- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Рено клио таранит мотоциклиста. Мичуринский проспект, 76 а.
20 апреля 2013 года мотоциклист соблюдая все правила потихоничку тронул со светофора.
Но он видимо оказался таким маленьким, что его не заметил водитель рено.
Владелец регистратора решал дилему (видимо с женой)… выходить из машины или нет.
Хорошо что все закончилось без жертв.
Но он видимо оказался таким маленьким, что его не заметил водитель рено.
Владелец регистратора решал дилему (видимо с женой)… выходить из машины или нет.
Хорошо что все закончилось без жертв.
- okean_petr
- Петр
- 22 апреля 2013 в 9:01
- +28
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- spacewalker
- 22 апреля 2013 в 16:39
- ↑
- ↓
Отсутствие горящего стопа хороший повод наклонить тормозившего. Случаи и прецеденты имеются.
- zloy-glide
- 22 апреля 2013 в 17:05
- ↑
- ↓
Нагибать можно кого угодно и за что угодно хоть за недостаточный ток заряда на клемах аккума. Я еще раз повторяю что дистанцию авто держат не просто так. А чтобы было время среагировать на изменение дорожной ситуации. Любители ездить бампер в бампер в том числе и за мотоциклом обычно потом кукуют дожидаясь инспектора ДПС.
- Bulavchatuy
- 22 апреля 2013 в 9:18
- ↓
Ага, реношник не успел среагировать на резкую остановку мотоциклиста пропуская перестраивающегося.
Ппцкая ситуация, по идее мотоциклист должен был проехать, а не пропускать перестраивающегося, но он мог и не пропустить мотоциклиста и тогда был бы краш. В итоге мотоциклист сделал благородный поступок, но неработающий стоп сигнал и резкость маневра сыграли злую шутку.
Ппцкая ситуация, по идее мотоциклист должен был проехать, а не пропускать перестраивающегося, но он мог и не пропустить мотоциклиста и тогда был бы краш. В итоге мотоциклист сделал благородный поступок, но неработающий стоп сигнал и резкость маневра сыграли злую шутку.
Стопарь работает, на мой взгляд. Сразу после удара, то есть когда рука/нога ушла с тормоза, стопарь пару раз мигает и гаснет.
Рено имел слишком большую скорость для того, кто только что стартанул со светофора. Так что либо он сделал тапок в пол, либо особо не рассчитывая скорость летел по правой полосе.
Рено имел слишком большую скорость для того, кто только что стартанул со светофора. Так что либо он сделал тапок в пол, либо особо не рассчитывая скорость летел по правой полосе.
Предположу, что «рено» не видел мота из-за машин, стоящих на светофоре.
Подъезжая, водитель рено видел зелёный сигнал и «дырку» между машиной (машинами) и бордюром, но не видел мот.
И решил «проскочить»…
Надеюсь, что с пилотом всё в порядке. При ударе сзади может быть хлыстовая травма шейного отдела позвоночника…
Подъезжая, водитель рено видел зелёный сигнал и «дырку» между машиной (машинами) и бордюром, но не видел мот.
И решил «проскочить»…
Надеюсь, что с пилотом всё в порядке. При ударе сзади может быть хлыстовая травма шейного отдела позвоночника…
- spacewalker
- 22 апреля 2013 в 9:37
- ↓
Судя по тому что автор ролика сигналил — на рено была пару долб**в «шашечников», таким вот реально нужно в хлебальник разок присунуть перчаткой… увидели дырку в ряду стартующих со светофора и ломанулись, не видя, что там мотоциклист, либо подумав, что он пульнул со светофора… Так что вряд ли это торможение мотоциклиста в данном случае было принципиальным.
По щам надо бить проектировщикам дорожных развязок и энтузиастам типа того — из левого ряда. Я, например, заранее планирую маршрут и стараюсь ехать так, чтоб не создавать пробки перестроениями (когда на машине). А этот попер из левого ряда в правый поворот, создав дтп и даже не остановившись. А мото 100% прав — я бы тоже остановилась, ибо фиг кто пропустит.
- spacewalker
- 22 апреля 2013 в 12:16
- ↑
- ↓
НУ если усугублять, то по щам нужно бить всем кто нарушает… ибо лишь действия согласно ПДД — единственная ситуация однозначно понимаемая всеми участниками ДД, кто учил ПДД.
При чем здесь проектировщики в данном конкретном случае — не совсем понятно.
При чем здесь проектировщики в данном конкретном случае — не совсем понятно.
при повороте направо нужно занимать крайнее правое положение, после поворота двигаться по правой полосе.
при повороте налево/развороте нужно занимать крайнее левое положение, после поворота двигаться по левой полосе, т.е. не скакать по полосам, как вздумается.
Вот тебе правила поворота из ПДД РФ — 8. Начало движения, маневрирование
при повороте налево/развороте нужно занимать крайнее левое положение, после поворота двигаться по левой полосе, т.е. не скакать по полосам, как вздумается.
Вот тебе правила поворота из ПДД РФ — 8. Начало движения, маневрирование
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
8.11. Разворот запрещается:
— на пешеходных переходах;
— в тоннелях;
— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
— на железнодорожных переездах;
— в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
— в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Не так выразилась, имелось в виду, что выезжать можно на любую из полос. Из контекста, собственно, понятно, что нас не интересует его положение ДО выезда на перекресток. Так что:
Поворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, однако при выезде с пересечения проезжих частей вы не должны оказаться на стороне встречного движения. Пункт 3.6 — у тебя он почему-то пропущен.
Поворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, однако при выезде с пересечения проезжих частей вы не должны оказаться на стороне встречного движения. Пункт 3.6 — у тебя он почему-то пропущен.
- zloy-glide
- 22 апреля 2013 в 15:00
- ↑
- ↓
Уже как несколько лет это является опережением. По русски обгон ТС по полосе попутного движения. Если же с выездом на полосу встречного движения то это всем обгонам обгон. Ребят я всем советую перед открытием сезона засесть за комп и в интернете почитать билетики+поотвечать на вопросы по ПДД.
- Krasnodar13
- 22 апреля 2013 в 10:09
- ↓
Очень часто, такого рода машинки (маленькие и спортивные) пытаются гонятся с мотоциклистами, но не учитывают, что машина и мото по разному останавливаются. Как один из предположительных вариантов развития событий. p.s. Надеюсь мотоциклист не сильно пострадал.
Сам то пробовал так тормозить?
Это все теория. На машине в кола дал и все. За тебя ABS и покрышки пашут по полной программе.
На мотоцикле чтобы максимально тормознуть
1) Нужно суметь сместиться назад, загрузить жопу при этом не вцепиться в руль и т.д.
2) Не блокернуть со страха колеса
3) Учитывать наклон байка.
4) Состояние покрытия (не дай бок песочек)
Сколько тут людей кто сможет лутше машины тормознуть мотоцикл?! (мотоциклы с ABS не в счет)
Так что забудьте вы про эти мифические в два раза. Если же еще и спорт корча будет, на хорошей резине, то вообще ахтунг.
Это все теория. На машине в кола дал и все. За тебя ABS и покрышки пашут по полной программе.
На мотоцикле чтобы максимально тормознуть
1) Нужно суметь сместиться назад, загрузить жопу при этом не вцепиться в руль и т.д.
2) Не блокернуть со страха колеса
3) Учитывать наклон байка.
4) Состояние покрытия (не дай бок песочек)
Сколько тут людей кто сможет лутше машины тормознуть мотоцикл?! (мотоциклы с ABS не в счет)
Так что забудьте вы про эти мифические в два раза. Если же еще и спорт корча будет, на хорошей резине, то вообще ахтунг.
Я видел то что описал выше в передаче, а не где-то и вообще не понимаю где Вы увидели фразу «я где-то видел». Называлась она «галилео», было сравнение авто малолитражки, спорт кара, и мотоцикла. У мотоцикла была наименьшая длинна, тормозного пути, и все это снималось и все это я видел, а то что делали товарищи из авторитетных изданий я не в курсе, так что разбирайтесь с этим сами, у меня других дел навалом:-).
Да по телевизору, да в галилео, но есть одно но, результаты сказал не умный дядя зачитывая с таблицы, а наглядно показали в сравнении, телику я еще может не особо верю, что говорят, а вот глазам привык верить. Пошел смотреть телевизор, трудно не последовать совету человека читающего столь авторитетные издания:-).
здесь был ататат
Кто сказал невиновны? Как это назвать кроме как невниманием? Умыслом? Все возможно… но я все же думаю что водитель рено в этот момент — говорил по мобиле, с пасажиром, настраивал магнитолу, дро… все что угодно но не управлял машиной внимательно. Ну а это все и есть невнимание во время управления ТС.
Не кто не заметил что:
1) Они все тусуются в полосе для общественного транспорта. Им всем троим еще и по 3500 нарисуют. Если видос покажут гаерам.
Потому как на видео видно откуда они начинают движение. (там где из быть не должно)
2) Машины не имеют права в одной полосе по 2 шт. рядом ездить.
3) Заправочный дятел нарушил сплошную.
В жопу прилетел на «Клитроре RC», сами понимаете на такой корче спокойно ездить нужно уметь. Вообщим сезон доля байкера закрыт (ибо ввалил он ему бодро) думаю там от жопы мало чего живого осталось.
С точки зрения очкования он логично поступил так как в мертвой зоне был для авто он его на 90% не видел. Я бы то же тормозил, а не проскакивал.
1) Они все тусуются в полосе для общественного транспорта. Им всем троим еще и по 3500 нарисуют. Если видос покажут гаерам.
Потому как на видео видно откуда они начинают движение. (там где из быть не должно)
2) Машины не имеют права в одной полосе по 2 шт. рядом ездить.
3) Заправочный дятел нарушил сплошную.
В жопу прилетел на «Клитроре RC», сами понимаете на такой корче спокойно ездить нужно уметь. Вообщим сезон доля байкера закрыт (ибо ввалил он ему бодро) думаю там от жопы мало чего живого осталось.
С точки зрения очкования он логично поступил так как в мертвой зоне был для авто он его на 90% не видел. Я бы то же тормозил, а не проскакивал.
- zloy-glide
- 22 апреля 2013 в 15:04
- ↑
- ↓
В этом сезоне у мотоциклидзе мода какая-то пошла жаться к обочине. Летят в бочину авто а потом еще руками машут да возмущаются. Каааак это вы меня не пропустили очему в зеркала не смотрите? А кто будет в крайнем правом ряду смотреть в правое боковое? Пральна никто. Потому что там никого быть не должно.
- zloy-glide
- 23 апреля 2013 в 18:25
- ↑
- ↓
Мотоцикл к гужевым повозкам причислить или к вьючным животным?
- zloy-glide
- 23 апреля 2013 в 19:34
- ↑
- ↓
Мы с вами сидим на мото ресурсе и обсуждаем мото аварию а вы мне рассказываете про тихоходный транспорт. Я же вам в свою очередь рассказываю о том что лично мне два раза чуть не прилетал в бочину мотоциклист который мало того что влился в мой поток справа и умудрился при этом пересечь сплошную плюс к этому шумно ругался что его не пускают и при включенном правом поворотнике щемился на обгон.
Здесь сарказма не было, меня на велосипеде один водятел затёр в отбойник, а на 40-45км/ч велосипед остановить сложнее, чем на «прогулочных» 10-20 км/ч, он не смотрел по зеркалам, а мне, при его резком перестроении, по факту деться некуда.
24.2 — личный «больной» вопрос, водители никак не учитывают, что кто-то может ездить согласно правил. :(
24.2 — личный «больной» вопрос, водители никак не учитывают, что кто-то может ездить согласно правил. :(
- zloy-glide
- 23 апреля 2013 в 19:38
- ↑
- ↓
Сам же я тоже однажды по своей глупости чуть не прокатился на капоте. Так же щемился справа по неопытности. Благо водитель меня увидел. Пришлось извиниться. Будь я на осле велосипеде или еще чем машину я бы увидел и притормозил. Ползать по обочине можно а вот летать как делают «мотоциклисты», нет.
- spacewalker
- 22 апреля 2013 в 12:47
- ↑
- ↓
ДА он скорей всего накатом подъезжал к перекрестку и когда загорелся зеленый успкорился и перестроился в самый правый… Типичное поведение сракеров шашечников… Автор видео ж потому и засигналил, что увидел в зеркало заднего вида перестраивающийся авто… Кстати, респект за то, что палит зеркала. даже стоя на светофоре… периферическое зрение развито.
На RSке по-любому олень за рулем, там тормоза очень четкие! А он воткнул в байк и ещё 3 метра проехал, может он смску там писал, вместо того, чтоб тормозить. Купил RSку, так хоть ездить поучись. Парню желаю здоровья и поскорей поменять коня, сезон только начался. И чтоб ему более таких неадекватов на дороге не встречалось.
байкер опасался Хюндая (совершенно обоснованно), а Реноха ехала правее правого и проспала остановку мота… надеюсь водила вышел помогать и извиняться, а не права качать.
А вообще на МКАДе таких упырей много, которые по правой обочине и полосам съезда/заезда херачат быстрее, чем левый ряд идет… и это разжигает во мне «классовую ненависть».
А вообще на МКАДе таких упырей много, которые по правой обочине и полосам съезда/заезда херачат быстрее, чем левый ряд идет… и это разжигает во мне «классовую ненависть».
- borisovich
- 23 апреля 2013 в 0:41
- ↑
- ↓
Чувак, если тебя пугают такие ситуации, то не стоило и покупать. «Олень судьбы» может настигнуть любого и те, кто ездят на мото, должны это понимать.
а кого они не пугают? Просто как сказал мой товарищ, который, как и все мы, ездит не по ПДД, т.е. периодически их нарушая (все 60 ездите в городе?): «я ***ть знаю что если сдохну на байке, 99.9999998 что виноват буду я». И скорее всего так и будет, т.к. посмертно уже вряд ли без регистратора и свидетелей докажешь, что ехал не нарушая, даже если это и было так.
А теперь как всё было на самом деле:
Пилот на Хонде оттормозился, что бы пропустить резко перестраивающуюся мадам. Однако, он мог и проскочить, ибо места было достаточно. Не суть.
Водитель Рено не среагировал (либо расстояния было слишком не достаточно) на резкую остановку пилота.
Тут всё всем понятно, никаких вопросов не возникает.
О нарушении ПДД:
Движение по данной полосе у ТС было разрешено, т.к. в выходные дни оно там возможно (регулируется дорожными знаками), а это была суббота.
Водитель Рено просто хотел «погоняться» с крутым мотиком. (Таких автомобилей с десяток на всю Москву. Рено Спорт.)
Ну, что ж, помешала ли им дама или наоборот спасла кое-кому жизнь... В любом случае, с места ДТП она уехала практически сразу же.
Решение ситуации:
Водитель Рено оказался вменяемым и нормальным парнем. Всё понял, пытался помочь, был застрахован сам. В оформлении ДТП с гайцами помог решить ситуацию в пользу мотоциклиста (да и не мешался особо, чем помог ещё больше).
Мотоцикл практически отремонтирован (пластик, заднее колесо (балон с диском) полностью под замену, пассажирские подножки, ножка переключения передач).
У Рено внешне пробит бампер и стекло левой стороны фар и поворотников. Сами они находятся в рабочем состоянии. О возможных «внутренних» проблемах не известно.
Лично присутствовал на месте ДТП ещё до приезда ДПС.
ДПСник тоже вполне вменяемый, нормальный «мужик».
Травмы:
Пилот жив.
После падения жаловался на боль в плече.
Ничего серьёзного.
Всем ровных дорог!
Берегите себя, друзья!
Пилот на Хонде оттормозился, что бы пропустить резко перестраивающуюся мадам. Однако, он мог и проскочить, ибо места было достаточно. Не суть.
Водитель Рено не среагировал (либо расстояния было слишком не достаточно) на резкую остановку пилота.
Тут всё всем понятно, никаких вопросов не возникает.
О нарушении ПДД:
Движение по данной полосе у ТС было разрешено, т.к. в выходные дни оно там возможно (регулируется дорожными знаками), а это была суббота.
Водитель Рено просто хотел «погоняться» с крутым мотиком. (Таких автомобилей с десяток на всю Москву. Рено Спорт.)
Ну, что ж, помешала ли им дама или наоборот спасла кое-кому жизнь... В любом случае, с места ДТП она уехала практически сразу же.
Решение ситуации:
Водитель Рено оказался вменяемым и нормальным парнем. Всё понял, пытался помочь, был застрахован сам. В оформлении ДТП с гайцами помог решить ситуацию в пользу мотоциклиста (да и не мешался особо, чем помог ещё больше).
Мотоцикл практически отремонтирован (пластик, заднее колесо (балон с диском) полностью под замену, пассажирские подножки, ножка переключения передач).
У Рено внешне пробит бампер и стекло левой стороны фар и поворотников. Сами они находятся в рабочем состоянии. О возможных «внутренних» проблемах не известно.
Лично присутствовал на месте ДТП ещё до приезда ДПС.
ДПСник тоже вполне вменяемый, нормальный «мужик».
Травмы:
Пилот жив.
После падения жаловался на боль в плече.
Ничего серьёзного.
Всем ровных дорог!
Берегите себя, друзья!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (111)
RSS свернуть / развернуть