Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alexregniff → Part 3. Conclusion. Осмотр Yamaha FZ6 и покупка. оформление Мото в ГАИ. New friend.

Мы остановились на том, что был найден подходящий вариант. Пятница, конец рабочего дня и вот я слышу радостное уведомление о продаже нового мотоцикла. Открываю ссылку и вижу этого красавца.



Ну как не влюбиться с первого взгляда?
АБС, нормальное описание, фото супер. Пишу продавцу.
ЗЫ Забыл сказать, что граница ценника к этому моменту уже выросла у меня с 200 до 250т, при условии хорошего варианта и наличия АБС.:)

ОТправил фото жене — одобрила:)
Что долго рассказывать, я начал с ним долгую переписку, предварительно договорившись быть он у него вечером этого же дня с деньгами и машиной для погрузки мота. Мужик сразу вошел ко мне в доверие, я был уверен, что с мотом все в порядке и мне нужно его забирать. Мужик оказалася очень прикольный. Военный, лет 55, купил его под конец сезона и проехал дай бог 300км.
Вечером того же дня, когда я уже собрался к нему выезжать, он обнаружил, что кончилось место в ПТС. Я немного расстроился, думал все же поехать посмотреть мот, дабы «не ушел», но близилось уже к 22 часам и здравый смысл все же помог остаться мне дома.

Мы договорились о встрече завтра. Он оперативно меняет ПТС и я приезжаю к нему в город за мотом.
Приехал я к нему на следующий день, часам к 12. Документы еще были не готовы.
В ГК меня встретил дядечка невыского роста с пузиком и на черном Джипе. (марка JEEP:))
Открывает гараж, заводим. Сейчас понимаю, что мот я толком и не посмотрел. Не вглядывался так сказать. Внешне супер, работает ровно, поболтали — это его первый мот, работает вахтам по пол года. Почти не ездил. Мотоцикл купил у какого-то парня, который сильно увлекался Moto GP, WSBK и тд, отсюда и цвет такой:) Покрашено все было хорошо, видно, что профессиональналами. Объяснение меня вполне устроило. Ведь какой вопрос напрашивается, когда ты видишь перекрашеный мот — нуя?, зачем всмысле?
Погода была холодная, на улице слякоть — 06 апреля. Здравый смысл снова взял верх и мы договорились, что он неспеша делает документы, а завтра я приезжаю к нему уже своим ходом сажусь на мот и счастливый уезжаю, погоду на следующий день обещали солнечную.
Фото с места осмотра:


По дороге домой, я быстрто нашел предыдущего владельца этого яркого, кислотного мотоцикла- любителя Валентино Росси, по фото, в группе Fazer ВК.
Написал ему в ЛС, он с удовольсвтие рассказал мне всю предысторию, про покраску, что было заменено, как он любил этот мотоцикл, но увы, родиалсь дочь. Был указ продать! Такова Се ЛяВи.
Фото с его стр инст:

Разговор с ним вдохновил меня еще больше.
Утром следующего дня я был уже у этого мужичка. Погода и правда была хороша, светило солнце.
Я заполнил ДКП в трех экзмелярах и обменял деньги на ключи и комплект документов. В придачу он отдал мне чехол, банку мотюлевской смазки, штатное ветровое стекло, которое он заменил на MRA, а так же штатную лопату под номер, замененную на рамку crazy iron (ох и повозиться мне пришлось потом с ней, в борт-журнале почитаете:). Одел я все свое обмундирование и поехал неспеша в Москву по Щелковскому шоссе.
Перед поездкой опасался, как же я поеду на мотоцикле, да еще и на 600 кубовом после своей 125ки… Мысли эти пропали буквально после 3 минут езды. Я смело ехал по трассе, пробуя переключать передачи, первое впечатление — тянет одинаково — вот круто, вообще не стремно! Ехал на 6, не превышая скорость в 100км/ч. Ближе к Москве началась глухая пробка, которую я ловко проехал между рядов (Ты же помнишь, дорогой читатель, что междурядье у нас между 1 и 2 рядом. Отсчет начинаем слева). Страха не было. Управление тоже не вызывало сложностей. Я был откровенно удивлен, мне даже показалось, что альфа рулилась сложнее. Потом проанализировав все аспекты, я пришел к выводу, что все же не альфа плоха, а навыки мои возросли:)

Фото этого же дня «на районе»:

По приезду я сразу же купил страховку. Делал онлайн, не заняло больше 15 минут. Зарегистрировался на ГосУслугах в ГАИ на следущее воскресение и оплатил все пошлины.
14-06-2019. Запись была на 12-00. Я приехал чуть раньше и на удивление добрая тетенькая приняла меня и взялась оформлять документы, далее осмотр на площадке, очереди не было и меня так же не задержали на долго. В 12-30 я уже заводил свой мотоцикл, держа в кармане новенький СТС. Пошел небольшой снежок. Зазывала из «страховой» подошел ко мне начал рассказывать, как в молодости он гонял на Яве, и мотоцикл у меня классный! Я дружелюбно выкурил с ним сигаретку и, закрыв визор поехал довольный домой, в предвкушении новых, увлекательных историй.
Далее, про FZ6 я буду писать в борт — журнал. Здесь буду делиться интересными обзорами, обсуждениями и вопросами. Welcome!
  • AlexregniffAlexregniff
  • Александр
  • 4 июня 2019 в 17:07
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
MAD
  • MAD
  • 4 июня 2019 в 17:17
Добро пожаловать в клуб владельцев Yamaha fz6.
0
Alexregniff
спасибо! и тебе welcome!
0
MaxX59
Да, именно так: добро пожаловать!
Отличный мот. Я тоже FZ после китайца взял ))
0
Vladimir82
Поздравляю)) теперь будешь пробки прошивать)
0
Alexregniff
уже!)
0
ModernViking
Хорошая мопедка. Пересел на фазер после хжр400, была мысль менять но в итоге мне стало лень и я понятия не имею, на что его поменять. Идея с Фз1 не катит из-за уменьшенного бака и бОльшего расхода против 600ки, даже +30% мощности мне тут не слишком привлекательны. Абс бы вот еще, эт да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alexregniff, Part 3. Conclusion. Осмотр Yamaha FZ6 и покупка. оформление Мото в ГАИ. New friend.