю ездить с открытым визором — лучше слышно и не так душно.
P/S На моте я тоже езжу в очках, но они абсолютно прозрачные, с небольшой светоотражающей полоской сверху(тоже прозрачной). Чисто, чтоб в глаза не дуло — люблю ездить с открытым визором — лучше слышно и не так душно.
Европейское говоришь… Сейчас еще осталась мелочевка которую производят в Европах ?)
Я слышал о таких кто вообще с закрытыми глазами ездит и все видит)
Кроме шуток. Было у меня такое зеркало. Мешало жутко.
Сейчас вообще без внутрисалонного езжу. Отлично себя чувствую.
Речь не о том, что это плохо. Речь о том, что ездишь, нравиться и пусть тебе нравиться.
Но это не панацея. Серьезнее надо относиться даже к таким вещам как аптечка, огнетушитель, не говоря уже о всем остальном. А безответственность и халатность приводит к подобным последствиям.
Засыпаешь? Устал? Злой? Плачешь? Так остановись, выпей кофе, поспи 10 минут, подыши воздухом и успокойся, а после этого езжай.(
Я слышал о таких кто вообще с закрытыми глазами ездит и все видит)
Кроме шуток. Было у меня такое зеркало. Мешало жутко.
Сейчас вообще без внутрисалонного езжу. Отлично себя чувствую.
Речь не о том, что это плохо. Речь о том, что ездишь, нравиться и пусть тебе нравиться.
Но это не панацея. Серьезнее надо относиться даже к таким вещам как аптечка, огнетушитель, не говоря уже о всем остальном. А безответственность и халатность приводит к подобным последствиям.
Засыпаешь? Устал? Злой? Плачешь? Так остановись, выпей кофе, поспи 10 минут, подыши воздухом и успокойся, а после этого езжай.(
И у меня где-то валяется. И машины у меня совсем нет сейчас — и не нужна абсолютно. Последнее авто, что мне понравилось — был Линкольн Таун Кар 90го года. Но я решил вперёд взять мот. Я и не говорил что панорамное зеркало — панацея, где такое написано? Что вы тут приписываете к моим словам всякое лишнее? Я говорил лишь о том, что оно увеличивает обзор. И к Движению я ответственно отношусь. И аптечка у меня была, дополненная лично мной. И огнетушитель заряженный. Инструмент, химсвет, согревающий химпакет(зимой). И даже чаем горячим мог напоить если надо)
- spacewalker
- 30 марта 2014 в 17:10
- ↑
- ↓
Гораздо эффективней вставлять в голову мозг. Всем участникам ДД вне зависимости от количества колес.
жёстко ушёл, прям в столб((( опережение опережением, но не стоит забывать, что обгонять лучше слева, ибо в правые зеркала смотрят на порядок меньше, человек мог легко объезжать яму, будет точно такой же резкий манёвр и он не посмотрит в зеркала просто не успеет, если честно я не понимаю зачем это опережение сделали, и так вся дорога обвешана знаками, светофорами и рекламой, так теперь ещё в своей полосе надо палить справа, у меня самого так бывало, что машина вылезающая справа причём с приличной скоростью, была для меня сюрпризом, сразу мысль возникала вот щас бы яму объезжал крутанул бы резко и поцеловались бы с тачкой.Есть ПДД, например на некоторых перекрёстках скажем неравнозначных дорог, нет разметки или знаков запрещающих обгон, но обгонять на перекрёстке глупо, по моему здесь такая же ситуация, вроде можно, но чисто по логике нафиг оно надо.
- Turbo_KITT
- 30 марта 2014 в 10:24
- ↓
А на YouTube какие комментарии-то от людей… Страшно на дорогу выезжать )
Пересмотрел несколько раз в режиме реального времени… либо гопро так установлена, либо реально водитель не читаемый… суть в том что очень часто боковое зрение ловит движение/поворот переднего колеса авто… а в этой ситуации его вообще не видно, вроде резко повернула коробка, угол должен был серьезно измениться, но поворот колеса видно только когда эту ошибку коробки изменить уже нельзя.
Вододятелу мыло с веревкой.
Мотобату выздоровлений.
p.s. Просьба от меня, мотобаты которые передвигаются на авто. Не ставьте пожалуйста тонировку на заднее стекло, через нее не видно следующее авто и соответственно не читается дорога. В случае использования тонировки помните что вас любой мотоциклист будет пытаться всегда обогнать, т.к. за вами ехать очень не удобно и опасно.
Вододятелу мыло с веревкой.
Мотобату выздоровлений.
p.s. Просьба от меня, мотобаты которые передвигаются на авто. Не ставьте пожалуйста тонировку на заднее стекло, через нее не видно следующее авто и соответственно не читается дорога. В случае использования тонировки помните что вас любой мотоциклист будет пытаться всегда обогнать, т.к. за вами ехать очень не удобно и опасно.
- Maxitchuss
- 30 марта 2014 в 11:27
- ↓
Ужас… думал все серьезней, хорошо, что все закончилось некритичными повреждениями!
Хочу также сказать, что нельзя обгонять, или опережать, называйте это как хотите, справа! Это грубейшая ошибка!
Хочу также сказать, что нельзя обгонять, или опережать, называйте это как хотите, справа! Это грубейшая ошибка!
- baRRmalini
- 30 марта 2014 в 11:39
- ↓
Больше всего меня бесят комменты на разных сайтах… комменты в которых откровенно ненавидят мотоциклистовмне интересно, кому они тут будут желать поломанных рук?
Или даже не интересно — уроды всегда найдут кому, чего пожелать.
Бывают на дороге такие ситуации, которые не сможешь просчитать. Тайота из видео поста типичный пример — очень резкая смена направления. Водитель в дуплях и не понимает, что при такой манере езды ситуация в зеркалах очень быстро меняется — сам себе делает мёртвую зону. Значит надо головой крутить, а вот тут уже интеллект нужен… ))
Как таксист из выложенного мной видео, так же сбили меня 19 октября прошлого года. Только меня на тротуар вынесли. И ничего ты не сделаешь при таких резких манёврах. Я это могу назвать — просто стечение обстоятельств. Какая-то плата, то ли за прошлое, то ли за будущее — каждый сам себе решает ).
Важно, что бы человек садящийся на мото понимал/осознавал, каким может быть результат — мы не в коробке и травмы это обычное дело.
- baRRmalini
- 30 марта 2014 в 18:37
- ↑
- ↓
а чего орать? )) Жив, здоровье вроде поправил и спасибо Боженьке.
И тебе спасибо за сочувствие )
И тебе спасибо за сочувствие )
головой вертеть это понятно всё, таксист вообще её дома оставил видимо, его не смутило даже наличие сплошной… самое страшное, что это его работа! человек зарабатывает себе на жизнь вождением, но при этом мало того, что ездит крайне безответственно, так ещё и нарушая правила, при этом страдает другой участник дтп… а потом отмазка, я не видел… конечно ты не видел, ты даже не попробовал посмотреть.
- dysangelium
- 31 марта 2014 в 11:30
- ↑
- ↓
И слева тоже не обгоняйте. Особенно по встречке.
Ваще не обгоняйте.
И не гоняйте тоже.
Тогда, может, и доживете до 10-летнего стажа на мото.
Ваще не обгоняйте.
И не гоняйте тоже.
Тогда, может, и доживете до 10-летнего стажа на мото.
Вот меня всегда бесит, когда меня обзывают «тошнотом».
Да, у меня ебрик, но я по современным меркам — лох, еду со всеми в потоке.
«У тебя же ебрик, ты просто обязан всех обгонять между рядов» — появляется желание задушить этих критиков.
Не вижу никакого прикола щемиться, можно всех объехать, но только тогда, когда все стоят на месте, а если поток тронулся, то будь добр — пристройся в середину полосы и едь со всеми.
Эта спешка — многих погубила.
Да, у меня ебрик, но я по современным меркам — лох, еду со всеми в потоке.
«У тебя же ебрик, ты просто обязан всех обгонять между рядов» — появляется желание задушить этих критиков.
Не вижу никакого прикола щемиться, можно всех объехать, но только тогда, когда все стоят на месте, а если поток тронулся, то будь добр — пристройся в середину полосы и едь со всеми.
Эта спешка — многих погубила.
- SpeedMaster
- 30 марта 2014 в 14:25
- ↓
Ой, и забыл добавить, в такой ситуации и бебики не видят друг друга(идентичные дтп, только без перелома рук)… Единственное что я бы сделал точно перед этим дтп(для попытки его предотвращения), это посигналил. Вот честное слово куча таких кадров в мозгу сразу вспоминается, бибикаешь, и все хорошо. Только бибикать надо до того как поровнялся корпусами. А те кто опраыдвает давящую машину слева, это практически всегда тупо наглые по жизни люди, о чем с ними разговаривать…
- Sajkeepewpew
- 30 марта 2014 в 16:25
- ↓
Аж внутри все скрючилось во время удара об столб… Изуродовал бы водятла…
- spacewalker
- 30 марта 2014 в 17:34
- ↑
- ↓
Объяснять:
1.пустое
2.лень
Каждый к своему пониманию собственной безопасности приходит через свои ошибки. НА чужих мало кто учится.
1.пустое
2.лень
Каждый к своему пониманию собственной безопасности приходит через свои ошибки. НА чужих мало кто учится.
согласен.
1) не притормозил на пешике( и даже ускорился).
2) проигнорировал то что машинка дала по тормозам. а как гласит правило «если перед тобой кто-то дал по тормозам, значит там что-то не так. будь осторожен»
3) не езди «в нахлест» с автомобилем
Для себя:
1)если впереди машины тормозят, а справа или слева есть свободная полоса — двойная опасность: скорее всего кто-то туда тоже захочет перестроиться. лучше сбавить скорость и перебздеть
2) не предпринимать маневров, там где водитель не ожидает тебя. в данном случае водитель предпринял маневр перестроения практически сразу после фуры. что-то мне подсказывает что он не ожидал что там может оказаться кто-то еще(так уж устроен человек — он мыслит известными категориями. водитель авто в первую очередь оценивает ситуация, пусть даже неосознанно, на основе габаритов авто, как мне кажется).
1) не притормозил на пешике( и даже ускорился).
2) проигнорировал то что машинка дала по тормозам. а как гласит правило «если перед тобой кто-то дал по тормозам, значит там что-то не так. будь осторожен»
3) не езди «в нахлест» с автомобилем
Для себя:
1)если впереди машины тормозят, а справа или слева есть свободная полоса — двойная опасность: скорее всего кто-то туда тоже захочет перестроиться. лучше сбавить скорость и перебздеть
2) не предпринимать маневров, там где водитель не ожидает тебя. в данном случае водитель предпринял маневр перестроения практически сразу после фуры. что-то мне подсказывает что он не ожидал что там может оказаться кто-то еще(так уж устроен человек — он мыслит известными категориями. водитель авто в первую очередь оценивает ситуация, пусть даже неосознанно, на основе габаритов авто, как мне кажется).
- spacewalker
- 30 марта 2014 в 20:11
- ↑
- ↓
Для себя:В самую суть.
1)если впереди машины тормозят, а справа или слева есть свободная полоса — двойная опасность: скорее всего кто-то туда тоже захочет перестроиться. лучше сбавить скорость и перебздеть
2) не предпринимать маневров, там где водитель не ожидает тебя.
Принципиально контролировать ситуацию в целом — в сути возможных действий участников ДД. Тоетовод имбицил, и это даже не обсуждаемо. Только о собственной жизни нужно переживать более, чем могут себе позволить водятлы, потому думать нужно и за себя и за имбицила-тоетовода. Только такая установка позволяет «выживать». НЕ смотрите, а всматривайтесь, анализируйте ситуацию. Это тренирует скилл.
После перестроения (или езды между полосами) на правую полосу, нужно было выждать хотя бы 5 секунд, двигаясь с постоянной скоростью, без опережения. Чего на видео не было. Это дало бы:
1)Водителю — увидеть мотоциклиста в зеркале(но наш водитель в них не смотрит).
2)Понаблюдать за поведением водителя, поняв его намерения(и избежать столкновения).
3)Обозначить своё присутствие позади авто справа(не было сделано).
«Да он должен сам смотреть» — скажут многие. Да, должен. Что не помешало ему этого не делать.
Ситуации можно было избежать. Причем усилиями с обоих сторон. О своем безопасности надо заботиться в первую очередь самому. Жизнь то ваша. Другой человек может о вас не позаботиться.
1)Водителю — увидеть мотоциклиста в зеркале(но наш водитель в них не смотрит).
2)Понаблюдать за поведением водителя, поняв его намерения(и избежать столкновения).
3)Обозначить своё присутствие позади авто справа(не было сделано).
«Да он должен сам смотреть» — скажут многие. Да, должен. Что не помешало ему этого не делать.
Ситуации можно было избежать. Причем усилиями с обоих сторон. О своем безопасности надо заботиться в первую очередь самому. Жизнь то ваша. Другой человек может о вас не позаботиться.
Из личного опыта. Обычная двух-полоска. Небольшая пробка. «Полез» я к бордюру, объехал одну машину и пришлось (было не проехать) мне всё равно возвращаться к разделительной полосе. Спрашивается зачем я туда сувался? А могло быть и ДТП, т.к. справа не далеко была бензаправка. С тех пор у бордюра я только паркуюсь.
Мораль: Ребята не рискуйте(видео в посте подтверждает), НЕ обгоняйте/опережайте справа.
Пилоту здоровья.
Мораль: Ребята не рискуйте(видео в посте подтверждает), НЕ обгоняйте/опережайте справа.
Пилоту здоровья.
Имея помимо мотоцикла еще легковую и грузовую машины, я видел подобные ситуации с разных точек, и из кабины и с мотоцикла, а течение всего стажа вождения (30 лет). Хотите быть целыми и здоровыми НИКОГДА не опережайте справа. Сказано с позиции простого здравого смысла помноженного на опыт.
Всем удачи.
Всем удачи.
Стараюсь не находиться параллельно слева в мертвом углу и особенно справа.
Многие водятлы не крутят головой в машине при перестроении и даже не все смотрят в зеркала, к томуже обзор из ведра всегда хуже.
Простое правило, сторониться параллельной езды с автомобилем и держать дистанцию, следить за действиями ведра и быть готовым к торможению и маневру.
Многие водятлы не крутят головой в машине при перестроении и даже не все смотрят в зеркала, к томуже обзор из ведра всегда хуже.
Простое правило, сторониться параллельной езды с автомобилем и держать дистанцию, следить за действиями ведра и быть готовым к торможению и маневру.
- Vladimir87nc
- 31 марта 2014 в 0:18
- ↓
Может я не прав, конечно, но у меня возникло такое ощущение, что водитель тойоты специально хотел не пустить двухколесного, припугнув его руляя вправо, но не рассчитав его скорого приближения допустил столкновение. Хотя конечно в такие дырки лезть не стоит все равно.
Тут говорят о каких-то якобы чудодейственных зеркалах в машине, которые якобы дают хороший обзор и убирают мертвые углы…
Честно говоря я нахожу это глубоким заблуждением.
Я считаю что на машине как и на мотоцикле стоит крутить головой, собственно этому учили в автошколе.
Тупо поворачиваешь голову когда перестраеваешся и смотришь нет ли там велосипедиста, машины или фуры, а доверять только зеркалам это значит недостаточно контроллировать ситуацию.
Многие так и ездят как идиоты и не знают о наличии мертвых углов и о том что при перестроении надо не только смотреть в зеркала но и бросить взгляд в боковое окно и под 45 градусов в заднее.
Честно говоря я нахожу это глубоким заблуждением.
Я считаю что на машине как и на мотоцикле стоит крутить головой, собственно этому учили в автошколе.
Тупо поворачиваешь голову когда перестраеваешся и смотришь нет ли там велосипедиста, машины или фуры, а доверять только зеркалам это значит недостаточно контроллировать ситуацию.
Многие так и ездят как идиоты и не знают о наличии мертвых углов и о том что при перестроении надо не только смотреть в зеркала но и бросить взгляд в боковое окно и под 45 градусов в заднее.
Нарушаю. Более чем уверен, что в 146% случаев в спину мне кто-то точно так же спускает пар. Нарушать ПДД плохо, нарушил — мудак, хороший лозунг для кампании гибдд по снижению аварийности, кстати. Тойотовод нарушил, оправдывать его нельзя, из-за него сильно пострадал человек — моя мера гнева вполне адекватна.
ты пожелал смерти 95% пользователей этого ресурсаНадо пожаловаться в Гаагский суд, мысленный геноцид все-таки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (236)
RSS свернуть / развернуть