- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Электродиагностика cb400
Была у меня проблема расписал ее в этом блоге, да и осталась она. Спасибо, ребятам помогли советами. Но мне легче не стало…
Сегодня пришел в гараж и по «Диагностика электрооборудования на мотоцикле» стал все премерять.
Аккумулятор на выключенном двигателе
На холостых.
На 2500 тыс.
На 5000 тыс.
И опять на холостых
Что скажете? чем поможете?
- duster
- Дмитрий
- 13 марта 2012 в 17:21
- 3
- +8
- kumitomokina
- 13 марта 2012 в 19:37
- ↓
Меняй реле-регулятор. Это ботячка всех суперфур и не только. РР — Расходник.
- gritsenich
- 13 марта 2012 в 20:41
- ↑
- ↓
Обмотки генератора можно померить только микроомметром. Это сложный прибор-мост и есть только в мастерских, где движки стиралкам перематывают.
Ребята правильно говорят. У тебя не идет заряд. Совсем. На заведенном моторе должно быть > 13 вольт, а у тебя меньше.
Надо сначала проверить генератор и диодную сборку в нем, а потом уже РР.
Ребята правильно говорят. У тебя не идет заряд. Совсем. На заведенном моторе должно быть > 13 вольт, а у тебя меньше.
Надо сначала проверить генератор и диодную сборку в нем, а потом уже РР.
Уже писал где то на БП… С Гены идет три желтых или три черных провода. Идут они к РР. Отсоединяем от РР фишку.
1. Меряем между первым и вторы вторым и третьим и между третьим и первым. Должно быть небольшое сопротивление. Порядка 2 Ом. Если сопротивление БЕСКОНЕЧНОСТЬ — это однозначно указывает на обрыв в одной из катушек. Гену в перемотку или замену.
2. Поочередно меряем каждый из проводов на массу. Сопротивление должно быть — БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Если другое — замыкание одной из катушек на «массу».
3. Заводим мотик меряем ток поочередно с каждого провода на массу. Должно быть 40-60 Вольт.
Все.
1. Меряем между первым и вторы вторым и третьим и между третьим и первым. Должно быть небольшое сопротивление. Порядка 2 Ом. Если сопротивление БЕСКОНЕЧНОСТЬ — это однозначно указывает на обрыв в одной из катушек. Гену в перемотку или замену.
2. Поочередно меряем каждый из проводов на массу. Сопротивление должно быть — БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Если другое — замыкание одной из катушек на «массу».
3. Заводим мотик меряем ток поочередно с каждого провода на массу. Должно быть 40-60 Вольт.
Все.
Проверь генератор, реле регулятор и катушки зажигания так как сказано в мануале по твоему мотоциклу.Судя по напряжению на холостых хана реле регулятору или выпрямителю, но возможно какая то цепь дат утечку.
Тут пошарь-это профильный форумУкажите название ссылки...
Тут пошарь-это профильный форумУкажите название ссылки...
- AntonioPenza
- 13 марта 2012 в 23:23
- ↓
Зарегистрируйся на cb-1.ru, там эти вопросы часто обсуждают.
У меня на сибишке один раз РР погарело, потом еще раз зарядки не было из-за подгоревшей клемной колодки РР.
Чтобы точно узнать о работе генератора, проверь сопротивление между обмотками (это вроде желтые провода в клемной колодке что приходит на РР) или приходящее напряжение на РР с каждой обмотки (думаю должно быть порядка 50-70В)
У меня на сибишке один раз РР погарело, потом еще раз зарядки не было из-за подгоревшей клемной колодки РР.
Чтобы точно узнать о работе генератора, проверь сопротивление между обмотками (это вроде желтые провода в клемной колодке что приходит на РР) или приходящее напряжение на РР с каждой обмотки (думаю должно быть порядка 50-70В)
Обычным мультиметром замеряется переменный ток (там смотри отдельная метка на мульттре) между всеми тремя проводами с генератора на заведённом двигателе. Ток:
— должен быть во всех комбинациях между проводами
— быть примерно одинаковым на одинаковых оборотах
— должен значительно увеличиваться с увеличением оборотов (80V + )
Если всё так — замена РР, если нет — снять крышку генератора и увидеть обугленную обмотку…
— должен быть во всех комбинациях между проводами
— быть примерно одинаковым на одинаковых оборотах
— должен значительно увеличиваться с увеличением оборотов (80V + )
Если всё так — замена РР, если нет — снять крышку генератора и увидеть обугленную обмотку…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть