- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Тест-драйв ZUUM CX300R / Топовый китайский эндуро
Топовый китайский эндуро мотоцикл ZUUM CX300R, станет ли он «убийцей» таких мотоциклов, как WR250F и CRF250?
В этом видео, тест-драйв и обзор одного из лучших представителей китайских эндуро мотоциклов. Расскажу про все его преимущества и конечно же недостатки. Приятного просмотра!
В этом видео, тест-драйв и обзор одного из лучших представителей китайских эндуро мотоциклов. Расскажу про все его преимущества и конечно же недостатки. Приятного просмотра!
- John_N
- Евгений MotoLife
- 6 ноября 2019 в 9:54
- ?
- michaeltlt
- 6 ноября 2019 в 10:25
- ↓
Характеристики достойные. Но почему вы все (обзорщиков мотоциклов имею в виду) только рассказываете, но не показываете технику в деле? Где жесткие продубасы? Он же для этого создан или нет? А этот экземпляр даже не роняли, на нем ни царапины.
- michaeltlt
- 6 ноября 2019 в 11:43
- ↑
- ↓
Ну это проблема продавцов. Как такой ролик поможет потенциальному покупателю принять решение? Да никак. Более-менее опытные эндуристы просто пройдут мимо. Потому что говорящих голов по типу представленной они видели достаточно, а реальных, годных тест-драйвов на «китайцев» нет.
К тому же надо быть очень мотивированным человеком, чтобы выложить почти 300 тысяч за непонятно что.
К тому же надо быть очень мотивированным человеком, чтобы выложить почти 300 тысяч за непонятно что.
- JamesStern
- 6 ноября 2019 в 23:46
- ↑
- ↓
соглашусь, но есть способ принять решение сайт мотогон и чинамото, там есть ребята которые катают на «вовантисах» в соревновательном темпе, в основном любительские соревнования от людей болеющими этой дисциплиной, но там тоже хардэндуро нормальное. Я к тому что стоит искать информацию интересуясь напрямую минуя посредников из магазинов… у которых все «топовое» что не спроси))
- michaeltlt
- 6 ноября 2019 в 13:01
- ↑
- ↓
Лично я против таких обзоров, о чем и пишу здесь. Его работа — пудрить мозги покупателям? Похоже, что с ней он справляется.
В комментариях на ютубе он утверждает, кстати, что у него свой магазин. Не поленюсь процитировать: «Это был мотоцикл из моего магазина, на который мне пришлось еще и сделать скидку, так как после теста, уже не новый».
Нужно говорить, каким словом все это называется или сами уже догадались?
В комментариях на ютубе он утверждает, кстати, что у него свой магазин. Не поленюсь процитировать: «Это был мотоцикл из моего магазина, на который мне пришлось еще и сделать скидку, так как после теста, уже не новый».
Нужно говорить, каким словом все это называется или сами уже догадались?
И как это называется? я еще и GR7 продаю, но при этом, я по нему расписал целую кучу его косяков. И что дальше то? По зуму я поделился своим мнением, которое сформировалось из часового тест-драйва, двухдневного теста в Крыму, своего опыта и того, что я видел в руках других райдеров. Если движок везет, этого по твоему не понять не роняя мотоцикл? В чем проблема то не пойму? Нужен жесткий хард, это к Маликову, у меня возможности уничтожать мотоциклы нет.
- michaeltlt
- 7 ноября 2019 в 15:42
- ↑
- ↓
Проблема в том, что вам, продавцам, важно только продать мотоцикл, а дальше хоть трава не расти. Вот вы и пилите такие «обзоры», которые по сути — реклама.
Кто-то здесь написал, что китайские марки меняются каждый год. То есть в следующем году будут новые обзоры на какой-нибудь BUUM или GR8 о том же самом, что и всегда — какие это классные мотоциклы и как надо быстро бежать их покупать, пока все не разобрали.
А нельзя быть честнее? Показать что-нибудь вроде: «ну вот, на ту горку я на нем заехал. На трамлины не полезу и в грязь тоже, мне его еще продавать. Поэтому хз, как он себя поведет, покупайте, сами проверите». Хотя это, похоже, из области фантастики.
Короче — потребитель хочет от таких обзоров одного — иметь полное представление, на что эта техника способна, а чего ему ждать не стоит. Но ему дают совсем другое.
Кто-то здесь написал, что китайские марки меняются каждый год. То есть в следующем году будут новые обзоры на какой-нибудь BUUM или GR8 о том же самом, что и всегда — какие это классные мотоциклы и как надо быстро бежать их покупать, пока все не разобрали.
А нельзя быть честнее? Показать что-нибудь вроде: «ну вот, на ту горку я на нем заехал. На трамлины не полезу и в грязь тоже, мне его еще продавать. Поэтому хз, как он себя поведет, покупайте, сами проверите». Хотя это, похоже, из области фантастики.
Короче — потребитель хочет от таких обзоров одного — иметь полное представление, на что эта техника способна, а чего ему ждать не стоит. Но ему дают совсем другое.
Ну обобщать ненужно, я всегда максимально честен со зрителем. Тот же пример, это GR7. А по моту, движок не новый и о 177MM уже сто раз было сказано, в том числе и мной. Надежный, ресурсный и тяжелый как чугунный мост. Это не отзыв владельца, и не ресурсный тест, как я могу сказать что ждать будущему хозяину? Я только высказал свое мнение, исходя из теста и опыта. И я никого не призываю его покупать! Каждый решает сам, на чем ему ездить
Евгений, во многом согласен с предыдущими недовольными, но причина у меня своя. Давно смотрю твои обзоры и если честно, то что делаешь сейчас действительно стало хуже. Потерялась та «ламповость», осталось только надпись на джерси. Раньше на экране чувствовалась любовь к эндуро, было незатейливо, со своим мнением и как-то от души. Мне нравилось. Очень рад за тебя, что ты смог сделать увлечение работой, но уверен, формат он-лайн контента лучше пересмотреть. Продвигай себя, а не моты. Надеюсь ты ещё порадуешь подписчиков.
- VadimMinin
- 6 ноября 2019 в 21:50
- ↓
ZUUM CX300 NC РРЦ 279 990
Вы там отравились чтоли? За эти деньги можно взять хорошую дрезину.
Вы там отравились чтоли? За эти деньги можно взять хорошую дрезину.
- michaeltlt
- 7 ноября 2019 в 12:43
- ↑
- ↓
Цена не имеет большого значения, когда хочется новую вещь, а не б/у.
- michaeltlt
- 7 ноября 2019 в 13:30
- ↑
- ↓
Наверно всем понятно, что пока они лучше. Вот только покупка бэушного мотоцикла — это та еще лотерея. И не все готовы в ней участвовать.
Каждый год появляется пучок новых «топовых китайских мотоциклов», убийц ktm, honda, husqvarna и так далее. И где они?
gr7 забыт, husky в пролёте, zuum уже прошел пик своей хайповости.
Ждем весны, ща еще какого нибудь «убийцу» привезут с новым именем и пластиком, но такой-же убогой рамой, древним 177 мотором и неработающей подвеской factace.
gr7 забыт, husky в пролёте, zuum уже прошел пик своей хайповости.
Ждем весны, ща еще какого нибудь «убийцу» привезут с новым именем и пластиком, но такой-же убогой рамой, древним 177 мотором и неработающей подвеской factace.
Есть ли вобще какая-нибудь разница между Motoland, Avantis, или вот ZUUM? Со стороны смотрю на них — за одну цену они одинаковые.+-5т.р. Если там кто-то в магазине работает, то можно просто поставить их рядом и сравнить. А заодно и сразу в ряд по цене. Чем более дорогой отличается от более дешевого. А то смотришь эти видосики и каждый раз одно и тоже. В любом случае нахваливают «За свои деньги — нормально». А как это нормально? Относительно чего нормально? А как — хорошо? А как — плохо? Конкретно покажите чем один лучше и чем хуже другого. В общем жду видео, на котором будет полный модельный ряд рядом)
- michaeltlt
- 7 ноября 2019 в 10:43
- ↑
- ↓
По большому счету разницы нет; все они более-менее одинаковые. А в деталях — у какой-то модели будет чуть лучше подвеска, более крепкие обода, неплохая приборка и тому подобное.
Если бы я сейчас выбирал китайский мотоцикл, то больше бы ориентировался на поддержку: есть ли документация на технику, гарантия, какое сообщество сложилось вокруг мотоциклов данной марки, легко ли доступна помощь от дилера, насколько легко или трудно купить запчасти.
Со всем перечисленным, на мой взгляд, дела обстоят неплохо у Авантиса. На их мотоциклы есть мануал. Не такой шикарный, как сервисный мануал для Хонды, к примеру, но все-таки он есть. В Контакте есть соответствующая группа; запчасти вроде как тоже доступны.
Про Мотоленд ничего не скажу, а вот GR и Hasky с этим всем конкретно облажались. На Zuum я тоже не видел запчастей.
И еще такое наблюдение: сообщества «китаеводов» довольно токсичны. Куда ни зайдешь — везде обязательно наткнешься на срач. А если не наткнешься, то достаточно немного подождать. Странно, но факт.
Если бы я сейчас выбирал китайский мотоцикл, то больше бы ориентировался на поддержку: есть ли документация на технику, гарантия, какое сообщество сложилось вокруг мотоциклов данной марки, легко ли доступна помощь от дилера, насколько легко или трудно купить запчасти.
Со всем перечисленным, на мой взгляд, дела обстоят неплохо у Авантиса. На их мотоциклы есть мануал. Не такой шикарный, как сервисный мануал для Хонды, к примеру, но все-таки он есть. В Контакте есть соответствующая группа; запчасти вроде как тоже доступны.
Про Мотоленд ничего не скажу, а вот GR и Hasky с этим всем конкретно облажались. На Zuum я тоже не видел запчастей.
И еще такое наблюдение: сообщества «китаеводов» довольно токсичны. Куда ни зайдешь — везде обязательно наткнешься на срач. А если не наткнешься, то достаточно немного подождать. Странно, но факт.
в этом плане наверное удачнее всего — форсаж 450 стелс азиявинг, он же црф450х 2006г. Снят уже с производства, но запчасти есть (довольно дорогие для китая), сделан неплохо, при желании можно чинить оригиналом от хонды и со временем вылечить все детские болячки. Коммьюнити крупное и много информации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть