Блог им. Alexregniff → Part 3. Conclusion. Осмотр Yamaha FZ6 и покупка. оформление Мото в ГАИ. New friend.
Мы остановились на том, что был найден подходящий вариант. Пятница, конец рабочего дня и вот я слышу радостное уведомление о продаже нового мотоцикла. Открываю ссылку и вижу этого красавца.
Ну как не влюбиться с первого взгляда?
АБС, нормальное описание, фото супер. Пишу продавцу.
ЗЫ Забыл сказать, что граница ценника к этому моменту уже выросла у меня с 200 до 250т, при условии хорошего варианта и наличия АБС.:)
ОТправил фото жене — одобрила:)
Что долго рассказывать, я начал с ним долгую переписку, предварительно договорившись быть он у него вечером этого же дня с деньгами и машиной для погрузки мота. Мужик сразу вошел ко мне в доверие, я был уверен, что с мотом все в порядке и мне нужно его забирать. Мужик оказалася очень прикольный. Военный, лет 55, купил его под конец сезона и проехал дай бог 300км.
Вечером того же дня, когда я уже собрался к нему выезжать, он обнаружил, что кончилось место в ПТС. Я немного расстроился, думал все же поехать посмотреть мот, дабы «не ушел», но близилось уже к 22 часам и здравый смысл все же помог остаться мне дома.
Мы договорились о встрече завтра. Он оперативно меняет ПТС и я приезжаю к нему в город за мотом.
Приехал я к нему на следующий день, часам к 12. Документы еще были не готовы.
В ГК меня встретил дядечка невыского роста с пузиком и на черном Джипе. (марка JEEP:))
Открывает гараж, заводим. Сейчас понимаю, что мот я толком и не посмотрел. Не вглядывался так сказать. Внешне супер, работает ровно, поболтали — это его первый мот, работает вахтам по пол года. Почти не ездил. Мотоцикл купил у какого-то парня, который сильно увлекался Moto GP, WSBK и тд, отсюда и цвет такой:) Покрашено все было хорошо, видно, что профессиональналами. Объяснение меня вполне устроило. Ведь какой вопрос напрашивается, когда ты видишь перекрашеный мот — нуя?, зачем всмысле?
Погода была холодная, на улице слякоть — 06 апреля. Здравый смысл снова взял верх и мы договорились, что он неспеша делает документы, а завтра я приезжаю к нему уже своим ходом сажусь на мот и счастливый уезжаю, погоду на следующий день обещали солнечную.
Фото с места осмотра:
По дороге домой, я быстрто нашел предыдущего владельца этого яркого, кислотного мотоцикла- любителя Валентино Росси, по фото, в группе Fazer ВК.
Написал ему в ЛС, он с удовольсвтие рассказал мне всю предысторию, про покраску, что было заменено, как он любил этот мотоцикл, но увы, родиалсь дочь. Был указ продать! Такова Се ЛяВи.
Фото с его стр инст:
Разговор с ним вдохновил меня еще больше.
Утром следующего дня я был уже у этого мужичка. Погода и правда была хороша, светило солнце.
Я заполнил ДКП в трех экзмелярах и обменял деньги на ключи и комплект документов. В придачу он отдал мне чехол, банку мотюлевской смазки, штатное ветровое стекло, которое он заменил на MRA, а так же штатную лопату под номер, замененную на рамку crazy iron (ох и повозиться мне пришлось потом с ней, в борт-журнале почитаете:). Одел я все свое обмундирование и поехал неспеша в Москву по Щелковскому шоссе.
Перед поездкой опасался, как же я поеду на мотоцикле, да еще и на 600 кубовом после своей 125ки… Мысли эти пропали буквально после 3 минут езды. Я смело ехал по трассе, пробуя переключать передачи, первое впечатление — тянет одинаково — вот круто, вообще не стремно! Ехал на 6, не превышая скорость в 100км/ч. Ближе к Москве началась глухая пробка, которую я ловко проехал между рядов (Ты же помнишь, дорогой читатель, что междурядье у нас между 1 и 2 рядом. Отсчет начинаем слева). Страха не было. Управление тоже не вызывало сложностей. Я был откровенно удивлен, мне даже показалось, что альфа рулилась сложнее. Потом проанализировав все аспекты, я пришел к выводу, что все же не альфа плоха, а навыки мои возросли:)
Фото этого же дня «на районе»:
По приезду я сразу же купил страховку. Делал онлайн, не заняло больше 15 минут. Зарегистрировался на ГосУслугах в ГАИ на следущее воскресение и оплатил все пошлины.
14-06-2019. Запись была на 12-00. Я приехал чуть раньше и на удивление добрая тетенькая приняла меня и взялась оформлять документы, далее осмотр на площадке, очереди не было и меня так же не задержали на долго. В 12-30 я уже заводил свой мотоцикл, держа в кармане новенький СТС. Пошел небольшой снежок. Зазывала из «страховой» подошел ко мне начал рассказывать, как в молодости он гонял на Яве, и мотоцикл у меня классный! Я дружелюбно выкурил с ним сигаретку и, закрыв визор поехал довольный домой, в предвкушении новых, увлекательных историй.
Далее, про FZ6 я буду писать в борт — журнал. Здесь буду делиться интересными обзорами, обсуждениями и вопросами. Welcome!
Ну как не влюбиться с первого взгляда?
АБС, нормальное описание, фото супер. Пишу продавцу.
ЗЫ Забыл сказать, что граница ценника к этому моменту уже выросла у меня с 200 до 250т, при условии хорошего варианта и наличия АБС.:)
ОТправил фото жене — одобрила:)
Что долго рассказывать, я начал с ним долгую переписку, предварительно договорившись быть он у него вечером этого же дня с деньгами и машиной для погрузки мота. Мужик сразу вошел ко мне в доверие, я был уверен, что с мотом все в порядке и мне нужно его забирать. Мужик оказалася очень прикольный. Военный, лет 55, купил его под конец сезона и проехал дай бог 300км.
Вечером того же дня, когда я уже собрался к нему выезжать, он обнаружил, что кончилось место в ПТС. Я немного расстроился, думал все же поехать посмотреть мот, дабы «не ушел», но близилось уже к 22 часам и здравый смысл все же помог остаться мне дома.
Мы договорились о встрече завтра. Он оперативно меняет ПТС и я приезжаю к нему в город за мотом.
Приехал я к нему на следующий день, часам к 12. Документы еще были не готовы.
В ГК меня встретил дядечка невыского роста с пузиком и на черном Джипе. (марка JEEP:))
Открывает гараж, заводим. Сейчас понимаю, что мот я толком и не посмотрел. Не вглядывался так сказать. Внешне супер, работает ровно, поболтали — это его первый мот, работает вахтам по пол года. Почти не ездил. Мотоцикл купил у какого-то парня, который сильно увлекался Moto GP, WSBK и тд, отсюда и цвет такой:) Покрашено все было хорошо, видно, что профессиональналами. Объяснение меня вполне устроило. Ведь какой вопрос напрашивается, когда ты видишь перекрашеный мот — нуя?, зачем всмысле?
Погода была холодная, на улице слякоть — 06 апреля. Здравый смысл снова взял верх и мы договорились, что он неспеша делает документы, а завтра я приезжаю к нему уже своим ходом сажусь на мот и счастливый уезжаю, погоду на следующий день обещали солнечную.
Фото с места осмотра:
По дороге домой, я быстрто нашел предыдущего владельца этого яркого, кислотного мотоцикла- любителя Валентино Росси, по фото, в группе Fazer ВК.
Написал ему в ЛС, он с удовольсвтие рассказал мне всю предысторию, про покраску, что было заменено, как он любил этот мотоцикл, но увы, родиалсь дочь. Был указ продать! Такова Се ЛяВи.
Фото с его стр инст:
Разговор с ним вдохновил меня еще больше.
Утром следующего дня я был уже у этого мужичка. Погода и правда была хороша, светило солнце.
Я заполнил ДКП в трех экзмелярах и обменял деньги на ключи и комплект документов. В придачу он отдал мне чехол, банку мотюлевской смазки, штатное ветровое стекло, которое он заменил на MRA, а так же штатную лопату под номер, замененную на рамку crazy iron (ох и повозиться мне пришлось потом с ней, в борт-журнале почитаете:). Одел я все свое обмундирование и поехал неспеша в Москву по Щелковскому шоссе.
Перед поездкой опасался, как же я поеду на мотоцикле, да еще и на 600 кубовом после своей 125ки… Мысли эти пропали буквально после 3 минут езды. Я смело ехал по трассе, пробуя переключать передачи, первое впечатление — тянет одинаково — вот круто, вообще не стремно! Ехал на 6, не превышая скорость в 100км/ч. Ближе к Москве началась глухая пробка, которую я ловко проехал между рядов (Ты же помнишь, дорогой читатель, что междурядье у нас между 1 и 2 рядом. Отсчет начинаем слева). Страха не было. Управление тоже не вызывало сложностей. Я был откровенно удивлен, мне даже показалось, что альфа рулилась сложнее. Потом проанализировав все аспекты, я пришел к выводу, что все же не альфа плоха, а навыки мои возросли:)
Фото этого же дня «на районе»:
По приезду я сразу же купил страховку. Делал онлайн, не заняло больше 15 минут. Зарегистрировался на ГосУслугах в ГАИ на следущее воскресение и оплатил все пошлины.
14-06-2019. Запись была на 12-00. Я приехал чуть раньше и на удивление добрая тетенькая приняла меня и взялась оформлять документы, далее осмотр на площадке, очереди не было и меня так же не задержали на долго. В 12-30 я уже заводил свой мотоцикл, держа в кармане новенький СТС. Пошел небольшой снежок. Зазывала из «страховой» подошел ко мне начал рассказывать, как в молодости он гонял на Яве, и мотоцикл у меня классный! Я дружелюбно выкурил с ним сигаретку и, закрыв визор поехал довольный домой, в предвкушении новых, увлекательных историй.
Далее, про FZ6 я буду писать в борт — журнал. Здесь буду делиться интересными обзорами, обсуждениями и вопросами. Welcome!
- Alexregniff
- Александр
- 4 июня 2019 в 17:07
- ?
- ModernViking
- 11 июня 2019 в 17:52
- ↓
Хорошая мопедка. Пересел на фазер после хжр400, была мысль менять но в итоге мне стало лень и я понятия не имею, на что его поменять. Идея с Фз1 не катит из-за уменьшенного бака и бОльшего расхода против 600ки, даже +30% мощности мне тут не слишком привлекательны. Абс бы вот еще, эт да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть