- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda NSR250 MC21-RZ Customs
Мотоцикл купил с намеринием сделать трэк-байк так как у нас вроде как собираются построить трэк. Достался очень хороший экзэмпляр, только как всегда надо передалать некоторые вещи…
И самое главное заменить коленвал (подшипник стучит). На самом деле думал что все будет довольно проще… мне достался запасной коленвал на котором я и решил поменять все подшипники… не тут то было, оказывается что подшипник который в середине (который чаще всего и летит) ооочень особенный ( с сальником посередине)и выпускается только для этого мотора! А новый коленвал стоит 800-1200 долл.
Нашел подшепники в Греции...110 евро, замена подшипников и шатунов итд, на спортивные балансировка итд- делалось в Англии 170 евро + доставка туда и обратно. С этим лучше не шутить, и доверять такую работу профессионалам по 2-тактникам… все-таки планирую вытащить из него 70-80 ЛС.
Пока сделал фару… прочистил карбюраторы итд (байк стоял 6 лет).
Фото:
- RZ350
- Борис
- 26 мая 2011 в 23:12
- +25
Если инрересно про него вот тут есть как пару проводов парепаять чтобы вытащить наружу все лошадки:
tyga-performance.com/site/index.php?cPath=369_376
Судь в том что 3-4-5-6 скорости ограниченны мозгами, надо просто сделать мини трепанацию.
tyga-performance.com/site/index.php?cPath=369_376
Судь в том что 3-4-5-6 скорости ограниченны мозгами, надо просто сделать мини трепанацию.
Ну это классика, не на каждый день. Тебе ж Р1 вроде нравяцца.
Я как раз свой продал 6 дней назад:
i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/r1%20STREETFIGHTER/IMG_0049.jpg
Я как раз свой продал 6 дней назад:
i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/r1%20STREETFIGHTER/IMG_0049.jpg
А зря, не все что новое хорошее (:.
А 2-такники зарубили на МотоДжиПи потому что больше навыков надо что бы на них гонять имхо-- придумали причину типа они загрязняют природу итд ( хня полная- несколько гонок ничего не изменят)
Я про много мотоциклов могу отзывы написать… ни разу не ездил только что на советских (((:::
А 2-такники зарубили на МотоДжиПи потому что больше навыков надо что бы на них гонять имхо-- придумали причину типа они загрязняют природу итд ( хня полная- несколько гонок ничего не изменят)
Я про много мотоциклов могу отзывы написать… ни разу не ездил только что на советских (((:::
И так разобрал мотор, чтобы поменять коленвал. Удивило очень что мотор достаточно маленький, но очь тяжелый(:, ладно снял… повыпадали все резиновый прокладки на которых он держался ( сразу понял что обратно будет ставить жопа). Вот мотор блин держицца на 4 болтах.
Карбюраторы прочистил все собрал, сегодня завел звучит супер, завтра надо еще будет все сенсоры и серво-мотор настроить нормально а т о его прошлый хозяин взял прикрутил зачем то в одной позиции- так что РС клапан оставался всегда открытым, ну и прошить мозги чтобы не 45 лс было а 63-65.
Посмотрел по инету стоят они от 4000 евро… так что думаю оставить пока кризис не пройдет (:.
Фотки:
Карбюраторы прочистил все собрал, сегодня завел звучит супер, завтра надо еще будет все сенсоры и серво-мотор настроить нормально а т о его прошлый хозяин взял прикрутил зачем то в одной позиции- так что РС клапан оставался всегда открытым, ну и прошить мозги чтобы не 45 лс было а 63-65.
Посмотрел по инету стоят они от 4000 евро… так что думаю оставить пока кризис не пройдет (:.
Фотки:
- olegators68
- 7 июня 2011 в 23:12
- ↓
Было такое точило… старый аппарат с задранным нижним цилиндром, не какой он не дорожник… злой боевой аппарат, дороги общего пользования должны быть закрыты для них, ИМХО… а, вы пробовали управлять настоящим кольцевиком в городе?
- olegators68
- 7 июня 2011 в 23:26
- ↑
- ↓
Все равно душа лежит… этот 2-тактник бензину жрет… но с места практически любой 4-х тактник сожрет до 140 км/ч, электронный карб, выпуск настраивается заслонками, тяжелый, хоть выглядит как мопед и тяжело управляем… не для этого создан.
Удачи тебе!
Удачи тебе!
- olegators68
- 8 июня 2011 в 1:06
- ↑
- ↓
RZ350
Без обид, просто сегодня старое вспомнил, но все равно «на мопед не похож ИМХО» я о габаритах говорил, ну масенький он, но злой.
Без обид, просто сегодня старое вспомнил, но все равно «на мопед не похож ИМХО» я о габаритах говорил, ну масенький он, но злой.
- olegators68
- 8 июня 2011 в 2:56
- ↓
Не знаю что за модель квадратная фара пристроена типа прожектор, попал ко мне с полуубитым нижнем цилиндром и жженым напрочь сцеплением, сцеп по деревенски починил выпилом из диска ИЖака… прокатило и еще как одна Ц/П группа стоила тода в 1000уев, так и поменял машинку, с другом мотиками поменялись, друга нет, вот и поминание.
- olegators68
- 8 июня 2011 в 7:23
- ↑
- ↓
Да, спс за ссылку, современнее тачки есть но и 11 тормозных цилиндров это что-то, впрыск центральный мож и даст еще лошади три, почему нижний цилиндр. я тут подумал, карб с падающим потоком, нижнему боле д0стаеться смеси, только плодящиеся как кошки узкоглазые могли кольцо на улицу выгнать, машина действительно требует проффесионального подхода, ошибки не простит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть