- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Wrenchmonkees Kawasaki Ninja H2
Датские кастомайзеры «Wrenchmonkees» создали кастом с элементами классических мотоциклов на выносливость на базе современного Kawasaki Ninja H2. Проект заказал голландский производитель экипировки REV’IT! Они хотели кастом-мотоцикл, который соответствовал бы философии «Tailored Technology», как и их коллекция городской экипировки: простота и стиль снаружи, высокие технологии внутри.
Компания REV’IT! испытывает слабость к Kawasaki Ninja H2. Кенан Софуглу, которого спонсирует голландский производитель, ранее разогнался до 400 км/ч на более заряженной версии Kawasaki Ninja H2R. Рабочие характеристики японского мотоцикла не поддаются сомнению, хотя футуристический дизайн на любителя. Мастера «Wrenchmonkees» явно не фанаты угловатых линий, поэтому создали свою вариацию обвеса.
Детали проекта:
— донор: новый мотоцикл Kawasaki Ninja H2
— обвес: модифицированный обтекатель Kawasaki ZX-7R + алюминиевая секция позади него, хвост из стекловолокна, накладка на бак из стекловолокна
— седло: кастомное
— подрамник: самодельный из алюминия
— рама: практически оригинал
— аккумулятор: Antigravity Lithium-ion
— глушитель: SC-Project
— фильтры: Sprintfilter
— вилка: оригинал, но модернизирована деталями Hyperpro
— маятник: алюминиевый, GIA Engineering
— задний амортизатор: регулируемый, Hyperpro
— колеса: магниевые, Dymag CH3
— резина: гоночные слики, Dunlop GP Sportmax
— цепь: RK Racing
— детали Beringer: передние диски, суппорты, рычаги, шланги
— подножки: Uhrewerk
— рабочие характеристики: 198 л.с. / 220 кг
- kim
- Ким
- 30 мая 2017 в 11:23
- 3
- +15
- timonza-kun
- 7 июня 2017 в 1:33
- ↓
народ, не ссорьтесь, на вкус и цвет же. лично мне прям вкатил, прям вот МОЕ — и цветофактурное решение, и выбор отдельных компонентов (как же шикарно сюда встал обвес от «семерки», ааа! а димажевские колеса — экстаз! щас радуга польется), и идея в целом. и да, это один из тех редких случаев, где стараниями кастомайзеров-«оригиналов» ставшая мейнстримной фишка с асимметрией передка не вредит ни дизайну мотоцикла, ни собственному духу «никакуфсехности». короче, имо это один из лучших спорткастомов последних лет (и явный кандидат на аватарку, ага), вряд ли в ближайшее время кому-либо удастся сделать кастом такого же уровня притягательности. не пожалел бы поставить хоть дюжину лайков))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть