- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017
Harley-Davidson Street Rod 2017 — первый фабричный кастом-байк, созданный на базе модели H-D Street 750, которая оснащается двигателем Revolution X с жидкостным охлаждением.
Новый мотоцикл является ответом фабрики Милуоки на требования мирового моторынка. Компания Harley-Davidson, с другой стороны, немного удивила, выпустив новый Harley-Davidson Street Rod 2017. За основу использовали концепт RDX800, разработанный главным дизайнером Четэном Шедджэйлом. Мотоцикл получился похожим на флэт-трекер Harley-Davidson XG750R, но, по факту, не является репликой гоночной машины.
Главные особенности:
— наклон вилки изменен с 32 до 27 градусов
— ход задней подвески увеличен на 31 процент до 116 мм
— 43-мм перевернутая вилка
— более длинный маятник
— высота по седлу 780 мм (на 104 мм выше)
— легкие 17-дюймовые колёса
— резина Michelin Scorcher 21
— 300-мм дисковые тормоза с АБС
— двигатель версии «High Output» (+8% крутящего момента / +18% мощности / отсечка на 9000 об/мин)
- kim
- Ким
- 9 марта 2017 в 13:55
- 2
- +13
- MotorDimson
- 9 марта 2017 в 14:51
- ↓
ХД спустя миллион лет дошел до Хонды VRX и втюхивает это как «ТРУ»
Фишка наверно не в этом.
Японцы делали лет 20-30 назад несколько мотоциклов с в-твинами объемом под 800 кубиков, которые сейчас считаются легендами (vx800, например). Потом их вытеснили с рынка рядники.
Наверно, сейчас очень удачный момент для того, чтобы снова выпустить в-твин похожего объема, но:
1. впрыск
2. перевертыш
3. легкие колеса
4. современное железо, которое будут тюнить еще лет 20 потом.
Японцы делали лет 20-30 назад несколько мотоциклов с в-твинами объемом под 800 кубиков, которые сейчас считаются легендами (vx800, например). Потом их вытеснили с рынка рядники.
Наверно, сейчас очень удачный момент для того, чтобы снова выпустить в-твин похожего объема, но:
1. впрыск
2. перевертыш
3. легкие колеса
4. современное железо, которое будут тюнить еще лет 20 потом.
Harley-Davidson XLCR выпускался между 1977 и 1979
Honda VRX выпускалась 1995-1999
Зная терпимость японцев к промышленному плагиату, ещё вопрос кто у кого идею и дизайн взял…
Honda VRX выпускалась 1995-1999
Зная терпимость японцев к промышленному плагиату, ещё вопрос кто у кого идею и дизайн взял…
Японцы дизайн у британцев слизали. VRX это практически точна копия Triumph Bonneville T140 — только мотор другой, а остальное (рама, бак, боковые крышки, задне крыло, колеса, фара и т.д.) — просто как под копирку! (даже тормозные колодки подходят:)
Да и какая разница? Галуцци правильно говорил: всё, что вам нужно на мотоцикле, — это седло, бак, мотор, два колеса и руль! HD полностью соответсвует этим критериям, да к тому же имеет совершенно новый современный мотор. Будет жить! Не просто жить, а станет серьёзной частью HD со своими беззаветными любителями и страстными ненавистниками. У американцев снова удалось вывести на рынок новую легенду.
Да и какая разница? Галуцци правильно говорил: всё, что вам нужно на мотоцикле, — это седло, бак, мотор, два колеса и руль! HD полностью соответсвует этим критериям, да к тому же имеет совершенно новый современный мотор. Будет жить! Не просто жить, а станет серьёзной частью HD со своими беззаветными любителями и страстными ненавистниками. У американцев снова удалось вывести на рынок новую легенду.
- TovarischChe
- 9 марта 2017 в 17:08
- ↑
- ↓
— Бэрримор, а почему от моего труЪ американского мотоцикла пахнет карри и экскрементами?
— Индийская сборка, сэр! )
— Индийская сборка, сэр! )
Так вроде мот другой. Больше дорожный просвет, больше ход амортизаторов, сильнее можно наклонять в поворотах, более вёрткий, двигатель другой: крутится до 9000, водянное охлаждение. Я не сравнивал, но, думаю, ощущения отличаются сильно. Это ж молодёжный байк, как его видят в HD. А шпрот — это уже олдскул, родом из 50-х прошлого века.
- TimUsachev
- 16 марта 2017 в 13:41
- ↑
- ↓
Три дня назад на въезде в нац парк «Озеро Мид» видел Стрит в туринговой комплектации (с сумками, стеклом и прочим), причем нормально поезженный на вид. Так что ездят они.
- MotorDimson
- 9 марта 2017 в 22:37
- ↑
- ↓
У Харли раньше Хонды была похожая модель XLCR, это несколько десятилетий назад компания огородила себя от внешнего мира ради выживания выбрала маркетинг и крутые истории своей судьбой, это и понятно… Да были попытки V-rod и Buell, но зачееееем такие перемены вдруг все поймут что подлинный Харли «не мотоцикл». Шучу конечно! Всем добра! )
Исходный street 750 регулярно предлагается со скидками за 500 и проскакивает чуть б\у со смешными пробегами чуть дороже 400. А это уже сегмент ER6. Дешевле любого нормального японского мотоцикла. Так что харлеисты (и я тоже) можем ворчать и упиваться снобизмом, но это отличное предложение на рынке новых мотоциклов по чисто объективным параметрам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть