- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Автономный маяк "GPS Marker M70"
Основной посыл этого поста не описание маяка или, прости госпади, реклама, а сам факт упоминания о GPS Marker M70 как о достойной альтернативе более известным брендам.
Продукт российского производства.
В начале процитирую технические характеристики маяка, основные возможности и режимы работы.
Основные возможности (полный список на сайте производителя):
К концу сезона заряд батареи составил 70%. Девайс активно использовался только в течении одного летнего месяца (охрана, частые пробуждения, запросы ЖПС), в остальное время настроен на пробуждение раз в сутки. Установлен в месте с рабочей температурой +60С. Так что диапазону температур указанных в мануле похоже верить можно. Чувствительность приёмника позволяет определять координаты мота, стоящего в закрытом кирпичном гараже с бетонной крышей. (иногда всё же давал погрешность метров до 10, но как правило показывал предельно точно). Это наверняка заслуга AGPS. Если у маяка в течении 6мин не получается определить ЖПС координаты, он начинает искать по станциям сотовой связи (LBS) — тут уже, сами понимаете, погрешность может составлять от метров до километров, в зависимости от плотности мобильных вышек. Встроенный микрофон показался слабоват, хотя могло ли быть по другому если он спрятан. Свою работу всё равно делает. Девайс умеет принимать звонки или же перезванивает сам (по тревоге или по запросу).
Настройка чувствительности датчика движения в мануале указана от 1 до 4х. Открою секрет что можно установить до 7, просто разрабы посчитали что выше 4х вероятны ложные срабатывания. В своих тестах разницы заметить не удалось. Вероятно из-за того что маяк у меня расположен вертикально, а рекомендуется — горизонтально. У меня тревога срабатывала только если мот чуть покатить (переместить), а от наклона не хотел.
В последней прошивке добавлена команда HIT+\- для отключения датчика аварии (удара). В мануале о ней не сказано. Ещё стОит запомнить 2 незадокументированные команды: Sensors? — запрос активных датчиков, и CALL1 — принудительный звонок хозяину (нет одиночеству! :)
Как я использовал маяк в поездке? На ночь включал режим охраны — с отсылкой СМС и звонка в случае тревоги. Аналогично на стоянке в дневное время — только ещё дополнительно задавал ежечасное пробуждение чтобы была возможность запросить координаты. В путешествии на душе намного спокойнее, когда будучи на любом расстоянии от мотоцикла (гостиница, пешие прогулки), видишь что мот там где ты его оставил :) Был случай (максимум два), когда маяк паниковал ошибочно. Спишем это на погрешность или настройки, точных обстоятельств уже не помню.
пример тревожной СМС. Кол-во спутников, время их обнаружения, ссылка на карту, скорость, баланс и т.д.
ниже — стандартный запрос о состоянии маяка… данные о версии прошивки, уровень сигнала, режим работы, W+ будильники, К+ работа кнопки на корпусе, и т.д.
Доходчивая инструкция, гибкая система настроек, большая автономность, продуманный функционал. На момент покупки (начало 2016) М70 показался свежее интереснее и дешевле известных аналогов.
Продукт российского производства.
В начале процитирую технические характеристики маяка, основные возможности и режимы работы.
Основные возможности (полный список на сайте производителя):
- Датчик начала движения с настройкой чувствительности — благодаря этому датчику Вы своевременно узнаете о попытке угона или эвакуации Вашего
автомобилямотоцикла - Датчик аварии, удара — срабатывает при сильных ударах. В этом случае на зарегистрированные номера телефонов будут отправлены сообщения о ЧП с точными координатами происшествия. Это позволит как можно быстрее прибыть помощи к месту аварии;
- Тревожная кнопка SOS — возможность быстро сообщить о грозящей опасности;
- Датчик температуры — позволяет контролировать температуру вокруг устройства;
- Контроль выхода за заданный радиус (геозону) — это значит, что можно задать точку и допустимый радиус вокруг этой точки. Если GPS Маркер окажется за пределами указанного радиуса, то он Вас об этом оповестит;
- Контроль максимальной скорости объекта;
- 4 режима отображения координат: google карты, yandex карты, широта-долгота, удаленность и направление от ближайшего города;
К концу сезона заряд батареи составил 70%. Девайс активно использовался только в течении одного летнего месяца (охрана, частые пробуждения, запросы ЖПС), в остальное время настроен на пробуждение раз в сутки. Установлен в месте с рабочей температурой +60С. Так что диапазону температур указанных в мануле похоже верить можно. Чувствительность приёмника позволяет определять координаты мота, стоящего в закрытом кирпичном гараже с бетонной крышей. (иногда всё же давал погрешность метров до 10, но как правило показывал предельно точно). Это наверняка заслуга AGPS. Если у маяка в течении 6мин не получается определить ЖПС координаты, он начинает искать по станциям сотовой связи (LBS) — тут уже, сами понимаете, погрешность может составлять от метров до километров, в зависимости от плотности мобильных вышек. Встроенный микрофон показался слабоват, хотя могло ли быть по другому если он спрятан. Свою работу всё равно делает. Девайс умеет принимать звонки или же перезванивает сам (по тревоге или по запросу).
Настройка чувствительности датчика движения в мануале указана от 1 до 4х. Открою секрет что можно установить до 7, просто разрабы посчитали что выше 4х вероятны ложные срабатывания. В своих тестах разницы заметить не удалось. Вероятно из-за того что маяк у меня расположен вертикально, а рекомендуется — горизонтально. У меня тревога срабатывала только если мот чуть покатить (переместить), а от наклона не хотел.
В последней прошивке добавлена команда HIT+\- для отключения датчика аварии (удара). В мануале о ней не сказано. Ещё стОит запомнить 2 незадокументированные команды: Sensors? — запрос активных датчиков, и CALL1 — принудительный звонок хозяину (нет одиночеству! :)
Как я использовал маяк в поездке? На ночь включал режим охраны — с отсылкой СМС и звонка в случае тревоги. Аналогично на стоянке в дневное время — только ещё дополнительно задавал ежечасное пробуждение чтобы была возможность запросить координаты. В путешествии на душе намного спокойнее, когда будучи на любом расстоянии от мотоцикла (гостиница, пешие прогулки), видишь что мот там где ты его оставил :) Был случай (максимум два), когда маяк паниковал ошибочно. Спишем это на погрешность или настройки, точных обстоятельств уже не помню.
пример тревожной СМС. Кол-во спутников, время их обнаружения, ссылка на карту, скорость, баланс и т.д.
ниже — стандартный запрос о состоянии маяка… данные о версии прошивки, уровень сигнала, режим работы, W+ будильники, К+ работа кнопки на корпусе, и т.д.
Доходчивая инструкция, гибкая система настроек, большая автономность, продуманный функционал. На момент покупки (начало 2016) М70 показался свежее интереснее и дешевле известных аналогов.
- Zeit
- Сергей
- 25 декабря 2016 в 7:12
- 31
- +48
здесь был ататат
изначально мот стоит в наклоне и когда к примеру кто-то садится он его выпрямляет. есть возможность это отследить?Закрепленный в вертикальном положении на мотоцикле на выпрямление НЕ реагировал. Разрабы пишут что для реакции должен быть закреплен горизонтально. Сам пока не могу подтвердить.
что насчёт сотрудничества с МВД и прочими?Такой инфы у разраба не ведел, значит нет. Необходимость спорная, а деньги за неё в цену автофона заложены.
можно ли настроить датчик удара на пинок?датчик удара настроен только на вкл или выкл… срабатывает при большой перегрузке (т.е. по задумке — аварии) его единственная функция передать SOS координаты происшествия на телефонные номера (близких, знакомых). На мой взгляд датчик пинка это работа уже не маяка, а сигналки Во всяком случае в АВТОНОМНОМ маяке должно быть только самое необходимое.
цена да, о самом главном — и не сказал :)
Я ж написал такое было раз, максимум два. При этом уже не помню при каких обстоятельствах, возможно из-за моих настроек. Назвать это косяком всё-таки не правильно.
Если сработала тревога, то можно сделать повторный запрос координат, убидиться что всё ок. Или послушать что происходит вокруг. Через заданный промежуток времени маяк автоматом встанет на охрану снова.
Если сработала тревога, то можно сделать повторный запрос координат, убидиться что всё ок. Или послушать что происходит вокруг. Через заданный промежуток времени маяк автоматом встанет на охрану снова.
Важно — настройки или косяк.
У меня был печальный опыт с аналогичной хреновиной. В четыре часа утра я шел быстрой походкой к гаражу, откуда мне сонному пришла якобы тревога. В руках у меня был кусок трубы, а в голове варианты казни…
Но казнь мне делали родственники за общий шухер в маленькой хрущевке ))
Я выкинул пищалку, и перестал дергаться от любой СМС.
У меня был печальный опыт с аналогичной хреновиной. В четыре часа утра я шел быстрой походкой к гаражу, откуда мне сонному пришла якобы тревога. В руках у меня был кусок трубы, а в голове варианты казни…
Но казнь мне делали родственники за общий шухер в маленькой хрущевке ))
Я выкинул пищалку, и перестал дергаться от любой СМС.
здесь был ататат
- Rezin_dyatel
- 25 декабря 2016 в 10:20
- ↓
forum.ugona.net/topic36711.html
Отзывы о работе gps marker.
forum.autofon.ru/viewtopic.php?f=6&t=609&hilit=gpsmarker
С форума автофона ответы из ветки про gps marker.
«АвтоФон /root/ писал(а):
М-плата (производитель GPSмаркера), пользуясь тем, что паяла нам по контракту наши устройства и соответственно имела доступ к нашей документации на опытные образцы продукции еще задолго до ее вывода в широкую продажу, втихоря скопировала большую часть схемотехники и написав свое ПО, постарась быстро вывести на рынок по демпинг цене свое изделие, но расчет оказался неверным, и их продукт не получил коммерческого успеха, потому что это далеко не все факторы, которые требуются для успеха на рынке.»
или
«АвтоФон /root/ писал(а):
Про то, что будут пытаться скопировать мы понимали, но когда этим решил занялся наш же партнер по контрактной сборке, у которого раньше всех других внешних наблюдателей появляется в распоряжении вся наша документация на новые модели и по объему заказов он может понять насколько хорошо идут продажи этого устройства, это уже совсем некорректное поведение для фирмы которая занимается контрактной сборкой.
Мы спокойно отнеслись к китайскому аналогу нашего маяка, который сделала компания GOSAFE, это было ожидаемо и у нас было необходимое время что бы выпустить следующее поколение устройств, к тому моменту когда они выпустили свое.»
Чем больше производителей устройств, тем ниже цены и лучше функционал.
Отзывы о работе gps marker.
forum.autofon.ru/viewtopic.php?f=6&t=609&hilit=gpsmarker
С форума автофона ответы из ветки про gps marker.
«АвтоФон /root/ писал(а):
М-плата (производитель GPSмаркера), пользуясь тем, что паяла нам по контракту наши устройства и соответственно имела доступ к нашей документации на опытные образцы продукции еще задолго до ее вывода в широкую продажу, втихоря скопировала большую часть схемотехники и написав свое ПО, постарась быстро вывести на рынок по демпинг цене свое изделие, но расчет оказался неверным, и их продукт не получил коммерческого успеха, потому что это далеко не все факторы, которые требуются для успеха на рынке.»
или
«АвтоФон /root/ писал(а):
Про то, что будут пытаться скопировать мы понимали, но когда этим решил занялся наш же партнер по контрактной сборке, у которого раньше всех других внешних наблюдателей появляется в распоряжении вся наша документация на новые модели и по объему заказов он может понять насколько хорошо идут продажи этого устройства, это уже совсем некорректное поведение для фирмы которая занимается контрактной сборкой.
Мы спокойно отнеслись к китайскому аналогу нашего маяка, который сделала компания GOSAFE, это было ожидаемо и у нас было необходимое время что бы выпустить следующее поколение устройств, к тому моменту когда они выпустили свое.»
Чем больше производителей устройств, тем ниже цены и лучше функционал.
Как пишут выше, производитель GPSмаркера паял устройства для Автофона. А склонировал он лишь ПО. В любом случае, кого интересуют эти тонкости, если условный «клон» не уступает оригиналу в качестве, при этом дешевле его. Единственное, я не исключаю варианта прекращения поддержки GPSмаркера. Но т.к. устройство простое и нет явных косяков, поддерживать там особо то и нечего
- Rezin_dyatel
- 25 декабря 2016 в 10:27
- ↓
Камрады, ВНИМАНИЕ!!!
Кто будет заказывать _из-за бугра_ похожие устройства учитывайте 138.1 ук рф.
Штрафуют и сажают.
Кто будет заказывать _из-за бугра_ похожие устройства учитывайте 138.1 ук рф.
Штрафуют и сажают.
Именно и чтобы далеко не ходить: «Под специальными техническими средствами, предназначенными для негласного получения информации, понимаются аппаратура, техническое оборудование и (или) инструменты, разработанные, приспособленные или запрограммированные для негласного получения и регистрации акустической информации; прослушивания телефонных переговоров; перехвата и регистрации информации с технических каналов связи; контроля почтовых сообщений и отправлений; исследования предметов и документов; получения (изменения, уничтожения) информации с технических средств ее хранения, обработки и передачи.»
года 4 или 5 у меня м100. это первая их моделька. довольно глючная. но главный минус — настройки по средствам SMS. не интуитивно, не гибко и сложно запомнить. нормальное приложение для андроида они так и не сделали. в итоге пришлось отказаться от всех функций кроме основной, ибо глючно и всё время приходится читать инструкцию чтоб вспомнить какие смски надо слать
Я на телефоне держу электронный вариант мануала и если подзабыл команду — всегда можно подсмотреть. После предварительной настройки там и запоминать особо нечего — основных команд немного, они короткие и интуитивно понятные, главное пользоваться английской версией и не сокращать их в непонятнуе билеберду (как например sleep допускается сократить в sl)
- Rezin_dyatel
- 25 декабря 2016 в 16:12
- ↑
- ↓
Да, для хард кроилова использовать английский в sms). Кириллица увеличивает кол-во sms.
так и делал. да и сейчас в телефоне держу этот чертов мануал и каждый раз по весне вновь его читаю, чтоб вспомнить как активировать маячок. возможно это я туповат, что не могу запомнить, но сделать нормальное приложение на телефон это необходимо для массового потребителя. но они не могут. поэтому я склоняюсь к мысли, что это всё же они украли у «автофона», а не «автофон» использовал их разработки.
да и ложные срабатывания не дают использовать маячок для охраны. держу его в надежде, что он хотя бы поможет в поиске, раз уж в охране от него нет толка. хотя по началу возлагал на него такие надежды. датчик удара, микрофон, тревожные оповещения, выход из зоны, скорость, температура… чего только нет. а по сути всё без толку
да и ложные срабатывания не дают использовать маячок для охраны. держу его в надежде, что он хотя бы поможет в поиске, раз уж в охране от него нет толка. хотя по началу возлагал на него такие надежды. датчик удара, микрофон, тревожные оповещения, выход из зоны, скорость, температура… чего только нет. а по сути всё без толку
Огромная GPS-антенна, применение стандартной SIM-карты…
Это ужасно, ведь речь идёт о компактном устройстве! Какой-то пещерный уровень. В паре с современными приёмниками GPS отлично работают антенны размером с три спичечных головки. Отлично! Уверяю вас — мы получали устойчивый сигнал на дне Чегемского ущелья!
Сразу скажу — мы НЕ делаем ничего противоугонного. Другой профиль. Но оценить работу коллег — вполне в состоянии. Наш профессиональный трекер имеет размер стопки из 10 кредиток и массу 35 грамм. Да, в нём нет источника питания. Нам это не нужно. Но есть много другого, для профессионального применения — защищённый от любых импульсных помех источник питания от 8 до 36 вольт, защищённые интерфейсы датчика уровня топлива, индикаторы состояний связи и исправности ДУТ и т.д.
Это ужасно, ведь речь идёт о компактном устройстве! Какой-то пещерный уровень. В паре с современными приёмниками GPS отлично работают антенны размером с три спичечных головки. Отлично! Уверяю вас — мы получали устойчивый сигнал на дне Чегемского ущелья!
Сразу скажу — мы НЕ делаем ничего противоугонного. Другой профиль. Но оценить работу коллег — вполне в состоянии. Наш профессиональный трекер имеет размер стопки из 10 кредиток и массу 35 грамм. Да, в нём нет источника питания. Нам это не нужно. Но есть много другого, для профессионального применения — защищённый от любых импульсных помех источник питания от 8 до 36 вольт, защищённые интерфейсы датчика уровня топлива, индикаторы состояний связи и исправности ДУТ и т.д.
Сомневаюсь. У М70 одна эта древняя GPS-антенна весит больше чем оба наших основных модуля, GSM и GPS+антенна. Массу даёт металл в основном — элементы питания, экраны модулей, обкладки конденсаторов (у нас они мощные, так как тянут питание несколько сотен миллисекунд при выключении внешнего — нужно разложить всё в памяти по полочкам). Профессиональные трекеры вообще на порядок сложнее по внутреннему софту и конструктиву. Мы же даём гарантии на уровне фискального оборудования, устойчивость к помехам на любом транспортном средстве, вплоть до газонокосилки, морозостойкость… Вон недавно дилеры прислали из Ханты-Мансийского округа трек. Работа устройства при -64 градусах.
Так что напрямую сравнивать нельзя, но оценить современность разработки можно всегда, просто по применяемым компонентам.
Тут есть ещё фактор цены, конечно. Устаревшие компоненты всегда дешевле. Их минус не только в «старости», но и в том что ремонтопригодность нулевая — просто невозможно найти детали для ремонта. А мы свои изделия обеспечиваем сервисом если не навсегда, то лет на 5-6. Однако, при всём при том мы свой трекер продаём примерно за 4000 руб.
Цена Автофона — это на 50% реклама, примерно так…
Так что напрямую сравнивать нельзя, но оценить современность разработки можно всегда, просто по применяемым компонентам.
Тут есть ещё фактор цены, конечно. Устаревшие компоненты всегда дешевле. Их минус не только в «старости», но и в том что ремонтопригодность нулевая — просто невозможно найти детали для ремонта. А мы свои изделия обеспечиваем сервисом если не навсегда, то лет на 5-6. Однако, при всём при том мы свой трекер продаём примерно за 4000 руб.
Цена Автофона — это на 50% реклама, примерно так…
Сомневаюсь.В чём? Общие размеры есть. Какую часть занимают батареи — видно. Вычислям — получаем размеры М70 без эл питания — со спичечный коробок. Ваш нано-трекер меньше? :)
Мы потеряли суть: у вас есть толковый маяк по приемлемой цене? Похоже что нет. Как говорил Остап: «вопросов больше не имею» :)
здесь был ататат
Я в этом бизнесе уже 13 лет, когда я начинал, ещё GPRS не было, передавали координаты SMS-ками или писали в память и потом считывали кабелем для анализа.
Противоугон для нас — это как бы третичный функционал, на первом месте пресечение злоупотреблений водителей, на втором оптимизация расходов клиента. Но время от времени мы сталкиваемся с угонами транспорта у наших клиентов.
Так что я слишком хорошо представляю себе общую картину.
Хотите моё мнение по существу? Не нужны вам (нам, я тоже мотовладелец) все эти устройства. У профи есть глушилки, а «пионеры» не справятся с современными системами типа хондовской HISS и т.п., не говоря о бесключевом доступе.
Погрузка? Ну так «грузчики» тоже включат глушилку, покажите мне дебила, который не знает о том где её купить…
Противоугон для нас — это как бы третичный функционал, на первом месте пресечение злоупотреблений водителей, на втором оптимизация расходов клиента. Но время от времени мы сталкиваемся с угонами транспорта у наших клиентов.
Так что я слишком хорошо представляю себе общую картину.
Хотите моё мнение по существу? Не нужны вам (нам, я тоже мотовладелец) все эти устройства. У профи есть глушилки, а «пионеры» не справятся с современными системами типа хондовской HISS и т.п., не говоря о бесключевом доступе.
Погрузка? Ну так «грузчики» тоже включат глушилку, покажите мне дебила, который не знает о том где её купить…
Если в задачи трекера не входит антиугон, то питание от сети решение разумное. А всё что связано с антиугоном, маяк в частности, должно быть скрыто от глаз и уж точно не зависить от АКБ ТС.
И с передачей по GPRS на сервер, а не смс-ками, а то и батарейка сядет быстро, и расходами на связь такой трекер разорит. Тем более в роуминге…здесь же речь о маяке, а не трекере… Для маяка много СМС не нужно, а сам канал GSM, через который они идут, намного надёжнее GPRS
> Огромная GPS-антенна
Да это просто одна из самых популярных gps — антенн на рынке. Вообще, вся эта штука — это чудовищное сочетание пары — тройки популярных готовых изделий и заказанной малым тиражом печатной платы. Можно заказать всё то же самое и сделать самому, сэкономится еще процентов 60 стоимости устройства. Правда, придется овладеть искусством изготовления печатных плат, их разработки, пайки, программирования микроконтроллеров и иотладки готового изделия. Но, как говорится, «когда любишь — не считаешь»!
Да это просто одна из самых популярных gps — антенн на рынке. Вообще, вся эта штука — это чудовищное сочетание пары — тройки популярных готовых изделий и заказанной малым тиражом печатной платы. Можно заказать всё то же самое и сделать самому, сэкономится еще процентов 60 стоимости устройства. Правда, придется овладеть искусством изготовления печатных плат, их разработки, пайки, программирования микроконтроллеров и иотладки готового изделия. Но, как говорится, «когда любишь — не считаешь»!
Автофон тоже может прослушивать. Там есть микрофон. Более того, он ещё и продавался с сим-картой, для оформления которой, как известно, нужен паспорт.
Так что сроки за девайсы из Китая и никакой ответственности за то же самое, купленное у нас. Это наводит на мысли о том, что есть люди, которым выгодно такое положение дел.
Так что сроки за девайсы из Китая и никакой ответственности за то же самое, купленное у нас. Это наводит на мысли о том, что есть люди, которым выгодно такое положение дел.
Техусловия открыты и доступны, зачем производителям оборудования делать что-то лишнее и к тому же незаконное?
ИМХО, если чекисты захотят твои разговоры услышать, им никакая ЭРА не понадобится :)
Хотя в Бразилии, например, всё надёжнее — там SIM-карты (SIM-чипы, если быть точным) обезличены и спасатели даже не знают — какой категории автомобиль попал в ДТП, а не то что его номер и модель.
ИМХО, если чекисты захотят твои разговоры услышать, им никакая ЭРА не понадобится :)
Хотя в Бразилии, например, всё надёжнее — там SIM-карты (SIM-чипы, если быть точным) обезличены и спасатели даже не знают — какой категории автомобиль попал в ДТП, а не то что его номер и модель.
Ну! Не с нуля же разрабатывают, а используют какие-то имеющиеся компоненты. Грубо говоря, мобильный телефон + датчики + софт. Первые 2 компонента потенциально могут обеспечить функционал шире предъявленных требований, как мне видится.
Чекисты тут дело десятое. Лично я с ними спорить совсем не хочу и заранее на все согласен. Так и запишите)
Чекисты тут дело десятое. Лично я с ними спорить совсем не хочу и заранее на все согласен. Так и запишите)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть