- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Всё больше слухов о Honda CB1100X
Концепт Honda CB4X, представленный на прошлогодней выставке EICMA 2019, получил хороший отклик общественности. Компания Honda Motor Europe имеет хорошую привычку создавать интересные концептуальные проекты. В случае с концептом Honda CB4X сразу же было видно, что его создают с целью последующего запуска в производства. Кроме того, японский производитель запатентовал всё, что требуется для защиты своих интеллектуальных прав.
Из Японии теперь доносятся слухи о грядущей конвертации концепта Honda CB4X в серийный мотоцикл. Как и новый Honda Rebel 1100 2021, спорт-тур Honda CB1100X будет комплектоваться 1084-кубовым двухцилиндровым мотором от Africa Twin.
Футуристический дизайн концепта CB4X потерялся на Honda CB1100X, линии стали более приземленными, хотя, в целом, внешний вид мотоцикла на скетчах довольно похожий. Форма стала более правильной и соответствующей идеологии спортивно-туристического мотоцикла.
Длинноходная подвеска, полный комплект электроники и обтекаемый дизайн — характерные особенности современного мотокроссовера, которым может быть Honda CB1100X.
Ждём официальных новостей. Honda CB1100X станет отличным дополнением модельного ряда.
- kim
- Ким
- 8 декабря 2020 в 10:16
- 2
- ?
Хонда здорового человека. Давно ждал эту новость, 4 года, с тех пор как Африка возродилась.
Понятно, что большинству покупателей нужен как раз дорожник с автоматом, не экстремальный, а просто с чуть бОльшими ходами подвесок, чтобы не пробивало на ямах. Не мега-мощный V4, твиновских 100 кобыл вполне хватит. И обтекатель побольше. Зато он будет лёгким, невысоким, с приятным звуком и удобным на повседневку.
Понятно, что большинству покупателей нужен как раз дорожник с автоматом, не экстремальный, а просто с чуть бОльшими ходами подвесок, чтобы не пробивало на ямах. Не мега-мощный V4, твиновских 100 кобыл вполне хватит. И обтекатель побольше. Зато он будет лёгким, невысоким, с приятным звуком и удобным на повседневку.
- Takeda1977
- 8 декабря 2020 в 21:12
- ↑
- ↓
Недодрозд-недокроссовер :)
И подвески на кроссверы Хонда ставит какие-то не такие
И подвески на кроссверы Хонда ставит какие-то не такие
- AntonKatenev
- 8 декабря 2020 в 14:10
- ↑
- ↓
Так ведь уже есть прямые конкуренты всяким мультистрадам: VFR800x и vfr1200x.Которые полностью просрали эту самую конкуренцию.
VFR800X не блистал продажами, вроде как всегда, а если сравнивать 1200Х с другими большими мотоциклами, то похвастать ему то же нечем, понятно, что GS всех побеждает, но следом идет КТМ. Ducati вообще как-то сложно сравнивать с Honda, Multistrada 1200/1260 выпускается в очень малых количествах, но тем не менее, попадается в топ 20 продаж по ЕС.
- AntonKatenev
- 8 декабря 2020 в 14:53
- ↑
- ↓
Возможно, в параллельной реальности.Не знаю, как там у вас в параллельных, а в этой реальности остатки VFR1200x два года распродавали со складов, после остановки производства в связи с его бесперспективностью, и до сих пор распродают. Это, конечно, успех :))
В этом сегменте Хонде похвастаться нечем.
- AntonKatenev
- 8 декабря 2020 в 14:09
- ↑
- ↓
Кросстурер в конкуренции с топовыми европейскими кроссоверами сгубил неподходящий двигатель. Который оказался слишком большим (и заставил сделать короткоходные подвески), слишком тяжелым (получился самый тяжелый мотик в классе), и слишком старым (его пришлось очень сильно задушить для достижения нормальных для кроссовера низов). Даже автомат не помог.
Есть у меня подозрение, что на движке от африки топового кроссовера тоже не получится… при том что цена скорее всего будет вполне себе топовая.
Однако это шаг в правильном направлении. Но хотелось бы видеть более подходящий двигатель. Как вот это будет конкурировать с тем же мультом v4, даже не представляю.
Есть у меня подозрение, что на движке от африки топового кроссовера тоже не получится… при том что цена скорее всего будет вполне себе топовая.
Однако это шаг в правильном направлении. Но хотелось бы видеть более подходящий двигатель. Как вот это будет конкурировать с тем же мультом v4, даже не представляю.
- AntonKatenev
- 8 декабря 2020 в 14:57
- ↑
- ↓
Японцы в последнее время не особо-то демпингуют… посмотрим. Но конкурировать этому мотоциклу придется именно со среднекубатурными кроссоверами, притом очень неплохими. Я бы сказал, что цена должна быть ниже 900XR.
Африка, если память не изменяет, является самым дешевым адвенчером в категории оверлитр (на рынке РФ, по крайней мере). Это оставляет надежды, что и эта модель будет разумно спозиционирована на рынке. В конце концов, не только же из 900хр и трейсера выбирать в бюджетном сегменте. Больше конкуренции — лучше.
- AntonKatenev
- 12 декабря 2020 в 14:29
- ↑
- ↓
Может быть, когда нибудь, ты тоже поймешь, что мотоциклы можно оцениввть не только по внешнему виду.
- AntonKatenev
- 8 декабря 2020 в 14:39
- ↑
- ↓
Боюсь только, что позиционироваться он при этом будет как топовый.
- AntonKatenev
- 8 декабря 2020 в 14:49
- ↑
- ↓
Это сейчас вообще характерно для японцев.
Ну а рядная двойка вообще имеет очень большие ограничения по масштабированию «вверх», подозреваю что то, что есть сейчас — уже близко к более или менее осмысленному пределу.
Хонде неплохо было бы вернуться к V4, только в современном виде.
А вот Ямаха имеет определенный запас по масштабированию своей тройки, пример триумфа показывает, что это вполне возможно. Но похоже, что они скорее решили пойти по пути наддува, что тоже неплохой вариант.
Поэтому я пока что не ожидаю никаких интересных топовых кроссоверов от японцев, этот сегмент они по каким-то причинам отдали европейцам. Что жаль, потому что хотелось бы иметь побольше выбора.
Ну а рядная двойка вообще имеет очень большие ограничения по масштабированию «вверх», подозреваю что то, что есть сейчас — уже близко к более или менее осмысленному пределу.
Хонде неплохо было бы вернуться к V4, только в современном виде.
А вот Ямаха имеет определенный запас по масштабированию своей тройки, пример триумфа показывает, что это вполне возможно. Но похоже, что они скорее решили пойти по пути наддува, что тоже неплохой вариант.
Поэтому я пока что не ожидаю никаких интересных топовых кроссоверов от японцев, этот сегмент они по каким-то причинам отдали европейцам. Что жаль, потому что хотелось бы иметь побольше выбора.
Мот будет с ценником на уровне той же африки и при этом ощутимо легче. Это конечно же не топовый спорт-кросс-тур. Сравнивать его с ХРами и 1260 мультами за 1.8кк не серьезно. Он займет свою нишу и будет конкурировать с мелким ХРом, мультиком и новым Трейсером. Приятный моментный и к тому же экономичный мотор африки вполне может найти своего покупателя.
Новый мотор разрабатывать и доводить до идеала очень дорого, а плюсы V4 не столь очевидны с точки зрения бизнеса. Спортивный кроссовер вполне можно изготовить вокруг рядной 4ки от фаера (см. опыт Кавы и БМВ), осталось дождаться, когда Хонда с Ямахой перестанут тормозить :)
З.ы. масштабировать тройку Трейсера не нужно. Есть литр от Р1/МТ10
Новый мотор разрабатывать и доводить до идеала очень дорого, а плюсы V4 не столь очевидны с точки зрения бизнеса. Спортивный кроссовер вполне можно изготовить вокруг рядной 4ки от фаера (см. опыт Кавы и БМВ), осталось дождаться, когда Хонда с Ямахой перестанут тормозить :)
З.ы. масштабировать тройку Трейсера не нужно. Есть литр от Р1/МТ10
Опыт кавы говорит о том, что мало кому нужна скучная рядная четверка и тяжеленное шасси.смотрим топы продаж в европе за последние пару лет. Упс, Z900 стабильно первые места на основных рынках, всё как вы описали, скучная рядная четверка в тяжёлом шасси. То что вам нужно от мотоцикла, оценят дай бог один райдер из сотни, поэтому даже избалованые рафинироваными моделями европейцы больше всего берут японский масс маркет. Просто потому что раскрыть возможности дорогого байка нет возможности.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2020 в 12:40
- ↑
- ↓
В этом классе европейцы берут жирного гуся. И он и есть та планка, от которой идет отсчет. Причем, гусь считается мотоциклом спокойным, уравновешенным и пенсионерским.
Справедливо. Но гусь едет и управляется намного лучше литрового версуса. Про то, что на гусе заметно комфортнее забывать тоже не стоит. Изначально я говорю о том, что версус, как и кросстурер, дают слишком мало мотора, слишком мало шасси за слишком больше деньги. И не компенсируют эти минусы комфортом
- AntonKatenev
- 9 декабря 2020 в 13:57
- ↑
- ↓
Изначально я говорю о том, что версус, как и кросстурер, дают слишком мало мотора, слишком мало шасси за слишком больше деньги. И не компенсируют эти минусы комфортомВот я и боюсь, что у хонды как раз версис и получится, причем скорее 650… А покупатель в этом классе привередлив и избалован, может и не зайти.
Длинноходная подвеска, полный комплект электроники и обтекаемый дизайн — характерные особенности современного мотокроссовера, которым может быть Honda CB1100X.
На EICMA 2019 японский производитель Honda показал общественности концепт Honda CB4X, разработанный на базе Honda CBR650. Получилось интересно, необычно. Концепт можно отнести к категории кроссоверов
- AntonKatenev
- 9 декабря 2020 в 13:53
- ↑
- ↓
Подвеску VFR800X в 14 году со 108 увеличили до 145, поняв, сначала что сделали дичь. Надеюсь, больше они эту ошибку повторять не будут.
Одна из важных причин провала хонды в сегменте кроссоверов — как раз недостаточные по кроссоверным меркам подвески. Частично это можно было бы скомпенсировать более мощными двигателями и более спортивным позиционированием, но тут уже не хватило движков. В результате получилось нечто, не едущее по трассе из-за двигателя, и беспомощное на грунте из-за подвески. И как вишенка на торте — еще и тяжелое (хондовские V4 весьма тяжелы).
Одна из важных причин провала хонды в сегменте кроссоверов — как раз недостаточные по кроссоверным меркам подвески. Частично это можно было бы скомпенсировать более мощными двигателями и более спортивным позиционированием, но тут уже не хватило движков. В результате получилось нечто, не едущее по трассе из-за двигателя, и беспомощное на грунте из-за подвески. И как вишенка на торте — еще и тяжелое (хондовские V4 весьма тяжелы).
- wasserfall
- 10 декабря 2020 в 14:05
- ↑
- ↓
Стоит учитывать, что в статистику идут и урезанные под новичков Z900e.
избалованые рафинироваными моделями европейцы больше всего берут японский масс маркетИбо дешево, там тоже экономят, даже если есть возможность раскрыть весь потенциал более дорогой модели.
у меня возникает ощущение, что у Yamaha очень хорошо дела идут в «среднекубатурном сегменте», предлагают «много мотоцикла» по очень хорошей цене, а как только речь заходит об объемах литр и +, то цена уже перестает быть соблазнительной, а отставание по технической части есть и тут потенциальный потребитель задумается.
В Европе МТ07 и 09 + производные это основной двигатель Yamaha и продажи растут год от года и линейки развиваются, а с МТ10 ничего непроисходит, такое впечатление, что «флагманскую гонку» проиграли и биться за этот сегмент не собираются, разве что Kawasaki со своими Н2 пытаются в street.
В Европе МТ07 и 09 + производные это основной двигатель Yamaha и продажи растут год от года и линейки развиваются, а с МТ10 ничего непроисходит, такое впечатление, что «флагманскую гонку» проиграли и биться за этот сегмент не собираются, разве что Kawasaki со своими Н2 пытаются в street.
меня стриты не особо интересовали, хотя дважды задумывался о втором мотике — МТ07 или 09, но после покупки Multi стало совсем не актуально, в сторону Kawasaki и литровых стритов я не смотрел, только из любопытства и я думаю, что 1290 SD и 1000R наиболее яркие представители ну и сейчас Streetfighter V4.
- Takeda1977
- 8 декабря 2020 в 21:23
- ↑
- ↓
И едет при этом скучнее.Кто скучнее? БМВ? Он едет быстрее и еще и универсальнее. Вот, в принципе, и все что надо он стрита, которому иногда надо, к примеру, выезжать на трек.
А МТ10 — это, скорее, крен в сторону обычного дорожника, на котором, к примеру, раз в сезон на море ездят.
- AntonKatenev
- 8 декабря 2020 в 21:37
- ↑
- ↓
Сыр поинтереснее ямахи… но вот чего точно бы не хотелось, так это на MT-10 на море :))
- Takeda1977
- 9 декабря 2020 в 10:48
- ↑
- ↓
Он едет чуть быстрее и плавнее. Но при этом скучнееКому то шашечки — кому то ехать. Все просто.
Кому ехать — те выбирают между малокубатурными дорожниками, скутерами кубов так на 200-300, небольшими эндурами и НЦподобными мотоциклами. Все остальное в большей степени про шашечки и эмоции. И литровый стрит — это в первую очередь про сам процесс, нежели про добраться из пункта А в пункт Б.
И то, что S1000R на треке, в равных условиях, будет чуть лучше, чем МТ-10 все же мелочь и незначительный нюанс в большей степени.
И то, что S1000R на треке, в равных условиях, будет чуть лучше, чем МТ-10 все же мелочь и незначительный нюанс в большей степени.
- Takeda1977
- 9 декабря 2020 в 18:06
- ↑
- ↓
Кому ехать — те выбирают между малокубатурными дорожниками, скутерами кубов так на 200-300, небольшими эндурами и НЦподобными мотоциклами.Ну у вас несколько своеобразное понимание ехать.
Ехать можно на ровном и мощном моторе и сбалансированном мотоцикле и без того, чтобы кидаться субъективными «скучный». И для процесса ехать важны как раз плавность и сбалансированность, а не «нескучные» кирпичи в штанах.
Ехать можно на автобусе, на метро или на скутере. Все это отлично справляется со своими задачами. А такси вообще самый топовый топ. Там и плавность и сбалансированность и можно своими делами заниматься, не отвлекаясь на дорожную обстановку.
Так вот, литровый стрит и вообще этот класс в целом так себе в плане комфорта в траффике. Мелкие справляются лучше и экономичнее. На трассе тоже им особо делать нечего. Куда не ткни, везде есть что-то более подходящее. Но вот с чем они справляются хорошо — это доставление удовольствия от процесса вождения.
И меня удивляет, что тебе не понятна простая вещь. Задорный мотор с короткой базой может приносить удовольствия больше, чем более ровный и плавный мотор с базой длиннее, который отрабатывает большинство ошибок пилотирования даже незаметно для пользователя.
Так вот, литровый стрит и вообще этот класс в целом так себе в плане комфорта в траффике. Мелкие справляются лучше и экономичнее. На трассе тоже им особо делать нечего. Куда не ткни, везде есть что-то более подходящее. Но вот с чем они справляются хорошо — это доставление удовольствия от процесса вождения.
И меня удивляет, что тебе не понятна простая вещь. Задорный мотор с короткой базой может приносить удовольствия больше, чем более ровный и плавный мотор с базой длиннее, который отрабатывает большинство ошибок пилотирования даже незаметно для пользователя.
Спид трипл крутой, тут спорить не с чем. Надо, конечно, катнуть бы МТ-10 и триумф по очереди, что бы точно говорить. Но, как всегда, вопрос с продажей. Мониторю до сих пор некоторые европейские стриты, они очень долго висят мертвым грузом. Знакомый уже почти год продает агусту брутале за цену фазера.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2020 в 20:22
- ↑
- ↓
Ну, если их сравнивать, то движок MT по ямаховски грубый, мне не очень понравился. Шасси у обоих не идеал, но триумфовское поинтереснее, и он более стрит. Коробка и сцепа у триумфа вообще обнять и плакать, у ямахи… ну, ямаха.
И блин, у триумфа трипл же :)))
Короче, если именно про веселье и удовольствие — то он гораздо лучше ямахи. И щщи у него не такие серьезные, как у МТ и сыра :)) А если ездить каждый день, то хз.
Трипл дурной и безбашенный стрит, а МТ скорее очередная попытка сделать из R1 дорожник.
Но сыр их обоих уделает при серьезной езде. Он намного лучше проработан, и компоненты лучше. Хотя лично я к нему равнодушен, не цепляет. МТ впрочем тоже.
И блин, у триумфа трипл же :)))
Короче, если именно про веселье и удовольствие — то он гораздо лучше ямахи. И щщи у него не такие серьезные, как у МТ и сыра :)) А если ездить каждый день, то хз.
Трипл дурной и безбашенный стрит, а МТ скорее очередная попытка сделать из R1 дорожник.
Но сыр их обоих уделает при серьезной езде. Он намного лучше проработан, и компоненты лучше. Хотя лично я к нему равнодушен, не цепляет. МТ впрочем тоже.
- Takeda1977
- 9 декабря 2020 в 20:49
- ↑
- ↓
Ехать можно на автобусе, на метро или на скутере. Все это отлично справляется со своими задачами. А такси вообще самый топовый топ. Там и плавность и сбалансированность и можно своими делами заниматься, не отвлекаясь на дорожную обстановку.Уж простите, чушь полная. Вообще, плавность и контролируемость мотоцикла — это плюс. А все случайные кирпичи — это или фейлы управления или конструирования.
Так вот, литровый стрит и вообще этот класс в целом так себе в плане комфорта в траффике.
- Takeda1977
- 9 декабря 2020 в 21:58
- ↑
- ↓
Что для туриста плюс, для стрита минус, на мой взглядЭто плюс для любого мотоцикла, хоть спортбайка для МотоГП.
Прогресс уже давно идет по пути контролируемости, что абсолютно логично
Для мотоцикла в вакууме да. Но как мотоцикл для получения эмоций от вождения — нет. В моем случае уж точно. И в случае некоторых моих знакомых — тоже.
Это все может быть сколько угодно логично, абсолютно, прогрессивно и любые другие слова. Но то, что мне ездить на МТ-10 нравится больше — факт. И не только мне
Это все может быть сколько угодно логично, абсолютно, прогрессивно и любые другие слова. Но то, что мне ездить на МТ-10 нравится больше — факт. И не только мне
- Takeda1977
- 9 декабря 2020 в 22:23
- ↑
- ↓
Для мотоцикла в вакууме да.Для абсолютно любого мотоцикла.
И, кстати, даже для самого контролируемого мотоцикла на свете остается еще куча места для эмоций и совершенствования своих навыков.
Ну а мне куда больше нравится сыр. Потому что он и быстрее и плавнее, т.е. он просто лучший мотоцикл ;)
Совершенствование навыков вообще не обсуждалось. Речь исключительно про получение эмоций при использовании мотоцикла в условиях города, при агрессивной манере вождения.
То, что он плавнее — да. То, что это лучше, в раз так десятый, не согласен. Ну и быстрее он не значительно. Если бы цель была получить быстрый мотоцикл, то логично выбрать спорт и допилить напильником.
То, что он плавнее — да. То, что это лучше, в раз так десятый, не согласен. Ну и быстрее он не значительно. Если бы цель была получить быстрый мотоцикл, то логично выбрать спорт и допилить напильником.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2020 в 19:26
- ↑
- ↓
Ехать можно на ровном и мощном моторе и сбалансированном мотоцикле и без того, чтобы кидаться субъективными «скучный». И для процесса ехать важны как раз плавность и сбалансированность, а не «нескучные» кирпичи в штанах.Ну вот сам же выступал за подхват XR и сыра :))))
- Takeda1977
- 9 декабря 2020 в 20:52
- ↑
- ↓
Ну вот сам же выступал за подхват XR и сыра :))))На мой вкус подхват у них весьма контролируемый. И мотоцикл менее сбалансированным не делает ;)
Во всем остальном эталонный стритСкорее — эталонная попытка скрестить стрит и дорожник. Где от стрита только дерганая ручка газа. Такой вот «эталон»…
- Takeda1977
- 9 декабря 2020 в 22:00
- ↑
- ↓
Стабильность на прямых, комфортная подвеска, комфортная посадка с низко опущенными подножками.
Может на заднее он и умеет выдергивать с газа. Только для мотоцикла это вообще вредное качество, если честно. Это так — пустые понты.
Может на заднее он и умеет выдергивать с газа. Только для мотоцикла это вообще вредное качество, если честно. Это так — пустые понты.
Подвеска там стандартная, стритовая. Настраивается под стиль езды. Помимо стабильно на прямых он еще и отлично рулится. На счет низких подножек ничего сказать не могу, не замечено. Но дугами он цепляет раньше, чем подножками. А без дуг вообще никаких проблем с поворотами в самых больших углах нет. И это все не делает мотоцикл не стритом, при этом не мешает им быть совершенно
- Takeda1977
- 9 декабря 2020 в 22:24
- ↑
- ↓
А без дуг вообще никаких проблем с поворотами в самых больших углах нет.Ну… вы, сэр, видно больше вилли внимание уделяете. Бывает :)
- wasserfall
- 10 декабря 2020 в 18:19
- ↑
- ↓
БМВ-шные двойки спасаются прошивкой (на 800-ых с сж 12:1 прошивка под 92 позволяла ездить, но отнимала лошади при использовании любого топлива). И 804-е они довольно чувствительны были к качеству бензина, а 904-ый (900-ый твин от Нюды с 270-градусным коленом, который и лег в основу текущего мотора) был еще капризнее, на нем прям ощущалось качество того, что ты в бак залил. Поэтому хз, если честно.
Мне, думается, может поплохеть от форсироки вообще хондовскому мотору, он не выглядит как-то особо заточенным под это — одна только юникамовская одновальная голова чего стоит, в которой половина клапанов идет с прямым приводом от распредвала и, соответственно, регулировкой шайбами (плоскими большими, у БМВ же на аналогичном приводе используются маленькие полусферические — более легкие и корректирующие отклоняющее действие распредвала), а половина с коромыслами и регулировкой винтами.
Мне, думается, может поплохеть от форсироки вообще хондовскому мотору, он не выглядит как-то особо заточенным под это — одна только юникамовская одновальная голова чего стоит, в которой половина клапанов идет с прямым приводом от распредвала и, соответственно, регулировкой шайбами (плоскими большими, у БМВ же на аналогичном приводе используются маленькие полусферические — более легкие и корректирующие отклоняющее действие распредвала), а половина с коромыслами и регулировкой винтами.
- DanielAdvy
- 9 декабря 2020 в 1:49
- ↑
- ↓
Почему нельзя? А что в спорте у них стоит? Fireblade, 208 лошадей… Просто он ни считают что не стоит везде лошадей пихать. И я как бы за.
> Сперва BMW сделала XR глядя на успех мультистрады, потом Харлей-Дэвидсон запилил своего Пан-Америка
Только это — большие ребята и играют они в старшей лиге. А хонда с этим аппаратом может претендовать только на конкуренцию в младшем сегменте с «до-литрами» — трейсер, 900хр, 950 мульти. Т.к. они физически не раскочегарят 100-сильный мотор африки до 150+ кобыл для конкуренции с 1000хр и мультистрадой.
Только это — большие ребята и играют они в старшей лиге. А хонда с этим аппаратом может претендовать только на конкуренцию в младшем сегменте с «до-литрами» — трейсер, 900хр, 950 мульти. Т.к. они физически не раскочегарят 100-сильный мотор африки до 150+ кобыл для конкуренции с 1000хр и мультистрадой.
- AntonKatenev
- 8 декабря 2020 в 17:31
- ↑
- ↓
Да раскочегарить-то можно. Но ездить на этом будет невозможно, да и прослужит такой мотик недолго — развалится нахрен от вибраций.
Не совсем согласен :) Мульистрада есть 950, ХР маленький на 900 кубиков тоже… Да и у Пан-Америки вредли 160 лошадок ( я честно не знаю сколько, но думаю что тоже ближе к сотне )…
Маленький ХР стоит 1.1млн фаршированный, Мультик маленький тоже ближе к миллиону, а не к двум… Хонда с ценой в лям вполне себе хороший мопед будет…
Маленький ХР стоит 1.1млн фаршированный, Мультик маленький тоже ближе к миллиону, а не к двум… Хонда с ценой в лям вполне себе хороший мопед будет…
- AntonKatenev
- 9 декабря 2020 в 0:05
- ↑
- ↓
Пока что понятно только, что это кроссоверная версия африки. В принципе, это было ожидаемо, другой платформы, чтобы построить кроссовер, у Хонды все равно нет, но вот будет ли он хорошим… есть у меня подозрение, что это будет еще один версис… Я ездил на новой африке, и не сказал бы, что ее двигатель подходит для кроссовера — на трассе он, скажем так, не блещет.
Тестировать надо, короче. Пока что нет оснований ожидать чего-то интересного, но черт его знает, чудеса случаются.
Тестировать надо, короче. Пока что нет оснований ожидать чего-то интересного, но черт его знает, чудеса случаются.
- DanielAdvy
- 9 декабря 2020 в 1:52
- ↑
- ↓
Чем он не блещет то? Не обогнать кого-то? Максимальная скорость по пдд 130 км/ч. Ее с запасом покрывает даже мой 500-кубовый. Обгоны, легко. Или ты на допах в гонщика играешь?
- AntonKatenev
- 9 декабря 2020 в 7:19
- ↑
- ↓
Ну, кому и кобыла невеста.
Да и зачем 500, можно же купить полтинник, ему и категория не нужна, и скорость разрешена не больше 50. Экономно и практично. :) И целее будешь.
А если серьезно, то тема вообще-то про мотоцикл, а не про твои комплексы на эту тему.
Да и зачем 500, можно же купить полтинник, ему и категория не нужна, и скорость разрешена не больше 50. Экономно и практично. :) И целее будешь.
А если серьезно, то тема вообще-то про мотоцикл, а не про твои комплексы на эту тему.
- DanielAdvy
- 9 декабря 2020 в 11:45
- ↑
- ↓
Антон, были бы у меня комплексы, я бы не купил новым cb500х, а купил бы, как мои знакомые, б/у литр ;) Причем он стоил бы дешевле. Последнее что куплено у знакомых байкеров, это z900 кава, за 4 с полкой. Да и на полтиннике я 3 года поездил, был бы японец, а не китаец, еще год, другой покатался бы. Так что опять мимо. В общем выкидывай хрустальный шар ;)
- DanielAdvy
- 9 декабря 2020 в 11:55
- ↑
- ↓
И мопедку я докуплю в довесок — 250-300 эндуру, типа хонды ралли ;)
- AntonKatenev
- 9 декабря 2020 в 12:28
- ↑
- ↓
То, что ты там себе купил, и почему — вообще не интересно. Могу только сказать, что покупка была неудачная — мотоцикл создал тебе «синдром запорожца», который ты сюда и транслируешь. А тема, вообще-то, не об этом.
Что касается обсуждаемого мотоцикла, то конкурировать с более динамичными одноклассниками ему будет сложновато, что и показал пример его предшественника. В этом классе овощи особенной популярностью не пользуются. Проще говоря, с движком от Африки лучше взять саму африку, тем более что это очень хороший мотоцикл. На трассе и этого шасси для этого двигателя вполне достаточно, и смысла жертвовать внедорожными качествами особо не видно. Разве что цена будет заметно пониже, чем у африки, но что-то сомнительно.
Однако посмотрим. Есть смысл потестировать его, когда появится. От двигателя явно не стоит ждать чудес, но интересно, получится ли у них на этот раз подвеска.
Что касается обсуждаемого мотоцикла, то конкурировать с более динамичными одноклассниками ему будет сложновато, что и показал пример его предшественника. В этом классе овощи особенной популярностью не пользуются. Проще говоря, с движком от Африки лучше взять саму африку, тем более что это очень хороший мотоцикл. На трассе и этого шасси для этого двигателя вполне достаточно, и смысла жертвовать внедорожными качествами особо не видно. Разве что цена будет заметно пониже, чем у африки, но что-то сомнительно.
Однако посмотрим. Есть смысл потестировать его, когда появится. От двигателя явно не стоит ждать чудес, но интересно, получится ли у них на этот раз подвеска.
Это какие одноклассники у него более динамичные? Только Трейсер. 950 Мультик будет примерно на равных, 900XR скорее всего медленнее.
На базе агрегатов Африки Хонда делает кроссовер CB1100X, на базе агрегатов 850го гуся БМВ сделала 900XR. Почему одним можно делать «неедущие» кроссоверы, а другим нельзя? :)
На базе агрегатов Африки Хонда делает кроссовер CB1100X, на базе агрегатов 850го гуся БМВ сделала 900XR. Почему одним можно делать «неедущие» кроссоверы, а другим нельзя? :)
- AntonKatenev
- 9 декабря 2020 в 13:16
- ↑
- ↓
Зависит от того, в какой класс он будет позиционирован. Если в среднекубатурные кроссоверы — то норм, но конкуренция там очень сильная, в том числе и ценовая.
Но для компании модель в общем-то топовая, и к тому же оверлитр — есть соблазн оснастить ее по максимуму и двинуть в класс топов. И вот тут скорее всего сольет с треском и грохотом.
Так что надо на цену смотреть.
P.S. Мульт 950 едет по трассе намного лучше, чем африка, причем африке не хватает именно двигателя. А на этом двигатель такой же… с этим движком даже среди среднекубатурников будет сложновато. Большая рядная двойка отлично подходит для африки, но не очень — для дорожного кроссовера.
Но для компании модель в общем-то топовая, и к тому же оверлитр — есть соблазн оснастить ее по максимуму и двинуть в класс топов. И вот тут скорее всего сольет с треском и грохотом.
Так что надо на цену смотреть.
P.S. Мульт 950 едет по трассе намного лучше, чем африка, причем африке не хватает именно двигателя. А на этом двигатель такой же… с этим движком даже среди среднекубатурников будет сложновато. Большая рядная двойка отлично подходит для африки, но не очень — для дорожного кроссовера.
Нынешняя «жирная» Африка стоит от 1.26 это на уровне 950го мультика, который в базе укомплектован достаточно скромно. Очевидно, что покупатель будет смотреть на рынок кроссоверов и выбирать из конкурентов по цене. Чем будущий кроссовер надо обмазать, чтобы он внезапно стала стоить, как топы, яхз.
По поводу динамики, все просто. Я ездил на мелком мультике, едет нормально. Без эмоций, просто нормально. На африке не ездил. Думаю, что все решится массой мота. Африка везет на себе тяжелые колесные диски и железные подрамники. Делаем все это из алюминия и мотоцикл начинает более-менее ехать. Думаю, что будет норм.
Ты прав в том, что надо ждать динамических тестов от адекватных изданий/блогеров.
По поводу динамики, все просто. Я ездил на мелком мультике, едет нормально. Без эмоций, просто нормально. На африке не ездил. Думаю, что все решится массой мота. Африка везет на себе тяжелые колесные диски и железные подрамники. Делаем все это из алюминия и мотоцикл начинает более-менее ехать. Думаю, что будет норм.
Ты прав в том, что надо ждать динамических тестов от адекватных изданий/блогеров.
- DanielAdvy
- 9 декабря 2020 в 13:53
- ↑
- ↓
Да, не в коня корм ) Завязывай с телепатией, у тебя не получается, от слова совсем.
- DanielAdvy
- 9 декабря 2020 в 11:52
- ↑
- ↓
Посмотри, кто ж против. Как ни странно, я в основном катаюсь по пдд(местами + 10-20). Т.е максимум 120 у себя, если больше то только минутно, сбросить монотонность пути или при обгонах. Мой мопед едет 170, при разрешенных 110, это да, с запасом. И именно поэтому я не люблю трассы, на них скучно, поэтому у себя я катаюсь в основном по второстепенным, намного интереснее.
Особенно забавно посмотреть на владельцев мощной техники в поворотах, которые проезжают их медленнее меня(не все конечно, но достаточно) ))) А на прямой открутить ручку может любой.
Особенно забавно посмотреть на владельцев мощной техники в поворотах, которые проезжают их медленнее меня(не все конечно, но достаточно) ))) А на прямой открутить ручку может любой.
> Мой мопед едет 170
Если только пустым (без кофров, пассажира и с пилотом, лежащим на баке) и после получаса разгона с горочки.
Вывод делаю из того, что полугусь 650твин (800 кубов, 70 кобыл) с тремя кофрами уже на 150 перестает ехать (ну т.е. если выкрутить ручку до конца и подождать полчасика — мб тоже наберет 170+), а по факту весь режим езды в загрузке — 130 и запас до 150. Это буквально вписывается в ПДД РФ без надежд на какие-то «гонки».
Поэтому вопрос зачем туристическому мотоциклу иметь возможность «блистать на трассе» (читай, иметь какой-то запас мощности, чтобы не ехать по трассе в красной зоне при полной загрузке) звучит довольно странно. И апелляция к опыту «а мне норм и мне хватает» довольно странная: людям в азии и 250кубиков хватает для всего, а в европе/сша/россии почему-то продолжают успешно продавать 150+лс аппараты, выдавливая из рынка «достаточные» сто-сильные модели.
Если только пустым (без кофров, пассажира и с пилотом, лежащим на баке) и после получаса разгона с горочки.
Вывод делаю из того, что полугусь 650твин (800 кубов, 70 кобыл) с тремя кофрами уже на 150 перестает ехать (ну т.е. если выкрутить ручку до конца и подождать полчасика — мб тоже наберет 170+), а по факту весь режим езды в загрузке — 130 и запас до 150. Это буквально вписывается в ПДД РФ без надежд на какие-то «гонки».
Поэтому вопрос зачем туристическому мотоциклу иметь возможность «блистать на трассе» (читай, иметь какой-то запас мощности, чтобы не ехать по трассе в красной зоне при полной загрузке) звучит довольно странно. И апелляция к опыту «а мне норм и мне хватает» довольно странная: людям в азии и 250кубиков хватает для всего, а в европе/сша/россии почему-то продолжают успешно продавать 150+лс аппараты, выдавливая из рынка «достаточные» сто-сильные модели.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2020 в 13:20
- ↑
- ↓
У меня мотоцикл переключается в режим 100 лс просто нажатием пары кнопок. Это в два раза больше, чем у CB500x, но даже этого на трассе совершенно недостаточно, особенно в с пассажиром и кофрами. Поэтому не езжу так никогда, только в дождь иногда случается (я настроил этот режим как дождевой).
- DanielAdvy
- 9 декабря 2020 в 13:56
- ↑
- ↓
Еще один телепат. Ок. Страшно здесь становится ))
Успешно продают, потому что а) многие нарушают и гоняют по допам как не в себя, и б) цифры продают вещи. И неважно пользуешься ты этим или нет. Я это все прошел с фототехникой, тоже покупал камеры, в цену мота. Перерос. Больше не дрочу на цифры, а беру вещи под задачу. Чего и всем желаю.
Успешно продают, потому что а) многие нарушают и гоняют по допам как не в себя, и б) цифры продают вещи. И неважно пользуешься ты этим или нет. Я это все прошел с фототехникой, тоже покупал камеры, в цену мота. Перерос. Больше не дрочу на цифры, а беру вещи под задачу. Чего и всем желаю.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2020 в 14:59
- ↑
- ↓
Да-да, про фотики все так же интересно. На самом деле нет.
Синдром запорожца все не отпускает, я смотрю? Прилипчивая и назойливая дрянь, ага…
Синдром запорожца все не отпускает, я смотрю? Прилипчивая и назойливая дрянь, ага…
- DanielAdvy
- 9 декабря 2020 в 16:26
- ↑
- ↓
Помимо телепатии, ты еще и психоанализом балуешься? И швец и жнец и на дуде игрец?)) Тут не важно фотокамеры/машины/моты, суть одна и та же.
- DanielAdvy
- 9 декабря 2020 в 18:39
- ↑
- ↓
Сложно? По видимому это не единственное что тебе сложно. Главное верить что используешь всегда свои 150 лошадей, каждую секунду, на 100% )))
- DanielAdvy
- 9 декабря 2020 в 20:07
- ↑
- ↓
Зачем тебе 150 лошадей на допах? Для обгона? Хватает меньше, с запасом, если тебе не надо обгонять на трассе людей, едущих 200, причем телепортом. Динамика? 500 кубов динамичнее 90% машин на допах. Максимальная скорость? См.предыдущий пункт. Аргументы из разряда мне надо держать крейсер 160, и чтоб мотор был на 2к оборотах, изначально дебильные как по мне. За сим всем. Спорить с людьми, которым надо 150 л.с на допах, такое себе.
Для всего и сразу, кому что больше нравится. Кому обгоны, кому максимальная скорость, кому динамика, а кому просто возможность иметь запас на любой случай.
Как тебе это не понятно, так мне не понятно зачем лично мне может быть нужен мотоцикл, который в пике на 8,6тыс. оборотов выдает столько же лошадиных сил, сколько мой мотоцикл на 4тыс. И момента в пике на 7тыс. меньше в два раза, чем у меня на 5.5тыс
Как тебе это не понятно, так мне не понятно зачем лично мне может быть нужен мотоцикл, который в пике на 8,6тыс. оборотов выдает столько же лошадиных сил, сколько мой мотоцикл на 4тыс. И момента в пике на 7тыс. меньше в два раза, чем у меня на 5.5тыс
- AntonKatenev
- 9 декабря 2020 в 21:15
- ↑
- ↓
Ну мало ли. Может тебе в жизни не хватает тоски и уныния, а тут всегда под рукой будет :)) Учение, смирение, молитва и пост. Аминь. :)
- AntonKatenev
- 9 декабря 2020 в 21:42
- ↑
- ↓
Ну вообще-то это было не про тебя… а тебе сочувствую, мотик, да еще и я… ужс. Но надеюсь, есть и что-то хорошее :))
У меня тоже мот на 150 сил, КТМ 1190. Так вот, эту мощность я использую естественно не постоянно. И откровенно говоря, для повседневности она чуток избыточна. Но ведь речь ведем о мотоциклах, они доставляют нам эмоции. Поэтому в кайф раз в день раскрутить мотор под отсечку, чтоб испытать эти самые положительные эмоции. Кстати, при этом можно даже уложиться в ПДД :)
При этом мотор достаточно эластичен, чтоб в дальняке ехать 120 на 6 передаче с кофрами и вторым номером и средний расход топлива при этом был около 5 литров на 100
При этом мотор достаточно эластичен, чтоб в дальняке ехать 120 на 6 передаче с кофрами и вторым номером и средний расход топлива при этом был около 5 литров на 100
- DanielAdvy
- 9 декабря 2020 в 21:43
- ↑
- ↓
Мне эмоции дарят когда я гладко прохожу повороты или в лесу еду, настолько насколько могу на своем дорожнике. По прямой валить надоело прям сразу в первый сезон ) Ничего интересного, сложного
- DanielAdvy
- 9 декабря 2020 в 22:39
- ↑
- ↓
Каждому свое. Но тогда 150 сил мало, надо минимум 200 ;) 150 это для пенсии ))
/Sarcasm
/Sarcasm
- Blindmanster
- 8 декабря 2020 в 19:10
- ↓
Главная проблема Хонды — моторы всегда слабее, чем ожидаешь. Если для внедорожников и эндур это не так важно, то дорожник не должен быть чисто низовым! А как иначе назвать 100 сил с 1100куб? Высоко оборотитый без низа это 160 и выше сил. Средне-оборотистый, чтоб и тянул, и валил — это 120-130. Это ровно то, что нужно такому мотоциклу. А 100 сил… У меня литровая хонда и в ней 98 сил, это уже было 25 лет назад, але, Хонда. успех XR — в том что навалистый. Успех трейсера — что валит. Провал 800х в том что не едет. Провал 1200Х в то что делает вид что гусь, а совсем не гусь — для объемистого кроссовера слишком стремно-внедорожный. Секрет успеха прост — стильный дизайн, подвески подлиннее, 120 сил с литра и бак +-22. И усе!
- DanielAdvy
- 9 декабря 2020 в 11:54
- ↑
- ↓
Для дискуссий конечно. Просто я не понимаю плача в темах подобных этой. Сейчас выбор огромный, купи то, что нравится, делов то. Плакать можно только по поводу недостаточного количества дензнаков на это все, иначе у меня стояло бы 3-4 мопеда в гараже 8)
Они свои самые крутые моторы уже сделали и все в 90х — это на CBR1100XX и может быть на VFR800. Но нужно двигаться дальше, обновляться. Мотор дрозда всю жизнь буду помнить, очень удачный, даже покатавшись на уже многих современных моторах могу так сказать. Да он не очень быстро крутится по современным понятиям рядных четвёрок, но мяса в нём очень много.
Илья Сплин недавно рассказывал о патенте наддува для твин 1100 мотора от хонды, думаю он будет как раз у этого байка. www.insella.it/news/honda-arrivo-unafrica-twin-turbo-156766
Странный хайп, хонда просто сделала модернизацию своего старого CBF — наследственность явно прослеживается, а столько разговоров и обсуждений, обвинений, в том что самый дешёвый литр от хонды на рынке (каким и был в своё время CBF) недостаточно хорош в сравнении со всякими мильтистрадами и прочими XR. Да это просто утилитарный мот, и хонда сделала его ещё более утилитарным, поставив менее дорогой 2 цилиндровый тяговитый мотор и добавив автомат как опцию.
Они просто «подтянули» к современным реалиям и всё. Даже в дизайне ничего революционного, преемственность чётко прослеживается, просто немного осовременили, и перевели на текущий базовый двигатель, так как для недорого утилитарника 4 цилиндра излишни. За счёт 2-цил мотора будет чуть легче, а с ценой можно только гадать.
Все достаточно просто, есть устоявшиеся критерии, который присущи уже успешным моделям на рынке. А есть, кхм, вот это. Судя по тому, что известно об это мотоцикле, его может спасти или очень вкусная цена или что-то инновационное, но что это может быть — большой вопрос. Если только выстрелит DCT, но кросстуреру это не помогло. Первое, отталкиваясь от цен современных японцев и хонды в частности, тоже маловероятно.
- AntonKatenev
- 12 декабря 2020 в 14:32
- ↑
- ↓
В принципе, на рынке есть место средненькому по характеристикам и цене дорожнику с автоматом… так что если не будут пытаться прыгать выше головы, продажи должны быть.
- Takeda1977
- 12 декабря 2020 в 14:45
- ↑
- ↓
Критерий успешности модели очень прост: хорошо продаётся — успешная модель, плохо продаётся — фиговая.Ну… Не все в этом мире маркетологи по состоянию души ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (161)
RSS свернуть / развернуть