Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Обгон справа опасен. Скутерист об этом не знал.

Ничего серьезного не произошло, но скутерист теперь думаю задумается как не надо делать,
или делать но с умом.
Многие справа обгоняют, но надо быть очень осторожным перед перекрестками и заправками вдвойне.
Водители в основном когда едут по правому ряду смотрят в левые зеркала.
А еще мне не нравятся понты с тонировкой задних фар…
я еле разглядел что 10-ка включила поворот.
Конечно тут вина скутериста однозначно.
  • okean_petrokean_petr
  • Петр
  • 27 апреля 2013 в 10:55
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+14
sherstyanoi
опережение, если быть точным.
+6
REK
  • REK
  • 27 апреля 2013 в 11:57
«А еще мне не нравятся понты с тонировкой задних фар…»
Очень любят ребята с кавказа это делать. Часто ночью не очень хорошо видно, не то что днем.
Как и тонировка раньше была такая же у многих.
Помню, поймал шахид-мобиль ночью ехать куда-то. Еду по знакомому району — вообще ничего не видно в боковые стекла. Руку козырьком прикладываю к стеклу, чтобы хоть что-то увидеть. Как водила смотрит — тайна.
здесь был ататат

+8
Santjago
Скутерист похоже сам упал с перепугу, только потом с машиной касание было…
+3
okean_petr
пережал тормоз.
+2
Odinokij_Kot
ага, походу затормозил на песочке =)
+1
REK
Именно на песочке подскользнулся.
Сейчас справа грязь, песок и прочие ужасы.
Когда приходится ехать справа — стараюсь ехать буквально 20км/ч и тормозить очень мягко.
+4
Levalex83
А мне кажется, что фонари не тонированные. Видеорегистратор просто так снимает. Скутерист не обратил внимания на готовящийся маневр в итоге с перепугу зажал тормоз
+1
street13
А прикольно правый передний пассажир с водительской двери выскочил...)))
+1
kozhevman
щас будет оправдываться перед водятлом, который думает что он один едет в правой
+3
Sergey_khv
а поворотник заранее включать труводятел не пробовал?
+1
okean_petr
да нее… я всматривался, зараннее включил прежде чем поворачивать, да и повернул не резко.
Знакомая фотка на нике…
0
wasserfall
Это не заранее нифига.
+8
delin
  • delin
  • 27 апреля 2013 в 14:05
Скутерист конечно ехал безалаберно. Не проинтуичил. Печалит другое. Если вместо него ехал бы велосипедист(30-40 км/ч совершенно спокойно перемещаюсь в городе) или переходила дорогу женщина с ребенком?
Водитель десятки не контролировал ситуацию, наверное ржал с друзьями. У него вообще то помеха справа!!! Судя по возрасту стаж никакой, задний правый фонарь не работает(окислена плато), поворот еле видно. И таких водилОВ НА ДОРОГАХ ВСЕ БОЛЬШЕ!!!
+4
ArsStorm
Молодец. Я тоже не понял, какого хрена виноват скутерист.

У меня друг ехал 40км\ч по обочине, ехал прямо, а такой вот козёл сбил его поворотом направо без поворотника! Перелом бедра, с тросточкой ходил полгода блеать.

А ещё поворотники любят включать в момент поворота руля.

п.с.: но мопедист, опять-таки, не читал ситуацию тоже, сглупил. Надо было такое предвидеть. Но виновник — чёртова десятка.
+1
REK
10-ка виновата 100%. Скутеристу и положено ехать заняв положение наи проезжей части как можно правее. Что он и делает.
0
Dazefex
">Укажите название ссылки...
+2
Tar1k
  • Tar1k
  • 27 апреля 2013 в 15:11
Из машины такое стадо по вылезало =) Сейчас будут наезжать на бедного скутериста и требовать денег за царапину. Не люблю я эти дешевые понты с тонировкой фар, а еще больше не понимаю для чего вылезло столько народу…
0
wasserfall
Так они по правилам виноваты, что потребовать они с него могут?
0
ArsStorm
Ты где живёшь, бро? =D
0
wasserfall
Москва/МО сейчас. :) Не, наши реали — это да, но всё решается простым вызовом гайцов.
0
ArsStorm
Дык сказали «наезжать». Классика. Лучшая оборона у нас что?;(

Подставы как делаются? Ищут «тихоню» и катают его только в путь. наездом, психология. А тут 4 на 1 мало ли. Это ещё чел сзади ехал, наверно остановился. А вообще — могут послать и уехать. И докажи, что ты был там.
0
wasserfall
Ну это всё не так уж часто случается, больше разговоров и страха.
У меня была ситуация — мы с товарищем ехали на машине (он за рулём был), влетели в грузовик. Мы были виноваты по идее (хотя у грузовика стопы не работали, тут двояко), повреждения небольшие — зеркало разбилось да царапина на весь борт у нас, у грузовика фара задняя с габаритным рогом. Хотели оформиться, вылезли и пошли к кабине грузовика. А тот как увидел, что к нему два здоровых типа идут, сначала заблокировался в кабине, а потом вообще по газам дал и удрал.
0
ArsStorm
Россия бль, ненавижу наши дорогие и всё около них…
0
REK
Трусоват конечно водила :)
Но и слинял он не от хорошей жизни. Были, наверное, прецеденты нехорошие.
0
wasserfall
Да, наверное. Мы и обижаться не стали — ремонта вышло на копейки, геморроя лишнего с гайцами и страховщиками не прибавилось, при нашей вине-то.
0
ArsStorm
Щас накатят на мозги скопом «ты чо попутал. ты чо справа ОБГОНЯЕШЬ» и прочая ХРЕНЬ. Очнись!
0
wasserfall
Слать их лесом и вызывать гайцов.
0
Guard
Верно, виноват водятел, должен был пропустить, сам был в подобной ситуации, виновником признали водилу авто, только донести это до него смогут исключительно люди в погонах.
0
ArsStorm
А ещё насчёт тонировки, там вроде тупо ПОГАНАЯ электрика, не? Там и стопари подрагивают, и вообще свет. И еле мигают.
Не похоже, что отсвечивает из-за Солнца.
0
Tar1k
У вазов не только электроника поганая… А тут еще и в добавок фонари затонировали… которых и подавно плохо видно
0
ArsStorm
=) мне показалось, там нет тонировки
+9
wasserfall
Конечно тут вина скутериста однозначно


Заглянем в правила? Пункт 24.2 обязывает водителя мопеда двигаться максимально правее, чем он и занимался. Перестраиваться ему для обгона вообще-то не разрешено. Также данный пункт разрешает ему движение не только по дорожному полотну, но и по обочине, т.е. водители должны учитывать возможность его движения справа в любом случае, даже если сами едут по краешку полотна.
Водитель десятки при повороте должен занять перед поворотом крайнее положение (п. 8.5), чего он не сделал (нет разметки 1.2.1 — значить проезжая часть вплоть до бордюра), включить заблаговременно поворотник (п. 8.1), при перестроении к краю проезжей части должен был уступить мопеду (8.4), при повороте аналогично (8.9).

По данному раскладу что-то выходит, что водитель десятки — олень, не смотрящий в зеркала, не занимающий нужное положение на проезжей части и не включающий вовремя поворотники, а мопедист ехал строго по правилам, и его подрезали.
0
okean_petr
Если бы скутерист чуть-чуть опередил бы таз, а тот повернул и протаранил бы, то он был бы прав, а так опережение в одной полосе и авто показала поворот. Виноват мопед.
Хоть и движение не запрещено в два ряда по одной полосе…
+3
ssdaw
Я тут тоже не уверен, кто виновен. Андрей написал то же самое, что и я собирался писать )
Мопедист виноват, что недоглядел (как обычно с двухколесными), но все же он имел право там ехать, а вот удостоверялся ли водитель перед выполнением маневра, что справа нет помехи (учитывая разрешение на движение мопедов в том числе по обочине) — это вопрос… Короче, двоякая ситуация…
+4
wasserfall
При организации многорядного движения в полосе выезд из ряда чситается перестроением, как и указано в документе. А при перестроении (десятка) нужно уступать всем попутным, не меняющим полосы (мопед), пункт 8.4:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Скутеристу, двигавшеуся справа в попутном направлении, ввиду манёвра десятки пришлось изменить скорость движения, т.е. приоритет не был предоставлен, соответственно, автомобилистом был нарушен пункт 8.4 ПДД.
+2
ssdaw
И отсюда же дополню:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
А тут, соответственно, о крайнем положении речи не идет…
+1
wasserfall
Ага, по всем полям не прав. Нарушил 8.1, 8.4, 8.5 и 8.9, собственно. А потом ещё и 2.5 (аварийка, знак аварийной остановки) и, возможно, 12.7 (открытие дверей).
0
okean_petr
в правилах говорится не про езду в два ряда в одной полосе.
Суд. практика делает виновными тех, кто был в заде…
+1
wasserfall
в правилах говорится не про езду в два ряда в одной полосе.
В правилах говорится про езду в два ряда в любых условиях.
Суд. практика делает виновными тех, кто был в заде…

Практика делает виновными тех кто сзади при прямом столкновении, а не при боковом (и то, при наличии записи регистратора, на которой врезавшегося автомобиль спереди подрезает, суд принимает сторону заднего). При боковом, как правило, виноватым делают как раз подставившего борт.
0
okean_petr
ошибаешься… тем более здесь соприкосновения ваще не было.
0
wasserfall
С чего ж ошибаюсь? Всё так. Я даже лично знаю случай, когда признали в такой же ситуации виновным водителя, только там мопед был вообще советский.

А было/не было — это уже другой вопрос, предмет разбирательства в суде при оценке ущерба, послужило ли причиной падения нарушение или это были неправильные действия водителя мопеда по предотвращению ДТП. Однако, его вины в ДТП нет.
+2
Guard
Был в аналогичной ситуации (но на велосипеде), виновным признан водитель авто — обязан был пропустить, и только потом совершать манёвр.
0
wasserfall
Да, с велосипедистами такое вообще часто случается, их даже если видят, пропускать не хотят.
0
NtLDream
ой как здорово а можно пожалуйста эту картинку покруппнее скинут ьплиз или ссылку на неее
+1
Zeeck
  • Zeeck
  • 27 апреля 2013 в 15:47
>DSQUARED на жопе пассажира
Ну все понятно, лол.
0
okean_petr
немного не понял… причем тут джинсы на жопе пассажира.
+1
Tar1k
DSQUARED — это как бы мягко сказать… гламурный стиль гопоты и приезжих из стран ближнего зарубежья. тот кто носит DSQUARED считается самым стильным на районе, а также среди своих пацанов. Как то так =)
0
okean_petr
понятно…
0
dem
Почему? Губка боб квадратные штаны? Не я правда не понимаю в чем крутизна этого бренда. Даже ДГ понимаю, а ДКВАДРАТ не могу.
+2
mngnz
  • mngnz
  • 27 апреля 2013 в 16:50
Как показывает практика, наличие тонировки на задних фонарях, позволяет соскочить даже водителю который впринципе виноват и влетел в жепу. При чем насколько сильная тонировка значения не имеет, просто сам факт ее наличия.
+1
okean_petr
Нет… Можно ездить совсем без стопорей и виноват всегда будет тот кто попал в жопу, ибо не соблюдил расстояние безопасное.
0
okean_petr
юридически конечно, но по человечески тот у кого стопы отсутсвовали…
0
mngnz
Ага, и менты не гоняются за мотоциклистами без шлема еще.
0
okean_petr
здесь говорим о конкретной ситуации, причем гонки за мотоциклистами без шлема?
0
wasserfall
Не, при несоответствии светотехники параметрам необходимо подавать сигналы рукой (и из машины, да).
+1
okean_petr
Да это блин если по правилам… Если вы уткнете машину взад, вы будете виноваты. Не ищите это в инете, это из моей практике горькой. 20 лет у меня водительский стаж, а мотоциклетный еще больше.
0
wasserfall
Это было в дорегистраторные времена так было, сейчас если на видео нарушение переднего, приведшее к такой фигне, то суд делает виновным его.
+1
okean_petr
все… спорить не буду. Если не соблюдил расстояние. ты виновен. Позвони знакомому гаишнику, или юристу. Ты юрист?
+1
wasserfall
Мы с товарищем влетали в жопу типу с нерабочим светом, виноватым сделали его. Вот, собственно, и весь сказ.
0
okean_petr
Бред полный… виноват всегда кто сзади.
+1
wasserfall
Виноват тот, кто не прав по правилам. В правилах ничего про обязательную вину едущего сзади нет. Тем более при перестроении.
0
okean_petr
значит проблема была точно не из-за света…
0
okean_petr
По какой статье его сделали виновным?
0
wasserfall
12.20 впаяли. Я пассажиром был, проходил как свидетель. Передний перестроился без поворотников и затормозил перед нами. Это всё на авто было, не на мотоцикле.
0
okean_petr
Я выехал из гаража… убедился в том что приборы все работают, но в процессе пути лампочки перегорели. И Гайцам пофиг на твой регистратор… Ты не соблюдил безопасныю дистанцию, а значит попал в жопу.
0
mngnz
Ну так вот ездить с тонировкой на стопарях, это равно тому что с неисправными ездить.
0
okean_petr
За тонировку если остановят, то штраф будет, а если в такого впишишься, то виноват будешь ты.
Ну ёшкин кот ибн сина… ну как тебе еще сказать.
Я не люблю людей тонирующих фары, но они есть и есть закон, по которому ты не всегда прав, если даже мнёго примнёго комментов негодования на форумах оставишь.
0
wasserfall
Гайцы при желании даже то, что резина разная на колёсах стоит, в причины ДТП запишут.
+1
dem
И в принципе верно ибо ты ехал с фонарями и они сгорели. А что?
-1
gazolin
Два придурка встретили друг друга. Хорошо не пострадали.
+1
dem
Ну зачем так сразу придурки. Я так легко мог вьехать. У меня проблем на работе масса задумался и прошляпил. 10000 раз замечал когда еду за машиной как гипноз бывает и еще масса вещей. у нас в этом плане все щепилитьные слишком. В массе стран удар в бампер и за аварию не считают. Ай Ай мне краску позолоченную поцарапали. Нехер красить позолотой!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Обгон справа опасен. Скутерист об этом не знал.