Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017

Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017

Harley-Davidson Street Rod 2017 — первый фабричный кастом-байк, созданный на базе модели H-D Street 750, которая оснащается двигателем Revolution X с жидкостным охлаждением.

Новый мотоцикл является ответом фабрики Милуоки на требования мирового моторынка. Компания Harley-Davidson, с другой стороны, немного удивила, выпустив новый Harley-Davidson Street Rod 2017. За основу использовали концепт RDX800, разработанный главным дизайнером Четэном Шедджэйлом. Мотоцикл получился похожим на флэт-трекер Harley-Davidson XG750R, но, по факту, не является репликой гоночной машины.

Главные особенности:

— наклон вилки изменен с 32 до 27 градусов
— ход задней подвески увеличен на 31 процент до 116 мм
— 43-мм перевернутая вилка
— более длинный маятник
— высота по седлу 780 мм (на 104 мм выше)
— легкие 17-дюймовые колёса
— резина Michelin Scorcher 21
— 300-мм дисковые тормоза с АБС
— двигатель версии «High Output» (+8% крутящего момента / +18% мощности / отсечка на 9000 об/мин)

Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 9 марта 2017 в 13:55
  • 2
  • оценка: +13

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+3
OWL
  • OWL
  • 9 марта 2017 в 14:14
Видать я старой закалки -не воспринимаю такие «маленькие» Х-Д. Рынок -я все понимаю но стреляют они явно по 18-25 лет райдерам, которые согласны на все лишь бы Х-Д)
+2
MotorDimson
ХД спустя миллион лет дошел до Хонды VRX и втюхивает это как «ТРУ»
0
ultorix
Ну, 750 наверное, нет — мотор великоват, а вот 500-й — как раз VRX400!
+3
AlexPilas
Фишка наверно не в этом.
Японцы делали лет 20-30 назад несколько мотоциклов с в-твинами объемом под 800 кубиков, которые сейчас считаются легендами (vx800, например). Потом их вытеснили с рынка рядники.
Наверно, сейчас очень удачный момент для того, чтобы снова выпустить в-твин похожего объема, но:
1. впрыск
2. перевертыш
3. легкие колеса
4. современное железо, которое будут тюнить еще лет 20 потом.
0
wasserfall
Был у ХД такой мопед не так давно, XR1200.
0
AlexPilas
У них и сейчас есть Roadster
+2
wasserfall
Ну родстер — это не то немного, хотя тоже отличный мопед.
0
AlexPilas
Да, XR1200 более универсален и комфортен, бесспорно :)
+1
AlexPilas
И кстати, если посмотреть на Yamaha XV950 Racer, то этот ХД на 150к дешевле, при этом имеет перевертыш, два передних тормоза, водяной мотор и на 20кг легче.
Я подожду обзоров, пожалуй.
+2
ogr
Harley-Davidson XLCR выпускался между 1977 и 1979

Honda VRX выпускалась 1995-1999

Зная терпимость японцев к промышленному плагиату, ещё вопрос кто у кого идею и дизайн взял…
+2
ultorix
Японцы дизайн у британцев слизали. VRX это практически точна копия Triumph Bonneville T140 — только мотор другой, а остальное (рама, бак, боковые крышки, задне крыло, колеса, фара и т.д.) — просто как под копирку! (даже тормозные колодки подходят:)

Да и какая разница? Галуцци правильно говорил: всё, что вам нужно на мотоцикле, — это седло, бак, мотор, два колеса и руль! HD полностью соответсвует этим критериям, да к тому же имеет совершенно новый современный мотор. Будет жить! Не просто жить, а станет серьёзной частью HD со своими беззаветными любителями и страстными ненавистниками. У американцев снова удалось вывести на рынок новую легенду.
0
ogr
Скорее всего так и есть. У Street'ов и VROD'ов уже своя армия фанатов. А это логичное продолжение, плюс мировые тенденции.
+1
liverpul01
Легенду в чем?
+1
AlexPilas
Огонь
+2
Tyranid
Выглядит симпатично, но ИМХО из-за одной детальки напоминает мне v-max
+3
freeezzzz
— Бэрримор, а что это там так противно журчит?
— водянка, сэр!))
+4
TovarischChe
— Бэрримор, а почему от моего труЪ американского мотоцикла пахнет карри и экскрементами?
— Индийская сборка, сэр! )
+6
TimUsachev
Для «домашнего» рынка Стрит собирают в Канзасе.
0
son
Интересно, а в самих штатах кроме учеников мотошкол кто-нибудь их юзает?
Нафига делать непонятно что, когда есть шпрота 883…
+1
ogr
Так вроде мот другой. Больше дорожный просвет, больше ход амортизаторов, сильнее можно наклонять в поворотах, более вёрткий, двигатель другой: крутится до 9000, водянное охлаждение. Я не сравнивал, но, думаю, ощущения отличаются сильно. Это ж молодёжный байк, как его видят в HD. А шпрот — это уже олдскул, родом из 50-х прошлого века.
0
son
МоКо само себя разрушает, выпуская водянку…
0
ogr
Ну они пока не отказались от воздушников совсем, так что не всё так печально.
0
son
но нездоровая тенденция прослеживается…
+1
TimUsachev
Три дня назад на въезде в нац парк «Озеро Мид» видел Стрит в туринговой комплектации (с сумками, стеклом и прочим), причем нормально поезженный на вид. Так что ездят они.
+2
wasserfall
Исходный базовый водяной мотор в ХД еще в конце 80-ых сделали
+1
wolf-customs
а что у него с передним крылом?
0
freeezzzz
Канзас Сити Шаффл))
0
cooler
Это же помолодевшая Honda — VRX400!
+2
MotorDimson
У Харли раньше Хонды была похожая модель XLCR, это несколько десятилетий назад компания огородила себя от внешнего мира ради выживания выбрала маркетинг и крутые истории своей судьбой, это и понятно… Да были попытки V-rod и Buell, но зачееееем такие перемены вдруг все поймут что подлинный Харли «не мотоцикл». Шучу конечно! Всем добра! )
0
wasserfall
Если аналог XR1200 на этом моторе сделают, будет интересно.
0
Locarus
Бессмысленный и безобразный.
Слишком высокий центр тяжести, и это при остром вертлявом руле. Рождённый ползать пытается летать. Ну-ну…
0
PIRAT
Просто HD хотят отхватить себе молодёжь, они пытались это сделать выпустив Roadster, но не особо удалось, а щас хотят этим взять. Может чё и получится.
0
wasserfall
Roadster выпустили как преемника XL1200S Sport.
0
way_74
Классный мотоцикл, но индийское производство не радует.
+3
Hlut
  • Hlut
  • 10 марта 2017 в 19:57
Исходный street 750 регулярно предлагается со скидками за 500 и проскакивает чуть б\у со смешными пробегами чуть дороже 400. А это уже сегмент ER6. Дешевле любого нормального японского мотоцикла. Так что харлеисты (и я тоже) можем ворчать и упиваться снобизмом, но это отличное предложение на рынке новых мотоциклов по чисто объективным параметрам.
0
John1973
Харлеи и так маленькие, а про эту модель говорят что она ещё меньше)))Видимо в приоритете у компании МОКО китайский и индийский рынки.
0
MOTOPPP
фабричный кастом-байк


0
AlexPilas
Обзорчик подъехал
www.youtube.com/watch?v=JQuOCpZCIbI
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017