- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Кевларовые мотолосины Bowtex
Bowtex — компания, занимающая разработкой и производством продвинутых лосин для мотоциклистов, хотя у многих идея может вызвать улыбку или даже презрение. Защиты, с другой стороны, много не бывает. Кевларовое нижнее белье с защитой имеет смысл для людей, которые предпочитают носить гражданскую одежду и ездить на мотоциклах.
Леггинсы и рубашки производят из комбинированного материала (55% — Dupont Kevlar, 25% — Protex-M, 20% — хлопок). В ключевых зонах (колени, ягодицы, бедра, локти, плечи, спина) предусмотрены дополнительные укрепления из 100% материала Dupont Kevlar.
Карманы для протекторов позволяют установить защиту коленей и бёдер; локтей, плеч и спины. Компания Bowtex выпускает собственную броню, но карманы максимально универсальны, то есть можно использовать защитные элементы сторонних производителей.
Размеры: XS-XXL
Цвета: черный и желтый
Цена: 160 евро
- kim
- Ким
- 2 марта 2018 в 12:11
- 4
- +8
Непонятен смысл кевлара в местах усиления. От ударной нагрузки он не спасает- там все ложится на вставки наколенников, плечей, спины, локтей. Наружний костюм все равно потрется/ порвется. Для чего тогда нательное белье делать из кевлара? Я считаю нательное белье должно обладать хорошими потоотводящими свойствами и оставаться сухим- это более важно.
- qwertymoto
- 2 марта 2018 в 22:18
- ↓
странная тема когда падаешь одежа срывается эти лоссины плотно будут сидеть?
кстати — а как такие лососины, в случай чего, медикам кромсать будет?
А «в случай чего» — будет 100%. Тут или нормальный экип в котором уже «всё есть» (включая кевлар и лососины не нужны), либо «стильно, модно, молодёжно» (и без портков. Иначе какой смысл покупать, если никто не увидит?) Но тогда только задом по асфальту елозить. И то, вдумчиво и осторожно — любое среднее падение, это уже и отломать что-то можно (особенно в таких же модных бронетапках).
ЗЫ. Интересно, — что следующее придумают маркетолухи от мотодвижухи? Что-нибудь типа «пробки» прикручиваемой к седлу, что бы садиться на неё и не срывало бы на поворотах?
По-моему полнотельный айрбэг превращающий тебя в «зефирного человечка (Мишлен)» был бы и то полезнее.
А «в случай чего» — будет 100%. Тут или нормальный экип в котором уже «всё есть» (включая кевлар и лососины не нужны), либо «стильно, модно, молодёжно» (и без портков. Иначе какой смысл покупать, если никто не увидит?) Но тогда только задом по асфальту елозить. И то, вдумчиво и осторожно — любое среднее падение, это уже и отломать что-то можно (особенно в таких же модных бронетапках).
ЗЫ. Интересно, — что следующее придумают маркетолухи от мотодвижухи? Что-нибудь типа «пробки» прикручиваемой к седлу, что бы садиться на неё и не срывало бы на поворотах?
По-моему полнотельный айрбэг превращающий тебя в «зефирного человечка (Мишлен)» был бы и то полезнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть