- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Предварительный обзор мотокуртки Sweep Touring GT и штанов Sweep Adventure.
Всем доброго дня и хорошего настроения. В эфире снова я, Дима Mirage. И сегодня мы с вами проведём предварительный обзор туристической трёхслойной экипировки от финской компании Sweep. А именно мотокуртки Sweep Touring GT и мотоштанов Sweep Adventure GT. Разные модели куртки и штанов потому, что у производителя на данный момент, по-видимому, нет модельного ряда штанов Touring. А линейка Adventure, я бы сказал, на класс выше в ценовом диапазоне. Но обо всём по порядку.
Небольшая предыстория.
Весной этого года я захотел поменять свой старый экип, верой и правдой отслуживший мне четыре сезона. Хотелось что-то туристическое, обязательно трёхслойное (чтобы мембрана была отдельным слоем и внешний слой (куртку) можно было бы стирать без оглядки на спецшампуни и боязни запороть мембрану), удобное ну и внешний вид чтобы был не совсем убогий. Ценовой диапазон был выбран средний, всё-таки я езжу в основном куда-то подальше от города, поэтому удобство и комфорт в дороге играют немаловажную роль. После продолжительных поисков и примерок (а тушка у меня своеобразная, этакий низкорослый пухлячок, местами имеющий на теле признаки культуризма, из-за которых многие модели одежды (и экипировки, как в данном случае) либо не налезают на ляжки, либо, если налезают — то в талии можно ещё одного меня воткнуть, а защита колен оказывается уже на уровне большого пальца ноги), был найден комплект весьма симпатичной и удобной экипировки Sweep GS 100.
Костюм был приобретён у Петербургского дилера Sweep, ребята дали мне на него гарантию на сезон. Но, к сожалению, пришлось к ним обратиться по гарантии в середине сезона, по возвращению с моего прохвата на Мотобухту. Причина — мембрана штанов в междуножье просто разошлась (вернее, я бы сказал, что она слезла с основы, как обгоревшая на солнце и омертвевшая кожа слезает с человека, отваливаясь небольшими кусочками). А на мембране куртки в то же время почему-то отклеились все ленты, которые проклеивают соединительные швы в районе рукавов и подмышек.
Позвонив ребятам в магазин, мне было предложено привезти к ним весь комплект экипировки, чтобы они могли всё сфотографировать и отправить фото производителю. Всё привёз, показал. Ребята подтвердили, что случай, похоже, гарантийный, но стопроцентный ответ дадут только финны. В течение недели финны подтвердили, что случай гарантийный и комплект экипировки будет заменен ЦЕЛИКОМ. Ещё пару недель ожидания и звонок из магазина, что замена приехала, но, так как моя модель была снята с производства, то мне привезли её новый аналог. При этом штаны, как я выше упомянул, были привезены выше уровнем. Всё одной расцветки, разумеется. Причём такой, которая просто идеально подошла к расцветке моего мотоцикла. Ну что же, работой дилера (а так же производителя, безоговорочно признавшего свои косяки) я был приятно и безмерно удивлён, выше всяких похвал!
Ну вот, предисловие закончено, можно приступить к предварительному обзору. Предварительный он потому, что на данный момент этот экип ещё не прошёл полевые испытания. Поэтому сегодня мы рассмотрим его внешний вид, технические особенности и качество изготовления.
Итак, встречаем.
Не знаю почему, но фотоаппарат оттенок куртки вывел ближе к коричневому, хотя на самом деле он ближе к тёмно-горчичному…
Продавец о куртке нам рассказывает следующее:
Всепогодная мотокуртка с высоким уровнем безопасности и комфорта. Отличный выбор для длительных поездок, мотокуртка, в которой комфортно ехать как в дождь, так и в солнечную погоду. Очень высокий уровень функциональности мотокуртки, отлично продуманная вентиляция.
Водо- и грязе- отталкивающая ткань.
Быстросохнущий внешний слой.
Высокий уровень техники пошива.
Съемная водонепроницаемая мембрана Dry Tek.
Съемная теплая подкладка.
Съемная CE EN1621-1 защита локтей и плеч.
Съемная CE EN1621-2 защита спины.
Возможность установки защиты груди.
Светоотражающие вставки.
Вентиляционная застежка-молния на груди и спине.
Регулируемая вентиляционная молния на руках.
Регулировка ширины рукавов и талии.
6 внешних карманов спереди, один на левой руке и три кармана на спине.
Карман для сотового телефона с люверсом для прокладки кабеля.
Держатель кабеля наушников на воротнике куртки.
Молния для соединения со всеми Sweep брюками.
Мягкие элементы на воротнике и манжетах.
Скрытые кнопки, чтобы не поцарапать краску мотоцикла.
Ну что же, давайте теперь детально изучим сей предмет гардероба мототуриста.
Все внешние карманы влагозащищённые, имеют подворот ткани с целью недопущения попадания воды и закрываются на липучку. Клапан кармана имеет небольшую резиновую вставку для удобства его открытия.
Нижний передний карман:
Верхний наружный карман так же имеет влагозащиту с подворотом и резиновую вставку для удобства открытия. Слева от него располагается внутренний карман с влагозащитной молнией. Замочек молнии в закрытом положении прячется в специальном «кармашке». Странно, что молния вентиляции (в правом верхнем углу фото) на рукаве такого кармашка не имеет (хотя прошлая версия костюма имела не только кармашек для молнии, но и резиновые вставки на самих ручках замков, чтобы удобнее было их открывать-закрывать), а так же не имеет влагозащиты, в отличие от всех остальных молний костюма. Замки новой модели куртки не имеют удобных «удлинителей». Странно, почему производитель отказался от такой удобной фишки. Справа внизу от внешнего кармана мы видим влагозащищённую молнию вентиляции. Около воротника расположен крючок для удержания воротника в открытом положении.
Молния вентиляции рукава и утяжка его же по размеру бицепса. Название бренда на куртке написано везде, где только можно…
Молния и липучка на рукаве.
Качество пошива экипировки на высоте. Все швы идеальны, нигде нет торчащих ниток или чего-либо подобного.
Карман на левом рукаве. Видимо, как у горнолыжников для скипаса, так и тут для какого-нибудь пропуска- транспондера.
Основная молния спрятана за липучкой с потайными кнопками и подворотом- лабиринтом для защиты от влаги.
Внутренние подстёжки на молниях, но рукава, при этом, крепятся на липучках. Странно, что утеплитель имеет карман для документов и телефона, мембрана карман для телефона, и основная куртка так же имеет только карман для телефона без кармана для документов. Не айс. В клапане кармана для телефона есть отверстие для наушников.
Без утеплителя и мембраны:
«Крепление» мембраны и подстёжки к внешнему слою на липучках:
Липучка для установки защиты груди:
Мембрана:
На спине куртки есть большая молния для вентиляции и три кармана. Один во всю ширину спины, внутренний, и два внешних. Все влагозащищённые.
Вентиляция спины:
Задние карманы:
С внешним видом куртки мы разобрались. Перейдём к «тактильным» ощущениям. как я уже говорил, к качеству пошива никаких претензий нет, всё на очень высоком уровне. Куртка отлично села на меня, всё удобно, движения нигде не сковывает, но при этом нет ощущения, что ты в тулупе. Всё очень удобно. На спине отличный «наплыв» материала, который закрывает чуть ли не всю пятую точку в положении сидя на моте. Причём закрывает, обтягивая, чтобы ничего между штанами и курткой не задувало и не заливало. Идеально, я бы сказал.
По вентиляции пока ничего не могу сказать, это будет уже в отчёте об эксплуатации после прохватов. Предыдущая версия очень даже неплохо продувалась для такой экипировки. Не сетчатая летняя куртка, конечно же, но весьма достойная на скорости вентиляция. Посмотрим, что будет в данной модели. А пока описание куртки заканчиваю и перехожу к штанам.
Продавцы о данной модели говорят нам следующее:
Всепогодные брюки со съемным дождевиком и подкладкой.
Отличный вариант для дальних поездок и путешествий.
Внешний слой брюк ткань – SD-TEX, 1000DN.
Регулируемые на коленях защитные вставки, соответствующие стандарту — CE EN1621-1
Защитные вставки для поясницы — Temprafoam.
Съемная водонепроницаемая мембрана — Dry TEK.
2 передних внутренних и два наружных кармана.
Съемные подтяжки.
Съемная утепленная подкладка — Thermoline.
Светоотражающие вставки — Visiontech.
Вентиляционные молнии — AIR.
Эластичные вставки на коленях и на пояснице.
Регулируемые размеры талии, штанин.
Резиновые заклепки не царапают ткань.
Легко соединяются молнией со всеми моделями курток — SWEEP.
Вид спереди:
Вид сзади:
Съёмные подтяжки (удобная штука, между прочим), удобная утяжка на талии. Петли для вешалки. От обилия надписей Sweep прям «свипает» в глазах…
Всё, как и в куртке — влагозащищённые карманы на липучке с «подворотом», влагозащищённая молния вентиляции. Ровные и аккуратные швы.
Растягивающиеся вставки на коленях со светоотражающим рисунком под ними.
Резиновый конец утяжки на талии с логотипом и молния для соединения с курткой:
Внутренняя молния для съёма утеплителя и мембраны.
В штанинах утеплитель и мембрана, в отличие от липучек в рукавах куртки, пристёгиваются молниями.
Нижняя часть штанины, как и у большинства производителей, оборудована молнией и утяжкой на липучке.
Внутренние утеплённые штаны:
Чтобы дождём не залило хозяйство, мембрана в районе ширинки, где не проходит молния, крепится к шириночному клапану штанов липучкой.
Мембранная внутренняя вставка:
Коленные вставки регулируются в трёх положениях.
По ощущениям, опять же, эти штаны сели удобнее предыдущей модели (GS100). При одинаковом размере штанов, колени в новых штанах мне сели просто идеально, а в старых были чуть ниже, приходилось их «ставить» на место, когда садился на мот. Так же очень удобны настраиваемые подтяжки и удобно регулируется талия по обхвату. Разве что не очень удобно запихивать конец ремешка под шлёвку, чтобы утяжка не болталась и лучше к липучке прилипала. Карманы удобные, хотя я стараюсь в карманы штанин класть что-то плоское, типа денег и банковских карт. Ибо, если положишь ключи и телефон, то даже в случае совсем лёгкой скользячки есть шанс получить дыру в штанах и синяк на ноге от выпирающего предмета(проверено).
В итоге хочу сказать, что лично я очень доволен внешним видом, удобством примерки, а так же качеством изготовления костюма. И очень-очень надеюсь, что случай с мембраной у первой модели был единичным, не хотелось бы повторения, особенно где-нибудь в дальнобое за много км от дома. Но при этом хотелось бы сказать большое спасибо дилеру Sweep за решение проблемы.
С вами был Дима Мираж, всем спасибо за внимание и до новых встреч. Берегите себя, помните, что Вас ждут дома!
Небольшая предыстория.
Весной этого года я захотел поменять свой старый экип, верой и правдой отслуживший мне четыре сезона. Хотелось что-то туристическое, обязательно трёхслойное (чтобы мембрана была отдельным слоем и внешний слой (куртку) можно было бы стирать без оглядки на спецшампуни и боязни запороть мембрану), удобное ну и внешний вид чтобы был не совсем убогий. Ценовой диапазон был выбран средний, всё-таки я езжу в основном куда-то подальше от города, поэтому удобство и комфорт в дороге играют немаловажную роль. После продолжительных поисков и примерок (а тушка у меня своеобразная, этакий низкорослый пухлячок, местами имеющий на теле признаки культуризма, из-за которых многие модели одежды (и экипировки, как в данном случае) либо не налезают на ляжки, либо, если налезают — то в талии можно ещё одного меня воткнуть, а защита колен оказывается уже на уровне большого пальца ноги), был найден комплект весьма симпатичной и удобной экипировки Sweep GS 100.
Костюм был приобретён у Петербургского дилера Sweep, ребята дали мне на него гарантию на сезон. Но, к сожалению, пришлось к ним обратиться по гарантии в середине сезона, по возвращению с моего прохвата на Мотобухту. Причина — мембрана штанов в междуножье просто разошлась (вернее, я бы сказал, что она слезла с основы, как обгоревшая на солнце и омертвевшая кожа слезает с человека, отваливаясь небольшими кусочками). А на мембране куртки в то же время почему-то отклеились все ленты, которые проклеивают соединительные швы в районе рукавов и подмышек.
Позвонив ребятам в магазин, мне было предложено привезти к ним весь комплект экипировки, чтобы они могли всё сфотографировать и отправить фото производителю. Всё привёз, показал. Ребята подтвердили, что случай, похоже, гарантийный, но стопроцентный ответ дадут только финны. В течение недели финны подтвердили, что случай гарантийный и комплект экипировки будет заменен ЦЕЛИКОМ. Ещё пару недель ожидания и звонок из магазина, что замена приехала, но, так как моя модель была снята с производства, то мне привезли её новый аналог. При этом штаны, как я выше упомянул, были привезены выше уровнем. Всё одной расцветки, разумеется. Причём такой, которая просто идеально подошла к расцветке моего мотоцикла. Ну что же, работой дилера (а так же производителя, безоговорочно признавшего свои косяки) я был приятно и безмерно удивлён, выше всяких похвал!
Ну вот, предисловие закончено, можно приступить к предварительному обзору. Предварительный он потому, что на данный момент этот экип ещё не прошёл полевые испытания. Поэтому сегодня мы рассмотрим его внешний вид, технические особенности и качество изготовления.
Итак, встречаем.
Куртка Sweep Touring GT
.Не знаю почему, но фотоаппарат оттенок куртки вывел ближе к коричневому, хотя на самом деле он ближе к тёмно-горчичному…
Продавец о куртке нам рассказывает следующее:
Всепогодная мотокуртка с высоким уровнем безопасности и комфорта. Отличный выбор для длительных поездок, мотокуртка, в которой комфортно ехать как в дождь, так и в солнечную погоду. Очень высокий уровень функциональности мотокуртки, отлично продуманная вентиляция.
Водо- и грязе- отталкивающая ткань.
Быстросохнущий внешний слой.
Высокий уровень техники пошива.
Съемная водонепроницаемая мембрана Dry Tek.
Съемная теплая подкладка.
Съемная CE EN1621-1 защита локтей и плеч.
Съемная CE EN1621-2 защита спины.
Возможность установки защиты груди.
Светоотражающие вставки.
Вентиляционная застежка-молния на груди и спине.
Регулируемая вентиляционная молния на руках.
Регулировка ширины рукавов и талии.
6 внешних карманов спереди, один на левой руке и три кармана на спине.
Карман для сотового телефона с люверсом для прокладки кабеля.
Держатель кабеля наушников на воротнике куртки.
Молния для соединения со всеми Sweep брюками.
Мягкие элементы на воротнике и манжетах.
Скрытые кнопки, чтобы не поцарапать краску мотоцикла.
Ну что же, давайте теперь детально изучим сей предмет гардероба мототуриста.
Все внешние карманы влагозащищённые, имеют подворот ткани с целью недопущения попадания воды и закрываются на липучку. Клапан кармана имеет небольшую резиновую вставку для удобства его открытия.
Нижний передний карман:
Верхний наружный карман так же имеет влагозащиту с подворотом и резиновую вставку для удобства открытия. Слева от него располагается внутренний карман с влагозащитной молнией. Замочек молнии в закрытом положении прячется в специальном «кармашке». Странно, что молния вентиляции (в правом верхнем углу фото) на рукаве такого кармашка не имеет (хотя прошлая версия костюма имела не только кармашек для молнии, но и резиновые вставки на самих ручках замков, чтобы удобнее было их открывать-закрывать), а так же не имеет влагозащиты, в отличие от всех остальных молний костюма. Замки новой модели куртки не имеют удобных «удлинителей». Странно, почему производитель отказался от такой удобной фишки. Справа внизу от внешнего кармана мы видим влагозащищённую молнию вентиляции. Около воротника расположен крючок для удержания воротника в открытом положении.
Молния вентиляции рукава и утяжка его же по размеру бицепса. Название бренда на куртке написано везде, где только можно…
Молния и липучка на рукаве.
Качество пошива экипировки на высоте. Все швы идеальны, нигде нет торчащих ниток или чего-либо подобного.
Карман на левом рукаве. Видимо, как у горнолыжников для скипаса, так и тут для какого-нибудь пропуска- транспондера.
Основная молния спрятана за липучкой с потайными кнопками и подворотом- лабиринтом для защиты от влаги.
Внутренние подстёжки на молниях, но рукава, при этом, крепятся на липучках. Странно, что утеплитель имеет карман для документов и телефона, мембрана карман для телефона, и основная куртка так же имеет только карман для телефона без кармана для документов. Не айс. В клапане кармана для телефона есть отверстие для наушников.
Без утеплителя и мембраны:
«Крепление» мембраны и подстёжки к внешнему слою на липучках:
Липучка для установки защиты груди:
Мембрана:
На спине куртки есть большая молния для вентиляции и три кармана. Один во всю ширину спины, внутренний, и два внешних. Все влагозащищённые.
Вентиляция спины:
Задние карманы:
С внешним видом куртки мы разобрались. Перейдём к «тактильным» ощущениям. как я уже говорил, к качеству пошива никаких претензий нет, всё на очень высоком уровне. Куртка отлично села на меня, всё удобно, движения нигде не сковывает, но при этом нет ощущения, что ты в тулупе. Всё очень удобно. На спине отличный «наплыв» материала, который закрывает чуть ли не всю пятую точку в положении сидя на моте. Причём закрывает, обтягивая, чтобы ничего между штанами и курткой не задувало и не заливало. Идеально, я бы сказал.
По вентиляции пока ничего не могу сказать, это будет уже в отчёте об эксплуатации после прохватов. Предыдущая версия очень даже неплохо продувалась для такой экипировки. Не сетчатая летняя куртка, конечно же, но весьма достойная на скорости вентиляция. Посмотрим, что будет в данной модели. А пока описание куртки заканчиваю и перехожу к штанам.
Штаны Sweep Adventure GT.
Продавцы о данной модели говорят нам следующее:
Всепогодные брюки со съемным дождевиком и подкладкой.
Отличный вариант для дальних поездок и путешествий.
Внешний слой брюк ткань – SD-TEX, 1000DN.
Регулируемые на коленях защитные вставки, соответствующие стандарту — CE EN1621-1
Защитные вставки для поясницы — Temprafoam.
Съемная водонепроницаемая мембрана — Dry TEK.
2 передних внутренних и два наружных кармана.
Съемные подтяжки.
Съемная утепленная подкладка — Thermoline.
Светоотражающие вставки — Visiontech.
Вентиляционные молнии — AIR.
Эластичные вставки на коленях и на пояснице.
Регулируемые размеры талии, штанин.
Резиновые заклепки не царапают ткань.
Легко соединяются молнией со всеми моделями курток — SWEEP.
Вид спереди:
Вид сзади:
Съёмные подтяжки (удобная штука, между прочим), удобная утяжка на талии. Петли для вешалки. От обилия надписей Sweep прям «свипает» в глазах…
Всё, как и в куртке — влагозащищённые карманы на липучке с «подворотом», влагозащищённая молния вентиляции. Ровные и аккуратные швы.
Растягивающиеся вставки на коленях со светоотражающим рисунком под ними.
Резиновый конец утяжки на талии с логотипом и молния для соединения с курткой:
Внутренняя молния для съёма утеплителя и мембраны.
В штанинах утеплитель и мембрана, в отличие от липучек в рукавах куртки, пристёгиваются молниями.
Нижняя часть штанины, как и у большинства производителей, оборудована молнией и утяжкой на липучке.
Внутренние утеплённые штаны:
Чтобы дождём не залило хозяйство, мембрана в районе ширинки, где не проходит молния, крепится к шириночному клапану штанов липучкой.
Мембранная внутренняя вставка:
Коленные вставки регулируются в трёх положениях.
По ощущениям, опять же, эти штаны сели удобнее предыдущей модели (GS100). При одинаковом размере штанов, колени в новых штанах мне сели просто идеально, а в старых были чуть ниже, приходилось их «ставить» на место, когда садился на мот. Так же очень удобны настраиваемые подтяжки и удобно регулируется талия по обхвату. Разве что не очень удобно запихивать конец ремешка под шлёвку, чтобы утяжка не болталась и лучше к липучке прилипала. Карманы удобные, хотя я стараюсь в карманы штанин класть что-то плоское, типа денег и банковских карт. Ибо, если положишь ключи и телефон, то даже в случае совсем лёгкой скользячки есть шанс получить дыру в штанах и синяк на ноге от выпирающего предмета(проверено).
В итоге хочу сказать, что лично я очень доволен внешним видом, удобством примерки, а так же качеством изготовления костюма. И очень-очень надеюсь, что случай с мембраной у первой модели был единичным, не хотелось бы повторения, особенно где-нибудь в дальнобое за много км от дома. Но при этом хотелось бы сказать большое спасибо дилеру Sweep за решение проблемы.
С вами был Дима Мираж, всем спасибо за внимание и до новых встреч. Берегите себя, помните, что Вас ждут дома!
- mirage
- Дмитрий
- 11 августа 2017 в 17:59
- 6
- +37
Хм, значит продавцы не знают, для чего этот крючок. Хотя — если есть отверстие для наушников телефона, почему этот крючок не может быть держателем провода? ))) Так как я часто езжу с гопрой на черепе и проводом подзарядки в выход у бака, то попробую этот провод вставить в этот крючок. Благо на шлеме у меня тоже крючок — держатель провода сделан, чтобы его ветром не болтало.
Крепления внутренних слоёв, как и карманы на липучке всегда вызывают у меня сильные подозрения.
За них цепляется термуха, при интенсивном использовании они быстро теряют приличный внешний вид, а затем приходят в негодность. Это своего рода запрограммированное старение.
Достаточно спорное решение для «приключенческой» одежды, если только не предполагается ее использование только до выхода модели следующего года.
За них цепляется термуха, при интенсивном использовании они быстро теряют приличный внешний вид, а затем приходят в негодность. Это своего рода запрограммированное старение.
Достаточно спорное решение для «приключенческой» одежды, если только не предполагается ее использование только до выхода модели следующего года.
- danila1271
- 13 августа 2017 в 9:01
- ↓
Годный комплектик. А какая цена, если не секрет?
Как под дождём себя ведёт?
Как под дождём себя ведёт?
- goodmenbro
- 22 сентября 2017 в 10:38
- ↓
скажите мне лучше всё таки, когда мембрана съемная, куртку можно спокойно стирануть ваще не париться. Но под дождем же намокает верхний слой и дубарь будет капец спустя час, смысл тогда от неё. Или брать лучше когда мембрана встроенная в верхний слой, чтобы он не намокал, но стирать надо крайне аккуратно же? Второй варик можно какие костюмы купить за тыщ 30 примерно?
Вечер добрый. Прошу прощения, что долго отвечал — в походе были. Вариант со встроенной мембраной сложнее в стирке, он намного жарче в тёплую погоду (мы сейчас в походе по Грузии испытали эту куртку со всеми выстегнутыми подстёжками — и то очень жарко было в ней. А у одежды со встроенной мембраной вентиляция, обычно, ещё хуже.
Вообще для более-менее серьёзных покатушек я бы в любом случае в дождливую погоду на экип рекомендовал бы одевать дождевик. Именно с целью недопущения промокания внешнего слоя и переохлаждения байкера. Он и от ветра защищает отлично. Плюс сушить экип сутки не надо будет).
По костюмам со встроенной мембраной — все хвалят Рукку и Ревит, но я их не тестил, рекомендовать не могу.
Вообще для более-менее серьёзных покатушек я бы в любом случае в дождливую погоду на экип рекомендовал бы одевать дождевик. Именно с целью недопущения промокания внешнего слоя и переохлаждения байкера. Он и от ветра защищает отлично. Плюс сушить экип сутки не надо будет).
По костюмам со встроенной мембраной — все хвалят Рукку и Ревит, но я их не тестил, рекомендовать не могу.
Приветствую.
Для полноценного отчёта по экипу, мне кажется, у меня маловато информации всё же пока. Общее мнение на данный момент — если брать этот комплект, то лучше в Финляндии у производителя, с зимними скидками. Имхо тогда по их ценам и скидкам — очень-очень хорошее предложение получается. По нашим летним ценам я бы, наверное, его не очень рекомендовал. Мембрана у меня, опять же, тянется и начинает потихоньку расходиться. Я её даже реже одевал, чтобы не тянуть лишний раз. Но, возможно, это из-за моих подкаченных ног, которые немного нестандартного объёма. Хотя со старым комплектом ixs eagle за несколько лет использования такой беды с мембраной не было вообще.
Уровень защиты, я бы сказал, примерно одинаков и стандартен у экипа в этом ценовом диапазоне.
В целом впечатление от экипа — вроде красив, удобен, практичен, но вот грызёт какой-то червячок. И та же мембрана сильно настроение портит. Ну и надо посмотреть ещё сезончик бы минимум, как себя поведёт и мембрана и фурнитура и швы…
Для полноценного отчёта по экипу, мне кажется, у меня маловато информации всё же пока. Общее мнение на данный момент — если брать этот комплект, то лучше в Финляндии у производителя, с зимними скидками. Имхо тогда по их ценам и скидкам — очень-очень хорошее предложение получается. По нашим летним ценам я бы, наверное, его не очень рекомендовал. Мембрана у меня, опять же, тянется и начинает потихоньку расходиться. Я её даже реже одевал, чтобы не тянуть лишний раз. Но, возможно, это из-за моих подкаченных ног, которые немного нестандартного объёма. Хотя со старым комплектом ixs eagle за несколько лет использования такой беды с мембраной не было вообще.
Уровень защиты, я бы сказал, примерно одинаков и стандартен у экипа в этом ценовом диапазоне.
В целом впечатление от экипа — вроде красив, удобен, практичен, но вот грызёт какой-то червячок. И та же мембрана сильно настроение портит. Ну и надо посмотреть ещё сезончик бы минимум, как себя поведёт и мембрана и фурнитура и швы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть