- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Интервью с Ацуши Уешима о новом Kawasaki Ninja ZX-10R 2011
Парни из французского журнала «Moto Revue» смогли взять интервью у Ацуши Уешима (Atsushi Ueshima — руководитель проекта Kawasaki Ninja ZX-10R 2011). Ниже некоторые самые интересные вопросы.
Какова цель нового ZX-10R?
Ацуши Уешима: «Быть самым быстрым. Это наша постоянная цель в сегменте спортбайков. Конечно, нам пришлось приспособить рабочие характеристики к каждодневному использованию мотоцикла на обычных дорогах. Мы хотели сделать новый мотоцикл ZX-10R контролируемым, учитывая его невероятную мощность, а также старались сделать шасси коммуникативным. Трэкшн-контроль позволяет сделать это, но даже когда система отключена, линейная мощность двигателя остается очень эффективной и позволяет гонщику держать мотоцикл под контролем даже на высоких скоростях.
На каких аспектах сосредотачивались больше всего в процессе развития мотоцикла?
Ацуши Уешима: »На двигателе, и если быть точным, то на системе управления мощностью. Кроме того, много внимания уделялось шасси. Мы сосредоточились на централизации масс и смешении веса к передней части мотоцикла, чтобы придать пилоту большего чувства мотоцикла. Также упорно бились с уменьшением веса, не уменьшая жесткость шасси".
Конкуренция со стороны европейских спортбайков.
Ацуши Уешима: «Нам потребовалось более трех лет, чтобы сделать новый ZX-10R. В 2007 году о BMW S1000RR даже никто не знал, таким образом, нельзя говорить, что Kawasaki разработали новый мотоцикл, чтобы взять верх над BMW. Но, конечно, сейчас BMW наша главная цель».
Были ли 200 л.с. главной задачей?
Ацуши Уешима: «Нет, мы просто хотели улучшить рабочие характеристики до максимального уровня».
Может ли Kawasaki вернуться в MotoGP с наступлением эры 1,000 см3?
Ацуши Уешима: «Да, конечно. Это одна из важнейших целей на ближайшие годы».
Будет ли выпущен следом за ZX-10R новый ZX-6R?
Ацуши Уешима: «Может быть».
- kim
- Ким
- 19 декабря 2010 в 13:49
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть