- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Спорт-тур Kawasaki Ninja H2 SX будет иметь 200 л.с.
Компания Kawasaki готова представить новый спорт-тур на базе Kawasaki Ninja H2. Новинку покажут на миланском мотошоу EICMA 2017 в начале ноября.
Японский производитель создал спортивно-туристический мотоцикл на базе заряженного гипербайка Kawasaki Ninja H2. Зеленый мотогигант использует технологию нагнетателя, чтобы создать ультрасовременный спорт-тур, который будет вне конкуренции по производительности, эффективности расхода топлива и отделке.
Kawasaki Ninja H2 SX будет иметь производительный мотор, но инженеры Kawasaki сосредоточились не на максимальной мощности, а эффективности мотора на средних оборотах и низком расходе топлива. Проще говоря, получаем мощность и крутящий момент супербайка при расходе топлива на уровне 118-сильного Kawasaki Versys 1000.
Британское издание MCN, ссылаясь на свои источники в Японии, пишет, что Kawasaki выжали из мотора примерно 200 л.с. при существенном увеличении рабочих характеристик на средних оборотах.
Главные особенности нового спорт-тура:
— 200 л.с.
— две версии: SX и GT (более дорогая)
— лучший показатель эффективности расхода топлива в своем классе
— VBS (Variable boost supercharger)
- kim
- Ким
- 14 октября 2017 в 20:12
- +14
- JamesStern
- 16 октября 2017 в 16:29
- ↑
- ↓
вы про самолеты?)) летали и чинились, ну склонны к перегреву были первые модели, из за этого были сопутствующие проблемы)) с машинами критических поломок не было… ну если только дизели от бмв)) по слухам очень вредные моторы получились))
Нет, так он выглядеть не может: ветрозащиты по минимуму, руль слишком низкий для спорт-тура.
Да ладно!!!
Где-то за Фудзиямой заплакали от обиды фыверы.
Высокий руль и высокое стекло как бы принадлежность нормального туриста. Спорт-турист имеет более агрессивную и спортивную посадку, позволяющие ехать с более высокой скоростью.
Причём у бака на фотомонтаже руль уже находится выше бака, примерно как у кавы Z1000SX(а возможно это он и есть). А он (из моего личного опыта) не очень удобен при скоростях за 200км/ч. Т.к. выворачиваются кисти. Т.е. ещё ниже было бы для скоростных поездок даже удобнее.
- SergeantSL
- 15 октября 2017 в 16:29
- ↓
Для спорт-тура еще неплохо иметь солидный ресурс двигателя. Как с этим у турбовых кав?
- madrider777
- 15 октября 2017 в 22:52
- ↓
Очень приличный дизайн. Сравнения с GTR странноваты. Акула на пузырь вроде не похожа )). Экономия бензина при мощности 200 л.с. умиляет…
- RomanGaraev
- 17 октября 2017 в 16:00
- ↑
- ↓
С другой стороны, если это приведет к снижению массы по сравнению с тем же zzr1400, то почему бы и нет.
Самое главное, избавились от ужасных выхлопных труб прошлого века. Задница современного зизера — страшнее некуда (при том, что мордашка очень даже ничего)
Самое главное, избавились от ужасных выхлопных труб прошлого века. Задница современного зизера — страшнее некуда (при том, что мордашка очень даже ничего)
- RomanGaraev
- 17 октября 2017 в 16:48
- ↑
- ↓
Акрапович относится уже к недешевым допам. Мопед должен выглядеть гармонично в стоке, кмк.
Этот экземпляр хорош, конечно. Вот только 98 бензин в турпоездках не всегда бывает =)
Этот экземпляр хорош, конечно. Вот только 98 бензин в турпоездках не всегда бывает =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть