- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Портативная электрическая станция Ecoflow 50 Вт
Портативная электрическая панель является интересным решением для мотопутешественников, которые нуждаются в мобильной зарядной станции, когда находятся в дали от благ цивилизации. К примеру, предлагаем рассмотреть станцию Ecoflow, которая по форм-фактору напоминает небольшую сумку. Он позволяет выжимать мощность 50 ватт и поддерживает одновременную зарядку двух гаджетов на уровне 5В, до 2.4 А, а также есть разъем DC 12-21 в, до 4.5 А (максимум 50 Вт).
В зависимости от ситуации можно заряжать до двух USB-устройств одновременно: смартфоны, GPS-устройства, камеры, iPad, GoPro и так далее.
Габариты: 900 х 432 х 10 мм
Масса: 2 кг
Цена: 300 долларов
- kim
- Ким
- 1 января 2019 в 16:10
- 1
- +5
Какая чушь))
А здесь нам предлагают выбросить всю энергию, которая у нас есть, которая вырабатывается и в облачную погоду, и ночью, и даже в лесу в тени от деревьев (или городе и тени от домов) и использовать какую-то дичь, которая работает примерно никогда в реальных условиях путешествия. При этом стоит как чугунный мост (всё для путешественников обычно продаётся с десятикратной накруткой) и имеющую мощность аж целых 50 (!) Ватт. Хотя любой генератор вполне тебе выдаст куда больше, а если и не справляется, выключаешь фару. (ко-ко-ко, у меня горит всегда — выкрути лампочту, отсоедини разъём, если очень уж надо).
Диву даюсь за каких дебилов порой держат мотоциклистов. Сначала всем рассказали, что есть мото масло, потом рассказали, что 80 лошадей — очень-очень мало, меньше 150-ти — это городской мотоцикл, затем стали впаривать херню типа 3 полных кофра — обязательно. Без них нельзя даже из дома выехать, путешествовать невозможно. Теперь ещё одна бесполезная дичь. И это купят, чё уж тут)))
для мотопутешественников, которые нуждаются в мобильной зарядной станцииимея мотоцикл, который выделяет целую кучу электроэнергии не зависимо от того, хочет того мотоциклист или нет. При чём выделяет эту энергию всегда и даже, если фары выключены, телефоны не заряжаются и мотоцикл сам почти не потребляет энергю, она всё равно уходит в тепло через реле-регулятор.
А здесь нам предлагают выбросить всю энергию, которая у нас есть, которая вырабатывается и в облачную погоду, и ночью, и даже в лесу в тени от деревьев (или городе и тени от домов) и использовать какую-то дичь, которая работает примерно никогда в реальных условиях путешествия. При этом стоит как чугунный мост (всё для путешественников обычно продаётся с десятикратной накруткой) и имеющую мощность аж целых 50 (!) Ватт. Хотя любой генератор вполне тебе выдаст куда больше, а если и не справляется, выключаешь фару. (ко-ко-ко, у меня горит всегда — выкрути лампочту, отсоедини разъём, если очень уж надо).
Диву даюсь за каких дебилов порой держат мотоциклистов. Сначала всем рассказали, что есть мото масло, потом рассказали, что 80 лошадей — очень-очень мало, меньше 150-ти — это городской мотоцикл, затем стали впаривать херню типа 3 полных кофра — обязательно. Без них нельзя даже из дома выехать, путешествовать невозможно. Теперь ещё одна бесполезная дичь. И это купят, чё уж тут)))
здесь был ататат
Ты сам-то пробовал хоть что-то на солнце зарядить?
Слабый генератор — это тот, который даёт 450 ватт. Мощный — 650+. Сдаётся мне, генератор всё-таки более адекватный варинат. Да и если не можешь фару отключить нормально, религия не позволяет выключатель поставить?
И я не знаю таких мотоциклистов, которые
Да и вообще ехать на мотоцикле не подходя к нему — это какая-то новая техника езды, нас такому не учили)))
А мелкий аккумулятор вообще не имеет отношения к теме. Речь о том, что энергию генерирует, а не о её хранении и транспортировке. И когда у тебя куча девайсов, которые нужно зарядить для съёмки, есть варианты в мллионы раз практичнее, чем это чудо, работающее только в пустые Сахара и больше нигде.
«заряжай днём на солнце, подальше от мотоцикла, а когда едешь на нём — генератор не пользуй, желательно ехать ночью» — это не лучший подход к путешествию…
Слабый генератор — это тот, который даёт 450 ватт. Мощный — 650+. Сдаётся мне, генератор всё-таки более адекватный варинат. Да и если не можешь фару отключить нормально, религия не позволяет выключатель поставить?
И я не знаю таких мотоциклистов, которые
не боятся отойти от байкаи при этом на нём путешествуют. Если отходишь от него в незнакомом городе (месте), видать твой мот в безопасности. Стало быть, на парковке или на територии гостинице. Подозреваю, что и розетка там есть. Если же ты в незнакомом месте — мой совет, не бросайт мот, идея плохая.
Да и вообще ехать на мотоцикле не подходя к нему — это какая-то новая техника езды, нас такому не учили)))
А мелкий аккумулятор вообще не имеет отношения к теме. Речь о том, что энергию генерирует, а не о её хранении и транспортировке. И когда у тебя куча девайсов, которые нужно зарядить для съёмки, есть варианты в мллионы раз практичнее, чем это чудо, работающее только в пустые Сахара и больше нигде.
«заряжай днём на солнце, подальше от мотоцикла, а когда едешь на нём — генератор не пользуй, желательно ехать ночью» — это не лучший подход к путешествию…
здесь был ататат
Мото путешествие на то и МОТО, что ты едешь на мотцоикле. И мотоцикл даёт кучу бонусов по сравнению с ходьбой: скорость передвижения, возможность легче перемещать свой груз, а ещё, возможность заряжать от него устройства всякие, а так же возможность осветить дорогу без фонаря в руках и порой даже погреться.
А то получается, что в гостинице ночевать не тру, а оставлять мот на охраняемой парковке и идти гулять пешком или на метро пару дней — это ппц как тру. Истинный кочевник прям))
И да, путешествие — оно не только без асфальта. Так уж случилось, не весь мир — третий мир. Да, сейчас модно ездить во всякие Монголии и прочие жопы, вот только ездят туда единицы. Большинство людей всё-таки ездят в нормальные места, где, да, уже постелили асфальт (обитатель СНГ не поверит, но это так). Более того, даже если ездить в места, где нет дорог и нет цивилизации, будьте уверены, в этих местах обычно и солнце не в зените, там бывает и дождик, и облачка случаются, и ночи наступают, а половину времени вообще зима.
Так что да, тру путешественники, которые едут в Монголию, бросают там мотоциклы и ходят по несколько дней пешком по степям в исключительно солнечные дни и имеют здоровье и желание таскать с обой 2 кг зарядки для устройств, которые нужны (внимание) «перед и после» поездки, и при этом готовы потратить на него $300 + растаможка + НДС + доставка + наценка перекупа + доставка по стране + на пиво, эти «тру» могут смело бежать и сметать эту дичь с полок.
Остальным, которые в школе физику учили, думаю, не понадобится такое.
А то получается, что в гостинице ночевать не тру, а оставлять мот на охраняемой парковке и идти гулять пешком или на метро пару дней — это ппц как тру. Истинный кочевник прям))
И да, путешествие — оно не только без асфальта. Так уж случилось, не весь мир — третий мир. Да, сейчас модно ездить во всякие Монголии и прочие жопы, вот только ездят туда единицы. Большинство людей всё-таки ездят в нормальные места, где, да, уже постелили асфальт (обитатель СНГ не поверит, но это так). Более того, даже если ездить в места, где нет дорог и нет цивилизации, будьте уверены, в этих местах обычно и солнце не в зените, там бывает и дождик, и облачка случаются, и ночи наступают, а половину времени вообще зима.
Так что да, тру путешественники, которые едут в Монголию, бросают там мотоциклы и ходят по несколько дней пешком по степям в исключительно солнечные дни и имеют здоровье и желание таскать с обой 2 кг зарядки для устройств, которые нужны (внимание) «перед и после» поездки, и при этом готовы потратить на него $300 + растаможка + НДС + доставка + наценка перекупа + доставка по стране + на пиво, эти «тру» могут смело бежать и сметать эту дичь с полок.
Остальным, которые в школе физику учили, думаю, не понадобится такое.
здесь был ататат
- Killenstein
- 1 января 2019 в 19:14
- ↑
- ↓
Плюс не на каждом мотике достать лампу быстрое и приятное занятие.Об этом надо подумать заранее, и если тумблер не выведен вывести его, хоть куда нибудь, возможность отключения лишней электрики может помочь дольше проехать в случае выхода из строя реле-регулятора, или при запуске с толкача на севшем аккумуляторе (осенью была ситуация, когда забарахливший джиксер 5 минут туда сюда толкали с включенным зажиганием пока он подал признаки жизни). В общем набить бы руки тем кто придумал сразу убрать кик-стартер, а потом и выключатель фары.
Плюс слабый гена, плюс мелкий аккумуляторНа среднекубатурных мотоциклах со стартером как правило и аккум и гена стоят достаточно вменяемые, я на своей GS500 кинул в параллель с фарой ещё и галогенную противотуманку без каких либо последствий для проводки, и USB-подзарядка тоже есть.
Это для велосипедистов. На Али есть значительно компактней, дешевле. И для одного телефона хватает.
Проверено в этом году на соседе по палаточному лагерю. Предлагал и мне воспользоваться. Но у меня мотоцикл. Мне его энергии хватало на все мои девайсы.
Хотя если в лагере зависнуть на долго без движения, то вполне себе девайс.
Проверено в этом году на соседе по палаточному лагерю. Предлагал и мне воспользоваться. Но у меня мотоцикл. Мне его энергии хватало на все мои девайсы.
Хотя если в лагере зависнуть на долго без движения, то вполне себе девайс.
- Damnedjack
- 1 января 2019 в 20:09
- ↓
Я тут на днях подумывал себе купить насос от прикуривателя, но решил, что дополнительные 1,5-2кг веса будут критичны в дальняке. Да и не так часто колеса пробиваются — обхожусь велонансосом. А тут такой нужный гаджет всего-то на 2кг. Надо брать, однозначно.
На 300+$ можно собрать такую кучу power банок, что и в недельной катке подключаться ни к чему не придётся, если конечно ты не возьмёшь с собой телевизор плазму)) не научились ещё энергию солнца собирать в большом количестве с малых устройств, а те которые продаются они по большей части смогут потянуть только телефон, и то в час пик под адовым лучом зенита. Самое лучшее решение это 2,3 блока power банок, чем одна эта бестолковая вещь :]
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть