Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Рено клио таранит мотоциклиста. Мичуринский проспект, 76 а.

20 апреля 2013 года мотоциклист соблюдая все правила потихоничку тронул со светофора.
Но он видимо оказался таким маленьким, что его не заметил водитель рено.
Владелец регистратора решал дилему (видимо с женой)… выходить из машины или нет.
Хорошо что все закончилось без жертв.
  • okean_petrokean_petr
  • Петр
  • 22 апреля 2013 в 9:01
  • оценка: +28

Комментарии (111)

RSS свернуть / развернуть
+1
kilgoretrout
Стоп-то не горел у байка, вот и прилетел ему рено.
+3
leech
Ну что-то там горит сзади. Как вы определили что это габариты, а не стоп сигнал?
0
kilgoretrout
Что-то там — это катафот бликует, очевидно же.
здесь был ататат

здесь был ататат

+19
kirill_k
Отлично видно, что горит именно стопарь. И гаснет, только когда мот полностью заваливается, и водитель слетает с него.
+2
brooth
во-во. какой еще катафот. он начал тормозить еще до того, как в объектив попал. а когда упал, стоп погас.
+1
ArsStorm
Абсолютно точно, все выше написанное — бредятина!
здесь был ататат

+5
Kolyaxr
ну как, очканул что этот направо на заправку едет.
Вообще, крайний правый коварный, тем более на таких перекрестках.
+31
Shadow841
а соблюдение дистанции для кого придумали??
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Evgen123
А по твоему надо было в борт бить машину которая поворачивала? Он же его не пропустил бы 100%
0
3acpaHka
Чтоб таких эксцесов не было, надо дистанцию держать. Это и к мото, и к авто относится. Водятел сзади явно ее не держал, или в носу ковырялся.
+1
slavaKVA
а красненькое это что?
+1
spacewalker
горел горел.
+2
caffeine
Стоп горел. На эрэске парень не прав — это не обсуждается)))
+2
masich
стоп горел, он все время с прижатым тормозом двигался.
+1
zloy-glide
У нас что безопасная дистанция только по стопам определяется?
0
spacewalker
Отсутствие горящего стопа хороший повод наклонить тормозившего. Случаи и прецеденты имеются.
+2
zloy-glide
Нагибать можно кого угодно и за что угодно хоть за недостаточный ток заряда на клемах аккума. Я еще раз повторяю что дистанцию авто держат не просто так. А чтобы было время среагировать на изменение дорожной ситуации. Любители ездить бампер в бампер в том числе и за мотоциклом обычно потом кукуют дожидаясь инспектора ДПС.
0
Bulavchatuy
Ага, реношник не успел среагировать на резкую остановку мотоциклиста пропуская перестраивающегося.
Ппцкая ситуация, по идее мотоциклист должен был проехать, а не пропускать перестраивающегося, но он мог и не пропустить мотоциклиста и тогда был бы краш. В итоге мотоциклист сделал благородный поступок, но неработающий стоп сигнал и резкость маневра сыграли злую шутку.
+13
Figgyfox
Стопарь работает, на мой взгляд. Сразу после удара, то есть когда рука/нога ушла с тормоза, стопарь пару раз мигает и гаснет.

Рено имел слишком большую скорость для того, кто только что стартанул со светофора. Так что либо он сделал тапок в пол, либо особо не рассчитывая скорость летел по правой полосе.
+2
ArcticFox
Стопарь исправен. Видно его мигание.
+11
guest
  • guest
  • 22 апреля 2013 в 9:20
Предположу, что «рено» не видел мота из-за машин, стоящих на светофоре.
Подъезжая, водитель рено видел зелёный сигнал и «дырку» между машиной (машинами) и бордюром, но не видел мот.
И решил «проскочить»…
Надеюсь, что с пилотом всё в порядке. При ударе сзади может быть хлыстовая травма шейного отдела позвоночника…
+2
slavaKVA
а «реношник» ат-та-тат…
глазья розуватьнуна и не щелкать лицом…
+12
spacewalker
Судя по тому что автор ролика сигналил — на рено была пару долб**в «шашечников», таким вот реально нужно в хлебальник разок присунуть перчаткой… увидели дырку в ряду стартующих со светофора и ломанулись, не видя, что там мотоциклист, либо подумав, что он пульнул со светофора… Так что вряд ли это торможение мотоциклиста в данном случае было принципиальным.
+4
Pulka
По щам надо бить проектировщикам дорожных развязок и энтузиастам типа того — из левого ряда. Я, например, заранее планирую маршрут и стараюсь ехать так, чтоб не создавать пробки перестроениями (когда на машине). А этот попер из левого ряда в правый поворот, создав дтп и даже не остановившись. А мото 100% прав — я бы тоже остановилась, ибо фиг кто пропустит.
+1
spacewalker
НУ если усугублять, то по щам нужно бить всем кто нарушает… ибо лишь действия согласно ПДД — единственная ситуация однозначно понимаемая всеми участниками ДД, кто учил ПДД.
При чем здесь проектировщики в данном конкретном случае — не совсем понятно.
+1
Pulka
Действительно… на сколько я могу помнить пдд, при повороте направо нужно занимать крайнюю правую полосу, а вот при повороте налево — любую… Так что в данном конкретном случае проектировщики не при чем, а водилы все трое хороши.
Так что учите правила и не хамите на дорогах!
Аминь ;)
0
3acpaHka
при повороте направо нужно занимать крайнее правое положение, после поворота двигаться по правой полосе.
при повороте налево/развороте нужно занимать крайнее левое положение, после поворота двигаться по левой полосе, т.е. не скакать по полосам, как вздумается.

Вот тебе правила поворота из ПДД РФ — 8. Начало движения, маневрирование
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.11. Разворот запрещается:
— на пешеходных переходах;
— в тоннелях;
— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
— на железнодорожных переездах;
— в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
— в местах остановок маршрутных транспортных средств.
0
Pulka
Не так выразилась, имелось в виду, что выезжать можно на любую из полос. Из контекста, собственно, понятно, что нас не интересует его положение ДО выезда на перекресток. Так что:
Поворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, однако при выезде с пересечения проезжих частей вы не должны оказаться на стороне встречного движения. Пункт 3.6 — у тебя он почему-то пропущен.
+6
Yeti
  • Yeti
  • 22 апреля 2013 в 9:46
Очень неприятная авария для мотоциклиста!
Моему приятелю на светофоре УРАЛ 375(большая военная машина) заехал в спину… результат — перелом позвоночника.
+4
Kyryll
да урал вообще не приятная авария, не зависимо куда влетел… ибо результат один либо под ним сзади либо под ним спереди…
+2
leech
А защита спины была у мотоциклиста?
0
Yeti
Нет. Думаю. что не спасла бы..
мотоцикл всмятку!
+1
serafim1979
какова… рено справа полесто " обгон справа запрещён "
+2
leech
Обгон да, но не опережение. Если полоса другая, то все в пределах правил.
+3
piroflip
А мот, типа, не справа обгонял? Да и нет сейчас такого понятия «обгон справа». Обгон это только то что связано с выездом на полосу встречного движения.
+4
zloy-glide
Уже как несколько лет это является опережением. По русски обгон ТС по полосе попутного движения. Если же с выездом на полосу встречного движения то это всем обгонам обгон. Ребят я всем советую перед открытием сезона засесть за комп и в интернете почитать билетики+поотвечать на вопросы по ПДД.
0
3acpaHka
Поддерживаю! Да и по хорошему регулярно освежать память! А то сверку Пулька налево с любого ряда поворачивает. Безобразие))))
+2
Krasnodar13
Очень часто, такого рода машинки (маленькие и спортивные) пытаются гонятся с мотоциклистами, но не учитывают, что машина и мото по разному останавливаются. Как один из предположительных вариантов развития событий. p.s. Надеюсь мотоциклист не сильно пострадал.
+1
n1SMo
У автомобиля с нормальными тормозами — тормозной путь короче, чем у 2х-колесных.
+3
del12
Лично смотрел в свое время передачу на эту тему, где соревновалиь профессиональные гонщики, у мота чуть ли не в два раза короче тормозной путь был. Да и как бы всю жизнь думал что у мота путь короче, при одинаковой скорости.
0
leech
Поддерживаю Ваш комментарий.
+2
ArcticFox
где соревновалиь профессиональные гонщики
0
del12
да и в два раза, где следуя логике средний мотоциклист остановится ну уж точно быстрее авто обычного. Тем более если брать просто законы физики у мотоцикла отношение пятна контакта к масее намного больше чем у авто.
+6
Nova
Сам то пробовал так тормозить?
Это все теория. На машине в кола дал и все. За тебя ABS и покрышки пашут по полной программе.
На мотоцикле чтобы максимально тормознуть
1) Нужно суметь сместиться назад, загрузить жопу при этом не вцепиться в руль и т.д.
2) Не блокернуть со страха колеса
3) Учитывать наклон байка.
4) Состояние покрытия (не дай бок песочек)
Сколько тут людей кто сможет лутше машины тормознуть мотоцикл?! (мотоциклы с ABS не в счет)
Так что забудьте вы про эти мифические в два раза. Если же еще и спорт корча будет, на хорошей резине, то вообще ахтунг.
+1
del12
Спасибо за то что разьяснили как нужно тормозит, а то я не знал. Я описывал ситуацию прямая с постоянным коэфициэнтом сцепления на прямой.
0
zaskarboy
Хватит писать беспросветную херню в стиле «а я где-то слышал, а я где-то видел». Тормозной путь автомобиля и мотоцикла почти одинаковый:

0
del12
Уважаемый, для меня Ваша таблчка такая же херня как мое мнение для Вас. То что я написал я видел собственными глазами.
+2
zaskarboy
Если результаты испытаний дял вас херня по сравнению с вашим мнением, тут впору говорить о психических отклонениях. Не знаю как у психологов это называется, но отрицание реальности налицо.
0
del12
Мое мнение основано на том что я видел, а Ваша табличка ничего кроме из себя не представляет, кроме как еще одна табличка. И не надо оценивать мое психическое состояние, с этим я как-нибудь сам разберусь.
0
zaskarboy
Таблицы испытаний авторитетных изданий авторевю и зарулем.мото по-вашему ничего из себя не представляют, а «я где-то видел» по-вашему истина в последней инстанции. Разберитесь с этим.
0
del12
Я видел то что описал выше в передаче, а не где-то и вообще не понимаю где Вы увидели фразу «я где-то видел». Называлась она «галилео», было сравнение авто малолитражки, спорт кара, и мотоцикла. У мотоцикла была наименьшая длинна, тормозного пути, и все это снималось и все это я видел, а то что делали товарищи из авторитетных изданий я не в курсе, так что разбирайтесь с этим сами, у меня других дел навалом:-).
0
zaskarboy
А, ну раз это показали по телевизору, да еще и в галилео, то это может быть только правда. Ну так если дел навалом, смотрите телевизор дальше и не умничайте.
0
del12
Да по телевизору, да в галилео, но есть одно но, результаты сказал не умный дядя зачитывая с таблицы, а наглядно показали в сравнении, телику я еще может не особо верю, что говорят, а вот глазам привык верить. Пошел смотреть телевизор, трудно не последовать совету человека читающего столь авторитетные издания:-).
0
del12
ну и если Вам так интересны картинки вот Вам еще одна
0
zaskarboy
Я конечно понимаю, что самолюбие очень сильно задето, но это не отменяет факта написания херни. И не надо пытаться оправдаться, подпихивая непонятно что означающие картинки. Я приводил достоверные источники.
+2
del12
Да это у Вас походу ЧСВ задето. Они на столько же достоверны как и все остальное.
здесь был ататат

+4
Mike78rus
Это ктож такое сказал-то? О_О А ничо так что у авто масса в 5, а то и в 10 раз больше? Мотоцикл ВСЕГДА останавливается бытрее машины. Учим физику.
+5
Troy95
Да зачем из машины выходить, на телефон поснимать то нечего…
+3
gnus
  • gnus
  • 22 апреля 2013 в 10:41
Водилу Рено на кол. Надеюсь парень на мото не сильно пострадал и сможет покрыть все свои расходы из кармана ренониста.
-3
Ipatovi
Просто нех летать по городу, ИМХО
0
A1pharius
Это типа зайду что нить ляпну? Кто тут летел? Простое невнимание, разгильдяйство и несоблюдение дистанции.
0
Ipatovi
Так то оно может и так.
Но если списывать каждый подобный случай на невнимание и всё выше описанное… то что получается, все виновники… не виновны?
+1
A1pharius
Кто сказал невиновны? Как это назвать кроме как невниманием? Умыслом? Все возможно… но я все же думаю что водитель рено в этот момент — говорил по мобиле, с пасажиром, настраивал магнитолу, дро… все что угодно но не управлял машиной внимательно. Ну а это все и есть невнимание во время управления ТС.
+4
Nova
  • Nova
  • 22 апреля 2013 в 11:44
Не кто не заметил что:
1) Они все тусуются в полосе для общественного транспорта. Им всем троим еще и по 3500 нарисуют. Если видос покажут гаерам.
Потому как на видео видно откуда они начинают движение. (там где из быть не должно)
2) Машины не имеют права в одной полосе по 2 шт. рядом ездить.
3) Заправочный дятел нарушил сплошную.
В жопу прилетел на «Клитроре RC», сами понимаете на такой корче спокойно ездить нужно уметь. Вообщим сезон доля байкера закрыт (ибо ввалил он ему бодро) думаю там от жопы мало чего живого осталось.
С точки зрения очкования он логично поступил так как в мертвой зоне был для авто он его на 90% не видел. Я бы то же тормозил, а не проскакивал.
0
piroflip
Про полосу для ОТ очень правильно подметил.
+2
fr33m
это было 20 апреля а это выходной, в выходные по выделенкам можно ездить
+3
piroflip
Вы правы, беру свое замечание обратно. Но все же, никому не советую ездить «правее правого», много чего нехорошего там происходит.
-2
zloy-glide
В этом сезоне у мотоциклидзе мода какая-то пошла жаться к обочине. Летят в бочину авто а потом еще руками машут да возмущаются. Каааак это вы меня не пропустили очему в зеркала не смотрите? А кто будет в крайнем правом ряду смотреть в правое боковое? Пральна никто. Потому что там никого быть не должно.
0
Guard
WTF?
+1
Guard
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Так кого там быть не должно?
0
zloy-glide
Мотоцикл к гужевым повозкам причислить или к вьючным животным?
0
Guard
А кто будет в крайнем правом ряду смотреть в правое боковое? Пральна никто. Потому что там никого быть не должно.

Вопрос был — «там никого не должно быть», а вот согласно ПДД там должен быть и велосипед и мопед и лошадь, вполне возможно друг за другом.
0
zloy-glide
Мы с вами сидим на мото ресурсе и обсуждаем мото аварию а вы мне рассказываете про тихоходный транспорт. Я же вам в свою очередь рассказываю о том что лично мне два раза чуть не прилетал в бочину мотоциклист который мало того что влился в мой поток справа и умудрился при этом пересечь сплошную плюс к этому шумно ругался что его не пускают и при включенном правом поворотнике щемился на обгон.
0
Guard
От того, что это моторесур ПДД не меняются и ответ был на вашу фразу, что в крайнем правом ряду быть никого не должно, хотя согласно ПДД там может находиться велосипедист (20-35 км/ч, хотя и 40 км/ч может быть запросто) скутер (50 км/ч), лошадь (13-15 км/ч).
0
zloy-glide
Спасыпа учытэл =)
+1
Guard
Здесь сарказма не было, меня на велосипеде один водятел затёр в отбойник, а на 40-45км/ч велосипед остановить сложнее, чем на «прогулочных» 10-20 км/ч, он не смотрел по зеркалам, а мне, при его резком перестроении, по факту деться некуда.

24.2 — личный «больной» вопрос, водители никак не учитывают, что кто-то может ездить согласно правил. :(
0
zloy-glide
Сам же я тоже однажды по своей глупости чуть не прокатился на капоте. Так же щемился справа по неопытности. Благо водитель меня увидел. Пришлось извиниться. Будь я на осле велосипеде или еще чем машину я бы увидел и притормозил. Ползать по обочине можно а вот летать как делают «мотоциклисты», нет.
0
3acpaHka
Но смотреть то все равно надо, вдруг велосипедист. Вдруг что вообще! Лучше перебдеть, чем недобдеть. Смотреть в зеркала при любом маневре должно быть выработано до автоматизма.
0
Nova
Ок. Тогда минус 3500 =) Тогда RC залетел по полной.
Я не смотрел день записи.
Вообще 100 раз уже убедился что мотоциклисту нужно ныкаться между машин, приезд в Ж уже становится классикой.
+2
Mike78rus
Мотоцикл тоже не имеет права занимать полосу одновременно с автомобилем.
0
Kroght
Прокладка в рено-Олень с большой буквы. Ехал вторым в одной полосе, и совершенно не видел РАБОТАЮЩИЙ стоп у мота, который, совершенно оправданно, притормозил, ибо находился в мертвой зоне у заправщика(который тоже чутка оленюшко)
+2
spacewalker
ДА он скорей всего накатом подъезжал к перекрестку и когда загорелся зеленый успкорился и перестроился в самый правый… Типичное поведение сракеров шашечников… Автор видео ж потому и засигналил, что увидел в зеркало заднего вида перестраивающийся авто… Кстати, респект за то, что палит зеркала. даже стоя на светофоре… периферическое зрение развито.
0
Onotole
На RSке по-любому олень за рулем, там тормоза очень четкие! А он воткнул в байк и ещё 3 метра проехал, может он смску там писал, вместо того, чтоб тормозить. Купил RSку, так хоть ездить поучись. Парню желаю здоровья и поскорей поменять коня, сезон только начался. И чтоб ему более таких неадекватов на дороге не встречалось.
0
madvlad
Водитель машины полный даун.
+2
deSAD
  • deSAD
  • 22 апреля 2013 в 14:28
Блит Петруха. Сезон толком не начался, а благодаря тебе уже кошмаров насмотрелся.
+2
okean_petr
Судя по комментам эти грустные новости многих вытрезвляют.
+1
Jart
  • Jart
  • 22 апреля 2013 в 18:40
байкер опасался Хюндая (совершенно обоснованно), а Реноха ехала правее правого и проспала остановку мота… надеюсь водила вышел помогать и извиняться, а не права качать.
А вообще на МКАДе таких упырей много, которые по правой обочине и полосам съезда/заезда херачат быстрее, чем левый ряд идет… и это разжигает во мне «классовую ненависть».
0
sxe
Водитель адекватный и нормальный парень попался (пост о ДТП чуть ниже). Он хотел направо уйти, в бордюр (правый диск весь протёртый был), что бы хоть как-то попытаться избежать столкновения… но…
0
zerbino
ещё пара таких видосов и пойду продавать мотоцикл
+1
borisovich
Чувак, если тебя пугают такие ситуации, то не стоило и покупать. «Олень судьбы» может настигнуть любого и те, кто ездят на мото, должны это понимать.
0
zerbino
а кого они не пугают? Просто как сказал мой товарищ, который, как и все мы, ездит не по ПДД, т.е. периодически их нарушая (все 60 ездите в городе?): «я ***ть знаю что если сдохну на байке, 99.9999998 что виноват буду я». И скорее всего так и будет, т.к. посмертно уже вряд ли без регистратора и свидетелей докажешь, что ехал не нарушая, даже если это и было так.
+1
borisovich
все 60 ездите в городе?
Представляешь… Больше езжу только там, где можно, или где общая скорость потока выше разрешённой.
0
zerbino
свежо придание. поверить можно, но сложно. и то, разве что в чопперы и дорожники
0
baRRmalini
рука у мотоциклиста вполне может быть сломана/треснута
0
Expert
Вот жеж блин… Жалко парня, хорошо что жив и по видимому не сильно пострадал. Но блин ща восстанавливать здоровье и мот в начале сезона =(
0
sxe
Это его 3 ДТП за неделю… =)
Прямо, карма.
Учитывая, что прошлый сезон он откатал вполне себе без произшествий…
0
Expert
НихЙа себе, и везде он пострадавший?
0
sxe
Не знаю точно про одно из них, но в 2-х да =)
0
Expert
Точно карма :\
0
sxe
Меня больше возмутило, что на этой ТНК НЕТ, С*К, ПУЛЬСАРА!
0
Farspeed
Что за посты пошли? Какие то ужастики навязывают с авариями на мото.Ни хрена не страшно! Лучше бы позитивные посты писали.
0
Fury
  • Fury
  • 23 апреля 2013 в 20:59
Не сомвсем по теме, но по правой полосе вообще как-то очково ездить… наблюдаю сплошь и рядом как авто из крайнего левого без поворотников прыгают в крайний правый чтоб заехать на парковку/заправку/за пивом в ларёк или просто повернуть.
+4
sxe
  • sxe
  • 25 апреля 2013 в 14:43
А теперь как всё было на самом деле:

Пилот на Хонде оттормозился, что бы пропустить резко перестраивающуюся мадам. Однако, он мог и проскочить, ибо места было достаточно. Не суть.

Водитель Рено не среагировал (либо расстояния было слишком не достаточно) на резкую остановку пилота.

Тут всё всем понятно, никаких вопросов не возникает.

О нарушении ПДД:

Движение по данной полосе у ТС было разрешено, т.к. в выходные дни оно там возможно (регулируется дорожными знаками), а это была суббота.

Водитель Рено просто хотел «погоняться» с крутым мотиком. (Таких автомобилей с десяток на всю Москву. Рено Спорт.)
Ну, что ж, помешала ли им дама или наоборот спасла кое-кому жизнь... В любом случае, с места ДТП она уехала практически сразу же.

Решение ситуации:

Водитель Рено оказался вменяемым и нормальным парнем. Всё понял, пытался помочь, был застрахован сам. В оформлении ДТП с гайцами помог решить ситуацию в пользу мотоциклиста (да и не мешался особо, чем помог ещё больше).

Мотоцикл практически отремонтирован (пластик, заднее колесо (балон с диском) полностью под замену, пассажирские подножки, ножка переключения передач).
У Рено внешне пробит бампер и стекло левой стороны фар и поворотников. Сами они находятся в рабочем состоянии. О возможных «внутренних» проблемах не известно.

Лично присутствовал на месте ДТП ещё до приезда ДПС.
ДПСник тоже вполне вменяемый, нормальный «мужик».

Травмы:

Пилот жив.
После падения жаловался на боль в плече.
Ничего серьёзного.

Всем ровных дорог!
Берегите себя, друзья!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Рено клио таранит мотоциклиста. Мичуринский проспект, 76 а.