Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Тест-драйв ZUUM CX300R / Топовый китайский эндуро

Топовый китайский эндуро мотоцикл ZUUM CX300R, станет ли он «убийцей» таких мотоциклов, как WR250F и CRF250?
В этом видео, тест-драйв и обзор одного из лучших представителей китайских эндуро мотоциклов. Расскажу про все его преимущества и конечно же недостатки. Приятного просмотра!
  • John_NJohn_N
  • Евгений MotoLife
  • 6 ноября 2019 в 9:54
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+2
michaeltlt
Характеристики достойные. Но почему вы все (обзорщиков мотоциклов имею в виду) только рассказываете, но не показываете технику в деле? Где жесткие продубасы? Он же для этого создан или нет? А этот экземпляр даже не роняли, на нем ни царапины.
+3
Dix_Dark
Скорее всего потому, что мотоцикл был выдан для рекламы, и портить его запрещено, а ездить многие «обзорщики» китайских «мотоциклов» умеют не лучше меня(т.е. в основном перед гаражом).
+3
michaeltlt
Ну это проблема продавцов. Как такой ролик поможет потенциальному покупателю принять решение? Да никак. Более-менее опытные эндуристы просто пройдут мимо. Потому что говорящих голов по типу представленной они видели достаточно, а реальных, годных тест-драйвов на «китайцев» нет.
К тому же надо быть очень мотивированным человеком, чтобы выложить почти 300 тысяч за непонятно что.
+1
JamesStern
соглашусь, но есть способ принять решение сайт мотогон и чинамото, там есть ребята которые катают на «вовантисах» в соревновательном темпе, в основном любительские соревнования от людей болеющими этой дисциплиной, но там тоже хардэндуро нормальное. Я к тому что стоит искать информацию интересуясь напрямую минуя посредников из магазинов… у которых все «топовое» что не спроси))
0
John_N
все просто, это мотоцикл не мой. Как появится во владении, так всё будет ;)
+4
michaeltlt
Рекламный бюджет освоен, значит?
+2
wd-33
зачем так хейтить человека?
вроде ни для кого не делается секретом что аппарат дан автору на часы и вернуть надо в том же состоянии.
Чувак покатался и рассказал о впечатлениях. И да, это его работа (заработок)
+12
michaeltlt
Лично я против таких обзоров, о чем и пишу здесь. Его работа — пудрить мозги покупателям? Похоже, что с ней он справляется.
В комментариях на ютубе он утверждает, кстати, что у него свой магазин. Не поленюсь процитировать: «Это был мотоцикл из моего магазина, на который мне пришлось еще и сделать скидку, так как после теста, уже не новый».
Нужно говорить, каким словом все это называется или сами уже догадались?
0
John_N
И как это называется? я еще и GR7 продаю, но при этом, я по нему расписал целую кучу его косяков. И что дальше то? По зуму я поделился своим мнением, которое сформировалось из часового тест-драйва, двухдневного теста в Крыму, своего опыта и того, что я видел в руках других райдеров. Если движок везет, этого по твоему не понять не роняя мотоцикл? В чем проблема то не пойму? Нужен жесткий хард, это к Маликову, у меня возможности уничтожать мотоциклы нет.
0
michaeltlt
Проблема в том, что вам, продавцам, важно только продать мотоцикл, а дальше хоть трава не расти. Вот вы и пилите такие «обзоры», которые по сути — реклама.
Кто-то здесь написал, что китайские марки меняются каждый год. То есть в следующем году будут новые обзоры на какой-нибудь BUUM или GR8 о том же самом, что и всегда — какие это классные мотоциклы и как надо быстро бежать их покупать, пока все не разобрали.
А нельзя быть честнее? Показать что-нибудь вроде: «ну вот, на ту горку я на нем заехал. На трамлины не полезу и в грязь тоже, мне его еще продавать. Поэтому хз, как он себя поведет, покупайте, сами проверите». Хотя это, похоже, из области фантастики.
Короче — потребитель хочет от таких обзоров одного — иметь полное представление, на что эта техника способна, а чего ему ждать не стоит. Но ему дают совсем другое.
0
John_N
Ну обобщать ненужно, я всегда максимально честен со зрителем. Тот же пример, это GR7. А по моту, движок не новый и о 177MM уже сто раз было сказано, в том числе и мной. Надежный, ресурсный и тяжелый как чугунный мост. Это не отзыв владельца, и не ресурсный тест, как я могу сказать что ждать будущему хозяину? Я только высказал свое мнение, исходя из теста и опыта. И я никого не призываю его покупать! Каждый решает сам, на чем ему ездить
0
maxys146
Катался на зуме в горах. Ничего особенного, обычный китайский мопед. Движок дохленький обычный, подвеска никакая обычная, пластик хрупкий обычный.
+1
exoriare
После слов что это стоит 280к руб. выключил обзор facepalm.jpeg
0
FMLka
Дороже 450кубового. Это нонсенс. Так что пока на WRX как нибудь покатаемся.
0
John_N
Авантис 450сс 290000 стоит. Но 450 по мне, так хуже. Тяжелее и низы хуже, а на верхах излишне мощный. На нем хорошо только подъемы штурмовать
+1
yupi
  • yupi
  • 6 ноября 2019 в 14:53
Евгений, во многом согласен с предыдущими недовольными, но причина у меня своя. Давно смотрю твои обзоры и если честно, то что делаешь сейчас действительно стало хуже. Потерялась та «ламповость», осталось только надпись на джерси. Раньше на экране чувствовалась любовь к эндуро, было незатейливо, со своим мнением и как-то от души. Мне нравилось. Очень рад за тебя, что ты смог сделать увлечение работой, но уверен, формат он-лайн контента лучше пересмотреть. Продвигай себя, а не моты. Надеюсь ты ещё порадуешь подписчиков.
0
VadimMinin
ZUUM CX300 NC РРЦ 279 990

Вы там отравились чтоли? За эти деньги можно взять хорошую дрезину.
0
VadimMinin
CX300R*, простите
0
Showkahn
мало того. 280 рублей это 4500 долларов. А новая дрезина в США стоит 5600 примерно.
0
maxys146
Какую дрезину, за эту цену можно КТМ взять в хорошем состоянии.
0
michaeltlt
Цена не имеет большого значения, когда хочется новую вещь, а не б/у.
0
maxys146
Поездив на разных эндуро и кроссачах, между новым китайцем за 300тыс и б/у европейцем за те-же деньги, я выберу европейца. Он объективно по всем параметрам лучше, только плёночку с приборки не получится содрать)
0
michaeltlt
Наверно всем понятно, что пока они лучше. Вот только покупка бэушного мотоцикла — это та еще лотерея. И не все готовы в ней участвовать.
+1
John_N
Сразу видно, в мотах разбираешься)) «Зачем брать жигули, когда за эти деньги можно взять отличный камаз» — выглядит примерно так
+1
Kagi
Хорошую вряд ли. Какую-то да
+2
lisaped
Нет ПТС не мацацыкл
+2
maxys146
Каждый год появляется пучок новых «топовых китайских мотоциклов», убийц ktm, honda, husqvarna и так далее. И где они?
gr7 забыт, husky в пролёте, zuum уже прошел пик своей хайповости.
Ждем весны, ща еще какого нибудь «убийцу» привезут с новым именем и пластиком, но такой-же убогой рамой, древним 177 мотором и неработающей подвеской factace.
+1
FMLka
Есть ли вобще какая-нибудь разница между Motoland, Avantis, или вот ZUUM? Со стороны смотрю на них — за одну цену они одинаковые.+-5т.р. Если там кто-то в магазине работает, то можно просто поставить их рядом и сравнить. А заодно и сразу в ряд по цене. Чем более дорогой отличается от более дешевого. А то смотришь эти видосики и каждый раз одно и тоже. В любом случае нахваливают «За свои деньги — нормально». А как это нормально? Относительно чего нормально? А как — хорошо? А как — плохо? Конкретно покажите чем один лучше и чем хуже другого. В общем жду видео, на котором будет полный модельный ряд рядом)
+2
michaeltlt
По большому счету разницы нет; все они более-менее одинаковые. А в деталях — у какой-то модели будет чуть лучше подвеска, более крепкие обода, неплохая приборка и тому подобное.
Если бы я сейчас выбирал китайский мотоцикл, то больше бы ориентировался на поддержку: есть ли документация на технику, гарантия, какое сообщество сложилось вокруг мотоциклов данной марки, легко ли доступна помощь от дилера, насколько легко или трудно купить запчасти.
Со всем перечисленным, на мой взгляд, дела обстоят неплохо у Авантиса. На их мотоциклы есть мануал. Не такой шикарный, как сервисный мануал для Хонды, к примеру, но все-таки он есть. В Контакте есть соответствующая группа; запчасти вроде как тоже доступны.
Про Мотоленд ничего не скажу, а вот GR и Hasky с этим всем конкретно облажались. На Zuum я тоже не видел запчастей.
И еще такое наблюдение: сообщества «китаеводов» довольно токсичны. Куда ни зайдешь — везде обязательно наткнешься на срач. А если не наткнешься, то достаточно немного подождать. Странно, но факт.
0
Showkahn
в этом плане наверное удачнее всего — форсаж 450 стелс азиявинг, он же црф450х 2006г. Снят уже с производства, но запчасти есть (довольно дорогие для китая), сделан неплохо, при желании можно чинить оригиналом от хонды и со временем вылечить все детские болячки. Коммьюнити крупное и много информации.
0
michaeltlt
Да, жаль, что новый уже не купить. А подержанные экземпляры стоят, как японцы.
0
Showkahn
да уж, в этом плане клиника. Форсажи бу по цене переплевывают запросто оригинальные хонды. И китаеводы уверены что это нормально :)
0
Abihto
Топовый китайский эндуро мотоцикл ZUUM CX300R, станет ли он «убийцей» таких мотоциклов, как WR250F и CRF250?
Запомните: китайский мопед — это готовый самоубийца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Тест-драйв ZUUM CX300R / Топовый китайский эндуро