Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → "Мотоциклист жестко сбил автомобиль"

Судя по комментариям всемирной сети, так оно и выглядит.
На самом деле мотоциклист ехал по своей полосе… Ни кого не трогая… лишь может быть (изредка) мысленно блондинок за рулем машиночек.
Тойота решила видимо отвлечь парня от свободомыслия и… все у нее получилось.

Авто не включил поворотник при перестроении. Если мотоциклист заехал в слепую зону, то это машиниста не оправдывает.
Это что касается правил…
А что касается мышления, то наш парень должен был бы предположить, что возможно за японцем сидит чайник и он сейчас начнет впереди идущую тачку обгонять… и меня как обычно не заметят.
Слава Богу все обошлось сравнительно не большими травмами. Перелом руки, ушиб ребер и сотрясение серого вещества.
Больше всего меня бесят комменты на разных сайтах… комменты в которых откровенно ненавидят мотоциклистов, где желают каждому поломанных рук.И я думаю мы должны быть выше этих человеков и не входить с ними в словесную перепалку. Во первых мы им ничего не докажем (им все равно мама запретила хорошее про мотоциклистов думать и тем более покупать мотоциклы..), а
во вторых просто не стоят они наших нервов и колебаний нашего мира и свободы, что мы получаем от езды на мотоцикле…
  • okean_petrokean_petr
  • Петр
  • 29 марта 2014 в 22:39
  • 2
  • оценка: +72

Комментарии (236)

RSS свернуть / развернуть
+3
bad_hare
Ну в правое зеркало смотрят гораздо реже чем в левое, тем более, отвыкли от мотов за зиму((
Пелоту скорейшего выздоровления
0
Gridos
Вот кто что скажет сейчас насчет прямотока? Был бы звук — скорее всего ситуация бы не произошла. А насчет зимней спячки автомобилистов — ответственность за свое здоровье все равно лежит на нас. Не лучший маневр и со стороны автомобиля и со стороны мотоциклиста, главное чтобы пилот быстрее поправлялся.
+11
zloy-glide
Для подачи звукового сигнала есть специальное устройство. Клаксон зовется. Водитель по ходу спит за рулём. Ведь после того как бортанул мотоцикл даже траекторию не поменял.
+2
Gridos
Много бы я наклаксонил в такой ситуации, а с прямотоком — по умолчанию тебя слышно
+1
Yamahin
Прямоток освобождает от нажатия на кнопку)
+5
Martyn60
А мозги вообще отключаются. Здорово!
0
Yamahin
ниже почитай)
0
barmaleus
Как-то раз, выезжая со стоянки, я увидел впереди себя дождь из каши — какой-то добрый человек откуда-то с верхних этажей, видимо, решил мне намекнуть, что мой мотоцикл звучит слишком громко (при том, что у меня нет прямотока).
Я думаю, что гораздо важнее прямотока — умение использовать свои мозги по прямому назначению, а не отключать их под воздействием адреналина (хотя я и сам ими не всегда пользуюсь).
Ясен пень, что герой этого видео нарушил одну из основных заповедей — ехать правее крайне правого, но если мы видим свободную правую полосу — многие ли из нас не попытаются ей воспользоваться?
Я сам про это знаю, и все равно бывает лезу. Надо, наверное, завязывать с крайней правой полосой.
+4
neiroman2k
правее правого — это по обочине или между правым и отбойником, наш герой ехал по своей полосе, но я в таких ситуациях стараюсь отсигналиться или быть в готовности к подобному маневру авто. Пилот к сожалению не был готов к такому неадеквату. Скорейшего выздоровления — пострадал низачто
+2
korpr
ни от чего он не освобождает. лишь дает глупую уверенность что тебя замечают.

человек с нормальным зрением большую часть информации получает через глаза, а не через уши.
ведя автомобиль\мотоцикл мы следим за дорогой глазами. а то что где-то что-то прогромыхало выхлопом отходит на второй план.
0
Yamahin
Это был сарказм. Понятно дело что не освобождает.
0
Anakin
Клаксон на мотоциклах очень слабый.
+2
Barin
у меня громче, чем на некоторых машинах
+2
Martyn60
А, что, нельзя громче поставить? Я на своем сразу поменял.Поставил 2 улитки (40гривень,$5-160рублей).Орет громче, чем на авто.
0
barmaleus
Если надеяться на клаксон — тогда надо сигналить постоянно, но я сомневаюсь, что это поможет.
Я думаю, было бы неплохо раздобыть мигалки цвета дпсной люстры, вот только насколько это незаконно — не знаю.
0
barmaleus
Я так и знал, что в России уже есть такой умный
+1
digitim85
абсолютно незаконно, конечно же =)

устройства освещения и световой сигнализации base.garant.ru/2540357/8/
глава 2, пункт 42
Никакие фонари, иные чем фонари указателей поворота и специальные предупреждающие фонари, не должны быть мигающими или проблесковыми. Боковые фонари могут работать в мигающем режиме одновременно с фонарями указателей поворота.

Плюс еще по цвету есть требования, поленился искать. Автомобилистов даже за синие болты номеров впереди бывало пинали, не говоря про синюю подсветку омывателей стекла.
+18
TigerRR800
в плотном потоке прямоток не слышно. если в машине играет музыка, то прямоток тоже не услышат. вернее конечно можно поставить банку от огнетушителя вместо глушителя, тогда все услышат. но эт уже перебор.
в общем лучше не расчитывать на то, что ваш прямоток услышат. целее будете.
0
Gridos
Вот конкретный пример, а не общий случай
+18
TigerRR800
ну ок. у мото был бы прямоток. пилот думает, что его слышат. но чувак в машине слушает достаточно громко музыку. что поменяется? просто народ, считает что прямоток это панацея. эт далеко не так. правильно говорят, что надо ездить так как будто тебя никто не видит и не слышыт.
+2
Gridos
Это не панацея, это дополнительное средство пассивной безопасности, точно такое же как и салатовая жилетка, дневные ходовые огни и т.п. Но надеятся нужно, несомненно только на себя
+5
korpr
Жилетка более эффективна, чем прямоток. только она не радует ЧСВ и портит внешний вид пилота
+2
spamer80
Да ничего она не портит. Для любителей внешнего вида, кстати, есть Icon Patrol
0
korpr
забыл кавычки вокруг «портит»
+15
Barin
я скажу. Прямоток фуфло, кроме раздражения он ничего не вызывет.
На него обращаешь внимание только тогда, когда он едет рядом с тобой или чуть впереди тебя. Когда он сзади — ну пердит что-то где-то, не более того. Никакой безопасности и «видимости» прямоток не добавляет — в современных машинах хорошая шумка и всегда есть музыка, шумы улицы остаются за закрытой дверью.
Единственное че он добавляет — это мнимые пару сантиметров к короткой пипиське юзера.
0
Gridos
Ну на Трансальпе в степях Калмыкии, безусловно. А для стрита более, чем актуально
+3
spamer80
Аэродинамику и распространение звуковых волн рекомендую к ознакомлению.
+2
anhungered
На видео, к сожалению, не видно левую руку, но видно, что он крутанул ручку газа — либо чтобы ускориться, что глупо в этой ситуации, либо чтобы «напугать» звуком, что тоже глупо — движку нужно время, чтобы раскрутиться до тех оборотов, когда водила услышит звук прямотока. Звук клаксона моментальный и высокочастотный.
Разумеется, все это не отменяет нерасторопностью обоих участников видоса.
Прямоток прямотоку рознь, здесь нужен компромисс между отношениями с соседями (и всеми людьми в целом) и безопасностью. И я бы выбрал отношения с соседями, поскольку безопасность можно обеспечить и другими способами.
+1
swelf
Вообщето он закрывал газ, у меня кстати всегда 2 пальца на тормозе, экономит бесценное время.
0
suzik_
и одного достаточно:)
+1
Reape
Прямоток слышно только «где-то вокруг в пределах квартала» или когда мот повернут к тебе задом. Спереди звуковая тень и ни капли в данной ситуации он бы не помог. А вот почему мотоциклист даже оттормозиться не попытался — вопрос.

Госопода, не забывайте, соблюдение ПДД и использование головы это вещи разные.
+7
MAKY
Всегда слышу мот после того, как проехал, если еду в авто. Так-что свет и двойная внимательность. Польза прямотока сильно преувеличена. :(
0
Kyryll
Ну в правое зеркало смотрят гораздо реже чем в левое,
я думаю это пробелма маленьких городов где максимум по одной полосе в каждую сторону, ибо я что на мото что на авто, постоянно верчу башкой по зеркалам, а иногда даже оборачиваюсь через плече, особо умные умудряются подсунуться под пикап в момент перестроения не смотря на включенный заранее поворотник…
+2
Michael13
Автолюбитель, возможно, до сих пор думает, что справа обгонять запрещено (и что это вообще до сих пор называется обгоном), вот и не смотрел в зеркала. Таких не мало, кто давно права получал и современные ПДД не знает.
+4
spamer80
Обгона справа не существует, существует опережение. Скорость вроде тоже у всех участников нормальная.
+3
Michael13
Так и я про то же. Раньше не существовало термина «опережение». Был только обгон. И справа он был запрещен. Некоторые по этим правилам до сих пор и ездят. Даже на байкпосте видел людей, для которых было открытие, что уже не так.
0
spamer80
Ну, честно говоря удивительные дела. Я, как водитель и задрот любитель ПДД, весьма внимательно слежу за изменениями. Да и книжку иногда полезно открывать.
+6
zloy-glide
Серьёзно. Есть люди уверенные в том что опережение справа это обгон. Учитывая количество изменений введённых с тех времён мне порой страшно становится. И самое главное ещё и минусуют) А могли бы плюсовать за информацию об изменениях. Темнота. Про круговое движение я вообще молчу.
0
Michael13
Хах, что и подтвержается комментариями ниже…
+1
zloy-glide
В каждом таком посте собираются «знатоки пдд времён когда я получил права и купил яву». И начинаются рассказы о том, что справа обгонять нельзя, на всех перекрестках запрещён обгон и при любом круговом движении у них есть приоритет при въезде на круг. ☺
+2
bad_hare
Это все становится менее важным перед главным правилом передвижения по дорогам — правило ДДД
-4
stuk
При опережении, движение транспортных средств происходит по двум смежным полосам, выделенным соответствующей разметкой. В данном случае, полоса для движения- одна. Таким образом, налицо, грубейшее нарушение ПДД. внимательно читайте Правила.
+1
Bazooka
Внимательно читайте правила… При отсутствии разметки водитель сам определяет полосность — это написано в тех же любимых правилах.
0
spamer80
Ну, в данном случае разметка какбы присутствует. А вот насчет опережения по смежным полосам — можно быть очень жирным троллем, едя по вот такой вот двухполосно-однополосной улице, на мотоцикле, посередине. И тебя никто не может опередить. Что-то не сходится, правда?
0
Bazooka
Да нормально мотоциклист ехал, просто немного не ожидал тупореза на тойоте встретить. Может первосезонник и еще не умеет ситуации просчитывать, теперь одну — точно умеет.
0
Python
А те кто умеет просчитывать, что никогда не опережают справа? По-моему дело не в этом. С каждом могло произойти.
0
Python
А вообще конечно кажется, что пилот мота зря так потихоньку плавно разнояться на опережение стал, да еще вынырнув сзади (посмотрел несколько раз видео — изменил т.з.)
0
barmaleus
На самом деле, пилот достаточно долго светил фарой тойоте в правое зеркало, а попал в мертвую зону перед началом опережения, поэтому у водятела вариантов увидеть его не было. Водятелы обычно смотрят в зеркало непосредственно перед перестроением.
У меня был похожий случай, когда водятел со средней полосы решил резко повернуть направо (он чуть не проехал нужный ему поворот). Мне повезло, что я его опережал впритирку к его правому борту и светил фарой ему прям в зеркало. В результате, он таки меня увидел и поворот не завершил, шарахнувшись обратно в средний ряд. Я оттормаживался как мог, заднее колесо шло юзом и я планировал помять ему дверь, но все обошлось.
И ведь я знал, что нефига делать в правом ряду.
0
spacewalker
На самом деле, пилот достаточно долго светил фарой тойоте в правое зеркало,
Да Вам бы, дружище, сказки писать… такой талант пропадает… ХЗ светило ли там что-то и были ли у возятла способности разглядеть нечто замаячившее справа…
Я вот просто в шоке от того, как мотодятлы с упертостью, достойной лучшего применения одаряют водятлов некими уберскильными способностями…
0
nilsman
А рядов в этой полосе столько, сколько влезет от линии до линии ТС, в данном случае не менее двух.
+3
slavjan929
Некоторые водители вообще не знают про зеркала, поэтому если пошёл на обгон или опережение, а тем более с правой стороны ну поддал бы газку побольше проскочил бы.
+9
okean_petr
Судя по видео можно много версий строить по выходу из сложившейся ситуации… но хорошая мысля как говорится, приходит после падения. Можно было экстренно затормозить, можно было открутить и проскочить, можно было отклониться влево от столба и не ласкать его руками… и.т.д… Много можно если сказать после, но в моменты такие не всегда соображаешь что лучше сделать, да и сникерс не всегда под рукой.
+2
slavjan929
Я ни в коем случае не осуждаю участников данного видео но по себе знаю обгон на мото и на авто две большие разницы поэтому когда иду на обгон или опережение на мото корытоводов (невнимательные водители) стараюсь прскочить как можно быстрей и выйти из мертвой зыны в зеркалах в переди идущего авто.
здесь был ататат

+8
bad_hare
Ну я сильно сомневаюсь, что у водителя было в планах срубать пелота. Банальная невнимательность
0
Python
Ну, когда уже наступит будущее и автомобили в массовом порядке начнут оборудовать системами автоматического руления и распознавания помех.
0
seledkin
Вот соглашусь. Или ускоряться, или оттормаживаться. Ускорится уж точно техника позволяла. Затормозить — не знаю покрытия. Может просто ступор?
0
Python
Я вот смотрю видео, прокручиваю назад и снова смотрю. По-моему, разгоняться можно было только до момента когда тачка стала вправо сдавать. Пилот мота вяло пошел на опережение, не думая естессно, произойдет то, что произошло, думал что полет у него нормальный. Тут вдруг машина поворачивает в него, причем уже рядом с ним. По звуку мотора слышно, что пилот байка тут же как заметил — сбросил газ, ну правильно — это первое что заставляет делать инстинкт. У меня наверное таже беда сработала бы (пугаешься, сбрасываешь газ, ну да — неопытность, 2 сезона позади). Куда уж там ему ускоряться — поздно уже было. Ну а тормозить он не стал активнее из-за ступора, наверное, взгляд уже должно быть был направлен в столб.
0
XT660X
Т-МАх вяло, расслабленно ехал, думал что справа его полоса и он просто по ней поедет, видел что «коробка» догоняет впередиидущую, причём со стороны скутера был объезд фуры т.е. выехал в левую полосу, потом сместился в правую не моргая — расслабленный сёрфинг — медленный обгон (опережение), вялое торможение — а говорят коробочники ещё «не проснулись».
Мотоводам тоже полезно «взбодриться» и хотя бы до майских не расслабляться :)
+3
Dell
  • Dell
  • 29 марта 2014 в 23:06
На мотоциклистов истерят в коментариях, как раз те коробочники кто по зеркалам смотреть не любят, а что бы самим за мот сесть яиц не хватает. Вот и сидят в консерве занимая на дороге как минимум 8кв.м. создавая пробки и ненавидя двухколесных.
+1
gazzmenn
На мотоциклистов трусы истерят и обыватели, короче мыши безвидные;)
+3
Mongoose
На мотоциклистов истерят автоводы, потому что в их голове мы, априори, не правы. Всегда, чтобы не случилось — виноват мотоциклист, только потому, что сел в седло. Меня тоже коробочники на ютубе обматерили, когда передо мной решил развернуться берлинго. Я виноват, по их мнению, что ехал прямо на зеленый свет в своей полосе. Более того, многие пожелали мне в скором будущем, чтобы меня камазом размазало за то, что обматерил водятла, который меня убрал. Так что не обращайте внимания на троллей, которые никакого смысла в своей жизни не видят, кроме как считать всех вокруг голубыми, а себя дартаньянами. Пожалейте их)))
+1
slowpoke
Как же он жестко приложился в об столб. Здоровья пилоту, лишение прав водятлу.
0
Barin
500 рублей штрафа водятлу и все.
0
Zamorok
При должной расторопности пилота или его представителя в суде — сверху от «виновника торжества» ещё оплата лечения, починка байка за его же счёт и некоторая сумма, компенсирующая упущенные заработки по причине временной утраты трудоспособности.
0
Barin
Осаго + копеечное расширение до 2х лямов (мне обошлась в 1000 рублей).
А убытки по нетрудоспособности восполняет работодатель по больничному листку. Нет официальной работы — нет и убытков.

Поэтому авто ждет только 500р штрафа и затраты на восстановление своего корыта. Хотя если есть каско, то только 500р.
+1
Zamorok
При чем тут ОСАГО? Вы всерьез надеетесь, что все опасные для мотоциклиста участники движения озаботились расширением?
Если мотоциклист согласился на зарплату «в конверте» — он должен примириться и с побочными эффектами.
Возможно, для Вас это будет открытием, но пострадавший в ДТП мотоциклист может защищать свои права не только за счет навязанной государством ОСАГО, но и в суде, настаивая на возмещение ущерба от ДТП в гражданско-правовом порядке.
+3
Figgyfox
Едрен батон! Ну вот есть целая тьма очень сомнительных маневров и обгон справа (пофигу, как он там в ПДД по-правильному называется) — один из них. Ну нахрена вообще в принципе его делать?
+5
Indian7
В пдд он называется «опережение». Опережать можно вообще с любой стороны. Обгон это когда с выездом на встречку.
+8
Figgyfox
Мне вообще пофиго, как это называется. Я знаю одно — виноват автомобилист, но мотоциклист сам полез под колеса.
0
spamer80
Ну, лезть по факту действительно особо великого смысла не было, все едут, едут нормально, пробок нет. В остальном, если бы у нас соблюдали ПДД, в частности касательно скоростного режима, ситуации бы не произошло в принципе, они бы тупо друг-друга не догнали, т.к. оба бы ехали 60.
+15
Figgyfox
Бла-бла-бла, да если бы всех обязали бы соблюдать ПДД, то мотоциклисты первые бы полезли на фонарные столбы вешаться.

Ну есть же элементарщина: не тормози по разметке, не гоняй по незнакомой дороге, не жигань без хорошего экипа, не садись на мот без шлема, НЕ ОБГОНЯЙ ВОДИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ТЕБЯ НИХРЕНА НЕ ВИДИТ!

В чем проблема-то?

Водитель автомобиля управляет средством повышенной опасности. А водитель мота — средством охрененно повышенной опасности, и на видео я увидел лажу именно двухколесного. Он полез в зазор между бордюром и авто. Я б туда ни за какие ковриги бы не полез.
+2
spamer80
Ну, какбы. Я б тоже не сунулся, но по другой причине. Не догнал бы. Напоминаю, что ФОРМАЛЬНО междурядье к нарушению ПДД отношения не имеет, ибо формула безопасного бокового интервалл нигде, кроме внутренних документов гайцов не прописана, а в ПДД сказано только, что он есть.
В остальном езжу по ПДД, да, как пенсионер, 60/90, никуда не ломлюсь и в общем таки внезапно понял, что жить-то мотоциклисту совсем неплохо. И уж точно вешаться не стоит.
+2
Figgyfox
Мотоциклиста, которого сматывают с колес автомобиля, меньше всего на свете волнует видение свершившейся аварии со стороны ПДД и КОАПа.

Поэтому я не воспринимаю ПДД, как прямое руководство к действиям. И всякую ситуацию. И запросто нарушаю ПДД, если считаю что это безопасность повысит.
+2
suzik_
естественно, какие там нафиг ПДД. смотри только в оба вперед и назад, желательно одновременно:)
+8
RumWander
Если присмотреться:
— «Междурадья» тут нет и широким боковым интервалом назвать сложно, т.к. в нем поместилась фура с запасом, т.е. это полноценная полоса, чуть уже чем у нас принято, но по европейским меркам даже огромная.
— Водитель тойоты среагировал на торможение впереди идущей машины, чуть притормозил, увидел слева свободную полосу и метнулся в нее, и именно в этот момент мотоциклист, шедший не сбавляя скорости, оказался в мертвой зоне. Что не сделал водитель:
а. Не включил поворотник.
б. не убедился в безопасности маневра. Ему достаточно было повернуть голову. А еще лучше следить за дорогой и знать, что на хвосте висит мотоциклист который может выскочить с любой стороны.
Была ли возможность у мотоциклиста среагировать?
Судя по видео менее 1 секунды от начала маневра до контакта! По оборотам видно что он пытался открыться, но передача и низкие обороты двигателя не позволили ему «выстрелить».

Мотоциклисту скорейшего выздоровления,
автомобилиста по всей строгости.
Всем остальным добра.
0
spamer80
По факту да, я и не говорю, что водитель хьюндая вроде бы, кстати, не виноват. Виноват и еще как. Правда одинарная сплошная какбы говорит нам, что тут всего одна большая жирная полоса. По крайней мере те, кто рисовал разметку, явно считают так.
0
RumWander
водитель хьюндая… Виноват и еще как
Это чем же?
Правда одинарная сплошная какбы говорит нам, что тут всего одна большая жирная полоса. По крайней мере те, кто рисовал разметку, явно считают так.
Вот тут с Вами опять не соглашусь.
ПДД Горизонтальная разметка
(Одинарная сплошная)
1.1 разделяет транспортные потоки противоположных направлений...
(Двойная сплошная)
1.3 разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более
Т.е. если мы видим двойную сплошную то у нас гарантированно 2и более полос, если одинарную (как в данном случае) то полос может быть одна и более, а определяется это пунктом
9.1 Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Конечно, это тонкости, но таких мест, как на видео, у нас очень много.
0
spamer80
А в чем несогласность? Ясно же написано «определяется разметкой и (или) знаками». И «разделяет потоки противоположных направлений». Здесь разметка имеется, знаков нет. Соответственно ни о каком самостоятельном определении водителем речи не идет.
0
Python
Спасибо, и тебе добра.
Я вот на видео не вижу, чтобы мотоциклист попытался открыться, хмм… :/
0
Rianon
А разве в городе нельзя справа обгонять? Это же вроде только на дороге в не населенного пункта запрещено? Мне кажется мотоциклист ни чего не нарушал, он ехал по своей полосе, или правила за столько лет поменяли
+3
okean_petr
ничего не нарушал абсолютно…
0
Rianon
Да это я про комментарий, что обгон справа запрещен, вечер туплю, это он про автомобиль написал, ну там только 2 нарушения, поворотник и не убедился (в зеркала не посмотрел), а обгон действительно разрешен в городе, только вроде какие то еще нюансы есть, но я не помню, десят уже прошло с тех пор, в апреле подтяну знания для сдачи А, точно буду знать =)
+11
seledkin
Да сколько же можно, то… Обгон — это когда вы для опережения вынуждены выезжать на встречку. Всё остальное НЕ ОБГОН. Совсем. А опережение. Что в городе, что за городом вы вольны опережать ТС. Всё.
Люди!!! ПДД поменялись… так-то.
+1
Rianon
Ага, все нашел, и правда поменяли вот
+1
Rianon
«Обгон» – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
+1
seledkin
Абсолютно верно. Спасибо. Т.е. если вы просто едете по своей полосе быстрее ТС в соседней полосе (слева, справа — не важно) — даже это не опережение. Это просто… ну едешь быстрее и всё.

На самом деле, мне кажется, мотоциклист допустил две ошибки с ПДД не связанных. А именно, не подумал за водятла сам. Т.е. не ожидал от него такого «подарка». И вторая следствие первой — не успел среагировать.

Пилоту искреннего выздоровления. Водятла привлекать по полной.
0
kohakukawa
поправьте ежели не прав. обгон- это когда объезжаешь в впереди идущий транспорт покидая свою полосу.
а так это просто опережение.
0
Rianon
Но тут как раз обгон, перестроение есть, есть, значит обгон, хотя вроде как опережение… Я запутался
+4
seledkin
Когда выезжаешь НА ВСТРЕЧКУ. Всё остальное — опережение. Сейчас не модно ПДД перечитывать да?
0
kozheva1
обгон — это выезд на встречную полосу с последующим возвращением в свою, а опережение может быть несколько автомобилей двигающихся на многополосной автодороге
0
9colors
поправлю опрежение это обгон ТС с любой стороны если безопасно, и не связано с выездом для совершения этого маневра на полосу встречного движения, и совершить его возможно только на полосе где 2 или более полос для движения.
0
9colors
ёдрен батон! я сам имею автомобиль и катаю, но по заркалам смотрю постоянно, на самом деле моя и ваши жизни намного важнее 2х сек осмотра по кругу зеркал.
0
kozheva1
слава богу все живы, здоровы, перелому зарастут, но зато осторожности теперь будет выше крыши
0
9colors
я кстати в шоке от вашей необразованости в плане ПДД…
+1
Rianon
В 2010 поменяли половину понятий оказывается, так что нормально
0
IceRider
В 2010
Вся суть. С 2010 никто ПДД не открывал, видимо.
+1
krad213
Точно так-же меня разок десятина бортонула, но повезло, пространства справа было побольше и столбов не было, только лапку переключения передач замял, а потом еще орать начал, типа не видел меня, типа я ехал хз с какой скоростью и вообще выскочил внезапно, повезло, что попался адекватный водитель ехавший за мной и подтвердил, что я уже минут 5 полосы не менял и ехал с разрешенной скоростью прямо посреди нее. У десятины оторвало передний бампер, поворотник и фару… дуги рулят.
0
Python
Вот люди бывают, а? Я имею ввиду что он еще на вас стал наезжать и орать. Блииин…
0
korpr
это паника, стресс, желание оградить себя от проблем. это обычная реакция для определенной категории людей в большинстве негативных событий.
+2
ANDY-HUNT
ПДД это конечно круто, НО: при мне аналогично одна машина смяла другую, «опережающую» справа. Со стороны выглядило довольно неожиданно.
МОРАЛЬ: справа обгоняйте крайне осторожно
ХОТЯ, меня в прошлом году вообще при обгоне по встречке подрезали и «завезли» во двор. Хоть я и был прав, но считаю, что тоже как и в этом видео повёл себя несколько неаккуратно (не убедился, что водила меня видит)
0
slavjan929
Интересный человек, каким образом можно убедиться, что тебя увидели в зеркала ведь он наверное незнает, что у него есть правое и левое зеркало едет тупо не видя ни кого вокруг.Даже машины не замечают.
+14
vik-fetisov
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО МОТОЦИКЛИСТА № 1.

Езди по дорогам РФ только с ощущением того, что сейчас каждый, вот Каждый, собирается тебя подрезать/сбить/задеть из-за того, что не видит. Вообще.
Дважды опасность — ТП на купленных мужем/хахалем дорогих тачках, в которых нашли подаренные права в бардачке.

Смешно, глупо, но меня хз сколько раз уже спасало.
-1
IceRider
Уже прокомментировал на источнике (утащенном с ру_чп).
Копировать сюда не вижу смысла — за такое кол-во мата и возмущения от наглости, хамства и необразованности меня здесь забанят.
0
IceRider
Забыл добавить — а если вкратце, дебил на консерве виноват полностью. Про включение поворотников при маневрировании в одной полосе в ПДД ничего не указано. Тем не менее указано, что при совершении любого маневра ты обязан их включать, лишь бы это не вводило в заблуждение других участников движения.
А ~80% всех комментаторов сего видео (не только здесь) я бы посоветовал срочно пересдать на права или хотя бы почитать нововведения.
+1
korpr
а по мне так пофиг кто виноват. проблемм всегда больше больше у нас.
«Следи за собой, буть осторожен»©
0
VoroshilovN
Черт, а ведь почти ушел:(
+2
bonns
мне в таких ситуациях всегда жаль, что вместо мотоциклиста там не ехал Камаз груженый…
0
Dimetrios
Парню скорейшего выздоровления
+3
suhigor
такие маневры надо заранее замечать и бибикать напоминая о себе… мертвая зона ошибок не прощает.
0
bad_hare
Ну или гашетку крутить с выжатым сцеплнием, чтобы слышали
0
Aptems
Выздоравливай, учись на ошибках! Всего тебе доброго, байкер!
+1
CB1000Big1
Скорейшего выздоровления парню
0
nocolors
По поводу своей полосы навенрое автор загнул, тут на лицо вполне стандартная ситуация объезда справа и последствие этого манёвра.Вот только автомобиль не понятно где находился на дороге что и побудило мотоциклиста на глупый манёвр.
+1
crybcry
Кто внимательно смотрел видео, обнаружит, что на полосе помещается 2 т/с типа «коробка», по правой части двигался Роман (участник Симклуба Volchonok). К сожалению, водитель авто, вероятнее всего не стал смотреть. В зеркало, и не обозначил свой маневр включением поворотника, не смотря на то, что справа мог бы поместиться еще один автомобиль. В итоге, при манёвре тупо «подвинул» Ромин Т-Мах к краю дороги, где грязь и бордюр не дали возможности для маневра ухода или нормального торможения. К несчастью на пути и столб оказался, скорее всего он и стал причиной перелома.
Я скорее всего повторил уже известную информацию, но постарался сгруппировать это в одном посте фактически из первоисточника.
+1
lermm
Почему говорят о слепой зоне, в начале ролика мотоциклист виден был и в центральном зеркале авто, столько ехать за машиной, скорость не высокая, водила ни в какое зеркало не видел мот, потому как король дороги, хули смотреть, но и как выше было написано, мотоциклисту точно надо было плстараться просчитать будущий и очевидный маневр водилы. Парню здоровья и скорейшего возвращения на дорогу
+2
SfNeo
Жесть конечно со столбом так встретится. Парню скорейшего выздоровления.

сотрясение серого вещества.
Больше всего меня бесят комменты на разных сайтах… комменты в которых откровенно ненавидят мотоциклистов, где желают каждому поломанных рук.И я думаю мы должны быть выше этих человеков и не входить с ними в словесную перепалку. Во первых мы им ничего не докажем (им все равно мама запретила хорошее про мотоциклистов думать и тем более покупать мотоциклы..), а
во вторых просто не стоят они наших нервов и колебаний нашего мира и свободы, что мы получаем от езды на мотоцикле…

Полностью соглашусь. Ничего не докажешь. В их глазах мы лишь чокнутые смертники. :(
+1
Af0nya
В комментарии стремительно врывается Капитан Очевидность.

Это прискорбно. Мотоциклист мог бы увернуться от автомобиля, но увы. Растерялся, видимо. К водителю претензии есть. Собственно, нарушение п. 8.4 в полный рост: не убедился в наличии ТС справа, не включил поворотник, не пропустил. п. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

В ЖЖ-сообществе moto_ru недавно прочитал пару кристально чистых мыслей:
1) не ох@евать на дороге (и авто, и мото).
2) считать всех водителей слепошарыми дебилами.

Nota bene: считать слепошарыми дебилами и относиться, как к говну — две большие разницы.

В комментарии на ТыШланге опять набежало автобыдло, у которых мотоциклист=виноват, вне зависимости от условий. Что я по этому поводу думаю: прав у меня нет (в процессе кат.А), на авто ездил по ДОП (учебная езда), на мото еще нет. Как можно не смотреть в зеркала — не понимаю. Постоянно мониторил все зеркала на легковых и грузовых авто, на которых ездил. Если не знаю, что творится вокруг авто, то очень ссыкатно. Пока еду прямо: быстро пробежался по зеркалам — еду спокойно дальше. При маневре: пробежался по зеркалам, понял, что никому не мешаю — делаю спокойный и предсказуемый маневр. Слепые зоны!? Ну да, есть пару мест, где я не вижу что-то. Но даже на ЗиЛ-130 я вполне представлял, что творится сзади.
0
RumWander
Аккуратней со «слепыми зонами». В них реально можно спрятать грузовик, а если на авто широкие задние стойки и маленькие окошки так это беда. Кому как, но поворота головы на 2 часа или на 10 часов, вполне достаточно для контроля мертвых зон боковым зрением в автомобиле (при этом вы не теряйте контроля над ситуацией по курсу движения. Тоже самое на мотоцикле, но тут еще необходимо правильно одеть шлем, чтоб не закрывал обзор.
+1
Af0nya
Спасибо за совет. Я не к тому, что «посмотрел в зеркала — знаю дорожную обстановку на 100500 метров во все стороны. Я молодец — дайте мне бананчик!». Я к тому, что если в зеркала не смотреть, не крутить головой, и вообще распизд@йничать за рулем (любого ТС), то «слепые зоны», конечно, будут огромны. Слепые зоны есть, я ж не отрицаю. И у некоторых авто они действительно достаточно большие. Я всего лишь против оправдания собственной невнимательности какими-то посторонними причинами.
-13
igor88
поспешил на минуту — поспешил на полгода, типичный случай

типичный мотоциклист, нехрен справа опережать
0
RumWander
Да не спешил он и не гнал, просто не просчитал такой маневр, да и ситуация развернулась мгновенно: как только водитель хендая начал притормаживать, водитель тойоты резко ушел на право.
0
Boroda-Brava
Если бы он меня так приложил и мой мот, то с начала он бы кровью умылся и была бы разбита его королла. А потом я бы ждал ментов для разбирательств.
0
Python
Худший вариант, хоть и понятный каждому из нас.
+2
dysangelium
навоевал бы ты там со сломанной рукой
+9
bogatoff
Мдя… Меня так дня 4 назад чуть не убрали — успел оттормозиться, когда слепошарый дедушка на теане без поворотников прямо передо мной перестроился на мою полосу (обозначенную как положено, кстати — дедушке это не помешало). Это чудо мне потом сказало, что оно меня видоле, но оно ж 30 лет за баранкой, он по любому успевал, а значит поворотники включать не надо! Удивился, что я гайцев позвал — те недалеко стояли и офигевали, удивился, когда те ему сказали, что он не прав — он же 30 лет за баранкой! Оттормозился я, кстати, на грани — а ведь шел реально чуть меньше 60. А все потому, что маневр был сделан неожиданно, как и тут… Выздоровления и честного разбора пострадавшему…
0
Sylar
да уже я вчера буквально наблюдал, как чувак с крайней правой где разметка — «поворот только направо» объезжает всю колонну и на красный едет на лево… кстати незадолго до этого на том же перекрёстке мотоциклист проделал тот же фокус, только он ехал по нужной полосе =) что с людьми творится… это просто жесть какая то.Особенно смешно смотреть видео когда чувак поворачивает со второго ряда естественно получает в бочину и при этом его комментарий — куда ж ты лезешь(тож какой то дедок был) =)))дед это ты себе щас сказал!?)))
0
Python
Слушай, а как получилось его остановить, чтоб дальше не уехал? Просто интересно.
0
bogatoff
Сам остановился на светофоре, ибо красный загорелся. Останавливать целенаправленно абсолютно бесполезно.
0
send-error
а ехал бы быстрее, проскочил бы
+1
Sylar
а ехал бы слева, вообще бы ничего не произошло ;) да товарищ, вот так вы и убираетесь =) есть над чем задуматься, возможно стоит поменять логику мышления кардинально ;)
здесь был ататат

0
Hazard
Вот из-за таких не специально люди и гибнут.
0
zrotes
Считаю давно пора всех обязать в крупных городах ставить такие зеркала
+2
Rianon
Хорошее зеркальце, но не в каждой машине так хорошо видно через стекла, боковые лучше всего обозначают обстановку на дороге, и я всегда только по ним ориентируюсь
+5
bad_hare
В штатные зеркала видно все, что нужно, если в них смотреть.
А если не смотрят, то хоть всю тачку зеркалами увешай толку не будет
В панарамных зеркалах видно очень много лишнего, да и ночью едущие следом слепят. Так что отказать.
+3
vadopo
Такие зеркала имеют один большой недостаток — очень искажают ситуацию в плане расстояний до других ТС.
+1
Yamahin
Зато имеют жирный плюс — в них видно ВСЕ! Сам с таким езжу и ездил всегда. Этот плюс компенсирует все минусы. И к расстоянию быстро привыкает.
+1
vadopo
Ага, особенно видно себя. И представь, блонда, которая увидит себя в таком зеркальце, будет не на дорогу пялится, а подсматривать за собой, как она чудесно смотрится за рулем своей красненькой машинки.
p.s. Если бы это реально снижало аварийность, западные авто/мото объедения давно бы ввели обязаловку таких зеркал.
0
Yamahin
Ну ты же не блонда, правильно? Что с блондой то сравнивать? Сравнил бы уж тогда со слепым человеком — вот железный аргумент против зеркала)
0
vadopo
А!!! Так ты мне зеркало это предлагаешь? А чего ценник не обозначил сразу? ;)
0
Yamahin
Вот покажи мне, где я тебе предлагал это зеркало? Вот где я это написал, что-то не вижу?
+3
vadopo
Ты немного успокойся, попей кофею или чайку. И почитай внимательно, что ты сам пишешь и тебе в ответ. Вот, например, у меня стаж более 20 лет вождения на авто, на мото меньше намного, и я ездил на многих моделях. И есть такая штука, как быстрая реакция — бросил взгляд и понял, что помеха. Так вот, когда у тебя все правильно настроено и смотришь по зеркалам, то возникают безусловные рефлексы — голова влево + глаз увидел помеху, значит помеха слева; голова вправо + помеха — помеха справа; прямо голова + помеха — сзади что-то. А вот в таком зеркале, про которое ты говоришь, здесь все сложнее. Водителю надо больше времени на разбор ситуации, которую он видит. Я ездил с таким — выкинул к чертям, т.к. отнимает миллисекунды и секунды на обдумывание вида, чего я позволить не могу.
0
Yamahin
Это дело привычки. Ты просто не захотел привыкать — и всё. Да и думаю, ты сам понимаешь, что привыкание приходит со временем, а не стразу(возраст как бы указывает на это). Пост про «предлагание зеркала» я так и не увидел. Если бы я хотел тебе его предложить — я бы так и написал — «предлагаю тебе зеркало». У меня нет привычки ходить вокруг да около, ожидая когда человек сам догадается, чего я хочу ему сказать.
+3
vadopo
Ну, вот опять молодежь стариков угнетает )))
Это зеркало у меня было лет двадцать назад, к возрасту мое мнение не имеет никого отношения.
Про «предлагание зеркала» — я не могу понять, ты так усиленно его рекламируешь и это от чистой души?
У меня тоже нет привычки ходить вокруг да около, поэтому и говорю — такое зеркало го**но редкое, как и сказали уже — для колхозников и дедов! )))
0
Yamahin
И не как сказали, а как ты сказал(пока что один))! К возрасту — не имеет. А вот к пониманию того, что человек ко всему привыкает не сразу — в вашем возрасте это давно надо понимать(и понимаете). Ваш случай следующий:
1)Нежелание пользоваться им.
2)Нежелание привыкать к нему.
И это не означает, что зеркало плохое. Это означает что вы к нему так относитесь.
0
Yamahin
Блонда и со штатным зеркалом неплохо посматривает на себя, особенно крутя его и отвлекаясь, чтоб попасть в поле обзора. С таки — ей бы не пришлось этого делать! И себя видно — и других!
+1
Bazooka
Я машин с такими зеркалами опасаюсь. Три штатных зеркала позволяют видеть всё что нужно. Если человек не может нормально видеть он опасен для потока.
+1
Yamahin
Железная логика) «Я опасаюсь человека, который сделал всё, чтоб увеличить обзор сзади) Нобелевская премия!
+2
CheLex
Мне двух зеркал(боковых) хватает более чем. Увеличение обзора путем покупки китайского зеркала не сама лучшая идея, да и на заводах наверное идиоты сидят и думают как сэкономить на внутрисалонном зеркале)
К тому же в это зеркало видно не все и с ним, у многих людей, появляется дурная привычка смотреть только в него.
0
Yamahin
У меня не китайское) Ну да, увеличение обзора, путём покупки «Европейского» зеркала вам бы понравилась наверно. Это зеркало охватывает большинство мёртвых зон. И при этом ты не метишься по салону, чтоб их просмотреть. У меня не появилось почему-то такой привычки, смотреть только в него. Производители не станут ставить такое зеркало хотя бы из-за эстетического вида. И экономия тут не причём, натянутый аргумент.
0
Python
Мне двух зеркал(боковых) хватает более чем
А чем заднее то неугодило? У меня машины нет и не было, но когда я учился на категорию B и сдавал на неё, центральное зеркало очень помогало, без него хуже.
0
CheLex
В моей машине от него мало толку. У меня хорошие боковые зеркала.
У девушки знакомой Getz так на нем ездил, тоже в основном только по боковым ориентировался, но в центральное подглядывал )
+2
Yamahin
А машины с камерой сзади — вообще наверно в дрожь бросают и панику…
+1
Bazooka
За живое задел?))) Вот я могу без него и ни кого не бортую, завидно?)
+1
Yamahin
А речь не о живом, а о логике вещей) Я тоже могу без него и ниразу никого не бортанул!)
+2
keira_che
мужики, чем вы меряетесь? зеркалами?)))
+1
CheLex
классная шутка!
особенно в солнечную погоду, когда солнце прям в глаза светит и козырек бы очень пригодился, ан нет, тут зеркало…
+2
vadopo
Погоди, сейчас скажет, что очки идут в комплекте с зеркалом )))
0
Yamahin
Лично я в очках не хожу и не ездил никогда. И зеркало это ниразу не помешало мне откинуть козырёк. Вы прям как люди с ограниченными возможностями). Я и в штатных зеркалах всё вижу. Но это позволяет видеть больше. Что за логика нездоровая? Повысил обзор сзади — плохо! Слепой, опасный, и вообще убийца… Как это в голову приходит вообще?
0
Bazooka
Вот тут говорят, что на лансерах ездят одни слепошарые — обидно, но это статистика и я ничего не имею против таких слов, хоть и катаюсь на таком. Я знаю, как такие зеркала вешают колхозники и дедушки со спины их не видно, а вот зеркало в салоне видно прекрасно.
+1
Yamahin
Дак значит зеркало — это показатель «колхозника» и дедушки за рулём? А если бы деды и колхозники ездили со штатными зеркалами, а крутые перцы с панорамными? Вы бы написали наоборот?) Лично у меня ещё и на боковых зеркалах были дополнительные зеркальца, в которых видно все мертвые зоны штатных — и что? Плохо? Я вот ни одного авто не знаю, где бы в зеркалах не было мертвых зон. Раз в год и палка стреляет… из-за угла) Так что лучше всегда быть уверенным в безопасности манёвра, чем следовать бестолковой моде. Раз на раз не приходится. Сегодня ты всех заметил, а завтра поехал с плохим настроением — и сбил мотобрата.
+1
Bazooka
Лансер 9 — Нет мертвых зон. Левое зеркало кривое с завода, в правом видно жопу машины, когда её перед появляется в боковом окне. Возьми у знакомых прокатись, может сменишь машину и выбросишь панорамное зеркало)
0
Yamahin
Мне машина для души нужна, в Лансере я её не вижу)
P.S. Это касаемо меня.
+2
Bazooka
Я душу только в мустанге вижу) или камаро
0
Yamahin
В чем же дело? Второй жизни не будет!
+2
Bazooka
Эта еще не кончилась)
0
Yamahin
А как кончится — купишь?) Не поздновато будет?
+1
Turbo_KITT
А как же Pontiac GTO, Roadrunner, Charger, Chevelle, Super Bee, да тот же Firebird? )
0
Turbo_KITT
Хотя, почему только старые авто, в 911-ом тоже что-то есть…
0
Yamahin
В том то и дело, что «что-то» есть. А в Pontiac GTO, Roadrunner, Charger, Chevelle, Super Bee есть «что надо»!
+1
vadopo
Лично я в очках не хожу и не ездил никогда
Ты прям феномен! Ни разу не одевал очки темные?!!!
0
Yamahin
Одевал, но не ездил. Восприятие глаза человека лучше, когда всё в естественных цветах.
0
Yamahin
Это ведь всё зависит от твоего отношения к делу. Если ты серьезно и ответственно подходишь — то ты заранее подумаешь о всех отрицательных аспектах. А если наплевать — то можно вообще зеркала не ставить, затонироваться 5% в круг и ездить. Тут личное дело каждого, у всех разное отношение.
+2
vadopo
Причем тут тонировка-то? Ты хоть раз ездил навстречу солнце по трассе в жару? Без очков это просто жесть и зеркало не поможет с козырьком. Там как раз и аварийность поднимается до предела из-за потоков теплового воздуха с дороги и солнечных лучей.
шепотом: ты меня троллишь?
0
Yamahin
А есть тут вообще человек, который ни разу не ездил в жару навстречу солнцу? Я думаю, что нет. Для усложнения задачи — можно ещё и стекло грязным оставить) Особенно на закате «уровень сложности» повышается. Ех, плохому танцору…
P/S На моте я тоже езжу в очках, но они абсолютно прозрачные, с небольшой светоотражающей полоской сверху(тоже прозрачной). Чисто, чтоб в глаза не дуло — люблю ездить с открытым визором — лучше слышно и не так душно.
+2
vadopo
Ты будь последователен:
Лично я в очках не хожу и не ездил никогда

На моте я тоже езжу в очках
0
Yamahin
Вот ваш возраст указывает на соображалку. И вы точно сообразили, что под словом «очки» я имел солнцезасчитные, к которым мои никак не относятся.
+2
CheLex
Европейское говоришь… Сейчас еще осталась мелочевка которую производят в Европах ?)
Я слышал о таких кто вообще с закрытыми глазами ездит и все видит)
Кроме шуток. Было у меня такое зеркало. Мешало жутко.
Сейчас вообще без внутрисалонного езжу. Отлично себя чувствую.
Речь не о том, что это плохо. Речь о том, что ездишь, нравиться и пусть тебе нравиться.
Но это не панацея. Серьезнее надо относиться даже к таким вещам как аптечка, огнетушитель, не говоря уже о всем остальном. А безответственность и халатность приводит к подобным последствиям.
Засыпаешь? Устал? Злой? Плачешь? Так остановись, выпей кофе, поспи 10 минут, подыши воздухом и успокойся, а после этого езжай.(
0
Yamahin
И у меня где-то валяется. И машины у меня совсем нет сейчас — и не нужна абсолютно. Последнее авто, что мне понравилось — был Линкольн Таун Кар 90го года. Но я решил вперёд взять мот. Я и не говорил что панорамное зеркало — панацея, где такое написано? Что вы тут приписываете к моим словам всякое лишнее? Я говорил лишь о том, что оно увеличивает обзор. И к Движению я ответственно отношусь. И аптечка у меня была, дополненная лично мной. И огнетушитель заряженный. Инструмент, химсвет, согревающий химпакет(зимой). И даже чаем горячим мог напоить если надо)
0
keira_che
ты такой спец, почему в гараже ниче нет?))))
0
Yamahin
В гараже то есть как раз. Если ты про БП — то фотку не сделал ещё нормальную.
+1
spacewalker
Гораздо эффективней вставлять в голову мозг. Всем участникам ДД вне зависимости от количества колес.
0
trs80
такие порнушные зеркала только для новичков 1-2 года за рулём…
сразу видно. либо пионер едет либо клинический случай.
0
klopik
Салонное зеркало не является обязательным. Я на пример хорошо всё вижу вообще без него (когда на пример машина загружена). Просто надо делать «рейд» по боковым зеркалам чаще. Не 1 раз в 15 секунд, а 1 раз в 5 секунд. И то при условии если ты едешь «активно», а не тошнишь по мкаду в левой полосе.
0
Sylar
жёстко ушёл, прям в столб((( опережение опережением, но не стоит забывать, что обгонять лучше слева, ибо в правые зеркала смотрят на порядок меньше, человек мог легко объезжать яму, будет точно такой же резкий манёвр и он не посмотрит в зеркала просто не успеет, если честно я не понимаю зачем это опережение сделали, и так вся дорога обвешана знаками, светофорами и рекламой, так теперь ещё в своей полосе надо палить справа, у меня самого так бывало, что машина вылезающая справа причём с приличной скоростью, была для меня сюрпризом, сразу мысль возникала вот щас бы яму объезжал крутанул бы резко и поцеловались бы с тачкой.Есть ПДД, например на некоторых перекрёстках скажем неравнозначных дорог, нет разметки или знаков запрещающих обгон, но обгонять на перекрёстке глупо, по моему здесь такая же ситуация, вроде можно, но чисто по логике нафиг оно надо.
+1
Turbo_KITT
А на YouTube какие комментарии-то от людей… Страшно на дорогу выезжать )
+4
vadopo
Нет, не страшно ))) Это почти все «клавиатурные боги», а на дороге сразу же начинают мямлить за рулем.
0
frag1ru
Пересмотрел несколько раз в режиме реального времени… либо гопро так установлена, либо реально водитель не читаемый… суть в том что очень часто боковое зрение ловит движение/поворот переднего колеса авто… а в этой ситуации его вообще не видно, вроде резко повернула коробка, угол должен был серьезно измениться, но поворот колеса видно только когда эту ошибку коробки изменить уже нельзя.

Вододятелу мыло с веревкой.
Мотобату выздоровлений.

p.s. Просьба от меня, мотобаты которые передвигаются на авто. Не ставьте пожалуйста тонировку на заднее стекло, через нее не видно следующее авто и соответственно не читается дорога. В случае использования тонировки помните что вас любой мотоциклист будет пытаться всегда обогнать, т.к. за вами ехать очень не удобно и опасно.
0
Maxitchuss
Ужас… думал все серьезней, хорошо, что все закончилось некритичными повреждениями!

Хочу также сказать, что нельзя обгонять, или опережать, называйте это как хотите, справа! Это грубейшая ошибка!
+4
baRRmalini
Больше всего меня бесят комменты на разных сайтах… комменты в которых откровенно ненавидят мотоциклистов
мне интересно, кому они тут будут желать поломанных рук?

Или даже не интересно — уроды всегда найдут кому, чего пожелать.
Бывают на дороге такие ситуации, которые не сможешь просчитать. Тайота из видео поста типичный пример — очень резкая смена направления. Водитель в дуплях и не понимает, что при такой манере езды ситуация в зеркалах очень быстро меняется — сам себе делает мёртвую зону. Значит надо головой крутить, а вот тут уже интеллект нужен… ))
Как таксист из выложенного мной видео, так же сбили меня 19 октября прошлого года. Только меня на тротуар вынесли. И ничего ты не сделаешь при таких резких манёврах. Я это могу назвать — просто стечение обстоятельств. Какая-то плата, то ли за прошлое, то ли за будущее — каждый сам себе решает ).
Важно, что бы человек садящийся на мото понимал/осознавал, каким может быть результат — мы не в коробке и травмы это обычное дело.
+3
vadopo
Ну, здесь все понятно! Виноваты ВСЕ таксюги! )))
+3
steal
Упс, Витя, а я не знал про твои траблы. Чего молчал?
+5
baRRmalini
а чего орать? )) Жив, здоровье вроде поправил и спасибо Боженьке.
И тебе спасибо за сочувствие )
+1
ssdaw
И все-таки ты редиска. Рад, что все нормально.
+1
baRRmalini
скажу по секрету — мы все для кого-то редиски ))
Спасибо!
+2
Sylar
головой вертеть это понятно всё, таксист вообще её дома оставил видимо, его не смутило даже наличие сплошной… самое страшное, что это его работа! человек зарабатывает себе на жизнь вождением, но при этом мало того, что ездит крайне безответственно, так ещё и нарушая правила, при этом страдает другой участник дтп… а потом отмазка, я не видел… конечно ты не видел, ты даже не попробовал посмотреть.
+1
Python
Правильно говоришь.
+2
OWL
  • OWL
  • 30 марта 2014 в 12:16
Не обгоняйте ТС с права! Просто примите за правило и все
+2
dysangelium
И слева тоже не обгоняйте. Особенно по встречке.
Ваще не обгоняйте.
И не гоняйте тоже.
Тогда, может, и доживете до 10-летнего стажа на мото.
0
z-odiak
Неделю назад такая же ситуация только слева была, писал пост о ней. Но мне повезло больше. Не было встречных и бордюра, поэтому смог удержать мот. Выздоравливай быстрее! И удачи на дорогах.
+19
Agil
  • Agil
  • 30 марта 2014 в 12:34
Вот меня всегда бесит, когда меня обзывают «тошнотом».
Да, у меня ебрик, но я по современным меркам — лох, еду со всеми в потоке.
«У тебя же ебрик, ты просто обязан всех обгонять между рядов» — появляется желание задушить этих критиков.
Не вижу никакого прикола щемиться, можно всех объехать, но только тогда, когда все стоят на месте, а если поток тронулся, то будь добр — пристройся в середину полосы и едь со всеми.
Эта спешка — многих погубила.
+2
igor88
по моему всем пофигу кто на чем ездит, нет?
+1
Agil
Ну ебрик признан как «мастерпрорезанияпробок» или «селедка» вот и написал)
+1
Bazooka
Не комплексуй) Лови плюс в карму)
0
Yamahin
Всё правильно написал.
0
keira_che
ты молодец))
0
SpeedMaster
В самом начале сезона, айайай. 8-(

Скорейшего выздоровления!!!
+2
SpeedMaster
Ой, и забыл добавить, в такой ситуации и бебики не видят друг друга(идентичные дтп, только без перелома рук)… Единственное что я бы сделал точно перед этим дтп(для попытки его предотвращения), это посигналил. Вот честное слово куча таких кадров в мозгу сразу вспоминается, бибикаешь, и все хорошо. Только бибикать надо до того как поровнялся корпусами. А те кто опраыдвает давящую машину слева, это практически всегда тупо наглые по жизни люди, о чем с ними разговаривать…
+5
vadopo
Не знаю, писал кто-нибудь или нет, но меня умиляют некоторые комменты про правее правого и т.п. Водитель Камри делал перестроение из ряда в ряд для обгона опережения авто перед ним. И поэтому 146% виноват и по ПДД, и по понятиям жизненной ситуации.
+1
steal
С этим глупо спорить. Все ведь очевидно?
+1
Sajkeepewpew
Аж внутри все скрючилось во время удара об столб… Изуродовал бы водятла…
-7
spacewalker
Печально конечно, но скутерист сам подставился.
+1
Martyn60
Чем «подставился»? Тем, что он ехал в правом ряду и ОПЕРЕЖАЛ консервовода справа? Когда перестраиваешься-включай сигналы маневра и, прежде чем совершить маневр-убедись в БЕЗОПАСНОСТИ маневра.Учите ПДД!
-5
spacewalker
Объяснять:
1.пустое
2.лень
Каждый к своему пониманию собственной безопасности приходит через свои ошибки. НА чужих мало кто учится.
+3
korpr
согласен.
1) не притормозил на пешике( и даже ускорился).
2) проигнорировал то что машинка дала по тормозам. а как гласит правило «если перед тобой кто-то дал по тормозам, значит там что-то не так. будь осторожен»
3) не езди «в нахлест» с автомобилем

Для себя:
1)если впереди машины тормозят, а справа или слева есть свободная полоса — двойная опасность: скорее всего кто-то туда тоже захочет перестроиться. лучше сбавить скорость и перебздеть
2) не предпринимать маневров, там где водитель не ожидает тебя. в данном случае водитель предпринял маневр перестроения практически сразу после фуры. что-то мне подсказывает что он не ожидал что там может оказаться кто-то еще(так уж устроен человек — он мыслит известными категориями. водитель авто в первую очередь оценивает ситуация, пусть даже неосознанно, на основе габаритов авто, как мне кажется).
+5
spacewalker
Для себя:
1)если впереди машины тормозят, а справа или слева есть свободная полоса — двойная опасность: скорее всего кто-то туда тоже захочет перестроиться. лучше сбавить скорость и перебздеть
2) не предпринимать маневров, там где водитель не ожидает тебя.
В самую суть.
Принципиально контролировать ситуацию в целом — в сути возможных действий участников ДД. Тоетовод имбицил, и это даже не обсуждаемо. Только о собственной жизни нужно переживать более, чем могут себе позволить водятлы, потому думать нужно и за себя и за имбицила-тоетовода. Только такая установка позволяет «выживать». НЕ смотрите, а всматривайтесь, анализируйте ситуацию. Это тренирует скилл.
+3
Yamahin
После перестроения (или езды между полосами) на правую полосу, нужно было выждать хотя бы 5 секунд, двигаясь с постоянной скоростью, без опережения. Чего на видео не было. Это дало бы:
1)Водителю — увидеть мотоциклиста в зеркале(но наш водитель в них не смотрит).
2)Понаблюдать за поведением водителя, поняв его намерения(и избежать столкновения).
3)Обозначить своё присутствие позади авто справа(не было сделано).
«Да он должен сам смотреть» — скажут многие. Да, должен. Что не помешало ему этого не делать.
Ситуации можно было избежать. Причем усилиями с обоих сторон. О своем безопасности надо заботиться в первую очередь самому. Жизнь то ваша. Другой человек может о вас не позаботиться.
+1
spacewalker
Весьма разумно +
+2
RG52
Yamahin всё правильно говоришь. еще раз хотел бы заметить — пусть ты будешь 100 раз прав, как в ситуации на видео, но быть правым в больнице или морге… не надо так, всем внимательности и не парьтесь иногда «тошнить» :)
0
Sined
Жаль что так, случилось у меня подобное случалось, но успел оттормозиться и избежать плачевной ситуации, спасла привычка держать палец на тормозе…
+2
denned
Из личного опыта. Обычная двух-полоска. Небольшая пробка. «Полез» я к бордюру, объехал одну машину и пришлось (было не проехать) мне всё равно возвращаться к разделительной полосе. Спрашивается зачем я туда сувался? А могло быть и ДТП, т.к. справа не далеко была бензаправка. С тех пор у бордюра я только паркуюсь.
Мораль: Ребята не рискуйте(видео в посте подтверждает), НЕ обгоняйте/опережайте справа.
Пилоту здоровья.
+3
stuk
Имея помимо мотоцикла еще легковую и грузовую машины, я видел подобные ситуации с разных точек, и из кабины и с мотоцикла, а течение всего стажа вождения (30 лет). Хотите быть целыми и здоровыми НИКОГДА не опережайте справа. Сказано с позиции простого здравого смысла помноженного на опыт.
Всем удачи.
+2
madvlad
Береженого бог бережет, согласен с тобой.
+1
Vladimir87nc
а не береженого конвой стережет…
0
madvlad
Стараюсь не находиться параллельно слева в мертвом углу и особенно справа.
Многие водятлы не крутят головой в машине при перестроении и даже не все смотрят в зеркала, к томуже обзор из ведра всегда хуже.
Простое правило, сторониться параллельной езды с автомобилем и держать дистанцию, следить за действиями ведра и быть готовым к торможению и маневру.
+1
Vladimir87nc
Может я не прав, конечно, но у меня возникло такое ощущение, что водитель тойоты специально хотел не пустить двухколесного, припугнув его руляя вправо, но не рассчитав его скорого приближения допустил столкновение. Хотя конечно в такие дырки лезть не стоит все равно.
+4
madvlad
Тут говорят о каких-то якобы чудодейственных зеркалах в машине, которые якобы дают хороший обзор и убирают мертвые углы…
Честно говоря я нахожу это глубоким заблуждением.
Я считаю что на машине как и на мотоцикле стоит крутить головой, собственно этому учили в автошколе.
Тупо поворачиваешь голову когда перестраеваешся и смотришь нет ли там велосипедиста, машины или фуры, а доверять только зеркалам это значит недостаточно контроллировать ситуацию.
Многие так и ездят как идиоты и не знают о наличии мертвых углов и о том что при перестроении надо не только смотреть в зеркала но и бросить взгляд в боковое окно и под 45 градусов в заднее.
-2
nilsman
Пожелаем тойотоводу в следующий раз так завернуть под груженый щебнем МАЗ.
+2
korpr
Опять двойные стандарты?
когда на ютубе-или-где-там-еще моральные уроды желают каждому мотоциклисту досрочного отправления в страну вечных покатушека вы беситесь, но при этом желаете того же автомобилистам. Нехорошо-с.
0
nilsman
Где тут двойные стандарты? На месте скутера мог быть мопед или велосипед, который кроме как там ехать вообще нигде не может. Я же желаю автоебу 25 тонн щебня на крышу ибо от полтыщи штрафа педагогического эффекта ноль.
0
korpr
тоесть, когда ты превысишь скорость тебе стоит пожелать столба? ведь впереди мог быть пешеходный по которому переходил ребенок.
0
nilsman
Любому нарушителю ПДД можно справедливо желать скорой смерти и рака яичек.
+1
korpr
тоесть, ты никогда не нарушал?
а если нарушал, то себе уже пожелал?
Сейчас, кстати ты пожелал смерти 95% пользователей этого ресурса.
0
nilsman
Нарушаю. Более чем уверен, что в 146% случаев в спину мне кто-то точно так же спускает пар. Нарушать ПДД плохо, нарушил — мудак, хороший лозунг для кампании гибдд по снижению аварийности, кстати. Тойотовод нарушил, оправдывать его нельзя, из-за него сильно пострадал человек — моя мера гнева вполне адекватна.

ты пожелал смерти 95% пользователей этого ресурса
Надо пожаловаться в Гаагский суд, мысленный геноцид все-таки.
+2
korpr
Даже и не знаю, что ответить человеку, который сам себе желает смерти и рака яичек.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, "Мотоциклист жестко сбил автомобиль"