Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Спорт-тур Kawasaki Ninja H2 SX будет иметь 200 л.с.


Компания Kawasaki готова представить новый спорт-тур на базе Kawasaki Ninja H2. Новинку покажут на миланском мотошоу EICMA 2017 в начале ноября.

Японский производитель создал спортивно-туристический мотоцикл на базе заряженного гипербайка Kawasaki Ninja H2. Зеленый мотогигант использует технологию нагнетателя, чтобы создать ультрасовременный спорт-тур, который будет вне конкуренции по производительности, эффективности расхода топлива и отделке.

Kawasaki Ninja H2 SX будет иметь производительный мотор, но инженеры Kawasaki сосредоточились не на максимальной мощности, а эффективности мотора на средних оборотах и низком расходе топлива. Проще говоря, получаем мощность и крутящий момент супербайка при расходе топлива на уровне 118-сильного Kawasaki Versys 1000.

Британское издание MCN, ссылаясь на свои источники в Японии, пишет, что Kawasaki выжали из мотора примерно 200 л.с. при существенном увеличении рабочих характеристик на средних оборотах.

Главные особенности нового спорт-тура:

— 200 л.с.
— две версии: SX и GT (более дорогая)
— лучший показатель эффективности расхода топлива в своем классе
— VBS (Variable boost supercharger)
  • kimkim
  • Ким
  • 14 октября 2017 в 20:12
  • оценка: +14

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+2
Revex
  • Revex
  • 14 октября 2017 в 20:31
Где-то я уже это раньше видел...
0
HotGuy
ага, тоже подумал, что на GTR 1400 похож)
0
1010101
Нет. Это z1000sx, причем версия 2014-2016г.
Они поменяли только двигатель и трубчатую раму. смотрите внимательно:
+1
QashdelAK
Нет. Это z1000sx, причем версия 2014-2016г.

Там симбиоз всего. Всё самое лучшее от Кавы в одном пакете.

Они поменяли только

Глянь на морду, зеркала, седло…
+4
samuel
Ну да, двигатель и рама это всего ничего для мотоцикла…
0
Gror
  • Gror
  • 14 октября 2017 в 21:06
Согласен, но что там может быть революционного, а оно нужно....?
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 14 октября 2017 в 22:34
suzuki versys? Интересно…
+1
HotGuy
здорово выглядит! хорошо что они решили развивать линейку мотоциклов с нагнетателем, это должно быть очень интересно. Меньше масса — больше лошадей
0
Stray
… и меньше ресурс, больше поломок!
Вспомните первые турбированные машины — гемору было!
Ну, хотя тут может получше будет, можно перенимать наработки из авто.
0
JamesStern
вы про самолеты?)) летали и чинились, ну склонны к перегреву были первые модели, из за этого были сопутствующие проблемы)) с машинами критических поломок не было… ну если только дизели от бмв)) по слухам очень вредные моторы получились))
0
Stray
Ну, тогда пусть всё будет хорошо)
Сам езжу на турбированной машине, расход и динамика радуют.
опасаюсь за ресурс самой турбины и мотора.
0
JamesStern
я ездил на машине 98 ого года, тоже все устраивало, а ресурс, сейчас все чинится))
+1
mirage
Вот только вопрос — зачем спорттуру дури больше, чем у некоторых трековых спортов?
+3
1010101
Например, когда едешь с кофрами, двойкой по немецкому автобану под 200 не нужно стыдливо каждые 5 минут уходить вправо, пропуская пролетающие порши
+1
QashdelAK
зачем спорттуру дури больше, чем у некоторых трековых спортов?

Трековый спорт возит как правило одну задницу, а спорттуру нужно возить две и косметичку.
+2
SpeedSG77
Вот именно! А вы видели женские косметички? Их размерам и весу позавидуют чемоданы на колесиках!!! :-))))
+2
articfox
это просто скетч-модель, он может и так выглядеть
0
Lucker
Нет, так он выглядеть не может: ветрозащиты по минимуму, руль слишком низкий для спорт-тура. Но согласен, что фотка в посте вряд ли официальная. Просто кто-то пофантазировал и сделал рендер, а всякие глупые блогеры и владельцы мотосайтов в погоне за контентом вводят в заблуждение пользователей.
0
QashdelAK
Нет, так он выглядеть не может: ветрозащиты по минимуму, руль слишком низкий для спорт-тура.

Да ладно!!!
Где-то за Фудзиямой заплакали от обиды фыверы.

Высокий руль и высокое стекло как бы принадлежность нормального туриста. Спорт-турист имеет более агрессивную и спортивную посадку, позволяющие ехать с более высокой скоростью.
Причём у бака на фотомонтаже руль уже находится выше бака, примерно как у кавы Z1000SX(а возможно это он и есть). А он (из моего личного опыта) не очень удобен при скоростях за 200км/ч. Т.к. выворачиваются кисти. Т.е. ещё ниже было бы для скоростных поездок даже удобнее.
+1
Lucker
И еще плюс к тому, что картинка выдуманная это устаревшая на 10 лет морда, не в стиле современных Кавасаки.
0
SergeantSL
Для спорт-тура еще неплохо иметь солидный ресурс двигателя. Как с этим у турбовых кав?
+2
Stray
Тоже интересно… Не хотелось бы в полях перебирать еще и турбину)
0
madrider777
Очень приличный дизайн. Сравнения с GTR странноваты. Акула на пузырь вроде не похожа )). Экономия бензина при мощности 200 л.с. умиляет…
+1
DataGreed
Картинка фейковая, просто мешап z1000sx и concours. Что на самом деле будет — неизвестно. Но учитывая популярность z1000sx (сам не нашел ему замены и езжу на нем в результате), это ход в правильном направлении.
0
VanPy
  • VanPy
  • 16 октября 2017 в 10:18
Что известно о ресурсе мотора?
0
RomanGaraev
А объем движка-то какой?
Например, у ZZR1400 те же 200 л.с.
0
zeprolet
думаю тот же что и на H2, даже переделывать не надо.
0
RomanGaraev
С другой стороны, если это приведет к снижению массы по сравнению с тем же zzr1400, то почему бы и нет.
Самое главное, избавились от ужасных выхлопных труб прошлого века. Задница современного зизера — страшнее некуда (при том, что мордашка очень даже ничего)
0
zeprolet
ну на акраповиче очень даже красивый выхлоп на зизере 1400
0
RomanGaraev
Акрапович относится уже к недешевым допам. Мопед должен выглядеть гармонично в стоке, кмк.
Этот экземпляр хорош, конечно. Вот только 98 бензин в турпоездках не всегда бывает =)
0
zeprolet
Ну, евронормы, мало где вообще стоковый выхлоп нормально выглядит. А бензин это да… я сам переехал в кёник и мой мот забыл что такое 98 бензин… его тут просто нет
0
Diversys
Что за технология нагнетателя? турбина, компрессор, инерционный наддув, китайский моторчик в воздушном фильтре?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Спорт-тур Kawasaki Ninja H2 SX будет иметь 200 л.с.