- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015
Компания Kawasaki представила новую модель круизера Kawasaki Vulсan S, который оснащается 649-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем от Kawasaki Ninja 650. Мотоцикл будет продаваться на американском по цене 6 999$ (7 399$ — АБС-версия).
Инжекторный мотор настроен для обеспечения равномерного крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Двигатель комплектуется модернизированными распредвалами, а также переделана система впуска. За счет установки рядного (не V-образного) мотора инженеры Kawasaki смогли пустить выхлопные трубы под двигателем, а сам мотор установить ближе к передней части, создав более тонкое шасси. Новая трубчатая рама напоминает раму Kawasaki Versys 650.
Спецификация Kawasaki Vulcan S 2015:
- двигатель: 4-тактный, жидкостное охлаждение, 2-цилиндровый, 8-клапанный, рядный
- рабочий объем: 649 см3 (83 x 60 мм)
- степень сжатия: 10.8:1
- система питания: DFI
- коробка: 6 скоростей
- главная передача: цепь
- рама: стальная, трубчатая
- подвеска: 41-мм телескопическая вилка, амортизатор с рычажным креплением (регулируется преднатяг)
- резина: 120/70 R18 и 160/60 R17
- тормоза: 300-мм диск с 2-поршневым суппортом, 250-мм диск с 1-поршневым суппортом
- вес: 223 кг
- топливный бак: 14 литров
- kim
- Ким
- 16 октября 2014 в 13:02
- 6
- +27
Хорошо, переформулирую, Болт задал новый виток в стиле для круйзеров. До него большая часть круйзеров так или иначе старалась быть похожими на американскую классику. как внешне, так и технически.
Ети же два чуда (Болт и Вулкан) имеют узнаваемый силует классики, но при этом имеют и достаточно силньные расхождения с канонами.
Ети же два чуда (Болт и Вулкан) имеют узнаваемый силует классики, но при этом имеют и достаточно силньные расхождения с канонами.
серьезно? Болт это новое веяние? двухцилиндровый V-образный двиг с воздушным охлаждением и на ремне… похожий до степени смешения на sportster iron 883… это новинка рынка крузеров? технически отличие — Bolt верхневальный… ямаха была и остается самым клевым подражателем американской классике… как ты смог свести Болт и этот Кавас вместе и противопоставить амерам я до сих пор не понимаю
ну дык мотоцикл и есть мотоцикл, чего уж там — двигло с колесами, что тот, что тот. Многие и кроссовки с туфлями путают. А в данном и конкретном случае у Кавы и Ямахи нет ни одной схожей черты ни стилистически ни технически, они отличаются сразу и легко, даже с минимальными знаниями об узлах мото и его стилях.
облик? т.е. впяченный сбоку аморт маятника из-за которого рама перекрывает двигло + эта фара и отсутствие Втвина + подобная приборка это по харлеевски? Может быть радиатор, который шире двигателя это харлистиль или цепной привод? Может быть выхлоп, трусливо поджатый под брюхо напомнило харли? или то, что я перечисляю это не облик
но если честно — да, седло чем-то напомнило американцев…
но если честно — да, седло чем-то напомнило американцев…
а какая разница какой мотор у каждого из них? Что нэйкед дорожник с оппозитником от BMW нельзя сравнивать с нэйкедои с L-твином от дукати? Или конфигурация двигателя делает различия между мотоциклами принципиальным? Не думаю. Что ямаха болт это бобер, что сабжевый кавасаки. ИМХО вполне можно их сравнивать. А то уж технические нюансы как-то тип привода и конфигурация мотора.
эммм, я что-то говорил про сравнивать тех характеристики или ходовые параметры?
я сказал, что мотоциклы не похожи, они разные, естественно они относятся к крузерам, это и так понятно. Тут один заявил, что мот похож на Bolt, я высказал, что человек ошибается, мне ответили, что это все «современных линий и технологий с черками харликлассики» что уже откровенно вызвало смех. А сравнивать — да на здоровье, сравнивать можно и Голду с Yamaha sr 400, пожалуйста
я сказал, что мотоциклы не похожи, они разные, естественно они относятся к крузерам, это и так понятно. Тут один заявил, что мот похож на Bolt, я высказал, что человек ошибается, мне ответили, что это все «современных линий и технологий с черками харликлассики» что уже откровенно вызвало смех. А сравнивать — да на здоровье, сравнивать можно и Голду с Yamaha sr 400, пожалуйста
- TermoSINteZ
- 16 октября 2014 в 13:09
- ↓
С высоким туринговым стеклом оч даже симпатично смотрится ) Но мот явно на одного ездока. Но без светодиодных фар… ну е-мае…
i67.fastpic.ru/big/2014/1016/b6/959d7da5c9657a3c0c803441da4dfab6.jpg
отличное выражение лица) мужик явно на харлее ездит)
отличное выражение лица) мужик явно на харлее ездит)
- chronoacuma
- 16 октября 2014 в 13:46
- ↓
Да дизайнеры Кавасаки нынче жгут. Мот внешне очень понравился. Вторую сидушку можно и установить
- RustyKrusty
- 16 октября 2014 в 13:55
- ↓
Крузер рисомольней совсем уже некуда))
И еще он для девочек)
Но… больше мотоциклов!
И еще, по лайт-крузерным меркам он должен быть очень быстрым. Раз там мотор от ерша, пусть даже дефорсированный.
И еще он для девочек)
Но… больше мотоциклов!
И еще, по лайт-крузерным меркам он должен быть очень быстрым. Раз там мотор от ерша, пусть даже дефорсированный.
- onlyfreedom
- 16 октября 2014 в 14:36
- ↑
- ↓
Хз, но думаю, что люди купившие этот новый и не дешевый байк, сами редко что буду делать, а будут ездить к официалам.
- diw-volkodav
- 16 октября 2014 в 15:29
- ↑
- ↓
поддержу, увидел цепь и расстроился. Ну не хочется мне заниматься смазкой и чисткой
- Vulcanolog
- 16 октября 2014 в 19:54
- ↑
- ↓
Ну это как бы вообще не классический круизёр, и ездить на нём будет определённый контингент, люди которые хотят смесь всего)
здесь был ататат
ну если сравнить EN с вот этим чудом… то в 90х постарались и сделали вполне годный мотоцикл, сейчас разговор о внешность, т.е. взяли и в классическое шасси поставили рядник, ты упоминал еще Х4, добавим маленький трудер и всю линейку Триумфов, они то же с рядниками, а еще MotoGuzzi делает весьма стильные и своеобразные мотоциклы, даже баварцы смостырили на оппозитнике свой чудо крузер. Это все интересные решения и достойны внимания. Этот же мотоцикл — это Ерш, тупо Ерш причесанный под крузер, т.е. дешевое решение, а как его делали, по моему мнению, я уже написал. Собственно рядником в крузере никого не удивишь, а вот сказать что это похоже на Ямаха Болт или имеет что-то схожее с классическими американцами — это уже проблемы с глазами. Повторю, мотоцикл сделан жлобски и на халяву и оригинального в нем нет ни на грамм, он напоминает скорее Хондовские CTX.
Примерно пляшут всегда о долларового ценника. В Европе стоить будет столько же но в евровом эквиваленте соответственно в России пере счет будет с евро. 8000* 52=416000 мне кажется что ценник примерно и будет таким. Как и было выше замечено, что многие элементы являются копией ерша, то и цена должна быть аналогичной. Это скорее бюджетный вариант для молодежи как хд street. Не надо кидать камни в меня про " откуда такой бюджет взять" — но не кажется концепция этого мотоцикла такая. Обязательно по стараюсь на нем про катиться при первой возможности.
Круизер-есть ни что иное, как разновидность чоппера. Только приспособленный к длительным и по возможности более автоомным прохватам.
Из любого приличного чоппера возможно тюнингом сделать хороший, комфортный круизер.
Который предполагает передвижение в несколько сот км до следующей заправки без усталости. ( исключая моты с жесткой задней подвеской-не для России к сожалению)
Из любого приличного чоппера возможно тюнингом сделать хороший, комфортный круизер.
Который предполагает передвижение в несколько сот км до следующей заправки без усталости. ( исключая моты с жесткой задней подвеской-не для России к сожалению)
угу, что и печалит из интересного, дорожного мота, делают типа крузер не от избытка финансов… походу весь концерн так завис на создании Н2R, что новый крузер решено было сделать тупо из Ерша.
Т.е. сделали супербайк — все круто и тут такая молоденькая девочка тянет руку и спрашивает — а что с остальной линейкой моделей, что с крузерами для американцев? и тут старый такой инженер, тот который раньше, еще в 90х придумал специальную, «фирменную вторую передачу» и говорит — а херня, сделаем из ерша новый Вулкан… все в шоке, а он — не ну а хера? из спорта сделали эндуро, а из дорожника крузер я смостырю с закрытыми глазами.
Девочка — а как назовем? И тут тот маркетолог, который предлагал из суперспорта эндуру делать и говорит, а назовем «НОВЫЙ вулкан». Маркетолог был молод и зелен, как фирменный цвет Кавасаки и об Eliminator слыхом не слыхивал…
и вот мы сидим и обсуждаем сие творение — «Кава рвет шаблон», «Новая волна», «Свежая идея» ну и прочее.
Т.е. сделали супербайк — все круто и тут такая молоденькая девочка тянет руку и спрашивает — а что с остальной линейкой моделей, что с крузерами для американцев? и тут старый такой инженер, тот который раньше, еще в 90х придумал специальную, «фирменную вторую передачу» и говорит — а херня, сделаем из ерша новый Вулкан… все в шоке, а он — не ну а хера? из спорта сделали эндуро, а из дорожника крузер я смостырю с закрытыми глазами.
Девочка — а как назовем? И тут тот маркетолог, который предлагал из суперспорта эндуру делать и говорит, а назовем «НОВЫЙ вулкан». Маркетолог был молод и зелен, как фирменный цвет Кавасаки и об Eliminator слыхом не слыхивал…
и вот мы сидим и обсуждаем сие творение — «Кава рвет шаблон», «Новая волна», «Свежая идея» ну и прочее.
если Кава сделает большой «новый вулкан» с двигателем от Ninja и на кардане, да еще и с дизайном, который перекликается с тем самым ZL900 Eliminator, то думаю мотосообщество будет пускать слюни, а если еще маркетологи поднапрягутся и напомнят, что концепция спортдвигло в подобной раме аж с 1985 г была в арсенале концерна и вот он преемник, то трон Вмакса может и пошатнется, совсем немного. Тем более все необходимые решения есть и 4х цилиндровый двиг на 1400 с карданом то же имеется
да уж, аппарат тот еще. нет, он вполне имеет право на жизнь, выглядит не слишком ущербно даже. но сравнивать его с болтом, спортстером или не дай бог каким другим харлеем я бы не стал. элиминатор, саваж — вот, наверное, его аналоги.
в целом, я конечно постепенно привыкаю к тенденции переноса идей с кастомных мотоциклов на серийные, но такого чуда не ждал. хотя кастомные круизеры на рядных четверках от спортов в той же Германии не редкость, как я понял…
в целом, я конечно постепенно привыкаю к тенденции переноса идей с кастомных мотоциклов на серийные, но такого чуда не ждал. хотя кастомные круизеры на рядных четверках от спортов в той же Германии не редкость, как я понял…
- Vulcanolog
- 16 октября 2014 в 20:10
- ↓
Мда… срёте срёте на каву, а толком то что? На каждые 10 человек фукающих на такой стиль, найдётся 1000 которые купят.
- don_carlos
- 17 октября 2014 в 1:03
- ↓
Хипстерское говно. Странно, что вес не 100 кг, чтобы тощими хипстерскими ножками удержать можно было.
Лошадок сколько там, 50? 60? на 11000об/мин? Данунафиг.
Лошадок сколько там, 50? 60? на 11000об/мин? Данунафиг.
Мот не представляет никакой ценности в мире круизёров. Мне это напомнило корейцев, где один и тот же двигун ставится на всю линейку продукции, от спорта до круизёра. Воткнуть рядную 2х цилиндровую моторку в раму круизера — ну нахрена? Это несоблюдение традиций, никакой эстэтики. Это не круизёр, это просто «продукция». Ход поршня 60! Диаметр 83! Крутильный мотор. Ни рыба ни мясо) Садишься на крузер, звучит как нинзя 350. Предполагаю, что динамика у него будет такая же овощная. Был когда-то Элюминатор 400ка — дак тот хоть ехал и выглядел подобающи. Была у хонды Х4 — дак там хоть динамика ураган и обьём есть, да и внешне — дрэгстер. А тут что? Приспортивленный круизёр и крутильным двухцилиндровиком от дорожника. Пойдёт для начинающих, которые абсолютно не разбираются в канонах жанра и не знают традиций. Но вот кому они потом продавать будут ЭТО — вопрос.Считаю данным мот — кавапозором. Толи сэкономить хотели на разработке, V2 сделать не смогли.
Вот вам, кава, пример, как грамотно сделать дрэгстер\круизёр\чоппер из спорта. Для начала, надо выбрать правильный спорт, который хоть в чём-то подходит по канонам жанра.
Ну кто же виноват, что у вас нет ни одного спорта\спорттура с V2? Зато у вас был VN750 c меганавороченным двиглом, которое можно было переделать адаптировать, раз уж хочется ездить на верхах.
Ну кто же виноват, что у вас нет ни одного спорта\спорттура с V2? Зато у вас был VN750 c меганавороченным двиглом, которое можно было переделать адаптировать, раз уж хочется ездить на верхах.
- madagaskar
- 30 октября 2015 в 15:07
- ↓
Имхо, мот выглядит свежо и интересно. Взял бы себе, был бы ростом поменьше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (130)
RSS свернуть / развернуть