- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Турэндуро Honda CB400X Adventure 2020 обновили
Компания Honda входит в число ведущих производителей малокубатурной техники и знает, как добавиться успеха. Японский производитель представил новый мотоцикл Honda CB400X Adventure 2020. Мотоцикл уже доступен к покупке в некоторых странах, но его обновили с целью сделать еще лучше.
Мотоцикл изначально представили в Японии и продавали там же. Поставки в другие регионы следует уточнять у местных дилеров. Вероятно, для стран, в которых продаётся CB500X, будет выпущена 500-кубовая версия Honda CB500X Adventure, но это лишь предположение.
Особенности Honda CB400X Adventure 2020:
- светодиодная оптика
- регулируемый ветровик
- цифровая приборка
- подвеска от предыдущей версии
- двухканальная АБС
- регулируемые рычаги
- двойной выхлоп
- проскальзывающее сцепление
- новые расцветки (матово-черный металлик, глянцево-белая)
- kim
- Ким
- 1 июля 2020 в 8:06
- 1
- ?
- wasserfall
- 6 июля 2020 в 14:40
- ↑
- ↓
Это не ошибка, указывают действительно как «раздваивающиеся спицы», тренд такой. Считать надо у ступицы, мол. У Априлии, например, аналогично — вот такие диски указаны как трехспицевые:
Всё это здорово, но есть ли хоть какие-нибудь шансы увидеть CB500X у нас?
Вот сильно сомнительно.
А многим вполне могло бы сгодиться. Проблема в том, что в категории малокубатурных паркетников до 200 кг выбирать в принципе особо не из чего (индусов и китайцев не предлагать). Особливо в случае, когда седло хотелось бы пониже.
Вот и получается, что Хонда своей политикой упорно гонит к конкурентам, предлагая перейти в класс повыше. Ведь как только покупатель начинает рассматривать что-то более серьёзное, область выбора резко увеличивается.
Вот сильно сомнительно.
А многим вполне могло бы сгодиться. Проблема в том, что в категории малокубатурных паркетников до 200 кг выбирать в принципе особо не из чего (индусов и китайцев не предлагать). Особливо в случае, когда седло хотелось бы пониже.
Вот и получается, что Хонда своей политикой упорно гонит к конкурентам, предлагая перейти в класс повыше. Ведь как только покупатель начинает рассматривать что-то более серьёзное, область выбора резко увеличивается.
Одноствольные BMW и КТМ в этом сегменте — не вариант. Соотношение количества и качества мотоцикла к цене у них — ни о чём. Таки, места сборки и приоритетные рынки, под которые они разрабатывались, серьёзно обесценивают эту парочку.
В остальном же, более-менее вменяемо выглядит разве что Versys-X 300. Да и то, у Кавасаки в этом сезоне с ценниками явный перебор. А на Versys-X вообще задрали как у взрослого…
В остальном же, более-менее вменяемо выглядит разве что Versys-X 300. Да и то, у Кавасаки в этом сезоне с ценниками явный перебор. А на Versys-X вообще задрали как у взрослого…
владелец вроде доволен, за такие деньги других вариантов не просматривается. Для меня он мелкий какой то показался, но я 194. Тоже был очень удивлен что там трекшена нет, и звук совсем не «kawasaki sound», а что то невнятное. У меня версус после 6тыс оборотов воет так что душу пробирает, хотя до 5500 вообще тишина, что прям удобно в плане тошнить далеко в тишине/погонять. А так мотор «резиновый», едет ровно без эмоций, в городе комфортен будет. Для искушенного райдера может оказаться пресным. Кава вообще как то пошла по пути хонды, и стала делать достаточно пресные ровные моторы, удобные всем домохозяйкам. Он вообще о СВ650R мечтал, но денег не смог найти, так что пока на каве будет.
ну я вот сейчас и посматриваю в сторону z900 \ cb650r neo\ mt-09. Причем «ровная тяга» той же z900 мне скорее в плюс, потому как байк, в основном, рассматривается в качестве ТС «на повседнев», и дергаться через пробки на чем-то злом и резком будет напряжно. Но, с другой стороны, и совсем безликое что-то типа nc750 не хочется брать, потому что должно же быть удовольствие от вождения))
300-й версис тяжелый для своей кубатуры.
2020 Honda CB400X Dimensions
Aspect Measurements
Length 2140 mm
Width 825 mm
Height 1380 mm
Wheelbase 1435 mm
Ground clearance 150 mm
Seat height 800 mm
Kerb weight 196 kg
Engine type Twin-cylinder, liquid-cooled, DOHC
Displacement 399cc
Maximum power 46 PS at 9000 rpm
Maximum torque 38 Nm at 7500 rpm
Transmission 6-speed
Honda, как видим, тоже далеко не пушинка, почти на четверть центнера тяжелее.
По стоимости — у нас ближайшие одноклассники KLX250 стоит 360, а CRF250L -520, так что можно прикинуть что этот будет стоить немного дешевле NC750X, да и мощность близкая.
- DanielAdvy
- 2 июля 2020 в 11:09
- ↑
- ↓
1. Странная «обновленная» модель, до этого никакой cb400x, я не видел. Видел cb500x, которую и купил.
2. Столько весит моя cb500x, почему 400-ка весит столько же.
3. Все эти странности не отменяют того что версис тяжелый. Хотя у него есть и свои плюсы конечно.
2. Столько весит моя cb500x, почему 400-ка весит столько же.
3. Все эти странности не отменяют того что версис тяжелый. Хотя у него есть и свои плюсы конечно.
Странная «обновленная» модель, до этого никакой cb400x, я не видел. Видел cb500x, которую и купил.
2. Столько весит моя cb500x, почему 400-ка весит столько же.
это по факту одна и та же модель, для разных рынков, 400 внутрияпонская, 500- для всех остальных, отличается только коленвалом и блоком цилиндров, поэтому и вес одинаковый. Шансов встретить у нас эту 400-ку практически нет, так как 500-ки будут доступнее.
Версис тяжёлый? А 157 кг хондовской чекушки-эндуро в обвесе на 22 л.с. это как? И у того же 390-го адвенчера сухая масса 158 кг. В снаряжённом и поболее снаряжённых версисовских 175 кг будет. О CB500X я вообще не говорю.
Тут дело в том, что класс весьма условный, и все эти моты сильно разные. Всё зависит от того, кто, где и как будет ездить.
Тут дело в том, что класс весьма условный, и все эти моты сильно разные. Всё зависит от того, кто, где и как будет ездить.
Есть из чего выбрать.Вообще ни одного мало-среднекубатурного Adventure мотоцикла, хорошо подходящего для новичков или спокойной, но разнодорожной езды, нет.
BMW и KTM — одностволки, в дальних поездках вибрации достанут.
Kawasaki — цена не понятно за что, подвески асфальтовые.
Есть Royal Enfield Himalayan, но он индийский. Вот сделал бы что-то подобное нормальный производитель — было бы очень классно, но нет…
Вообще ни одного мало-среднекубатурного Adventure мотоцикла, хорошо подходящего для новичков или спокойной, но разнодорожной езды, нет.
Вот у хонды есть CRF250L Rally — идеально под ваши запросы, как раз для начинающих райдеров, и доступна в любом магазине, ну и Хонда все таки, лидер, все пацаны уважать будут. 520тр и мечта осуществится. 22лс на 157кг снаряженного веса!
- DanielAdvy
- 2 июля 2020 в 11:17
- ↑
- ↓
Прикольный мот кстати, мне он очень понравился. И да, это не спортивный снаряд, поэтому и вес и поэтому и цена вменяемая, посмотри сколько стоит 250-ка у ямахи ;)
- DanielAdvy
- 2 июля 2020 в 13:35
- ↑
- ↓
Я про то, что если ты хочешь по настоящему легкий эндурик, будь готов отдать кучу бабла за него, 9-10к евро. Хонда не такой уж плохой вариант, у нее нормальный клиренс, ходы подвески и приемлимый вес для гражданского эндурика, причем за вменяемую цену и нормальный интервал ТО. А версис 300 на самом деле хз что, не рыба ни мясо, ни клиренса, ни подвески, тяжелый. У него 2 плюса существенных, это цена и бак на 17 литров.
Версис хотя бы по асфальту хоть как-то будет ехать. А по грунту они примерно все одинаковы. С точностью до резины. Разве что CRF250L Rally для грунта несколько получше, но с его обвесом для дребеней тоже не очень, а на асфальте этому зндурику вообще делать нечего.
Так что, универсальных бойцов в этом классе искать не стоит. Но своего покупателя они точно найдут.
Так что, универсальных бойцов в этом классе искать не стоит. Но своего покупателя они точно найдут.
- DanielAdvy
- 6 июля 2020 в 14:25
- ↑
- ↓
Для чисто асфальта есть много мотов получше. У 250-й хонды подвеска в разы лучше чем на этом версисе. Он вообще ни о чем. А хонда хороша для софт оффроад покатушек недалеко. И ней можно учиться как ездить в говнах.
В говнах не нужен обвес. От слова совсем. И для покатушек недалеко он тоже не сдался.
CRF250L Rally явно заточен для длинных прохватов по грейдерам и прочим грунтовкам разной степени убитости, практически без заездов на асфальт. Типа в степях Монголии. А если снять обвес, то да, получится просто хорошая эндурка для грязи и ближней зоны. Какой она всегда и была.
Ну а все эти мелкие адвенчеры нужны для грунтовок попроще вперемешку с асфальтом.
CRF250L Rally явно заточен для длинных прохватов по грейдерам и прочим грунтовкам разной степени убитости, практически без заездов на асфальт. Типа в степях Монголии. А если снять обвес, то да, получится просто хорошая эндурка для грязи и ближней зоны. Какой она всегда и была.
Ну а все эти мелкие адвенчеры нужны для грунтовок попроще вперемешку с асфальтом.
- DanielAdvy
- 6 июля 2020 в 19:52
- ↑
- ↓
Что такое обвес в твоем понимании? И как твой пост опровергает что версис 300 тяжелый, безпонтовый мот? )
Вообще-то, мой пост ничего не опровергает. Таки, я немного о другом. Ну да ладно, проехали. А касабельно тяжёлый и беспонтовый…
Если говорить о Rally по сравнению со стандарной эндурке CRF250L, обвес — это ветровик с креплением, дополнительный пластик, несколько увеличенный бак и ненужная на грунте АБС (хорошо хоть отключаемая). Всё это прибавляет к далеко не лёгкой эндурке (143 кг) ещё полтора десятка кг. И нахрена такие понты? В грязь с ними лезть уже не захочется, а на асфальте, где они могли бы пригодиться, это Rally сам никакой. Тем более 25 л.с. И до Монголии далеко.
Ну а Версис действительно «безпонтовый», как и все эти малокубатурные паркетники. Но на грейдере он будет вполне уместен. И на асфальте всяко получше одностволок. А больше от него и не нужно. Ну а вес…
Вот что от 40 л.с. с увеличенным ходом подвесок и в меру приличной ветрозащитой легче снаряжённых 175 кг Версиса? О 390-м адвенчере с его сухими 158 кг. я чуть выше упоминал, то на то и будет, скорее даже больше.
Так что, при всеё своей беспонтовости Версис не так уж и прост. Хотя лично для меня интересней был бы сабж, т.е. CB500X. А для ближней зоны у меня есть другой аппарат, который меня всем устраивает.
Если говорить о Rally по сравнению со стандарной эндурке CRF250L, обвес — это ветровик с креплением, дополнительный пластик, несколько увеличенный бак и ненужная на грунте АБС (хорошо хоть отключаемая). Всё это прибавляет к далеко не лёгкой эндурке (143 кг) ещё полтора десятка кг. И нахрена такие понты? В грязь с ними лезть уже не захочется, а на асфальте, где они могли бы пригодиться, это Rally сам никакой. Тем более 25 л.с. И до Монголии далеко.
Ну а Версис действительно «безпонтовый», как и все эти малокубатурные паркетники. Но на грейдере он будет вполне уместен. И на асфальте всяко получше одностволок. А больше от него и не нужно. Ну а вес…
Вот что от 40 л.с. с увеличенным ходом подвесок и в меру приличной ветрозащитой легче снаряжённых 175 кг Версиса? О 390-м адвенчере с его сухими 158 кг. я чуть выше упоминал, то на то и будет, скорее даже больше.
Так что, при всеё своей беспонтовости Версис не так уж и прост. Хотя лично для меня интересней был бы сабж, т.е. CB500X. А для ближней зоны у меня есть другой аппарат, который меня всем устраивает.
- Eventualis
- 2 июля 2020 в 14:24
- ↓
Хонда дайте ему спицы хотя бы как опция или за вменяемую доплату и я сразу поеду в салон, а за rally raid колеса 1500 евро нет смысла платить, лучше сразу тенере 700 брать.
- DanielAdvy
- 3 июля 2020 в 8:39
- ↑
- ↓
От спиц что-то изменится с 200кг веса и 15см ходами подвески? И мелким клиренсом…
- Eventualis
- 3 июля 2020 в 9:02
- ↑
- ↓
если в спицы вбухивают по 1,5к евро, значит видят в этом смысл, только я не вижу вбухивать столько, а литье (за которое заплатил в стоке) выкидывать. Вот если бы стоковый был на спицах, я бы подумал стоит ли за тенере 3,5к евро платить :)
- DanielAdvy
- 3 июля 2020 в 9:56
- ↑
- ↓
Они то видят в этом смысл, продать вам все это барахло, которое все равно не сделает из 500х ямаху тенере. Проще сразу купить ее.
Вообще-то, CB500X и Тенере друг к дружке близко не лежали.
CB500X нужен, ч.б. не совсем тошнить по грунтовке, когда съезжаешь с асфальта. Спицы для него — это просто дорогие понты.
Ну а Тенере — это реально универсальный боец, спицы у него по-делу. Для того, ч.б. использовать Тенере хотя бы наполовину возможностей, ещё расти надо. И не факт, что дорастёшь. Мне вот самому тоже очень хотелось бы до него дорасти…
CB500X нужен, ч.б. не совсем тошнить по грунтовке, когда съезжаешь с асфальта. Спицы для него — это просто дорогие понты.
Ну а Тенере — это реально универсальный боец, спицы у него по-делу. Для того, ч.б. использовать Тенере хотя бы наполовину возможностей, ещё расти надо. И не факт, что дорастёшь. Мне вот самому тоже очень хотелось бы до него дорасти…
- DanielAdvy
- 3 июля 2020 в 12:36
- ↑
- ↓
Судя по твоему посту выше, у cb400x клиренс даже меньше, 15 см, что печально. Короче нах он нужен, лучше 390 адвентур тогда взять
- DanielAdvy
- 3 июля 2020 в 12:33
- ↑
- ↓
У меня cb500x 2018, насколько я помню, клиренс 17см, ход подвески 15см. На практике подвески даже хватает кататься по лесным дорогам, а вот картером пару раз цеплял землю, когда в ямы заезжал.
- DanielAdvy
- 7 июля 2020 в 1:09
- ↑
- ↓
Т.к катался и на cb500f, то могу сказать что на нейкеде посадка менее удобная в общем, как для пилота, так и для пассажира. На х-е более прямая посадка и более удобное сиденье, в том числе и для пассажира. Ед.что, если допустим водитель невысокого роста, меньше 170-165, то f будет удобнее за счет более низкого седла. На грунте я на ф-ке не ездил, только на асфальте, поэтому сравнить не могу. На своем катался везде практически. Подвеской доволен, для своих ходов она абосолютно адекватна, очень хорошо глотает мелкие неровности, пробил только один раз, когда влетел в глубокую яму на 20 км/ч. Т.к я понимаю что у меня не эндуро, и я «мамкин эндурист», то у меня не было случаев когда не хватало подвески, а вот случаев когда нехватало клиренса было, цеплял картером камни/землю, когда катался по неровной поверхности/ямам. По езде в стойке, мало опыта, не с чем сравнивать. Руль можно было бы повыше быть может, и более зубастые подножки
Ну вот, как раз то, что интересовало. Одно дело предполагать, и другое — услышать реального владельца. Спасибо.
Собственно, от этого класса мне больше и не надо. Десяток другой км не слишком ушатанного грейдера от дачи до асфальта, а дальше по асфальту сотню-другую. Неспешно, максимум на 130, и желательно с более-менее адекватной ветрозащитой.
И кстати, как Вам ветрозащита на 500Х? Голову-колени прикрывает?
Интерес к аппарату не праздный. Есть желание купить второй, более дорожный мот к моей развесёлой эндурке.
А выбор между новым Версисом-300 и подержанным 500Х (новых, увы, у нас не продают).
Классом выше двигаться не хочу. Разве что, таки научусь по-взрослому эндурить. Эндурист из меня тоже ещё тот. Хотя, на грунте уже не совсем тошню, но хотелось бы продвинуться в этом деле подальше.
Собственно, от этого класса мне больше и не надо. Десяток другой км не слишком ушатанного грейдера от дачи до асфальта, а дальше по асфальту сотню-другую. Неспешно, максимум на 130, и желательно с более-менее адекватной ветрозащитой.
И кстати, как Вам ветрозащита на 500Х? Голову-колени прикрывает?
Интерес к аппарату не праздный. Есть желание купить второй, более дорожный мот к моей развесёлой эндурке.
А выбор между новым Версисом-300 и подержанным 500Х (новых, увы, у нас не продают).
Классом выше двигаться не хочу. Разве что, таки научусь по-взрослому эндурить. Эндурист из меня тоже ещё тот. Хотя, на грунте уже не совсем тошню, но хотелось бы продвинуться в этом деле подальше.
- DanielAdvy
- 7 июля 2020 в 13:07
- ↑
- ↓
По ветрозащите могу сказать следующее. Она есть. У ветровика 2 положения, в нижнем мягко обдувает шлем, при дожде руки мокнут быстрее, ты обдуваешься широким потоком, но он не сильный, в шлем не бьет, все ок. Режим «лето», как я его называю. В верхнем положении в тело почти не дует, но дует точно в голову, и когда быстро едешь то дует в шлем сильно, в общем нужен или более высокий ветровик, или дополнительный ветровичок сверху. В верхем положении мокнуть начинаешь намного позже, по сравнению с «летом». Ради интереса снимал его тоже, в режиме нейкеда так сказать и сделал вывод что без него все плохо, отсекает на самом деле он очень много. Сейчас стоит на низком положении. Осенью буду ставить в верхний. В колени дует, но т.к или штаны с наколенниками или колени одеты, это не страшно, не мешает. Ед.что надо точно сделать, это удлинить переднее крыло, купил удлинитель крыла с али, за 5 баксов, теперь грязь не летит в радиатор, хорошо бы сделать тоже самое для заднего крыла, чтоб не летело в задний амортизатор. Но пока лень. И что самое обидное, это не просчет, а маркетинг, т.к в каталоге эти темы продаются отдельно.
- DanielAdvy
- 7 июля 2020 в 13:23
- ↑
- ↓
И я б никогда не взял бы себе 300-й версис вместо своей 500-ки. Я б скорей взял бы 250 ралли, но тогда отпали бы дальнички и покатушки с женой.
А ралли вообще забавный аппарат. Вроде бы, и мот довольно бестолковый (для большинства случаев), и уж слишком тяжелый для своего класса, и нахрен не нужен, а купить хочется. Я было даже завёлся, хорошо хоть на тот момент под рукой нужной суммы не оказалось, да и не до того было, и корона. А когда поостыл, аж сам на себя удивился.
Т.ч., Вы с ним поосторожней.
Т.ч., Вы с ним поосторожней.
Ага, более-менее понятно.
Хотя, по-любому, пока сам не попробуешь, не поймёшь, твоё или нет. А вот надо ли это делать, другой вопрос. Подержанный 500Х вторым мотом брать не хочется, да и ч.б. попробовать, его ещё надо найти.
Ну а к 300-му Версису как-то не тянет. Хотя, давно присматриваюсь. Если абстрактно, то вроде вполне, а желания купить не возникает.
Чую я, придётся двинуть в класс повыше.
Так что, спасибо на добром слове.
И удачи на дорогах. Да и вообще удачи.
Хотя, по-любому, пока сам не попробуешь, не поймёшь, твоё или нет. А вот надо ли это делать, другой вопрос. Подержанный 500Х вторым мотом брать не хочется, да и ч.б. попробовать, его ещё надо найти.
Ну а к 300-му Версису как-то не тянет. Хотя, давно присматриваюсь. Если абстрактно, то вроде вполне, а желания купить не возникает.
Чую я, придётся двинуть в класс повыше.
Так что, спасибо на добром слове.
И удачи на дорогах. Да и вообще удачи.
- Eventualis
- 8 июля 2020 в 8:30
- ↑
- ↓
Еще размером колес отличается 19 на 500x и 17 на 500F, другой внешний вид и приборка большего размера, на ощупь очень и очень понравился, внешний вид + приборка огонь, надежный и экономный аппарат для асфальта и легкого оффроада за вменяемую цену. Главный вопрос стоит ли доплатить и купить более универсальный Тенере 700…
- DanielAdvy
- 8 июля 2020 в 15:24
- ↑
- ↓
19-е переднее колесо только с 2019 года, на моем еще 17-е. Если нужен именно оффроад, любой и часто то конечно надо брать тенеру. А если 90% асфальт, то уже не так все очевидно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть