- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Обзор мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)
Первый мотоцикл Honda CBR600 появился в далеком 1987 году, с того времени многое изменилось, появлялись новые модели и исчезали старые. В этот раз поговорим про мотоциклы Honda CBR600F и немного о Honda CBR600FS, которые японцы производили с 2000 по 2007 год. Мотоцикл CBR600FS в последствие стал CBR600RR, который мы наблюдаем в производстве сейчас. Первый мотоцикл Honda CBR600F больше похож на спорттур, а вот второй CBR600FS — настоящий спортбайк. В действительности Honda CBR600F остается хорошим мотоциклом с волнующими рабочими характеристиками и практичностью.
Некоторые эксперты считают, что двигатель Honda CBR600F немного слабоват, но для среднего байкера вполне достаточный. Пиковая мощность достигает 108 лошадиных сил и крутящий момент 65 Нм, в то время как байк весит всего 170 кг. Полностью регулируемая подвеска позволяет настроить мотоцикл каждому владельцу индивидуально. Управление мотоциклом Honda CBR600F превосходно, хотя и лишено некой остроты. Несмотря на то, что байк весьма мощный, он прощает ошибки пилота. Дисковые тормоза в пределах нормы, свои функции выполняют.
Мотоцикл Honda CBR600F оснащен по полной программе, имеет двухместное седло, центральную подножку и обширную приборную панель: индикатор расхода топлива, тахометр и цифровой спидометр. Зеркала расставлены удачно и обеспечивают хороший обзор. В каталоге аксессуаров можно было найти багажники и ручки с подогревом. Хорошая сборка и легендарная надежность объединяются в мотоцикле Honda CBR600F. То есть владельцы больше проводят времени верхом на мотоцикле, чем с ключом в гараже. Даже старые модели сохраняются довольно не плохо.
Краткая история:
• 1987: Первый Honda CBR600 выпущен с многочисленными последующими изменениями
• 1991: серьезное обновление Honda CBR600 с новым шасси и модернизированным двигателем
• 1994: обновления включают большие карбюраторы и увеличение доли воздуха в цилиндре, что привело к росту мощности на низах
• 1996: новое зажигание, модификации кузова, предельная скорость более 255 км/ч
• 1998: полное обновление, новая алюминиевая рама, новое моделирование и новая конструкция кузова
• 2000: выпущены Honda CBR600F и CBR600FS с инжектором и модификациями рамы
• 2003: Honda CBR600FS заменена на RR, а CBR600F получил новые цвета
Технические характеристики Honda CBR600F (2000-2007)
• Предельная скорость: 250 км/ч
• 402 метра: 11.5 секунд
• Мощность: 108 л.с.
• Крутящий момент:65 Нм
• Вес: 170 кг
• Высота по седлу: 810 мм
• Топливный бак: 18 литров
• Средний расход топлива: 6.25 л на 100 км
• Двигатель: 599 см3, 16 клапанов, рядная четверка
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Подвеска: полная регулировка
• Передний тормоз: два диска 296 мм
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17
Фотографии мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)
Видео мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)
- kim
- Ким
- 30 сентября 2010 в 16:47
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть