- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Туристический эндуро Honda Crosstourer 2012
Компания Honda представила новый мотоцикл Honda Crosstourer 2012 — японский ответ на баварский мотоцикл G1200GS. Новинка основана на VFR1200F и комплектуется системой трэкшн-контроля, комбинированной антиблокировочной системой и, конечно, фирменной коробкой переда Honda с двумя сцеплениями. Имея общий с VFR 1237-кубовый двигатель V4, Crosstourer производит всего 127 л.с мощности при 7 750 об/мин и крутящий момент 126 Нм при 6 500 об/мин.
Отчетливо видно, что новый Honda Crosstourer больше рассчитан для дорог в сравнении с BMW R1200GS, который неоспоримо считается эталоном класса. Однако у Кросстурера есть ряд особенностей и технологий. Например, трэкшн-контроль является весьма необычной вещью на подобного рода мотоциклах, поскольку от системы требуется управление сцеплением/двигателем на очень разнообразных дорожных покрытиях. Вдобавок еще и система АБС. Насколько всё это будет работать эффективно, покажет время.
Технические характеристики Honda Crosstourer 2012:
• Двигатель: четырёхтактный, четырехцилиндровый, V 76 °, жидкостное охлаждение, 1237 см3
• Диаметр цилиндра х ход поршня: 81 мм х 60 мм
• Степень сжатия: 12:01
• Максимальная мощность: 95 кВт (129,2 л.с.) / 7.750 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 126 Нм при 6.500 об/мин
• Топливная система: PGM-FI с электронным впрыском топлива
• Емкость топливного бака: 21,5 литра
• Расход топлива: 16,1 км / л
• Стартер Электрический
• Многодисковое сцепление в масляной ванне
• 6-ступенчатая коробка передач (в качестве опции доступна коробка с двумя сцеплениями)
• Размеры: 2285 мм х 1335 мм х 915 мм
• Колесная база: 1595 мм
• Высота по седлу: 850 мм
• Клиренс: 180 мм
• Снаряженная масса: 275 кг (132 кг, 143 кг)
• 43-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка, частично регулируемая
• Амортизатор Pro-Link, частично регулируемый
• Шины: 110/80-R19 и 150/70-R17
• Тормоза: дисковые, спереди — 2х310 мм, сзади — 276 мм, C-ABS
- kim
- Ким
- 8 ноября 2011 в 14:20
- +14
- Superteftel
- 8 ноября 2011 в 15:00
- ↑
- ↓
может опечатка? что то уж больно дикий расход! да и запас хода 150 км — как то удивляет…
5 литров получилось при 100-120 кмч с боковыми кофрами полупустыми и легким пасажиром.
На скорости 120-140 с боковыми кофрами без пасажира 5,6 литров.
Как показала поездка на юг в этом году при скоростях 140-160 с кофрами боковыми и большим баулом на багажнике расход вырос до 6,9 литров
Кстати на скоростях до 140 сильно помогает экономить бензин режим туринг. Но динамика пропадает, на мой взгляд.
На скорости 120-140 с боковыми кофрами без пасажира 5,6 литров.
Как показала поездка на юг в этом году при скоростях 140-160 с кофрами боковыми и большим баулом на багажнике расход вырос до 6,9 литров
Кстати на скоростях до 140 сильно помогает экономить бензин режим туринг. Но динамика пропадает, на мой взгляд.
Ну не на одном Гусе свет клином… Концепция конечно таже, что и у Гуся. Но видимо от добра добра не ищут. Это как пределом совершенства в аэродинамике является форма капли. Но я больше прагматик, а потому хонда, хоть и не самым адекватным ценообразованием в России, но все же предпочтительнее Гуся. Я так думаю тысяч в 200 разница будет.
ну вообще-то у гуся тоже есть брать близнец. R1200RT это тот же гусь, только в пластике и с заниженными подвесками.
1. Защиту можно и докупить, на такие моты всегда полно тюнинга
2. и 3. с таким весом в пампасы съезжать не то что стремно, а просто безумие. Так что намотанная на колесо трава ему не грозит
1. Защиту можно и докупить, на такие моты всегда полно тюнинга
2. и 3. с таким весом в пампасы съезжать не то что стремно, а просто безумие. Так что намотанная на колесо трава ему не грозит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть