Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10

Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10

Недавно компания «HJC Helmets» представила свой последний продукт — мотошлем RPS-10. Компания производитель называет новинку самым легким интегральным шлемом на рынке. При проектировании было разработано более 20 различных трехмерных опытных образцов, с каждым провели ряд испытаний, включая тесты в аэродинамической трубе со скоростью 130 миль/час (210 км/ч).

Конструкция шлема RPS-10 сделана по технологии «Premium Integrated Matrix (PIM)», что включает в себя комбинацию материалов: углеволокно, арамидное волокно и стекловолокно. Согласно HJC, только шесть специально обученных специалистов могут формировать структуру материала PIM, который производится вручную. Точный вес найти не удалось, известно, что шлем весит менее 1500 грамм.

Я так понял, что по просьбам Бен Списа HJC разработали простую и надежную систему фиксации визора. По словам компании, новый шлем на 50% более вентилируемый и на 4 децибел тише, чем предыдущие модели.

Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10
Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10
Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10
Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10
Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10
Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10
Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10
Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10
Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10
Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10
Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10
Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10
Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10
Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10
  • kimkim
  • Ким
  • 13 сентября 2010 в 13:49
  • оценка: +8

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+3
lena552
1500 грамм это тяжелый шлем.
Чтобы быть легким надо весить меньше1200 грамм.
Ну а самый легкий должен быть в районе кило.
0
kim
  • kim
  • 13 сентября 2010 в 14:18
та да много
0
SimplyRoad
В штатах нет шлемов легче 1400 грамм, все Араи Корсары, Shoei X серии и т.д. весят именно столько. Всему причина сертификация Snell 2005 (2010). А HJC америкосовские шлема, производимые в Корее.
0
lena552
Это да, такая лажа, они не могут ездить в карбоновых шлемах.
Я тоже в нем не езжу, но это пока.
0
SimplyRoad
Отож, все амеровские карбоновые шлема, тот же HJC, или Joe Rocket RKT101(201) всего лишь покрыты карбоном. Для Joe Rocket и для Harley Davidson все шлема делает HJC. Старые модели H-D производили KBC. Говорю как владелец большого магазина, и работаю с этими брендами каждый день.
0
lena552
Покрыты карбоном или пластиком под карбон?
Какой смысл покрывать карбоном, как дополнительным слоем, если его основное преимущество — вес, не используется.
0
SimplyRoad
Именно карбоном, используются понты. Да и вес у подобных шлемов все равно меньше, т.к. они позиционируется как более дорогой класс. Вышеперечисленные HJC и JR весят по 1400 гр.
0
lena552
Я так поняла что и сама форма шлема отличается от европейской, соответственно и размеры другие.
Мне изветсны случаи, что померив шлем европейский, или вообще имея его и заказав аналогичную модель из амерички, получали шлемы которые им не подходили по размеру и по форме.
0
SimplyRoad
Нет, те кто это говорили, занимались самоубеждением, в этом отличий нет. Человек себя может чувствовать в нем по другому, но это всего лишь игра веса шлемов. Либо же ситуация могла быть такая: Человек к примеру взял у тебя шлем, в котором ты ездила уже 3 месяца, соотвественно параллон усиделся по твоей голове, он получает новый шлем, в котором ему давит щеки, либо область темечка, и он жалуется что размер разный. Но если он в нем будет постоянно кататься, то он осядит и все. Вообще грамотно померять голову в мото-магазинах умеют всего 1\3 продавцов.
0
lena552
Если внутренняя оболочка идентична и имеется дополнительный слой, за счет чего? За счет внешней оболочки?
0
SimplyRoad
Если разберешь шлем, то ты увидишь что твою голову сжимает пенопласт толщиной от 8 до 20мм. Это и есть внутренняя оболочка. Она на все рынки одинаковая. Отличается только состав и толщина самой скорлупы.
+1
lena552
Поняла, спасибо.
+1
SimplyRoad
Да не за что.
+1
SirNik
потому что все нравится вид карбона, вот в этом и смысл
+1
lena552
Вид карбона можно получить не использую карбон.
+1
SimplyRoad
то что называется «Под карбон» это признак жлобства. Извините что так категоричен.
0
lena552
А мне то что, называй как хочешь.
Я все равно в Арае некарбоновом езжу
+1
SimplyRoad
«в Арае» ключевая фраза всего разговора =)
0
SirNik
нельзя получить нормальный вид не использую карбон. всеравно будет видно что бутафория.
+1
nohin_Oo
Графика не плохая! Симпатично получилось.
На счет веса у меня Suomy defender Matt Grey весит 1350г.
+1
PovstaneC
uvex carbon весит 990грамм. Так, что этот должен весить меньше, исходя из заверений
+3
dem
  • dem
  • 13 сентября 2010 в 15:41
А я себе этот: хочу
Или этот: www.ridelust.com/wp-content/uploads/roof_boxer_v8_graphic_rose__big.jpg
Но у нас их нету. Второй еще и дорогой.
0
dem
  • dem
  • 13 сентября 2010 в 15:43
Ой 2-й:
+1
Stich
)))) звездная пехота
+1
SimplyRoad
Руф весит 2 кг, если тебя это не смущает )
0
dem
  • dem
  • 15 сентября 2010 в 12:29
Есть такое.
0
lena552
Это какую шею надо иметь чтобы его таскать.
В случае аварии такой вес может очень усугубить проблему с шейными позвонками.
Не про нас сказано…
0
PyccoTypucTo
Не мой стиль конечно, но симпотно. Еще бы розовый убрать, а то не брутально как-то :)
+1
Dmitriy
Да серьезный шлем, брутально смотрится. Мне нравится. Всегда нравились шлема в стиле «пилот истребителя»…
+2
lena552
GIVI делают неплохие кофры и ветровики. Шлемы у них на троечку.
+1
dem
  • dem
  • 13 сентября 2010 в 17:37
У меня Givi открытый. Одел модуляр и стало очень некомфортно. Обзор никакой. Потому хочу шлем с закрытым лицом, но 1) Чтоб обзор был хороший 2) Чтоб можно было подбородок откинуть назад. Givi X-Plus сертифицирован для езды с открытым забралом. Боксер тоже так может :.
+1
Hef
  • Hef
  • 13 сентября 2010 в 19:09
прям авиационный такой внешне)
0
PovstaneC
Ну как по мне, яв ГИВИ еще в магазине влюбился =)
+1
SirNik
  • SirNik
  • 13 сентября 2010 в 21:44
ой а пафоса то нагнали… «Согласно HJC, только шесть специально обученных специалистов могут формировать структуру материала PIM, который производится вручную. » ой ой ой :) видимо очень круто шлемак будет :D
+1
lena552
Чтобы приготовить смесь, хватит и 4-х человек, 3 смены + один запасной.
Шесть это видать включая самого технолога и его секретарши.
+1
SirNik
что за смесь? 0_о
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Новый интегральный мотошлем HJC RPS-10