- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10
Недавно компания «HJC Helmets» представила свой последний продукт — мотошлем RPS-10. Компания производитель называет новинку самым легким интегральным шлемом на рынке. При проектировании было разработано более 20 различных трехмерных опытных образцов, с каждым провели ряд испытаний, включая тесты в аэродинамической трубе со скоростью 130 миль/час (210 км/ч).
Конструкция шлема RPS-10 сделана по технологии «Premium Integrated Matrix (PIM)», что включает в себя комбинацию материалов: углеволокно, арамидное волокно и стекловолокно. Согласно HJC, только шесть специально обученных специалистов могут формировать структуру материала PIM, который производится вручную. Точный вес найти не удалось, известно, что шлем весит менее 1500 грамм.
Я так понял, что по просьбам Бен Списа HJC разработали простую и надежную систему фиксации визора. По словам компании, новый шлем на 50% более вентилируемый и на 4 децибел тише, чем предыдущие модели.
- kim
- Ким
- 13 сентября 2010 в 13:49
- +8
- SimplyRoad
- 14 сентября 2010 в 21:18
- ↑
- ↓
В штатах нет шлемов легче 1400 грамм, все Араи Корсары, Shoei X серии и т.д. весят именно столько. Всему причина сертификация Snell 2005 (2010). А HJC америкосовские шлема, производимые в Корее.
- SimplyRoad
- 15 сентября 2010 в 10:39
- ↑
- ↓
Отож, все амеровские карбоновые шлема, тот же HJC, или Joe Rocket RKT101(201) всего лишь покрыты карбоном. Для Joe Rocket и для Harley Davidson все шлема делает HJC. Старые модели H-D производили KBC. Говорю как владелец большого магазина, и работаю с этими брендами каждый день.
- SimplyRoad
- 15 сентября 2010 в 10:50
- ↑
- ↓
Именно карбоном, используются понты. Да и вес у подобных шлемов все равно меньше, т.к. они позиционируется как более дорогой класс. Вышеперечисленные HJC и JR весят по 1400 гр.
- SimplyRoad
- 15 сентября 2010 в 11:17
- ↑
- ↓
Нет, те кто это говорили, занимались самоубеждением, в этом отличий нет. Человек себя может чувствовать в нем по другому, но это всего лишь игра веса шлемов. Либо же ситуация могла быть такая: Человек к примеру взял у тебя шлем, в котором ты ездила уже 3 месяца, соотвественно параллон усиделся по твоей голове, он получает новый шлем, в котором ему давит щеки, либо область темечка, и он жалуется что размер разный. Но если он в нем будет постоянно кататься, то он осядит и все. Вообще грамотно померять голову в мото-магазинах умеют всего 1\3 продавцов.
- SimplyRoad
- 15 сентября 2010 в 11:26
- ↑
- ↓
Если разберешь шлем, то ты увидишь что твою голову сжимает пенопласт толщиной от 8 до 20мм. Это и есть внутренняя оболочка. Она на все рынки одинаковая. Отличается только состав и толщина самой скорлупы.
- SimplyRoad
- 15 сентября 2010 в 11:18
- ↑
- ↓
то что называется «Под карбон» это признак жлобства. Извините что так категоричен.
А я себе этот: хочу
Или этот: www.ridelust.com/wp-content/uploads/roof_boxer_v8_graphic_rose__big.jpg
Но у нас их нету. Второй еще и дорогой.
Или этот: www.ridelust.com/wp-content/uploads/roof_boxer_v8_graphic_rose__big.jpg
Но у нас их нету. Второй еще и дорогой.
- PyccoTypucTo
- 15 сентября 2010 в 13:13
- ↑
- ↓
Не мой стиль конечно, но симпотно. Еще бы розовый убрать, а то не брутально как-то :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть