- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Nolan и Sony представили прототип шлема с дополнительной реальностью
Компания «Nolan Group» представила инновационный проект N-Com ARX, разработанный в сотрудничестве с «Sony Corporation».
На стенде «Nolan Group» на EICMA 2016 посетители могли попробовать и оценить дополнительную реальность, сидя на мотоцикле с прототипным шлемом, оборудованным системой N-Com ARX.
N-Com ARX — технологически инновационный проект, основанный на дополнительной реальности, которая позволяет мотоциклистам получить совершенно новый опыт от поездки на мотоцикле.
- kim
- Ким
- 13 ноября 2016 в 16:04
- 2
- +14
- ilovecandy
- 13 ноября 2016 в 16:26
- ↓
Пока эти системы выглядят как-то убого, а про узабилити и говорить не приходится, т.к. никто не тестил. Но вектор развития очень любопытен. Скоро все с разного рода интегрированными помощниками будем гонять.
Сейчас эти шлемы скорее игрушка нежели реальный инструмент. Максимум для чего можно использовать, это навигатор и то, что бы сообщение о повороте всплывало при приближении. Всякая там скорость, обороты и прочие нафиг не нужны имхо. Я на приборку смотрю когда на светофоре останавливаюсь. И так понятно примерно какая у тебя скорость передача и обороты.
Как вариант можно сделать кнопку на руле, что бы по ее нажатию выводило на глаз картинку с камеры на затылке — это еще куда не шло фича.
Как вариант можно сделать кнопку на руле, что бы по ее нажатию выводило на глаз картинку с камеры на затылке — это еще куда не шло фича.
Стоп-сигнал будет высаживать аккумулятор. И вообще, в шлеме главное — чтобы не свистел, не запотевал, и не царапался. Умники, мля, сделайте уже реально непотеющий шлем, чтобы пофиг была погода! И чтобы не царапался от каждого чиха, и чтобы легко было (реально легко!) снимать и стирать подкладку, всю, а не только какую-то часть. И всё это вместе. А электронику оставьте себе, только отвлекает от дороги. Разговор по блютусу практически так же опасен, как разговор с прижатой к уху трубой — это для автомобилистов давно всё просчитано учёными, и многократно проверено. Отвлекают мысли, слова, а не физическое действие. Поэтому всё просто: едешь — молчи! Перезвонишь потом, небось ты не путин, вопрос ядерной бомбардировки не тебе решать, а всё остальное может и подождать.
- Untouchable
- 14 ноября 2016 в 13:34
- ↑
- ↓
шойка 1100, все внутренности снимаются, с пинлоком езжу всегда с апреля по ноябрь, в любую погоду, ни разу не запотевал. Относительно тихий. Шлем откатал 5 сезонов, внешне как новый, визор тоже в хорошем состоянии, ну может совсем микроцарапки есть от песка и пыли. Еще есть пару коцак, но это я сам приложился. Так что не хватает только электроники, т.к. навигатор очень часто нужен а пользоваться им, прикрепленным к траверсе на спортаче совсем не удобно и не безопасно, приходиться опускать взгляд от дороги вниз. Так что умники пусть продвигают эту тему!
здесь был ататат
А по мне годная инновация, имеющая право на жизнь.
Вовлечение в процесс — это, конечно, хорошо, но бывают и действительно важные звонки. На ходу никто разговаривать не заставляет, а вот снимать-одевать шлем, чтобы поговорить, напрягает.
Навигация, на мой взгляд, тоже очень полезная вещь. Делать крюк по пробкам, когда пропустил поворот — сомнительное удовольствие. А на 85% прозрачная голограмма на границе зрения отвлекает меньше, чем изучение экрана навигатора на руле. Как минимум не надо отводить взгляд от дороги.
Ну и бонусом можно почувствовать себя Тони Старком))
Вовлечение в процесс — это, конечно, хорошо, но бывают и действительно важные звонки. На ходу никто разговаривать не заставляет, а вот снимать-одевать шлем, чтобы поговорить, напрягает.
Навигация, на мой взгляд, тоже очень полезная вещь. Делать крюк по пробкам, когда пропустил поворот — сомнительное удовольствие. А на 85% прозрачная голограмма на границе зрения отвлекает меньше, чем изучение экрана навигатора на руле. Как минимум не надо отводить взгляд от дороги.
Ну и бонусом можно почувствовать себя Тони Старком))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть