- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Обгон справа опасен. Скутерист об этом не знал.
Ничего серьезного не произошло, но скутерист теперь думаю задумается как не надо делать,
или делать но с умом.
Многие справа обгоняют, но надо быть очень осторожным перед перекрестками и заправками вдвойне.
Водители в основном когда едут по правому ряду смотрят в левые зеркала.
А еще мне не нравятся понты с тонировкой задних фар…
я еле разглядел что 10-ка включила поворот.
Конечно тут вина скутериста однозначно.
или делать но с умом.
Многие справа обгоняют, но надо быть очень осторожным перед перекрестками и заправками вдвойне.
Водители в основном когда едут по правому ряду смотрят в левые зеркала.
А еще мне не нравятся понты с тонировкой задних фар…
я еле разглядел что 10-ка включила поворот.
Конечно тут вина скутериста однозначно.
- okean_petr
- Петр
- 27 апреля 2013 в 10:55
- 1
- +12
«А еще мне не нравятся понты с тонировкой задних фар…»
Очень любят ребята с кавказа это делать. Часто ночью не очень хорошо видно, не то что днем.
Как и тонировка раньше была такая же у многих.
Помню, поймал шахид-мобиль ночью ехать куда-то. Еду по знакомому району — вообще ничего не видно в боковые стекла. Руку козырьком прикладываю к стеклу, чтобы хоть что-то увидеть. Как водила смотрит — тайна.
Очень любят ребята с кавказа это делать. Часто ночью не очень хорошо видно, не то что днем.
Как и тонировка раньше была такая же у многих.
Помню, поймал шахид-мобиль ночью ехать куда-то. Еду по знакомому району — вообще ничего не видно в боковые стекла. Руку козырьком прикладываю к стеклу, чтобы хоть что-то увидеть. Как водила смотрит — тайна.
здесь был ататат
- okean_petr
- 27 апреля 2013 в 13:59
- ↑
- ↓
да нее… я всматривался, зараннее включил прежде чем поворачивать, да и повернул не резко.
Знакомая фотка на нике…
Знакомая фотка на нике…
Скутерист конечно ехал безалаберно. Не проинтуичил. Печалит другое. Если вместо него ехал бы велосипедист(30-40 км/ч совершенно спокойно перемещаюсь в городе) или переходила дорогу женщина с ребенком?
Водитель десятки не контролировал ситуацию, наверное ржал с друзьями. У него вообще то помеха справа!!! Судя по возрасту стаж никакой, задний правый фонарь не работает(окислена плато), поворот еле видно. И таких водилОВ НА ДОРОГАХ ВСЕ БОЛЬШЕ!!!
Водитель десятки не контролировал ситуацию, наверное ржал с друзьями. У него вообще то помеха справа!!! Судя по возрасту стаж никакой, задний правый фонарь не работает(окислена плато), поворот еле видно. И таких водилОВ НА ДОРОГАХ ВСЕ БОЛЬШЕ!!!
Молодец. Я тоже не понял, какого хрена виноват скутерист.
У меня друг ехал 40км\ч по обочине, ехал прямо, а такой вот козёл сбил его поворотом направо без поворотника! Перелом бедра, с тросточкой ходил полгода блеать.
А ещё поворотники любят включать в момент поворота руля.
п.с.: но мопедист, опять-таки, не читал ситуацию тоже, сглупил. Надо было такое предвидеть. Но виновник — чёртова десятка.
У меня друг ехал 40км\ч по обочине, ехал прямо, а такой вот козёл сбил его поворотом направо без поворотника! Перелом бедра, с тросточкой ходил полгода блеать.
А ещё поворотники любят включать в момент поворота руля.
п.с.: но мопедист, опять-таки, не читал ситуацию тоже, сглупил. Надо было такое предвидеть. Но виновник — чёртова десятка.
- wasserfall
- 27 апреля 2013 в 15:25
- ↑
- ↓
Так они по правилам виноваты, что потребовать они с него могут?
- wasserfall
- 27 апреля 2013 в 15:35
- ↑
- ↓
Москва/МО сейчас. :) Не, наши реали — это да, но всё решается простым вызовом гайцов.
- wasserfall
- 27 апреля 2013 в 16:30
- ↑
- ↓
Ну это всё не так уж часто случается, больше разговоров и страха.
У меня была ситуация — мы с товарищем ехали на машине (он за рулём был), влетели в грузовик. Мы были виноваты по идее (хотя у грузовика стопы не работали, тут двояко), повреждения небольшие — зеркало разбилось да царапина на весь борт у нас, у грузовика фара задняя с габаритным рогом. Хотели оформиться, вылезли и пошли к кабине грузовика. А тот как увидел, что к нему два здоровых типа идут, сначала заблокировался в кабине, а потом вообще по газам дал и удрал.
У меня была ситуация — мы с товарищем ехали на машине (он за рулём был), влетели в грузовик. Мы были виноваты по идее (хотя у грузовика стопы не работали, тут двояко), повреждения небольшие — зеркало разбилось да царапина на весь борт у нас, у грузовика фара задняя с габаритным рогом. Хотели оформиться, вылезли и пошли к кабине грузовика. А тот как увидел, что к нему два здоровых типа идут, сначала заблокировался в кабине, а потом вообще по газам дал и удрал.
- wasserfall
- 28 апреля 2013 в 14:17
- ↑
- ↓
Да, наверное. Мы и обижаться не стали — ремонта вышло на копейки, геморроя лишнего с гайцами и страховщиками не прибавилось, при нашей вине-то.
- wasserfall
- 27 апреля 2013 в 15:24
- ↓
Конечно тут вина скутериста однозначно
Заглянем в правила? Пункт 24.2 обязывает водителя мопеда двигаться максимально правее, чем он и занимался. Перестраиваться ему для обгона вообще-то не разрешено. Также данный пункт разрешает ему движение не только по дорожному полотну, но и по обочине, т.е. водители должны учитывать возможность его движения справа в любом случае, даже если сами едут по краешку полотна.
Водитель десятки при повороте должен занять перед поворотом крайнее положение (п. 8.5), чего он не сделал (нет разметки 1.2.1 — значить проезжая часть вплоть до бордюра), включить заблаговременно поворотник (п. 8.1), при перестроении к краю проезжей части должен был уступить мопеду (8.4), при повороте аналогично (8.9).
По данному раскладу что-то выходит, что водитель десятки — олень, не смотрящий в зеркала, не занимающий нужное положение на проезжей части и не включающий вовремя поворотники, а мопедист ехал строго по правилам, и его подрезали.
- okean_petr
- 27 апреля 2013 в 15:57
- ↑
- ↓
Если бы скутерист чуть-чуть опередил бы таз, а тот повернул и протаранил бы, то он был бы прав, а так опережение в одной полосе и авто показала поворот. Виноват мопед.
Хоть и движение не запрещено в два ряда по одной полосе…
Хоть и движение не запрещено в два ряда по одной полосе…
Я тут тоже не уверен, кто виновен. Андрей написал то же самое, что и я собирался писать )
Мопедист виноват, что недоглядел (как обычно с двухколесными), но все же он имел право там ехать, а вот удостоверялся ли водитель перед выполнением маневра, что справа нет помехи (учитывая разрешение на движение мопедов в том числе по обочине) — это вопрос… Короче, двоякая ситуация…
Мопедист виноват, что недоглядел (как обычно с двухколесными), но все же он имел право там ехать, а вот удостоверялся ли водитель перед выполнением маневра, что справа нет помехи (учитывая разрешение на движение мопедов в том числе по обочине) — это вопрос… Короче, двоякая ситуация…
- wasserfall
- 27 апреля 2013 в 16:20
- ↑
- ↓
При организации многорядного движения в полосе выезд из ряда чситается перестроением, как и указано в документе. А при перестроении (десятка) нужно уступать всем попутным, не меняющим полосы (мопед), пункт 8.4:
Скутеристу, двигавшеуся справа в попутном направлении, ввиду манёвра десятки пришлось изменить скорость движения, т.е. приоритет не был предоставлен, соответственно, автомобилистом был нарушен пункт 8.4 ПДД.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Скутеристу, двигавшеуся справа в попутном направлении, ввиду манёвра десятки пришлось изменить скорость движения, т.е. приоритет не был предоставлен, соответственно, автомобилистом был нарушен пункт 8.4 ПДД.
И отсюда же дополню:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.А тут, соответственно, о крайнем положении речи не идет…
- wasserfall
- 27 апреля 2013 в 16:37
- ↑
- ↓
Ага, по всем полям не прав. Нарушил 8.1, 8.4, 8.5 и 8.9, собственно. А потом ещё и 2.5 (аварийка, знак аварийной остановки) и, возможно, 12.7 (открытие дверей).
- okean_petr
- 27 апреля 2013 в 16:43
- ↑
- ↓
в правилах говорится не про езду в два ряда в одной полосе.
Суд. практика делает виновными тех, кто был в заде…
Суд. практика делает виновными тех, кто был в заде…
- wasserfall
- 27 апреля 2013 в 16:54
- ↑
- ↓
в правилах говорится не про езду в два ряда в одной полосе.В правилах говорится про езду в два ряда в любых условиях.
Суд. практика делает виновными тех, кто был в заде…
Практика делает виновными тех кто сзади при прямом столкновении, а не при боковом (и то, при наличии записи регистратора, на которой врезавшегося автомобиль спереди подрезает, суд принимает сторону заднего). При боковом, как правило, виноватым делают как раз подставившего борт.
- wasserfall
- 27 апреля 2013 в 17:09
- ↑
- ↓
С чего ж ошибаюсь? Всё так. Я даже лично знаю случай, когда признали в такой же ситуации виновным водителя, только там мопед был вообще советский.
А было/не было — это уже другой вопрос, предмет разбирательства в суде при оценке ущерба, послужило ли причиной падения нарушение или это были неправильные действия водителя мопеда по предотвращению ДТП. Однако, его вины в ДТП нет.
А было/не было — это уже другой вопрос, предмет разбирательства в суде при оценке ущерба, послужило ли причиной падения нарушение или это были неправильные действия водителя мопеда по предотвращению ДТП. Однако, его вины в ДТП нет.
- wasserfall
- 28 апреля 2013 в 14:18
- ↑
- ↓
Да, с велосипедистами такое вообще часто случается, их даже если видят, пропускать не хотят.
- okean_petr
- 27 апреля 2013 в 16:58
- ↑
- ↓
Нет… Можно ездить совсем без стопорей и виноват всегда будет тот кто попал в жопу, ибо не соблюдил расстояние безопасное.
- okean_petr
- 27 апреля 2013 в 17:00
- ↑
- ↓
юридически конечно, но по человечески тот у кого стопы отсутсвовали…
- okean_petr
- 27 апреля 2013 в 17:09
- ↑
- ↓
здесь говорим о конкретной ситуации, причем гонки за мотоциклистами без шлема?
- wasserfall
- 27 апреля 2013 в 17:12
- ↑
- ↓
Не, при несоответствии светотехники параметрам необходимо подавать сигналы рукой (и из машины, да).
- okean_petr
- 27 апреля 2013 в 17:14
- ↑
- ↓
Да это блин если по правилам… Если вы уткнете машину взад, вы будете виноваты. Не ищите это в инете, это из моей практике горькой. 20 лет у меня водительский стаж, а мотоциклетный еще больше.
- wasserfall
- 27 апреля 2013 в 17:20
- ↑
- ↓
Это было в дорегистраторные времена так было, сейчас если на видео нарушение переднего, приведшее к такой фигне, то суд делает виновным его.
- okean_petr
- 27 апреля 2013 в 17:30
- ↑
- ↓
все… спорить не буду. Если не соблюдил расстояние. ты виновен. Позвони знакомому гаишнику, или юристу. Ты юрист?
- wasserfall
- 27 апреля 2013 в 17:37
- ↑
- ↓
Мы с товарищем влетали в жопу типу с нерабочим светом, виноватым сделали его. Вот, собственно, и весь сказ.
- wasserfall
- 27 апреля 2013 в 17:48
- ↑
- ↓
Виноват тот, кто не прав по правилам. В правилах ничего про обязательную вину едущего сзади нет. Тем более при перестроении.
- wasserfall
- 27 апреля 2013 в 17:58
- ↑
- ↓
12.20 впаяли. Я пассажиром был, проходил как свидетель. Передний перестроился без поворотников и затормозил перед нами. Это всё на авто было, не на мотоцикле.
- okean_petr
- 27 апреля 2013 в 17:39
- ↑
- ↓
Я выехал из гаража… убедился в том что приборы все работают, но в процессе пути лампочки перегорели. И Гайцам пофиг на твой регистратор… Ты не соблюдил безопасныю дистанцию, а значит попал в жопу.
- okean_petr
- 27 апреля 2013 в 17:58
- ↑
- ↓
За тонировку если остановят, то штраф будет, а если в такого впишишься, то виноват будешь ты.
Ну ёшкин кот ибн сина… ну как тебе еще сказать.
Я не люблю людей тонирующих фары, но они есть и есть закон, по которому ты не всегда прав, если даже мнёго примнёго комментов негодования на форумах оставишь.
Ну ёшкин кот ибн сина… ну как тебе еще сказать.
Я не люблю людей тонирующих фары, но они есть и есть закон, по которому ты не всегда прав, если даже мнёго примнёго комментов негодования на форумах оставишь.
- wasserfall
- 27 апреля 2013 в 17:59
- ↑
- ↓
Гайцы при желании даже то, что резина разная на колёсах стоит, в причины ДТП запишут.
Ну зачем так сразу придурки. Я так легко мог вьехать. У меня проблем на работе масса задумался и прошляпил. 10000 раз замечал когда еду за машиной как гипноз бывает и еще масса вещей. у нас в этом плане все щепилитьные слишком. В массе стран удар в бампер и за аварию не считают. Ай Ай мне краску позолоченную поцарапали. Нехер красить позолотой!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть