- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Задержан водитель, по вине которого пострадал мотоциклист на проспекте Мира в Москве
Авария произошла 13 мая на проспекте Мира в Москве.
Установить полный номер автомашины по записи не получилось, но в полиции обратили внимание, что у «Мазды» не горел правый габарит. Это позволило предположить, что, по техническим особенностям, и правая фара иномарки также неисправна. После чего нужную машину удалось вычислить при отработке камер видеофиксации, размещенных по предполагаемым маршрутам движения машины. В отношении водителя проводится разбирательство.
Установить полный номер автомашины по записи не получилось, но в полиции обратили внимание, что у «Мазды» не горел правый габарит. Это позволило предположить, что, по техническим особенностям, и правая фара иномарки также неисправна. После чего нужную машину удалось вычислить при отработке камер видеофиксации, размещенных по предполагаемым маршрутам движения машины. В отношении водителя проводится разбирательство.
- mrNote
- Андрей
- 5 июня 2012 в 9:34
- +43
была проявлена гражданская инициатива, которая вкупе с возможностями и обязанностями полиции дала результат. именно так и должно происходить. хотя в идеале копы должны были сами все это сделать, но лишний волшебный пендаль никому еще не вредил.
я и сам с бОльшим энтузиазмом начинаю работать под бдительным взором руководства.этот особенность человеческой психологии))
я и сам с бОльшим энтузиазмом начинаю работать под бдительным взором руководства.этот особенность человеческой психологии))
здесь был ататат
Сестра пилота написала вконтакте:
БЛАГОДАРЯ ПРАВИЛЬНО ПОСТРОЕННОЙ ЦЕПОЧКЕ, ЛОГИКИ И САЙТУ ВКОНТАКТЕ- ЕГО ОКАЗАЛОСЬ НАЙТИ НЕ ТАК СЛОЖНО. ИЗ ДОБРЫХ НАМЕРЕНИЙ ОДИН ИЗ ДРУЗЕЙ ЗВЕРЬКОВА АНАТОЛИЯ (а точнее его жены), РЕШИЛ НАМ ПОМОЧЬ (прошу заметить, 200 000 он брать не захотел!). ЕСЛИ В КРАТЦЕ- МЫ ВЫШЛИ НА ЖЕНУ МАЗДАВОДА, А ЧЕРЕЗ НЕЕ НА САМОГО АНАТОЛИЯ.
ПОСЛЕ ДОЛГИЙ РАЗГОВОРОВ, ОН СОГЛАСИЛСЯ НА ВСТЕРЧУ СО МНОЙ В ЛЮБОМ ЕМУ УДОБНОМ МЕСТЕ. ВЫБРАЛ ТЦ. ОН БЫЛ С ДРУГОМ. САМО СОБОЙ Я НЕ ПОЕХАЛА ОДНА, ПОМИМО ДРУГА ЕГО ЖЕНЫ О КОТОРОМ ОН ЗНАЛ, ПО ТЦ ХОДИЛИ НАШИ ЛЮДИ) ВООБЩЕМ РАЗГОВАРИВАЛА Я С НИМ ОДНА…
ПАРЕНЬ ОЧЕНЬ БОИТСЯ, АВАРИЮ ВИДЕЛ-ИСПУГАЛСЯ УЕХАЛ. убила фраза- Я УВИДЕЛ ЧТО ДРУГИЕ МАШИНЫ ТОРМОЗЯТ, понял что справятся без меня, чем я мог помочь то? СПРОСИЛА ПОЧЕМУ 3 НЕДЕЛИ БЕГАЛ- ГОВОРИТ НЕ ПОНИМАЛ ЗАЧЕМ ЕМУ НУЖНО БЫЛО ПОЯВЛЯТСЯ, когда понял стал боятся.УДАР ОН ОТРИЦАЕТ о мот, НО СОВЕРШЕННО НЕ ОТРИЦАЕТ УДАРА О КОЛЕНО. ТО ЧТО ОН КОЗЕЛ (ласково так перефразировала) ОН НЕ ОТРИЦАЕТ. ВИНОВНЫМ В ДТП СЧИТАЕТ ОБОИХ, СЕБЯ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ. ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОИТСЯ. С НИМ Я ОБЩАЛАСЬ БЕЗ ЭМОЦИЙ. МНЕ ПОЧЕМУ ТО ДАЖЕ УДАРИТЬ ЕГО НЕ ХОТЕЛОСЬ… ОН БЫЛ ЖАЛОК И АМЕРЗИТЕЛЕН… ДОЛГО ПООБЩАВШИСЬ Я ПОЗВОНИЛА СЛЕДОВАТЕЛЮ ( а было уже около 12 ночи воскресенья) ПОСОВЕТОВАЛАСЬ ЧТО ДЕЛАТЬ. ЕСЛИ СКАЗАТЬ ЧТО СЛЕДАК БЫЛ В ШОКЕ ЭТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ. СТОЛЬКО МАТЕРНЫЙ КОМПЛИМЕНТОВ ОТ 50 ЛЕТНЕГО МУЖИКА Я НЕ СЛЫШАЛА НИКОГДА. ВООБЩЕМ ДОГОВОРИЛИСЬ УТРОМ ПРИЕХАТЬ К НЕМУ.
Я ПОДРОБНО ОБЪЯСНИЛА ЧТО И КАК ПРОИСХОДИТ, ласково и без наездов, ЧТО ПУТИ ЗАДНЕГО НЕТ, САМ СЕБЕ ХУЖЕ СДЕЛАЕТ… НЕ БУДУ ВСЕ КРАСОЧНО ОПИСЫВАТЬ, НО С 8 УТРА ОН МНЕ ЗВОНИЛ РАЗА 3-4 И В 10 УТРА МЫ ОБА СТОЯЛИ В УВД. ПОРАЗИЛ ТОТ ФАКТ, ЧТО СЕГОДНЯ ОН УЖЕ НЕ ХОТЕЛ НИЧЕГО ПИСАТЬ, ГОВОРИТ МНЕ ОБДУМАТЬ ВСЕ НАДО КАК ПИСАТЬ… Я ДУМАЛА ССОРИ-НО УДАРЮ ЕГО ТАК ЧТО ДЕТЕЙ У НЕГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ-СДЕРЖАЛАСЬ. УПРОСИЛИ ЕГО ПРОСТО ПИСАТЬ ПРАВДУ!!! ПОДУМАВ ОН ВРОДЕ КАК СОГЛАСИЛСЯ, НО НЕОХОТНО. В КАБИНЕТЕ СЕЛ ВСЕ ОПИСЫВАТЬ. ПОКА ЗНАЮ, ЧТО ВСЕ КАК НАДО ПРОШЛО. ЕСЛИ ЧТО ВСЕ ЗАПИСИ НАШИХ РАЗГОВОРОВ ЗАПИСАНЫ НА РАЗНЫЕ НОСИТЕЛИ. (знаю что это не доказательство, но все же перестраховалась)
ВООБЩЕМ ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ ИДТИ СВОИМ ЧЕРЕДОМ- ЭКСПЕРТИЗЫ, СЛЕДСТВИЕ И Т.Д. ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ВСЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ И ЖДАТЬ.
- stavranidis
- 5 июня 2012 в 15:24
- ↑
- ↓
Если было касание, то 1.5 года без прав или 15 суток за оставление места дтп участником которого он является + ответственность за причинение вреда здоровью пилота. Если касания не было — всё на его совести!
Все равно водителя понять можно. Сбив человека наступает непередаваемый шок. Ты начинаешь мыслить совершенно по другому и тобой уже, фактически, управляет страх. Твои дальнейшие поступки непредсказуемы, и то что он не объявлялся это вполне нормально… никто ведь не станет сразу же бежать в органы с криком «это моих рук дело», все постараються умять ситуацию или попросту проигнорить.
Как ни грустно, я в воскресенье дважды разложился, так обстоятельства сложились, отделался легко. В первый раз на трассе — парень на спорте проехал мимо. Во второй раз (уже в Самаре) остановился мотоциклист на Бандите, вроде бы каком-то ярком, я тогда не запомнил — не до этого было.
Кстати, разложился по вине красной иномарки, номера не запомнил, хэтчбек, возможно, Мазда 3 или что-то похожее. Водитель даже не остановился, хотя сам притер меня на кольце. Что-то мне думается, что если бы виноват был я, то он тормознул бы как миленький.
Кстати, разложился по вине красной иномарки, номера не запомнил, хэтчбек, возможно, Мазда 3 или что-то похожее. Водитель даже не остановился, хотя сам притер меня на кольце. Что-то мне думается, что если бы виноват был я, то он тормознул бы как миленький.
парень на спорте скорее всего тебя не заметил))как они гоняют у нас — мне кажется, на такой скорости видят только приборку свою и немного свет в конце тоннеля…
здорово, что прошло без потерь для тебя, делай выводы, пойми, что ты должен был сделать по-другому, чтобы твои и чужие ошибки не приводили к таким результатам и самое главное не теряй веру в людей — хороших все-таки больше!))
здорово, что прошло без потерь для тебя, делай выводы, пойми, что ты должен был сделать по-другому, чтобы твои и чужие ошибки не приводили к таким результатам и самое главное не теряй веру в людей — хороших все-таки больше!))
Парень на спорте стоял от меня в пятидесяти метрах.
Выводы у меня простые. Защита это хорошо. Надо её надевать всю и впредь. Хочу дуги. Надо учиться проходить кольца без светофоров так, чтобы тот, кто идёт в левом ряду тебя не притёр из-за того, что сильно вылез и внезапно решил пропустить идущую по кольцу машину. Обочина — это очень скользко.
Ещё спасибо остановившемуся мотоциклисту и адекватным гибддшникам, которые по возможности постарались помочь.
Выводы у меня простые. Защита это хорошо. Надо её надевать всю и впредь. Хочу дуги. Надо учиться проходить кольца без светофоров так, чтобы тот, кто идёт в левом ряду тебя не притёр из-за того, что сильно вылез и внезапно решил пропустить идущую по кольцу машину. Обочина — это очень скользко.
Ещё спасибо остановившемуся мотоциклисту и адекватным гибддшникам, которые по возможности постарались помочь.
тут ты прав, к сожалению.думаю, дело отчасти в том, что мотоциклист — свободная душа, он сам решает как себя вести, и никто ему не указ.и тут человеческое начало побеждает.а ГИБДД — это система, которая существует давно, и которая перемалывает большинство приличных людей, которые туда попадают.и либо они деградируют до общего уровня, либо не задерживаются там
10 лет езжу на машине, 2года на мотоцикле. За это время меня останавливали очень много раз. Скажу честно-все ГИБДДшники которые меня останавливали, штрафовали, гонялись(было и такое) все адекватные!
Тут скорее всего зависит от нашего отношения к ним. Мы хотим ездить 200км/ч по втречной без шлемов, пъяными на мото без номеров, и чтобы служители закона были к нам благосклонны…
Тут скорее всего зависит от нашего отношения к ним. Мы хотим ездить 200км/ч по втречной без шлемов, пъяными на мото без номеров, и чтобы служители закона были к нам благосклонны…
здесь был ататат
странная психология, обычно когда человек выполняет рутинное, монотонное действие (в нашем случае управление автомобилем)и вдруг происходит что то неординарное (авария, дтп или просто машину повело итд), первым позывом является самая обычная остановка (отдышаться, обдумать то, что произошло, унять трясущиеся руки)
Думаю в данном случае водитель скрылся намеренно
Думаю в данном случае водитель скрылся намеренно
- apriliaRS125
- 25 июня 2012 в 3:44
- ↑
- ↓
Не надо бежать, нужно просто остановиться и помочь!!! То что ты написал это полный бред!!! Водителю мазды — зона дом родной!!! В некоторый странах равнодушие карается законом!!!
Свобода — это умение нести ответственность за свои поступки. Нет «умения» нет свободы!!!
Свобода — это умение нести ответственность за свои поступки. Нет «умения» нет свободы!!!
здесь был ататат
Крогда гоняешься с кем то, особенно с мотоциклистом, ты не то что должен на 360 градусов всё видеть, а на все 720!!! и просчитывать всё наперёд!!! и уж едучи на авто ты должен осозновать что гоняешься с несильно защищённым мотоциклисттом!!! и всё таки фильтровать как это опасно и чем это может закончиться. Люди просто надо беречь друг друга. Все бывает ездят неаккуратно и рискованно! НО! Просто берегите себя и других участников движения. Это же просто уважение. Да зацепились они, обоих «закусило», но надо же ценить жизнь. И не должна быть это дуэль с очень тяжёлыми последствиями! Ведь мотоциклист очень сильно пострадал. А водителю мазды надо было просто не так широко манёвр делать. И всё. И все бы влезли. И не сложно мот пропустить было, а потом уже дальше гоняться. Вопрос уважения, как чужого нажитого непосильным трудом имущества, а самое важное — ЖИЗНЬ! Которя у нас одна.
я не оправдываю водителя в данной ситуации, но мотоциклист САМ должен в первую очередь думать о своей безопасности, а не перекладывать ее на других участников движения. водитель авто должен понимать, что для мотоциклиста опасно касание как машины, так и отбойника, но сам-то мотоциклист разве не должен об этом думать?!
это уже много раз обсуждалось — лучше пропустить наглеца/слепого/хама/урода/дурака etc., чем быть правым, но мертвым
это уже много раз обсуждалось — лучше пропустить наглеца/слепого/хама/урода/дурака etc., чем быть правым, но мертвым
- BlackMamont
- 5 июня 2012 в 11:01
- ↓
Ну на сколько я слышал, машину то быстро нашла мотобратия, а вот водила бегал. Хорошо, что проявился, ведь нашли бы. А что до самой аварии, то там действительно обоюдка(просто двое сделали беспечные глупости, приведшие к такому финалу), но она могла быть с совершенно другим финалом, посмотри один в зеркала, а второй притормози или посигналь. Я не говорю, что все так просто, особенно на скорости. Но то, что он уехал, не делает ему чести, как мужчине. Страх я понять могу, испугался ответить за свой поступок, испугался получить по морде лица, испугался сесть. Но все усугубляется то, что скрывался 2 недели и собственно не признает своей вины. Теперь конечно главное, чтоб мотоциклист полностью физически восстановился и психологически оправился от всего этого, а водитель Мазды понес наказание, как рублем, так и морально (хотя в данном случае второе, без физической помощи нереально). Хотя в нашем государстве… есть парень в одной из автомобильных соцсетей, его мужик на столб выкинул, машина Ауди А4 сгорела, сам получил серьезные травмы, куча операций. Два года он судился(добился своего сам)!!! И это при имеющихся свидетелях и доказанной виной второго водителя! Но у нас все возможно…
Тут дело даже не в в том кто прав а кто виноват!!! Тут дело в сознательностию. Этот водитель мазды просто подонок!!! ОН потенциальный убийца и должен понести наказание за свою несознательность! Он прекрасно всё видел и прекрасно осознавал что просто впечатал мотоциклиста в отбойник. И очень хорошо что он выжил. А водителя на расстрел!!!
- BlackMamont
- 5 июня 2012 в 11:22
- ↑
- ↓
Все это понимают, но у нас в стране убийцы отсидев несколько лет спокойно выходят на свободу, а криминальные авторитеты становятся депутатами госдумы! Так что сейчас главное добиться полного возмещения всех расходов на лечение, про моральный ущерб я молчу, впрочем как и про срок водителю Мазды, но наказание он должен понести!!!
- PyccoTypucTo
- 5 июня 2012 в 11:17
- ↓
Надо же, полюцаи удивили. В кои-то веки — приятно. Такими темпами и пистолет в руке Антонова узнают! Как дальше жить? Шаблоны пострадали
Насколько мне известно, новость о том, что парня нашли появилась вчера в группе в контакте.
И написала об этом сестра пилота. Текст ее сообщения висит выше.\
Там ни слова не сказано о том, что маздовода нашли милиционеры. А как раз таки наоборот. Ребята самостоятельно его обнаружили и предложили мирно сдаться властям.
ДОЛГО ПООБЩАВШИСЬ Я ПОЗВОНИЛА СЛЕДОВАТЕЛЮ ( а было уже около 12 ночи воскресенья) ПОСОВЕТОВАЛАСЬ ЧТО ДЕЛАТЬ.… ВООБЩЕМ ДОГОВОРИЛИСЬ УТРОМ ПРИЕХАТЬ К НЕМУ.
Так что не стоит петь дифирамбы следователям. Они помогли только распознать номера автомобиля. Что тоже не маловажно конечно же. Но нашли его и привели в органы сами родственники пилота.
Это важно!
И написала об этом сестра пилота. Текст ее сообщения висит выше.\
Там ни слова не сказано о том, что маздовода нашли милиционеры. А как раз таки наоборот. Ребята самостоятельно его обнаружили и предложили мирно сдаться властям.
ДОЛГО ПООБЩАВШИСЬ Я ПОЗВОНИЛА СЛЕДОВАТЕЛЮ ( а было уже около 12 ночи воскресенья) ПОСОВЕТОВАЛАСЬ ЧТО ДЕЛАТЬ.… ВООБЩЕМ ДОГОВОРИЛИСЬ УТРОМ ПРИЕХАТЬ К НЕМУ.
Так что не стоит петь дифирамбы следователям. Они помогли только распознать номера автомобиля. Что тоже не маловажно конечно же. Но нашли его и привели в органы сами родственники пилота.
Это важно!
А если вы едете на автомобиле в соседнем ряду с правым, перед вами допустим камаз с арбузами(вообщем обзор закрыт). и вы решаетесь перестроиться в правый ряд для обгона(будем считать левый ряд забит и там обгон провести нельзя). и вот вы перестраиваетесь и тут ну совершенно неожиданно из-за камаза в правый ряд выскакивает мотоциклист и продолжает движение на очень небольшой скорости(к примеру судорога ноги у него и он лихо так перестроился из самого левого в самый правый… и он вас не видел, потому что вы были за камазом в момент перестроение и выего не видели он вообще незаметный) вообщем вы заметили перед собой мотоциклиста, но уже поздно удар неизбежен и вы выворачиваете руль вправо и прям в столб, отбойник, рекламный щит (без разницы). Мотоциклист конечно тоже заметил вас, услышал как завизжали покрышки, а потом и удар… НО НЕ ОСТАНОВИЛСЯ! Вот он подонок? Ведь вы вывернули руль чтоб не сделать из него фарш, а он не оценил. Понимаю что в теме мазды и хонды, хонда не нанесла вреда мазде, я чуть-чуть про другое. Вы в разбитой тачке, байкер уехал, но ведь контакта не было, с чего тогда байкеру реагировать на произошедшее? Вот подонок он после этого?
Ооочень гипотетическая ситуация. Если у мотоциклиста судорога, как ты написал, то он, скорее всего, остановится на обочине, т.е. дальше ехать в таком состоянии опасно для него. В остальных ситуациях ты должен лететь по правому крайнему с очень большим превышением, чтобы догнать перестраивающегося перед камазом байкера.
здесь был ататат
Более менее стабильное.
Они надиктовывает посты в контакты и благодарит всех принимавших участие.
Ждет операции на ногу, говорит что жутко болит. Руку до сих пор не чувствует — там перебит видимо нерв, и от этого отсутствует реакция.
А так в полном позитиве. Рад что жив и присматривает новый экип и моц. =)
Они надиктовывает посты в контакты и благодарит всех принимавших участие.
Ждет операции на ногу, говорит что жутко болит. Руку до сих пор не чувствует — там перебит видимо нерв, и от этого отсутствует реакция.
А так в полном позитиве. Рад что жив и присматривает новый экип и моц. =)
Все читали Тысячу и одну ночь? Не помыл руки после фиников — отрубили руки. Украл — опять отрубили руки.
Раньше не было таких способов доказательства как щас, регистраторы там всякие видеонаблюдения и т.п…
И казнили в назидание другим. Так вот наказывать надо водителей уже за агрессивную езду, т.к. она может привести, к тому что мы увидели.
Если бы его наказали заранее за лихачество, когда он еще никого не сбил, скажем штраф 10.000руб за перестроение без поворотников, он бы вам потом еще и спасибо сказал, за то что «вразумили» и не дали совершить то, что он в итоге совершил.
А у нас нет упреждающих наказаний, есть только по факту, да и то, в зависимости от чина, наказание может быть от триллиона рублей, и до нуля…
Раньше не было таких способов доказательства как щас, регистраторы там всякие видеонаблюдения и т.п…
И казнили в назидание другим. Так вот наказывать надо водителей уже за агрессивную езду, т.к. она может привести, к тому что мы увидели.
Если бы его наказали заранее за лихачество, когда он еще никого не сбил, скажем штраф 10.000руб за перестроение без поворотников, он бы вам потом еще и спасибо сказал, за то что «вразумили» и не дали совершить то, что он в итоге совершил.
А у нас нет упреждающих наказаний, есть только по факту, да и то, в зависимости от чина, наказание может быть от триллиона рублей, и до нуля…
Водитель МАЗДЫ не является участником этого ДТП и не обязан был остановиться. Я так понимаю, он делал перестроение из правого ряда, причем начал его после выезда из тоннеля (где уже нет «сплошной»). Думаю, что мотоциклист из принципа захотел не дать ему выехать в крайнюю левую полосу. Но он двигался ЗА ним сбоку (слева), и по правилам был обязан пропустить МАЗДУ, а не препятствовать обгону превышением скорости, что он стал делать, в результате чего он не рассчитал расстояние и скорость: выходя на финальный участок перед отбойником, он должен был бы уменьшить скорость, а значит проиграть в этой гонке, т.к. МАЗДА уже почти заняла левую полосу в этот момент. Удара и касания о корпус МАЗДЫ, как хорошо видно на видео — НЕ БЫЛО. Кто утверждает обратное — напишите: КАКИМ МЕСТОМ мотоцикл задел, по-Вашему, МАЗДУ? Проанализируйте последствия такого удара (касания): может ли мотоцикл даже не дрогнуть при таком ударе (касании)? Мой вывод: если касания/удара НЕ БЫЛО, то МАЗДА НЕ является участником этого ДТП. Водитель мотоцикла, не рассчитав скорость и расстояние, ударил мотоцикл об отбойник.
В какой момент было касание? Если не сложно, сделайте скриншот или укажите время ролика. Я читаю вконтакте и здесь но ничего конкретно про касание. Если мотоцикл коснулся Мазду то какой частью своей? Колесом? и даже не дернулся при этом, возможно ли так? Другой частью? какой именно это возможно?
Перестроение началось сразу по окончании сплошной — на мой глазомер — так, простите! До момента начала пересечения МАЗДОЙ границы левой и второй слева полос я насчитал 5 прерывистых линий — достаточно много для перестроения в соседнюю полосу! Для подтверждения надо проделать точный расчет: зная их длину и расстояние между ними, вычислить расстояние от места аварии до конца сплошной за тоннелем. Угол между прямой по которой двигались мазда и мотоцикл при перестроении и линией разметки можно вычислить на основании видеоролика. Я обязательно постараюсь это проделать. Или взять с яндекс-карты фото местности
Перестроение началось сразу по окончании сплошной — на мой глазомер — так, простите! До момента начала пересечения МАЗДОЙ границы левой и второй слева полос я насчитал 5 прерывистых линий — достаточно много для перестроения в соседнюю полосу! Для подтверждения надо проделать точный расчет: зная их длину и расстояние между ними, вычислить расстояние от места аварии до конца сплошной за тоннелем. Угол между прямой по которой двигались мазда и мотоцикл при перестроении и линией разметки можно вычислить на основании видеоролика. Я обязательно постараюсь это проделать. Или взять с яндекс-карты фото местности
Не пойму что мы муссируем уже которую неделю?
КМК есть 3 сценария.
1. Бикер валил по междурядью. Мудятел на мазде хреначил по свободной второй полосе. до тех пор пока не уперся в плотный трафик из 2-х машин. Хотя правый ряд был свободен, маздятел пошел НАЛЕВО! через ряд без поворотников и тп. Бикер был в мертвой зоне. Почему бикер не читал маневр дибилушки не понятно.
2. Как видно из видоса, на пути бикера-маздадятла была только ОДНА машина — белый черато чтоли. Гипотетически — валивший вместе с маздодятлом бикер при обходе справа белой тачки резанул его некрасиво. Мацдавод ответил тем же. Неудачно.
3. Просто сошлись 2 дурака. Бывает.
Наказания за идиотизм в ПДД нету.
Жалко.
Парню поправляцца. Мацдаводу выстрелить в голову.
Peace.
КМК есть 3 сценария.
1. Бикер валил по междурядью. Мудятел на мазде хреначил по свободной второй полосе. до тех пор пока не уперся в плотный трафик из 2-х машин. Хотя правый ряд был свободен, маздятел пошел НАЛЕВО! через ряд без поворотников и тп. Бикер был в мертвой зоне. Почему бикер не читал маневр дибилушки не понятно.
2. Как видно из видоса, на пути бикера-маздадятла была только ОДНА машина — белый черато чтоли. Гипотетически — валивший вместе с маздодятлом бикер при обходе справа белой тачки резанул его некрасиво. Мацдавод ответил тем же. Неудачно.
3. Просто сошлись 2 дурака. Бывает.
Наказания за идиотизм в ПДД нету.
Жалко.
Парню поправляцца. Мацдаводу выстрелить в голову.
Peace.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть