Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Всё больше слухов о Honda CB1100X

Всё больше слухов о Honda CB1100X

Концепт Honda CB4X, представленный на прошлогодней выставке EICMA 2019, получил хороший отклик общественности. Компания Honda Motor Europe имеет хорошую привычку создавать интересные концептуальные проекты. В случае с концептом Honda CB4X сразу же было видно, что его создают с целью последующего запуска в производства. Кроме того, японский производитель запатентовал всё, что требуется для защиты своих интеллектуальных прав.

Из Японии теперь доносятся слухи о грядущей конвертации концепта Honda CB4X в серийный мотоцикл. Как и новый Honda Rebel 1100 2021, спорт-тур Honda CB1100X будет комплектоваться 1084-кубовым двухцилиндровым мотором от Africa Twin.

Футуристический дизайн концепта CB4X потерялся на Honda CB1100X, линии стали более приземленными, хотя, в целом, внешний вид мотоцикла на скетчах довольно похожий. Форма стала более правильной и соответствующей идеологии спортивно-туристического мотоцикла.

Длинноходная подвеска, полный комплект электроники и обтекаемый дизайн — характерные особенности современного мотокроссовера, которым может быть Honda CB1100X.

Ждём официальных новостей. Honda CB1100X станет отличным дополнением модельного ряда.

Всё больше слухов о Honda CB1100X
  • kimkim
  • Ким
  • 8 декабря 2020 в 10:16
  • 2
  • ?

Комментарии (161)

RSS свернуть / развернуть
+7
Locarus
Хонда здорового человека. Давно ждал эту новость, 4 года, с тех пор как Африка возродилась.
Понятно, что большинству покупателей нужен как раз дорожник с автоматом, не экстремальный, а просто с чуть бОльшими ходами подвесок, чтобы не пробивало на ямах. Не мега-мощный V4, твиновских 100 кобыл вполне хватит. И обтекатель побольше. Зато он будет лёгким, невысоким, с приятным звуком и удобным на повседневку.
0
komendant
«Легкий и невысокий» — вряд ли про этот аппарат.
+1
claw_bass
Так твин этот можно думаю спокойно разогнать до 130 лс как минимум, просто степень сжатия побольше и под 95-98 бенз.
+1
Korenb
величение степени сжатия даже на 2-3 единицы добавит от силы несколько лошадей
0
Oktmaster
www.insella.it/news/honda-arrivo-unafrica-twin-turbo-156766
или поставить на него турбину.думаю патент именно под этот байк, а не под африку
0
claw_bass
Вот это кстати интересно бы было)
0
Takeda1977
Недодрозд-недокроссовер :)
И подвески на кроссверы Хонда ставит какие-то не такие
0
Rybkin
хонде нужен новый кросс турер, просто сделать его чуть краше чем был и добавить электроники и все, неужели хонда не видит, что в этом сегменте они могли бы составить сильную конкуренцию мульткам, иксерам итд, просто сделать это все надежно по-японски как мы любим и с дисконтом
0
mrded
Так ведь уже есть прямые конкуренты всяким мультистрадам: VFR800x и vfr1200x.
0
moto_vet
vfr1200x и есть кросстурер (crosstourer 1200) и он все, его сняли с производства и под Euro5 его не будут адаптировать.
0
mrded
А жаль, интересный был мотоцикл. CB1100x будет хорошая ему замена.
0
moto_vet
скорее для 800Х
+2
AlexGun
На 1200х как-то сразу почти крест поставили
0
Oktmaster
так ещё бы- такая высокая масса над землёй без единой попытки снизить цт хоть смещением бака под жопу
+2
AntonKatenev
Так ведь уже есть прямые конкуренты всяким мультистрадам: VFR800x и vfr1200x.
Которые полностью просрали эту самую конкуренцию.
0
mrded
Возможно, в параллельной реальности.
+1
moto_vet
VFR800X не блистал продажами, вроде как всегда, а если сравнивать 1200Х с другими большими мотоциклами, то похвастать ему то же нечем, понятно, что GS всех побеждает, но следом идет КТМ. Ducati вообще как-то сложно сравнивать с Honda, Multistrada 1200/1260 выпускается в очень малых количествах, но тем не менее, попадается в топ 20 продаж по ЕС.
+1
AntonKatenev
Возможно, в параллельной реальности.
Не знаю, как там у вас в параллельных, а в этой реальности остатки VFR1200x два года распродавали со складов, после остановки производства в связи с его бесперспективностью, и до сих пор распродают. Это, конечно, успех :))

В этом сегменте Хонде похвастаться нечем.
0
Takeda1977
И понятно почему :)
«Кроссовер» с подвеской как у дорожника очень средней руки и весом как у круизера — это фейл. От жадности, наверное, как и многое у хонды
0
AlexGun
Думаешь, уволили всю команду маркетологов?
0
AlexGun
Просто для информации: Сейчас в Германии продаётся 232 шт. Мультистрады 1200 и 100 шт. Кросстуреров.
+4
Hena21
Покупателю не нужен слон, который еще и не едет при этом. Тому подтверждение как раз иксеры, мультистрады и адвенчеры от КТМ'а. Так что вряд ли кросстурер в нынешнем виде или хоть сколько-нибудь схожем будет нужен рынку.
+2
AntonKatenev
Кросстурер в конкуренции с топовыми европейскими кроссоверами сгубил неподходящий двигатель. Который оказался слишком большим (и заставил сделать короткоходные подвески), слишком тяжелым (получился самый тяжелый мотик в классе), и слишком старым (его пришлось очень сильно задушить для достижения нормальных для кроссовера низов). Даже автомат не помог.

Есть у меня подозрение, что на движке от африки топового кроссовера тоже не получится… при том что цена скорее всего будет вполне себе топовая.

Однако это шаг в правильном направлении. Но хотелось бы видеть более подходящий двигатель. Как вот это будет конкурировать с тем же мультом v4, даже не представляю.
+1
Frank
Думаю, что и по цене, и по характеристикам оно будет конкурировать скорее с младшим мультом и 900хр, находясь по цене между ними.
Но если цена улетит в зону мульта-в4, ктм или большого хр — участь на рынке незавидна.
+2
AntonKatenev
Японцы в последнее время не особо-то демпингуют… посмотрим. Но конкурировать этому мотоциклу придется именно со среднекубатурными кроссоверами, притом очень неплохими. Я бы сказал, что цена должна быть ниже 900XR.
0
Frank
Африка, если память не изменяет, является самым дешевым адвенчером в категории оверлитр (на рынке РФ, по крайней мере). Это оставляет надежды, что и эта модель будет разумно спозиционирована на рынке. В конце концов, не только же из 900хр и трейсера выбирать в бюджетном сегменте. Больше конкуренции — лучше.
+2
moto_vet
думаю у Tracer 9 цена будет ниже, чем у 900XR, a у Honda выше.
0
komendant
Не выглядит он на 2021 год ИМХО.
0
d33t
Просто интересно: а какая модель мотоцикла, на ваш взгляд, выглядит на 2021-й год?
+1
komendant
Скажу проще: эта первая, которая не выглядит…
0
Boggi
Я пропустил что-то?
Это пока самый интересный с визуальной части анонс. Все остальное неплохо, но в рамках того, что и предыдущие 5-7 лет. Какуюто фантазию только японцы иногда включают. Европейцы как по шаблону рубят.
0
AntonKatenev
Может быть, когда нибудь, ты тоже поймешь, что мотоциклы можно оцениввть не только по внешнему виду.
0
Boggi
Можно. Но зачем?
Мы же не в Индии. Мотоциклы это про впечатления =)
0
AntonKatenev
Ну, видимо пока еще этот момент не настал.
+1
Hena21
Помесь CBF'а и Африки. Спасибо хонда за очередной скучный мопед. Но вряд ли кто-то ждал другого
0
capitan_amer
А что вы ждали?
+1
Hena21
Что-то похожее на конкурентов. 1290GT и 1000XR. Или хотя бы на тот же 900 Tracer.
Если они это выпустят, то вес будет вряд ли ниже 220кг с мотором, мощнее, чем 115лс. А зная как у хонды сильно отличаются показатели ТТХ от реальной мощности на колесе — это грусть
0
moto_vet
imho, этот мот будет вполне на уровне 900XR или Tiger Sport, ну и новый Tracer 9 туда же.
+1
AntonKatenev
Боюсь только, что позиционироваться он при этом будет как топовый.
0
moto_vet
то же есть такое подозрение, особенно глядя на 1100 Африку. По всей видимости не хотят в Honda делать большой двигатель для конкуренции с 1250 или 1290
0
AntonKatenev
Это сейчас вообще характерно для японцев.

Ну а рядная двойка вообще имеет очень большие ограничения по масштабированию «вверх», подозреваю что то, что есть сейчас — уже близко к более или менее осмысленному пределу.

Хонде неплохо было бы вернуться к V4, только в современном виде.

А вот Ямаха имеет определенный запас по масштабированию своей тройки, пример триумфа показывает, что это вполне возможно. Но похоже, что они скорее решили пойти по пути наддува, что тоже неплохой вариант.

Поэтому я пока что не ожидаю никаких интересных топовых кроссоверов от японцев, этот сегмент они по каким-то причинам отдали европейцам. Что жаль, потому что хотелось бы иметь побольше выбора.
+2
Cortes
Мот будет с ценником на уровне той же африки и при этом ощутимо легче. Это конечно же не топовый спорт-кросс-тур. Сравнивать его с ХРами и 1260 мультами за 1.8кк не серьезно. Он займет свою нишу и будет конкурировать с мелким ХРом, мультиком и новым Трейсером. Приятный моментный и к тому же экономичный мотор африки вполне может найти своего покупателя.

Новый мотор разрабатывать и доводить до идеала очень дорого, а плюсы V4 не столь очевидны с точки зрения бизнеса. Спортивный кроссовер вполне можно изготовить вокруг рядной 4ки от фаера (см. опыт Кавы и БМВ), осталось дождаться, когда Хонда с Ямахой перестанут тормозить :)

З.ы. масштабировать тройку Трейсера не нужно. Есть литр от Р1/МТ10
+1
Hena21
Опыт кавы говорит о том, что мало кому нужна скучная рядная четверка и тяжеленное шасси. За цену, которая уже близка к цене 1290 S. Разница на данный момент около 13%.
0
Cortes
Я не к тому, что «ах какой мотоцикл», там свой покупатель, которому много сил и позитивные вибрации не нужны :) Я к тому, что на четверках вполне себе получаются туристы.
+1
Win
Опыт кавы говорит о том, что мало кому нужна скучная рядная четверка и тяжеленное шасси.
смотрим топы продаж в европе за последние пару лет. Упс, Z900 стабильно первые места на основных рынках, всё как вы описали, скучная рядная четверка в тяжёлом шасси. То что вам нужно от мотоцикла, оценят дай бог один райдер из сотни, поэтому даже избалованые рафинироваными моделями европейцы больше всего берут японский масс маркет. Просто потому что раскрыть возможности дорогого байка нет возможности.
0
AntonKatenev
В этом классе европейцы берут жирного гуся. И он и есть та планка, от которой идет отсчет. Причем, гусь считается мотоциклом спокойным, уравновешенным и пенсионерским.
0
Hena21
Справедливо. Но гусь едет и управляется намного лучше литрового версуса. Про то, что на гусе заметно комфортнее забывать тоже не стоит. Изначально я говорю о том, что версус, как и кросстурер, дают слишком мало мотора, слишком мало шасси за слишком больше деньги. И не компенсируют эти минусы комфортом
0
AntonKatenev
Изначально я говорю о том, что версус, как и кросстурер, дают слишком мало мотора, слишком мало шасси за слишком больше деньги. И не компенсируют эти минусы комфортом
Вот я и боюсь, что у хонды как раз версис и получится, причем скорее 650… А покупатель в этом классе привередлив и избалован, может и не зайти.
+1
Hena21
Упс, Z900 не кроссовер
+1
Win
а с чего вы взяли что эта хонда — кроссовер? Это продолжатель прежнего СBF, даже черты во внешности угадываются, но с поправкой на современную моду.
+1
Hena21
Длинноходная подвеска, полный комплект электроники и обтекаемый дизайн — характерные особенности современного мотокроссовера, которым может быть Honda CB1100X.

На EICMA 2019 японский производитель Honda показал общественности концепт Honda CB4X, разработанный на базе Honda CBR650. Получилось интересно, необычно. Концепт можно отнести к категории кроссоверов
+2
Win
которым может быть
вот ключевая фраза,VFR800X с ходом подвески 108мм тоже кто то в кроссоверы записывал. По этим рендерам я не вижу «длинноходной подвески», обычная совершенно, для сравнения вилка ХR
+2
Hena21
Есть новость, есть позиционирование на рынке. То, что это классик/стрит/круизер нигде не говорится. Так что сравнивать этот мотоцикл с классиками/стритами/круизерами и чем угодно еще, что не кроссовер — смысла не вижу
0
AntonKatenev
Подвеску VFR800X в 14 году со 108 увеличили до 145, поняв, сначала что сделали дичь. Надеюсь, больше они эту ошибку повторять не будут.

Одна из важных причин провала хонды в сегменте кроссоверов — как раз недостаточные по кроссоверным меркам подвески. Частично это можно было бы скомпенсировать более мощными двигателями и более спортивным позиционированием, но тут уже не хватило движков. В результате получилось нечто, не едущее по трассе из-за двигателя, и беспомощное на грунте из-за подвески. И как вишенка на торте — еще и тяжелое (хондовские V4 весьма тяжелы).
0
wasserfall
Стоит учитывать, что в статистику идут и урезанные под новичков Z900e.

избалованые рафинироваными моделями европейцы больше всего берут японский масс маркет
Ибо дешево, там тоже экономят, даже если есть возможность раскрыть весь потенциал более дорогой модели.
0
moto_vet
у меня возникает ощущение, что у Yamaha очень хорошо дела идут в «среднекубатурном сегменте», предлагают «много мотоцикла» по очень хорошей цене, а как только речь заходит об объемах литр и +, то цена уже перестает быть соблазнительной, а отставание по технической части есть и тут потенциальный потребитель задумается.

В Европе МТ07 и 09 + производные это основной двигатель Yamaha и продажи растут год от года и линейки развиваются, а с МТ10 ничего непроисходит, такое впечатление, что «флагманскую гонку» проиграли и биться за этот сегмент не собираются, разве что Kawasaki со своими Н2 пытаются в street.
0
Hena21
Не сказал бы, что у них есть какое-то серьезное отставание в сегменте литров. Что р1, что мт-10 вполне себе конкурентны и довольно много мотоцикла дают. Но и цена уже далеко не маленькая, это факт.
А вот посмешище в виде Z H2 точно никакого отношения к конкуренции в сегменте стритов не имеет
0
moto_vet
да, цена у МТ10 вполне сапостовима с S1000R и вроде BMW укомплектован лучше, а насчет Kawasaki я не знаю, что в нем смешного?
0
Hena21
И едет при этом скучнее.
То, что кроме момента плюсы там заканчиваются. И остается вес и геометрия, которые ближе к спорттуровским, к мамонтам по типу K1300S, 1300BK. Кавасаки в очередной раз так же продемонстрировали, что в стриты как таковые они не могут. По крайней мере топовые и предтоповые.
0
moto_vet
меня стриты не особо интересовали, хотя дважды задумывался о втором мотике — МТ07 или 09, но после покупки Multi стало совсем не актуально, в сторону Kawasaki и литровых стритов я не смотрел, только из любопытства и я думаю, что 1290 SD и 1000R наиболее яркие представители ну и сейчас Streetfighter V4.
0
Hena21
1000R хорош как мотоцикл, понятный, едет очень плавно, электроника отрабатывает. Но как стрит он не такой веселый, как хотелось бы
0
wasserfall
Tuono V4 1100 еще.
0
moto_vet
да, Speed Triple еще.
+1
Takeda1977
И едет при этом скучнее.
Кто скучнее? БМВ? Он едет быстрее и еще и универсальнее. Вот, в принципе, и все что надо он стрита, которому иногда надо, к примеру, выезжать на трек.
А МТ10 — это, скорее, крен в сторону обычного дорожника, на котором, к примеру, раз в сезон на море ездят.
0
AntonKatenev
Сыр поинтереснее ямахи… но вот чего точно бы не хотелось, так это на MT-10 на море :))
0
Hena21
За счет кроссплейна и короткой базы МТ-10 очень веселый мот. БМВ же хорош во всем и от этого ощущается очень пресным все таки
-1
wasserfall
Это ж фирменная черта БМВ))
0
Hena21
Именно, бмв скучнее. Он едет чуть быстрее и плавнее. Но при этом скучнее
0
Takeda1977
Он едет чуть быстрее и плавнее. Но при этом скучнее
Кому то шашечки — кому то ехать. Все просто.
+1
Hena21
Кому ехать — те выбирают между малокубатурными дорожниками, скутерами кубов так на 200-300, небольшими эндурами и НЦподобными мотоциклами. Все остальное в большей степени про шашечки и эмоции. И литровый стрит — это в первую очередь про сам процесс, нежели про добраться из пункта А в пункт Б.
И то, что S1000R на треке, в равных условиях, будет чуть лучше, чем МТ-10 все же мелочь и незначительный нюанс в большей степени.
0
Takeda1977
Кому ехать — те выбирают между малокубатурными дорожниками, скутерами кубов так на 200-300, небольшими эндурами и НЦподобными мотоциклами.
Ну у вас несколько своеобразное понимание ехать.
Ехать можно на ровном и мощном моторе и сбалансированном мотоцикле и без того, чтобы кидаться субъективными «скучный». И для процесса ехать важны как раз плавность и сбалансированность, а не «нескучные» кирпичи в штанах.
0
Hena21
Ехать можно на автобусе, на метро или на скутере. Все это отлично справляется со своими задачами. А такси вообще самый топовый топ. Там и плавность и сбалансированность и можно своими делами заниматься, не отвлекаясь на дорожную обстановку.
Так вот, литровый стрит и вообще этот класс в целом так себе в плане комфорта в траффике. Мелкие справляются лучше и экономичнее. На трассе тоже им особо делать нечего. Куда не ткни, везде есть что-то более подходящее. Но вот с чем они справляются хорошо — это доставление удовольствия от процесса вождения.
И меня удивляет, что тебе не понятна простая вещь. Задорный мотор с короткой базой может приносить удовольствия больше, чем более ровный и плавный мотор с базой длиннее, который отрабатывает большинство ошибок пилотирования даже незаметно для пользователя.
0
AntonKatenev
Сойдитесь на SpeedTriple уже :))))
0
Hena21
Спид трипл крутой, тут спорить не с чем. Надо, конечно, катнуть бы МТ-10 и триумф по очереди, что бы точно говорить. Но, как всегда, вопрос с продажей. Мониторю до сих пор некоторые европейские стриты, они очень долго висят мертвым грузом. Знакомый уже почти год продает агусту брутале за цену фазера.
0
AntonKatenev
Ну, если их сравнивать, то движок MT по ямаховски грубый, мне не очень понравился. Шасси у обоих не идеал, но триумфовское поинтереснее, и он более стрит. Коробка и сцепа у триумфа вообще обнять и плакать, у ямахи… ну, ямаха.

И блин, у триумфа трипл же :)))

Короче, если именно про веселье и удовольствие — то он гораздо лучше ямахи. И щщи у него не такие серьезные, как у МТ и сыра :)) А если ездить каждый день, то хз.

Трипл дурной и безбашенный стрит, а МТ скорее очередная попытка сделать из R1 дорожник.

Но сыр их обоих уделает при серьезной езде. Он намного лучше проработан, и компоненты лучше. Хотя лично я к нему равнодушен, не цепляет. МТ впрочем тоже.
+1
Hena21
Про МТ вообще не согласен, получился очень интересный стрит. Который и с 3-4 передачи на заднее выдергивается и в середине очень сочно едет и управляется на уровне. Посадка высокая и прямая разве что, а такое не совсем свойственно этому классу. Во всем остальном эталонный стрит
-1
wasserfall
Брутале какую, явно не самую последнюю?
0
Takeda1977
Ехать можно на автобусе, на метро или на скутере. Все это отлично справляется со своими задачами. А такси вообще самый топовый топ. Там и плавность и сбалансированность и можно своими делами заниматься, не отвлекаясь на дорожную обстановку.
Так вот, литровый стрит и вообще этот класс в целом так себе в плане комфорта в траффике.
Уж простите, чушь полная. Вообще, плавность и контролируемость мотоцикла — это плюс. А все случайные кирпичи — это или фейлы управления или конструирования.
0
Hena21
Это сугубо твое личное мнение, не более. Что для туриста плюс, для стрита минус, на мой взгляд
0
Takeda1977
Что для туриста плюс, для стрита минус, на мой взгляд
Это плюс для любого мотоцикла, хоть спортбайка для МотоГП.
Прогресс уже давно идет по пути контролируемости, что абсолютно логично
0
Hena21
Для мотоцикла в вакууме да. Но как мотоцикл для получения эмоций от вождения — нет. В моем случае уж точно. И в случае некоторых моих знакомых — тоже.
Это все может быть сколько угодно логично, абсолютно, прогрессивно и любые другие слова. Но то, что мне ездить на МТ-10 нравится больше — факт. И не только мне
0
Takeda1977
Для мотоцикла в вакууме да.
Для абсолютно любого мотоцикла.
И, кстати, даже для самого контролируемого мотоцикла на свете остается еще куча места для эмоций и совершенствования своих навыков.
Ну а мне куда больше нравится сыр. Потому что он и быстрее и плавнее, т.е. он просто лучший мотоцикл ;)
0
Hena21
Совершенствование навыков вообще не обсуждалось. Речь исключительно про получение эмоций при использовании мотоцикла в условиях города, при агрессивной манере вождения.
То, что он плавнее — да. То, что это лучше, в раз так десятый, не согласен. Ну и быстрее он не значительно. Если бы цель была получить быстрый мотоцикл, то логично выбрать спорт и допилить напильником.
0
AntonKatenev
Ехать можно на ровном и мощном моторе и сбалансированном мотоцикле и без того, чтобы кидаться субъективными «скучный». И для процесса ехать важны как раз плавность и сбалансированность, а не «нескучные» кирпичи в штанах.
Ну вот сам же выступал за подхват XR и сыра :))))
0
Takeda1977
Ну вот сам же выступал за подхват XR и сыра :))))
На мой вкус подхват у них весьма контролируемый. И мотоцикл менее сбалансированным не делает ;)
Во всем остальном эталонный стрит
Скорее — эталонная попытка скрестить стрит и дорожник. Где от стрита только дерганая ручка газа. Такой вот «эталон»…
0
Hena21
Что делает из мотоцикла с жесткой ходовой, короткоходными, ближе к спортивным, подвесками, небольшой колесной базой, весом в рамках стритового класса, мотором на 140лс на колесе дорожник, у которого от стрита только дерганная ручка газа?
0
Takeda1977
Стабильность на прямых, комфортная подвеска, комфортная посадка с низко опущенными подножками.
Может на заднее он и умеет выдергивать с газа. Только для мотоцикла это вообще вредное качество, если честно. Это так — пустые понты.
0
Hena21
Подвеска там стандартная, стритовая. Настраивается под стиль езды. Помимо стабильно на прямых он еще и отлично рулится. На счет низких подножек ничего сказать не могу, не замечено. Но дугами он цепляет раньше, чем подножками. А без дуг вообще никаких проблем с поворотами в самых больших углах нет. И это все не делает мотоцикл не стритом, при этом не мешает им быть совершенно
0
Takeda1977
А без дуг вообще никаких проблем с поворотами в самых больших углах нет.
Ну… вы, сэр, видно больше вилли внимание уделяете. Бывает :)
0
Hena21
Нет, это развлечение в целом не для меня. Это одна из причин, почему выбирая между МТ-10 и GSXS, выбор остановился на втором. Он длиннобазный и из-за этого очень хорошо может в разгон. Но менее веселой МТху это в любом случае не делает
0
AlexGun
Tiger Sport — да, но в конвульсиях без обновлений. Кава Версис1000, Сузуки Стром 1000 его конкурэнты ниже, БМВ 1000ХР — выше. Остальное ещё дальше.
0
Rybkin
об этом и речь, дизайн можно простить японцам, ну правда, это совсем не их сильная сторона, но вот почему нельзя сделать мощный нормальный мотор в 150-160 сил, нахрен эти 100 сильные литры? почему бмв и итальянцы это понимают, а до хонды никак не дойдет
0
Hena21
Почему они не могут поставить такой мотор на своего стрита, для начала. Меня этот вопрос больше интересует
+2
AlexGun
Пох.
Хватает 100лс.
Зато степень сжатия 10:1
0
claw_bass
А что вам эта степень сжатия? Зачем этому моту такая степень сжатия и 92 бенз? Сделать 13:1 будет уже пободрее и под 95-98 бенз. Думаю так и сделают +-.
0
Kashim
Возможность не так сильно переживать за бензин, например.
Если катаешься не вокруг хорошей заправки — а тут вроде речь про кроссовер.
0
wasserfall
13:1 придется соткой заливать, у спортов-то меньше даже))
0
claw_bass
Не согласен, у F900XR с такой же конфигурацией двигателя — 13,1:1 — ездит на 95 бензе. У S1000RR — 13.3:1 — тут уже рекомендуют 98й. У S1000XR — 12,5:1 но тоже 98й.
Где эта тонкая грань?)
0
wasserfall
БМВ-шные двойки спасаются прошивкой (на 800-ых с сж 12:1 прошивка под 92 позволяла ездить, но отнимала лошади при использовании любого топлива). И 804-е они довольно чувствительны были к качеству бензина, а 904-ый (900-ый твин от Нюды с 270-градусным коленом, который и лег в основу текущего мотора) был еще капризнее, на нем прям ощущалось качество того, что ты в бак залил. Поэтому хз, если честно.

Мне, думается, может поплохеть от форсироки вообще хондовскому мотору, он не выглядит как-то особо заточенным под это — одна только юникамовская одновальная голова чего стоит, в которой половина клапанов идет с прямым приводом от распредвала и, соответственно, регулировкой шайбами (плоскими большими, у БМВ же на аналогичном приводе используются маленькие полусферические — более легкие и корректирующие отклоняющее действие распредвала), а половина с коромыслами и регулировкой винтами.
0
AlexGun
No)
The fuel injection mapping, camshaft, and valve timing.
0
DanielAdvy
Почему нельзя? А что в спорте у них стоит? Fireblade, 208 лошадей… Просто он ни считают что не стоит везде лошадей пихать. И я как бы за.
0
Kashim
А зачем оно надо, 150 сил?
Куда на них ехать?
+1
claw_bass
CBF был очень популярен в Европах, неплохой мот за свои деньги, он был дешёвый относительно других. Я катался чуток на CBF1000F мот очень неплох, вау эффекта нет, но середина сочная там была. Цену ниже F900XR и будет по карману многим.
0
Boggi
Это все фигня. Я думаю главное тут коробас. Многие покупают хонду ради DCT. И я не слышал, что бы кто-то остался недовольным.
0
vit292
Ниша очень жирная и япошки тоже захотели :) Сперва BMW сделала XR глядя на успех мультистрады, потом Харлей-Дэвидсон запилил своего Пан-Америка (хотя там возможно гуся копировали, но для ХД это мега-прыжок при их консервативности) и вот дошла очередь до Хонды.

Нормальный вроде мопед получился)))
0
Frank
> Сперва BMW сделала XR глядя на успех мультистрады, потом Харлей-Дэвидсон запилил своего Пан-Америка
Только это — большие ребята и играют они в старшей лиге. А хонда с этим аппаратом может претендовать только на конкуренцию в младшем сегменте с «до-литрами» — трейсер, 900хр, 950 мульти. Т.к. они физически не раскочегарят 100-сильный мотор африки до 150+ кобыл для конкуренции с 1000хр и мультистрадой.
+1
AntonKatenev
Да раскочегарить-то можно. Но ездить на этом будет невозможно, да и прослужит такой мотик недолго — развалится нахрен от вибраций.
0
Frank
Это уже не туристическая хонда выйдет, а гоночный ктм тогда :)
0
vit292
Не совсем согласен :) Мульистрада есть 950, ХР маленький на 900 кубиков тоже… Да и у Пан-Америки вредли 160 лошадок ( я честно не знаю сколько, но думаю что тоже ближе к сотне )…

Маленький ХР стоит 1.1млн фаршированный, Мультик маленький тоже ближе к миллиону, а не к двум… Хонда с ценой в лям вполне себе хороший мопед будет…
0
AntonKatenev
Пока что понятно только, что это кроссоверная версия африки. В принципе, это было ожидаемо, другой платформы, чтобы построить кроссовер, у Хонды все равно нет, но вот будет ли он хорошим… есть у меня подозрение, что это будет еще один версис… Я ездил на новой африке, и не сказал бы, что ее двигатель подходит для кроссовера — на трассе он, скажем так, не блещет.

Тестировать надо, короче. Пока что нет оснований ожидать чего-то интересного, но черт его знает, чудеса случаются.
0
DanielAdvy
Чем он не блещет то? Не обогнать кого-то? Максимальная скорость по пдд 130 км/ч. Ее с запасом покрывает даже мой 500-кубовый. Обгоны, легко. Или ты на допах в гонщика играешь?
0
DanielAdvy
Одни понты от горе гонщиков )
+1
AntonKatenev
Ну, кому и кобыла невеста.

Да и зачем 500, можно же купить полтинник, ему и категория не нужна, и скорость разрешена не больше 50. Экономно и практично. :) И целее будешь.

А если серьезно, то тема вообще-то про мотоцикл, а не про твои комплексы на эту тему.
0
DanielAdvy
Антон, были бы у меня комплексы, я бы не купил новым cb500х, а купил бы, как мои знакомые, б/у литр ;) Причем он стоил бы дешевле. Последнее что куплено у знакомых байкеров, это z900 кава, за 4 с полкой. Да и на полтиннике я 3 года поездил, был бы японец, а не китаец, еще год, другой покатался бы. Так что опять мимо. В общем выкидывай хрустальный шар ;)
0
DanielAdvy
И мопедку я докуплю в довесок — 250-300 эндуру, типа хонды ралли ;)
0
AntonKatenev
То, что ты там себе купил, и почему — вообще не интересно. Могу только сказать, что покупка была неудачная — мотоцикл создал тебе «синдром запорожца», который ты сюда и транслируешь. А тема, вообще-то, не об этом.

Что касается обсуждаемого мотоцикла, то конкурировать с более динамичными одноклассниками ему будет сложновато, что и показал пример его предшественника. В этом классе овощи особенной популярностью не пользуются. Проще говоря, с движком от Африки лучше взять саму африку, тем более что это очень хороший мотоцикл. На трассе и этого шасси для этого двигателя вполне достаточно, и смысла жертвовать внедорожными качествами особо не видно. Разве что цена будет заметно пониже, чем у африки, но что-то сомнительно.

Однако посмотрим. Есть смысл потестировать его, когда появится. От двигателя явно не стоит ждать чудес, но интересно, получится ли у них на этот раз подвеска.
0
Cortes
Это какие одноклассники у него более динамичные? Только Трейсер. 950 Мультик будет примерно на равных, 900XR скорее всего медленнее.

На базе агрегатов Африки Хонда делает кроссовер CB1100X, на базе агрегатов 850го гуся БМВ сделала 900XR. Почему одним можно делать «неедущие» кроссоверы, а другим нельзя? :)
0
AntonKatenev
Зависит от того, в какой класс он будет позиционирован. Если в среднекубатурные кроссоверы — то норм, но конкуренция там очень сильная, в том числе и ценовая.

Но для компании модель в общем-то топовая, и к тому же оверлитр — есть соблазн оснастить ее по максимуму и двинуть в класс топов. И вот тут скорее всего сольет с треском и грохотом.

Так что надо на цену смотреть.

P.S. Мульт 950 едет по трассе намного лучше, чем африка, причем африке не хватает именно двигателя. А на этом двигатель такой же… с этим движком даже среди среднекубатурников будет сложновато. Большая рядная двойка отлично подходит для африки, но не очень — для дорожного кроссовера.
0
Cortes
Нынешняя «жирная» Африка стоит от 1.26 это на уровне 950го мультика, который в базе укомплектован достаточно скромно. Очевидно, что покупатель будет смотреть на рынок кроссоверов и выбирать из конкурентов по цене. Чем будущий кроссовер надо обмазать, чтобы он внезапно стала стоить, как топы, яхз.

По поводу динамики, все просто. Я ездил на мелком мультике, едет нормально. Без эмоций, просто нормально. На африке не ездил. Думаю, что все решится массой мота. Африка везет на себе тяжелые колесные диски и железные подрамники. Делаем все это из алюминия и мотоцикл начинает более-менее ехать. Думаю, что будет норм.

Ты прав в том, что надо ждать динамических тестов от адекватных изданий/блогеров.
0
DanielAdvy
Да, не в коня корм ) Завязывай с телепатией, у тебя не получается, от слова совсем.
0
Frank
Я бы посмотрел с каким «запасом» будет ехать 500-кубовый аппарат с пассажиром и кофрами по трассе. Особенно, если это платник и все едут 130+20.
Или «аж 2 тысячи до красной зоны — уже запас»?
-1
DanielAdvy
Посмотри, кто ж против. Как ни странно, я в основном катаюсь по пдд(местами + 10-20). Т.е максимум 120 у себя, если больше то только минутно, сбросить монотонность пути или при обгонах. Мой мопед едет 170, при разрешенных 110, это да, с запасом. И именно поэтому я не люблю трассы, на них скучно, поэтому у себя я катаюсь в основном по второстепенным, намного интереснее.
Особенно забавно посмотреть на владельцев мощной техники в поворотах, которые проезжают их медленнее меня(не все конечно, но достаточно) ))) А на прямой открутить ручку может любой.
0
Frank
> Мой мопед едет 170
Если только пустым (без кофров, пассажира и с пилотом, лежащим на баке) и после получаса разгона с горочки.
Вывод делаю из того, что полугусь 650твин (800 кубов, 70 кобыл) с тремя кофрами уже на 150 перестает ехать (ну т.е. если выкрутить ручку до конца и подождать полчасика — мб тоже наберет 170+), а по факту весь режим езды в загрузке — 130 и запас до 150. Это буквально вписывается в ПДД РФ без надежд на какие-то «гонки».
Поэтому вопрос зачем туристическому мотоциклу иметь возможность «блистать на трассе» (читай, иметь какой-то запас мощности, чтобы не ехать по трассе в красной зоне при полной загрузке) звучит довольно странно. И апелляция к опыту «а мне норм и мне хватает» довольно странная: людям в азии и 250кубиков хватает для всего, а в европе/сша/россии почему-то продолжают успешно продавать 150+лс аппараты, выдавливая из рынка «достаточные» сто-сильные модели.
+1
AntonKatenev
У меня мотоцикл переключается в режим 100 лс просто нажатием пары кнопок. Это в два раза больше, чем у CB500x, но даже этого на трассе совершенно недостаточно, особенно в с пассажиром и кофрами. Поэтому не езжу так никогда, только в дождь иногда случается (я настроил этот режим как дождевой).
0
DanielAdvy
Еще один телепат. Ок. Страшно здесь становится ))
Успешно продают, потому что а) многие нарушают и гоняют по допам как не в себя, и б) цифры продают вещи. И неважно пользуешься ты этим или нет. Я это все прошел с фототехникой, тоже покупал камеры, в цену мота. Перерос. Больше не дрочу на цифры, а беру вещи под задачу. Чего и всем желаю.
0
AntonKatenev
Да-да, про фотики все так же интересно. На самом деле нет.

Синдром запорожца все не отпускает, я смотрю? Прилипчивая и назойливая дрянь, ага…
0
DanielAdvy
Помимо телепатии, ты еще и психоанализом балуешься? И швец и жнец и на дуде игрец?)) Тут не важно фотокамеры/машины/моты, суть одна и та же.
0
Frank
Главное не переставать напоминать окружающим про фотоаппараты и то, как ты на них не дрочишь. А то любое обсуждение мотоцикла на мотосайте будет неполноценным.
И да, согласиться с одинаковой сутью влияния ТТХ на бумаге на мотоциклах и фотоаппаратах — сложно.
0
DanielAdvy
Сложно? По видимому это не единственное что тебе сложно. Главное верить что используешь всегда свои 150 лошадей, каждую секунду, на 100% )))
0
Frank
Т.е. вместо конструктивного обсуждения получаем максималистичный пук в лужу про «использовать всё на 100% каждую секунду»? Ясно-понятно.
0
Hena21
А что, если не всегда использовать 150 лошадей? А что, если использовать больше доступной мощности на оборотах ниже, если сравнивать с небольшими, бюджетными моторами? А главный вопрос, в чем необходимость использования 150лс, почему их нельзя не использовать тогда, ну если страшно там или еще что
0
DanielAdvy
Зачем тебе 150 лошадей на допах? Для обгона? Хватает меньше, с запасом, если тебе не надо обгонять на трассе людей, едущих 200, причем телепортом. Динамика? 500 кубов динамичнее 90% машин на допах. Максимальная скорость? См.предыдущий пункт. Аргументы из разряда мне надо держать крейсер 160, и чтоб мотор был на 2к оборотах, изначально дебильные как по мне. За сим всем. Спорить с людьми, которым надо 150 л.с на допах, такое себе.
0
AntonKatenev
Вот и не спорь :))) Довольно жалко это выглядит.
+1
DanielAdvy
Без тебя разберусь, о великий! ))
0
Hena21
Для всего и сразу, кому что больше нравится. Кому обгоны, кому максимальная скорость, кому динамика, а кому просто возможность иметь запас на любой случай.
Как тебе это не понятно, так мне не понятно зачем лично мне может быть нужен мотоцикл, который в пике на 8,6тыс. оборотов выдает столько же лошадиных сил, сколько мой мотоцикл на 4тыс. И момента в пике на 7тыс. меньше в два раза, чем у меня на 5.5тыс
0
AntonKatenev
Ну мало ли. Может тебе в жизни не хватает тоски и уныния, а тут всегда под рукой будет :)) Учение, смирение, молитва и пост. Аминь. :)
+1
DanielAdvy
Уныния хватает в виде твоего пафоса, более чем ;)
0
AntonKatenev
Ну вообще-то это было не про тебя… а тебе сочувствую, мотик, да еще и я… ужс. Но надеюсь, есть и что-то хорошее :))
0
DanielAdvy
Есть и хорошее, мотик… и еще ты )))
+1
pwrilya
У меня тоже мот на 150 сил, КТМ 1190. Так вот, эту мощность я использую естественно не постоянно. И откровенно говоря, для повседневности она чуток избыточна. Но ведь речь ведем о мотоциклах, они доставляют нам эмоции. Поэтому в кайф раз в день раскрутить мотор под отсечку, чтоб испытать эти самые положительные эмоции. Кстати, при этом можно даже уложиться в ПДД :)
При этом мотор достаточно эластичен, чтоб в дальняке ехать 120 на 6 передаче с кофрами и вторым номером и средний расход топлива при этом был около 5 литров на 100
+1
DanielAdvy
Мне эмоции дарят когда я гладко прохожу повороты или в лесу еду, настолько насколько могу на своем дорожнике. По прямой валить надоело прям сразу в первый сезон ) Ничего интересного, сложного
0
pwrilya
Ну положим я тоже на джимхане свой высокий мот до подножек закладываю. и в песчаных карьерах на нем регулярно катаю. И за спиной у меня уже 14 сезонов.
Но кайфа от необузданного разгона я все равно не перестал получать
+1
DanielAdvy
Каждому свое. Но тогда 150 сил мало, надо минимум 200 ;) 150 это для пенсии ))
/Sarcasm
-2
Serg93
например когда член маленький, 150 и более л.с. помогают! +5, а то 10 см сразу!
+1
Blindmanster
Главная проблема Хонды — моторы всегда слабее, чем ожидаешь. Если для внедорожников и эндур это не так важно, то дорожник не должен быть чисто низовым! А как иначе назвать 100 сил с 1100куб? Высоко оборотитый без низа это 160 и выше сил. Средне-оборотистый, чтоб и тянул, и валил — это 120-130. Это ровно то, что нужно такому мотоциклу. А 100 сил… У меня литровая хонда и в ней 98 сил, это уже было 25 лет назад, але, Хонда. успех XR — в том что навалистый. Успех трейсера — что валит. Провал 800х в том что не едет. Провал 1200Х в то что делает вид что гусь, а совсем не гусь — для объемистого кроссовера слишком стремно-внедорожный. Секрет успеха прост — стильный дизайн, подвески подлиннее, 120 сил с литра и бак +-22. И усе!
-3
DanielAdvy
Купи что-то другое. Че ныть то?
+1
Blindmanster
забыл, паблик — не место для дискуссий!
+1
DanielAdvy
Для дискуссий конечно. Просто я не понимаю плача в темах подобных этой. Сейчас выбор огромный, купи то, что нравится, делов то. Плакать можно только по поводу недостаточного количества дензнаков на это все, иначе у меня стояло бы 3-4 мопеда в гараже 8)
0
claw_bass
Они свои самые крутые моторы уже сделали и все в 90х — это на CBR1100XX и может быть на VFR800. Но нужно двигаться дальше, обновляться. Мотор дрозда всю жизнь буду помнить, очень удачный, даже покатавшись на уже многих современных моторах могу так сказать. Да он не очень быстро крутится по современным понятиям рядных четвёрок, но мяса в нём очень много.
0
Win
приведите его к евро-5 и получите обычный современный мотор.
+1
Oktmaster
Илья Сплин недавно рассказывал о патенте наддува для твин 1100 мотора от хонды, думаю он будет как раз у этого байка. www.insella.it/news/honda-arrivo-unafrica-twin-turbo-156766
+3
Win
  • Win
  • 10 декабря 2020 в 13:30


Странный хайп, хонда просто сделала модернизацию своего старого CBF — наследственность явно прослеживается, а столько разговоров и обсуждений, обвинений, в том что самый дешёвый литр от хонды на рынке (каким и был в своё время CBF) недостаточно хорош в сравнении со всякими мильтистрадами и прочими XR. Да это просто утилитарный мот, и хонда сделала его ещё более утилитарным, поставив менее дорогой 2 цилиндровый тяговитый мотор и добавив автомат как опцию.
+1
claw_bass
Как бы там ни было это хороший шаг для Хонды, у них ничего нет в этом сегменте, а если ещё будет и не очень дорого, надёжно, то почему нет? CBF хорошо продавался как я понимаю.
+2
moto_vet
если еще и в ценe на 1100Х будет прослеживаться «наследственность» CBF1000, то это будет очередной бестселлер от Honda.
+1
Win
  • Win
  • 12 декабря 2020 в 15:35

Они просто «подтянули» к современным реалиям и всё. Даже в дизайне ничего революционного, преемственность чётко прослеживается, просто немного осовременили, и перевели на текущий базовый двигатель, так как для недорого утилитарника 4 цилиндра излишни. За счёт 2-цил мотора будет чуть легче, а с ценой можно только гадать.
0
moto_vet
Старший брат или сестра NC, успех которой как раз в цене, может потом Honda выпустит вариант Х.
0
BigMike
Я вот не понимаю тех, кто ещё не вышедший мот начинает хаять. Критерий успешности модели очень прост: хорошо продаётся — успешная модель, плохо продаётся — фиговая.
0
Hena21
Все достаточно просто, есть устоявшиеся критерии, который присущи уже успешным моделям на рынке. А есть, кхм, вот это. Судя по тому, что известно об это мотоцикле, его может спасти или очень вкусная цена или что-то инновационное, но что это может быть — большой вопрос. Если только выстрелит DCT, но кросстуреру это не помогло. Первое, отталкиваясь от цен современных японцев и хонды в частности, тоже маловероятно.
0
AntonKatenev
В принципе, на рынке есть место средненькому по характеристикам и цене дорожнику с автоматом… так что если не будут пытаться прыгать выше головы, продажи должны быть.
0
Takeda1977
Критерий успешности модели очень прост: хорошо продаётся — успешная модель, плохо продаётся — фиговая.
Ну… Не все в этом мире маркетологи по состоянию души ;)
0
Andrey13
Выглядит симпотно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Всё больше слухов о Honda CB1100X