- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Крис Лисон: Как «разобрать» Ducati 1199 Panigale за несколько секунд?!
Гонщик Крис Лисон (Chris Leeson) из южноафриканского супербайка выступает в национальном чемпионате на Ducati 1199 Panigale. В прошлом ему удалось попасть на страницы БП как одному из первых гонщиков, добившихся успехов на новом супербайке Ducati 1199 Panigale: поул-позиция и два подиума.
На сей раз Крис Лисон показал, насколько быстро можно «разобрать» Ducati 1199, если падать на треке Кьялами. От удара об землю мотоцикл просто разлетелся на куски. Колесо, амортизатор Ohlins и другие детали улетели в воздух, словно их место именно там, а не в конструкции байка.
К счастью для гонщика ему повезло намного больше, чем мотоциклу. Крис Лисон не пострадал, отделавшись стандартными ушибами и несколькими швами.
- kim
- Ким
- 24 апреля 2012 в 23:47
- 2
- +28
- baRRmalini
- 25 апреля 2012 в 8:25
- ↓
м-да, вот те и крепление маятника к мотору… Хотя, маятник, как раз на месте. Просто его пополам порвало. Есть повод для дукати усилить его (маятник). Тогда наверное от крепления мотора отрывать будет :)
- baRRmalini
- 25 апреля 2012 в 22:54
- ↑
- ↓
смотря какая команда. Думаю далеко не все способны позволить себе новый мот, который надо ещё и подготовить (в чемпионате невысокого уровня).
Но это домыслы — как на самом деле не знаю. Да и писал я о жизненной ситуации (тьфу три раза) опираясь на опыт этой гонки — что произошло с мотом. И согласен с выше/ниже написанным — при кувырканиях мот любой марки разрывает. Есть пост Боди, с Персиков. Там джиксер кувыркался — ничего не осталось.
Но это домыслы — как на самом деле не знаю. Да и писал я о жизненной ситуации (тьфу три раза) опираясь на опыт этой гонки — что произошло с мотом. И согласен с выше/ниже написанным — при кувырканиях мот любой марки разрывает. Есть пост Боди, с Персиков. Там джиксер кувыркался — ничего не осталось.
Просто панигаля это не ходовой ширпотреб, а дорогая игрушка, как ламбо или феррари и подобное.
Проведу аналогию с тачками — Ламбо или Феррари тоже при авариях разлетаются в хлам, целым остается ток монокок или силовой каркас, и после тачка под списание, однакож их покупают, а прокаченные версии так точно не для нубов — нубы их как раз таки быстреноко в хлам и убивают. Так и с Панигалей, спрос будет несмотря на ее хрупкость ибо достоинства перевешивают.
Проведу аналогию с тачками — Ламбо или Феррари тоже при авариях разлетаются в хлам, целым остается ток монокок или силовой каркас, и после тачка под списание, однакож их покупают, а прокаченные версии так точно не для нубов — нубы их как раз таки быстреноко в хлам и убивают. Так и с Панигалей, спрос будет несмотря на ее хрупкость ибо достоинства перевешивают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть