Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Турэндуро Honda CB400X Adventure 2020 обновили

Турэндуро Honda CB400X Adventure 2020 обновили

Компания Honda входит в число ведущих производителей малокубатурной техники и знает, как добавиться успеха. Японский производитель представил новый мотоцикл Honda CB400X Adventure 2020. Мотоцикл уже доступен к покупке в некоторых странах, но его обновили с целью сделать еще лучше.

Мотоцикл изначально представили в Японии и продавали там же. Поставки в другие регионы следует уточнять у местных дилеров. Вероятно, для стран, в которых продаётся CB500X, будет выпущена 500-кубовая версия Honda CB500X Adventure, но это лишь предположение.

Турэндуро Honda CB400X Adventure 2020 обновили


Особенности Honda CB400X Adventure 2020:

  • светодиодная оптика
  • регулируемый ветровик
  • цифровая приборка
  • подвеска от предыдущей версии
  • двухканальная АБС
  • регулируемые рычаги
  • двойной выхлоп
  • проскальзывающее сцепление
  • новые расцветки (матово-черный металлик, глянцево-белая)
  • kimkim
  • Ким
  • 1 июля 2020 в 8:06
  • 1
  • ?

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexMur
Я на переднем колесе, насчитал 14 спиц:)
0
Win
Вы из просто не по японски считаете ;))) попробуйте к примеру считать попарно ;))))
Описание вообще радует — параметры подвески — предыдущие ;)
0
AlexMur
Пытался считать попарно, сбиваюсь)))
0
kim
Очень страно:)
0
AlexMur
Более чем странно!))
0
kim
Пока убрал эту информацию, будем доверять фотографиям)
0
AlexMur
Аминь!:)
0
wasserfall
Это не ошибка, указывают действительно как «раздваивающиеся спицы», тренд такой. Считать надо у ступицы, мол. У Априлии, например, аналогично — вот такие диски указаны как трехспицевые:
+1
Yahometo
Всё это здорово, но есть ли хоть какие-нибудь шансы увидеть CB500X у нас?
Вот сильно сомнительно.

А многим вполне могло бы сгодиться. Проблема в том, что в категории малокубатурных паркетников до 200 кг выбирать в принципе особо не из чего (индусов и китайцев не предлагать). Особливо в случае, когда седло хотелось бы пониже.

Вот и получается, что Хонда своей политикой упорно гонит к конкурентам, предлагая перейти в класс повыше. Ведь как только покупатель начинает рассматривать что-то более серьёзное, область выбора резко увеличивается.
0
SlavaD
BMW G31OGS, ещё кава версис 300. КТМ есть вроде 390 адвенчер. Есть из чего выбрать.
0
SlavaD
Глянул цены на них. Однако. Бэха ещё более-менее, около 400. Два других больше 500 каждый.
0
Yahometo
Одноствольные BMW и КТМ в этом сегменте — не вариант. Соотношение количества и качества мотоцикла к цене у них — ни о чём. Таки, места сборки и приоритетные рынки, под которые они разрабатывались, серьёзно обесценивают эту парочку.

В остальном же, более-менее вменяемо выглядит разве что Versys-X 300. Да и то, у Кавасаки в этом сезоне с ценниками явный перебор. А на Versys-X вообще задрали как у взрослого…
0
Win
Ну так Хонда, по старой традиции, ещё дороже у нас будет. На кавасаки хоть скидки дают (z900 купили за 640) а на хонду вроде не бывает у нас.
0
Unfragged
где это получилось z900 за 640 взять, если не секрет? Скажите адрес, я прямо сейчас поеду))
0
Win
это 19 год был, поэтому такая скидка :)
0
Unfragged
Ну нет, так неинтересно. 20 год и по дизайну интереснее (имхо) и трэкшн положили и еще там некоторые изменения.

Как впечатления, кстати? Для города\повседнева не оверкилл?
0
Win
владелец вроде доволен, за такие деньги других вариантов не просматривается. Для меня он мелкий какой то показался, но я 194. Тоже был очень удивлен что там трекшена нет, и звук совсем не «kawasaki sound», а что то невнятное. У меня версус после 6тыс оборотов воет так что душу пробирает, хотя до 5500 вообще тишина, что прям удобно в плане тошнить далеко в тишине/погонять. А так мотор «резиновый», едет ровно без эмоций, в городе комфортен будет. Для искушенного райдера может оказаться пресным. Кава вообще как то пошла по пути хонды, и стала делать достаточно пресные ровные моторы, удобные всем домохозяйкам. Он вообще о СВ650R мечтал, но денег не смог найти, так что пока на каве будет.
0
Unfragged
ну я вот сейчас и посматриваю в сторону z900 \ cb650r neo\ mt-09. Причем «ровная тяга» той же z900 мне скорее в плюс, потому как байк, в основном, рассматривается в качестве ТС «на повседнев», и дергаться через пробки на чем-то злом и резком будет напряжно. Но, с другой стороны, и совсем безликое что-то типа nc750 не хочется брать, потому что должно же быть удовольствие от вождения))
0
DanielAdvy
300-й версис тяжелый для своей кубатуры.
0
Win
300-й версис тяжелый для своей кубатуры.

2020 Honda CB400X Dimensions
Aspect Measurements
Length 2140 mm
Width 825 mm
Height 1380 mm
Wheelbase 1435 mm
Ground clearance 150 mm
Seat height 800 mm
Kerb weight 196 kg
Engine type Twin-cylinder, liquid-cooled, DOHC
Displacement 399cc
Maximum power 46 PS at 9000 rpm
Maximum torque 38 Nm at 7500 rpm
Transmission 6-speed
Honda, как видим, тоже далеко не пушинка, почти на четверть центнера тяжелее.
По стоимости — у нас ближайшие одноклассники KLX250 стоит 360, а CRF250L -520, так что можно прикинуть что этот будет стоить немного дешевле NC750X, да и мощность близкая.
0
DanielAdvy
1. Странная «обновленная» модель, до этого никакой cb400x, я не видел. Видел cb500x, которую и купил.
2. Столько весит моя cb500x, почему 400-ка весит столько же.

3. Все эти странности не отменяют того что версис тяжелый. Хотя у него есть и свои плюсы конечно.
0
Win
Странная «обновленная» модель, до этого никакой cb400x, я не видел. Видел cb500x, которую и купил.
2. Столько весит моя cb500x, почему 400-ка весит столько же.

это по факту одна и та же модель, для разных рынков, 400 внутрияпонская, 500- для всех остальных, отличается только коленвалом и блоком цилиндров, поэтому и вес одинаковый. Шансов встретить у нас эту 400-ку практически нет, так как 500-ки будут доступнее.
0
leonidtdi
Верно, в Азии категории прап отличаются от Европы, деление по кубатуре, до 200, до 400 и без ограничения. В Европе считают по лошадям — до 47.5 л.с. и свыше, не зависят от кубатуры.
0
Yahometo
Версис тяжёлый? А 157 кг хондовской чекушки-эндуро в обвесе на 22 л.с. это как? И у того же 390-го адвенчера сухая масса 158 кг. В снаряжённом и поболее снаряжённых версисовских 175 кг будет. О CB500X я вообще не говорю.

Тут дело в том, что класс весьма условный, и все эти моты сильно разные. Всё зависит от того, кто, где и как будет ездить.
0
adivinus
Есть из чего выбрать.
Вообще ни одного мало-среднекубатурного Adventure мотоцикла, хорошо подходящего для новичков или спокойной, но разнодорожной езды, нет.
BMW и KTM — одностволки, в дальних поездках вибрации достанут.
Kawasaki — цена не понятно за что, подвески асфальтовые.

Есть Royal Enfield Himalayan, но он индийский. Вот сделал бы что-то подобное нормальный производитель — было бы очень классно, но нет…
0
Win
Вот сделал бы что-то подобное нормальный производитель — было бы очень классно, но нет…

Не томите душу — откройте нам, кто же он, этот единственный «нормальный производитель»? У ктм 390 adventure уже есть, видать не годен, Хонда непонятно что сотворила, Кава -дорогá, ждём сузу и ямаху?
0
adivinus
Дык нету же. И почему единственный? Любые из японской троицы, те же BMW, KTM вполне подошли бы — но нет. «Нормальный производитель» — это не Royal Enfield и не китайцы всякие :)
0
Win
Вообще ни одного мало-среднекубатурного Adventure мотоцикла, хорошо подходящего для новичков или спокойной, но разнодорожной езды, нет.

Вот у хонды есть CRF250L Rally — идеально под ваши запросы, как раз для начинающих райдеров, и доступна в любом магазине, ну и Хонда все таки, лидер, все пацаны уважать будут. 520тр и мечта осуществится. 22лс на 157кг снаряженного веса!
0
DanielAdvy
Прикольный мот кстати, мне он очень понравился. И да, это не спортивный снаряд, поэтому и вес и поэтому и цена вменяемая, посмотри сколько стоит 250-ка у ямахи ;)
0
Win
А у ямахи нет сейчас в гамме такого софт эндуро, ближайший аналог КЛХ250, он правда легче на 15 кг, и без модного ветровичка (есть автемаркет) но зато стоит 360.
0
DanielAdvy
Я про то, что если ты хочешь по настоящему легкий эндурик, будь готов отдать кучу бабла за него, 9-10к евро. Хонда не такой уж плохой вариант, у нее нормальный клиренс, ходы подвески и приемлимый вес для гражданского эндурика, причем за вменяемую цену и нормальный интервал ТО. А версис 300 на самом деле хз что, не рыба ни мясо, ни клиренса, ни подвески, тяжелый. У него 2 плюса существенных, это цена и бак на 17 литров.
0
voveg
и 2 цилиндра с хоть какой-то мощностью в отличие от всех остальных моделей, что вы перечислили
0
DanielAdvy
А толку?
0
Yahometo
Версис хотя бы по асфальту хоть как-то будет ехать. А по грунту они примерно все одинаковы. С точностью до резины. Разве что CRF250L Rally для грунта несколько получше, но с его обвесом для дребеней тоже не очень, а на асфальте этому зндурику вообще делать нечего.
Так что, универсальных бойцов в этом классе искать не стоит. Но своего покупателя они точно найдут.
0
DanielAdvy
Для чисто асфальта есть много мотов получше. У 250-й хонды подвеска в разы лучше чем на этом версисе. Он вообще ни о чем. А хонда хороша для софт оффроад покатушек недалеко. И ней можно учиться как ездить в говнах.
0
Yahometo
В говнах не нужен обвес. От слова совсем. И для покатушек недалеко он тоже не сдался.
CRF250L Rally явно заточен для длинных прохватов по грейдерам и прочим грунтовкам разной степени убитости, практически без заездов на асфальт. Типа в степях Монголии. А если снять обвес, то да, получится просто хорошая эндурка для грязи и ближней зоны. Какой она всегда и была.

Ну а все эти мелкие адвенчеры нужны для грунтовок попроще вперемешку с асфальтом.
0
DanielAdvy
Что такое обвес в твоем понимании? И как твой пост опровергает что версис 300 тяжелый, безпонтовый мот? )
0
Yahometo
Вообще-то, мой пост ничего не опровергает. Таки, я немного о другом. Ну да ладно, проехали. А касабельно тяжёлый и беспонтовый…

Если говорить о Rally по сравнению со стандарной эндурке CRF250L, обвес — это ветровик с креплением, дополнительный пластик, несколько увеличенный бак и ненужная на грунте АБС (хорошо хоть отключаемая). Всё это прибавляет к далеко не лёгкой эндурке (143 кг) ещё полтора десятка кг. И нахрена такие понты? В грязь с ними лезть уже не захочется, а на асфальте, где они могли бы пригодиться, это Rally сам никакой. Тем более 25 л.с. И до Монголии далеко.

Ну а Версис действительно «безпонтовый», как и все эти малокубатурные паркетники. Но на грейдере он будет вполне уместен. И на асфальте всяко получше одностволок. А больше от него и не нужно. Ну а вес…

Вот что от 40 л.с. с увеличенным ходом подвесок и в меру приличной ветрозащитой легче снаряжённых 175 кг Версиса? О 390-м адвенчере с его сухими 158 кг. я чуть выше упоминал, то на то и будет, скорее даже больше.

Так что, при всеё своей беспонтовости Версис не так уж и прост. Хотя лично для меня интересней был бы сабж, т.е. CB500X. А для ближней зоны у меня есть другой аппарат, который меня всем устраивает.
0
adivinus
идеально под ваши запросы
Нет, она ж 250 и один цилиндр. Я там выше про это писал…
0
quoter
Новая микронинзя, рядная четверка и 300 кубов
0
SlavaD
Я сам был владельцем G 310GS. Ездить приходилось на ~400 км в одну сторону. С вибрацией особых проблем не было. С недостаточной мощностью на трассе — да. Из-за этого и сменил.
0
DanielAdvy
Обновили? Я и не знал что он был ))
0
Eventualis
Хонда дайте ему спицы хотя бы как опция или за вменяемую доплату и я сразу поеду в салон, а за rally raid колеса 1500 евро нет смысла платить, лучше сразу тенере 700 брать.
+1
DanielAdvy
От спиц что-то изменится с 200кг веса и 15см ходами подвески? И мелким клиренсом…
0
Eventualis
если в спицы вбухивают по 1,5к евро, значит видят в этом смысл, только я не вижу вбухивать столько, а литье (за которое заплатил в стоке) выкидывать. Вот если бы стоковый был на спицах, я бы подумал стоит ли за тенере 3,5к евро платить :)
0
voveg
от спицевых колес этот паркентник от хонды эндуро байком не станет. Как выше верно заметили, они тут лишние, поскольку вес и малые ходы подвесок сведут на нет любое преимущество спиц. Да и не конкурент он тенере 700
0
DanielAdvy
Они то видят в этом смысл, продать вам все это барахло, которое все равно не сделает из 500х ямаху тенере. Проще сразу купить ее.
+1
Yahometo
Вообще-то, CB500X и Тенере друг к дружке близко не лежали.

CB500X нужен, ч.б. не совсем тошнить по грунтовке, когда съезжаешь с асфальта. Спицы для него — это просто дорогие понты.

Ну а Тенере — это реально универсальный боец, спицы у него по-делу. Для того, ч.б. использовать Тенере хотя бы наполовину возможностей, ещё расти надо. И не факт, что дорастёшь. Мне вот самому тоже очень хотелось бы до него дорасти…
0
Win
и 15см ходами подвески? И мелким клиренсом…
120-140мм судя по разным обзорам, кто во что горазд. Хонда молчит как партизан на эту тему.
0
Win
да и если посмотреть на фото расстояние между верхом пера и нижней траверсой на незагруженном мотоцикле как то отчаянно намекает, что ход далеко не эндурный, и скорее 120мм.
0
DanielAdvy
Судя по твоему посту выше, у cb400x клиренс даже меньше, 15 см, что печально. Короче нах он нужен, лучше 390 адвентур тогда взять
0
DanielAdvy
Меньше чем у cb500x
0
DanielAdvy
У меня cb500x 2018, насколько я помню, клиренс 17см, ход подвески 15см. На практике подвески даже хватает кататься по лесным дорогам, а вот картером пару раз цеплял землю, когда в ямы заезжал.
0
Win
клиренс 17см, ход подвески 15см.
Клиренс хонда указывает, а вот хода нет не в Owner's Manuals, не в Service Manuals, ни на сайтах, тайна прям какая то.
0
DanielAdvy
Я где-то находил таки )
0
Yahometo
А вот это уже интересно. От донора CB500F он вроде не сильно отличается. Насколько помню, кроме ветрозащиты увеличили ход передней вилки и изменили посадку. На Ваш взгляд, на грунте это ощутимо заметно? И кстати как Вам на нём посадка и езда в стойке (и при каком росте)?
0
DanielAdvy
Т.к катался и на cb500f, то могу сказать что на нейкеде посадка менее удобная в общем, как для пилота, так и для пассажира. На х-е более прямая посадка и более удобное сиденье, в том числе и для пассажира. Ед.что, если допустим водитель невысокого роста, меньше 170-165, то f будет удобнее за счет более низкого седла. На грунте я на ф-ке не ездил, только на асфальте, поэтому сравнить не могу. На своем катался везде практически. Подвеской доволен, для своих ходов она абосолютно адекватна, очень хорошо глотает мелкие неровности, пробил только один раз, когда влетел в глубокую яму на 20 км/ч. Т.к я понимаю что у меня не эндуро, и я «мамкин эндурист», то у меня не было случаев когда не хватало подвески, а вот случаев когда нехватало клиренса было, цеплял картером камни/землю, когда катался по неровной поверхности/ямам. По езде в стойке, мало опыта, не с чем сравнивать. Руль можно было бы повыше быть может, и более зубастые подножки
0
Yahometo
Ну вот, как раз то, что интересовало. Одно дело предполагать, и другое — услышать реального владельца. Спасибо.
Собственно, от этого класса мне больше и не надо. Десяток другой км не слишком ушатанного грейдера от дачи до асфальта, а дальше по асфальту сотню-другую. Неспешно, максимум на 130, и желательно с более-менее адекватной ветрозащитой.

И кстати, как Вам ветрозащита на 500Х? Голову-колени прикрывает?

Интерес к аппарату не праздный. Есть желание купить второй, более дорожный мот к моей развесёлой эндурке.
А выбор между новым Версисом-300 и подержанным 500Х (новых, увы, у нас не продают).

Классом выше двигаться не хочу. Разве что, таки научусь по-взрослому эндурить. Эндурист из меня тоже ещё тот. Хотя, на грунте уже не совсем тошню, но хотелось бы продвинуться в этом деле подальше.
0
DanielAdvy
По ветрозащите могу сказать следующее. Она есть. У ветровика 2 положения, в нижнем мягко обдувает шлем, при дожде руки мокнут быстрее, ты обдуваешься широким потоком, но он не сильный, в шлем не бьет, все ок. Режим «лето», как я его называю. В верхнем положении в тело почти не дует, но дует точно в голову, и когда быстро едешь то дует в шлем сильно, в общем нужен или более высокий ветровик, или дополнительный ветровичок сверху. В верхем положении мокнуть начинаешь намного позже, по сравнению с «летом». Ради интереса снимал его тоже, в режиме нейкеда так сказать и сделал вывод что без него все плохо, отсекает на самом деле он очень много. Сейчас стоит на низком положении. Осенью буду ставить в верхний. В колени дует, но т.к или штаны с наколенниками или колени одеты, это не страшно, не мешает. Ед.что надо точно сделать, это удлинить переднее крыло, купил удлинитель крыла с али, за 5 баксов, теперь грязь не летит в радиатор, хорошо бы сделать тоже самое для заднего крыла, чтоб не летело в задний амортизатор. Но пока лень. И что самое обидное, это не просчет, а маркетинг, т.к в каталоге эти темы продаются отдельно.
0
DanielAdvy
И я б никогда не взял бы себе 300-й версис вместо своей 500-ки. Я б скорей взял бы 250 ралли, но тогда отпали бы дальнички и покатушки с женой.
0
Yahometo
А ралли вообще забавный аппарат. Вроде бы, и мот довольно бестолковый (для большинства случаев), и уж слишком тяжелый для своего класса, и нахрен не нужен, а купить хочется. Я было даже завёлся, хорошо хоть на тот момент под рукой нужной суммы не оказалось, да и не до того было, и корона. А когда поостыл, аж сам на себя удивился.

Т.ч., Вы с ним поосторожней.
0
Yahometo
Ага, более-менее понятно.
Хотя, по-любому, пока сам не попробуешь, не поймёшь, твоё или нет. А вот надо ли это делать, другой вопрос. Подержанный 500Х вторым мотом брать не хочется, да и ч.б. попробовать, его ещё надо найти.
Ну а к 300-му Версису как-то не тянет. Хотя, давно присматриваюсь. Если абстрактно, то вроде вполне, а желания купить не возникает.
Чую я, придётся двинуть в класс повыше.

Так что, спасибо на добром слове.
И удачи на дорогах. Да и вообще удачи.
0
DanielAdvy
Спасибо, и тебе!
0
Eventualis
Еще размером колес отличается 19 на 500x и 17 на 500F, другой внешний вид и приборка большего размера, на ощупь очень и очень понравился, внешний вид + приборка огонь, надежный и экономный аппарат для асфальта и легкого оффроада за вменяемую цену. Главный вопрос стоит ли доплатить и купить более универсальный Тенере 700…
0
DanielAdvy
19-е переднее колесо только с 2019 года, на моем еще 17-е. Если нужен именно оффроад, любой и часто то конечно надо брать тенеру. А если 90% асфальт, то уже не так все очевидно.
0
manometr
Всегда удивляют на турэндуро выхлопные трубы под движком. Дизайнеры наверное считают это самым защищенным от камней местом. Или когда вьезжаешь на крутой гребень каменистого подьема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Турэндуро Honda CB400X Adventure 2020 обновили