- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Всесезонная мотокуртка Spidi Intercruiser H2OUT 2017
Компания Spidi представила новую всесезонную куртку Spidi Intercruiser H2OUT с хорошими особенностями и классным дизайном. Как вы уже могли понять из названия, новинка является водостойкой и хорошо изолированной. Её разрабатывали специально для путешественников и тех, кто ездит на большие расстояния, чтобы предложить мотоциклистам комфорт без ограничений.
Новая мотокуртка Spidi Intercruiser H2OUT пошита из специфической ткани, разработанной в «Safety Lab», где технический персонал компании проводит испытания. Куртка также оснащена протекторами (EN1621-1:2012) на локтях и плечах, а также есть карман для установки защиты спины Warrior Back сертификации EN1621-2 Lev.1 / Lev.2.
Куртку можно использовать круглый год, то есть по периметру сделаны вентиляционные каналы (даже на руках), чтобы мотоциклист не зажарился в теплую погоду.
Другие особенности:
— подгонка (различные застежки на липучках на бедрах и руках)
— съемная мембрана H2OUT
— инновационная термоподкладка (можно носить отдельно как пуховик)
— размеры M — 4XL
— черный, черный с флуоресцентными вставками, черно-серый
— цена: 300 евро
Компания Spidi рекомендует к этой куртке перчатки Breeze и штаны Thunder.
- kim
- Ким
- 15 декабря 2016 в 10:55
- 4
- +11
ну блин…
ты ролик же смотрел? на 00:11 все показывается. Это же Sidi, куртка представляет из себя 3 слоя — верхний, сама куртка из материалов, которые должны защитить от «скользячки» + протекторы и есесьно вентиляция. Второй слой мембрана, фирмовая от Sidi Н2Оut, выполнена в форме тонкой куртки, основная функция защита от дождя и прочего мокрого. Третий слой это термо-защита, выполнена в виде «пуховика», который даже можно одеть для прогулки прохладным осенним вечером. Вот из комбинации всего этого и состоит куртка Intercruiser, поэтому и называется всесезонной, т.к. слои можно комбинировать.
Теперь о заднем кармане, я предположил, что туда должна влезть мембрана, я имел ввиду, что вот ты поехал кататься утром…
Шел мелкий противный дождичек, соответственно ты мембранный слой из куртки не вытащил, не смотря на лето, а теплый пуховичок уже с конца мая висит у тебя в шкафу. Вот ты весь красивый в итальянской куртке едешь на Мультистраде вдаль от города, просто покатушка, рюкзака нет, в кармане телефон и кошелек с деньгами и пластиковой карточкой, на всякий случай + права. Вот на очередном Альпийском перевале ты замечаешь уютное кафе и делаешь остановку на чашечку капучино, разговорился с милой и приятной племянницей владельца, которая подрабатывает в кафе по выходным… а тем временем выглянуло солнце и стало сухо и даже жарко. Что делать? Можно забить и ехать дальше как есть, НО! У тебя чудесная куртка, всего за 349,99 и ты точно знаешь, что ты сделаешь! Снимаешь куртку, отстегиваешь мембрану, тем самым освободив путь потоку воздуха непосредственно к телу и открыв все вентиляционные карманы оставляешь мембрану в руках у восхищенной 19 летней особы, сказав напоследок, что заедешь вечером и подмигнув — укатываешь в даль!
А зачем карман на спине? Не знаю, для презервативов, например ;)
ты ролик же смотрел? на 00:11 все показывается. Это же Sidi, куртка представляет из себя 3 слоя — верхний, сама куртка из материалов, которые должны защитить от «скользячки» + протекторы и есесьно вентиляция. Второй слой мембрана, фирмовая от Sidi Н2Оut, выполнена в форме тонкой куртки, основная функция защита от дождя и прочего мокрого. Третий слой это термо-защита, выполнена в виде «пуховика», который даже можно одеть для прогулки прохладным осенним вечером. Вот из комбинации всего этого и состоит куртка Intercruiser, поэтому и называется всесезонной, т.к. слои можно комбинировать.
Теперь о заднем кармане, я предположил, что туда должна влезть мембрана, я имел ввиду, что вот ты поехал кататься утром…
Шел мелкий противный дождичек, соответственно ты мембранный слой из куртки не вытащил, не смотря на лето, а теплый пуховичок уже с конца мая висит у тебя в шкафу. Вот ты весь красивый в итальянской куртке едешь на Мультистраде вдаль от города, просто покатушка, рюкзака нет, в кармане телефон и кошелек с деньгами и пластиковой карточкой, на всякий случай + права. Вот на очередном Альпийском перевале ты замечаешь уютное кафе и делаешь остановку на чашечку капучино, разговорился с милой и приятной племянницей владельца, которая подрабатывает в кафе по выходным… а тем временем выглянуло солнце и стало сухо и даже жарко. Что делать? Можно забить и ехать дальше как есть, НО! У тебя чудесная куртка, всего за 349,99 и ты точно знаешь, что ты сделаешь! Снимаешь куртку, отстегиваешь мембрану, тем самым освободив путь потоку воздуха непосредственно к телу и открыв все вентиляционные карманы оставляешь мембрану в руках у восхищенной 19 летней особы, сказав напоследок, что заедешь вечером и подмигнув — укатываешь в даль!
А зачем карман на спине? Не знаю, для презервативов, например ;)
Когда у тебя мот без кофра и маленького бардачка, то карманы в целом очень важны. Можно, конечно, и с рюкзаком, но все же с карманом спокойнее.
Смазку, перчатки, воду, вкусняшек каких и все что угодно!
Много карманов не бывает — я вот о чем) Хотя на кожаных куртках их вообще нет, но тут-то текстиль!
Смазку, перчатки, воду, вкусняшек каких и все что угодно!
Много карманов не бывает — я вот о чем) Хотя на кожаных куртках их вообще нет, но тут-то текстиль!
Имею модель Ace Pilot. Мне нравится, как сшито, то есть исполнение у Спиди на высоте. После пары сезонов и пары падений куртка конечно потерлась, но ни единая нитка, ни клепка, ни молния не дала слабины. В этом вопросе все просто на 10 из 10 баллов. Однако, почему я эту куртку сейчас собрался поменять, конструктив у Спиди какой-то странный, будто не продумали. Хотели напихать побольше фишечек, но протестировать удобство и целесообразность забыли. Вот конкретно в данном случае, у куртки на груди два вент-клапана. Молнии сделаны по высшему классу, с резиновыми клапанами, они реально не промокают. Но сбоку то даже не липучка, просто водосборник. Даже в закрытом положении. Можете говорить, что туда не будет затекать вода при езде — ничо подобного, вода прекрасно протекает во все щели. И чем больше карманов, мест доступа через молнии, тем больше площадь водосбора. С этим бороться призваны клапаны, накарманные нашивки и прочая шелуха, но это все заплатки по сути, а по факту, если хочешь ехать в лютый дождь сухим, то придется напялить дождевик. И желательно без карманов))
Вот смущает меня порядок слоев. То есть, верхний слой влагу частично пропускает, позволяя ей проникнуть в пространство между слоями, где она гораздо дольше будет испаряться, а значит дольще охлаждать. Под ней уже утепление. Но в таком случае встроенная вентиляция работать не будет, придется самый нижний слой снимать. А катать с недышащей майкой совсем не комильфо. Как бы 3 куртки в одной, вроде бы тот же принцип, что и у комбинации куртки и дождевика, только с большей интеграцией, но меньшей логикой и самостоятельностью. У обычной пары куртки и дождевика логика такая: дождевик снял — защитные свойства остались. Теплую подкладку снял — защитные свойства остались. Даже защита от влаги у обычной кожаной куртки будет не сильно хуже без дождевика. В общем, неуниверсально получилось. Да и, по своему печальному опыту, промокаемые карманы — не есть гуд.
так большинство текстильной фирмовой экипы «среднего ценового диапазона» такие. В этом есть как плюсы, так и минусы. Логика в этом всем определенно есть.
Защита есть всегда — это основа куртки, холодно и дождливо — добавь мембрану — будешь сухой и она дышащая, мембрана же, стало еще холоднее — добавил теплую подкладку. Жарко и сухо — ехай в одной основе, т.е. защита всегда с тобой. Комбинация что с дождевиком, что с мембраной одна и та же, только предлагается дождевик одеть под основной слой, все.
Карманы у куртки есть и влагонепроницаемые.
имхо, это вопрос предпочтений, лично мне эти приколы со слоями в мотоодежке не очень нравятся, когда на себя все это дело оденешь придется 3 молнии поочередно застегивать, так же, лично мне этого «пуховика» не надо, мне проще и приятнее не дорогую и клевую флиску таскать, да и вообще по туристическому принципу — «базовый слой» из термобелья подобранного под осень/лето, с собой флиску, если начало весны или конец осени, до кучи влагостойкую ветровку в рюкзак/кофр/сумки, на погулять после поездки, а от мото-куртки мне нужны хорошие материалы на истирание, хорошая вентиляция и вменяемая защита, ну и что бы все это сидело хорошо и не выглядело как черное-черное нечто в котором на солнышке запечешься на третьем светофоре, не успев даже выехать из города.
Но это мне так надо, многим нравится именно такая модульная система.
Защита есть всегда — это основа куртки, холодно и дождливо — добавь мембрану — будешь сухой и она дышащая, мембрана же, стало еще холоднее — добавил теплую подкладку. Жарко и сухо — ехай в одной основе, т.е. защита всегда с тобой. Комбинация что с дождевиком, что с мембраной одна и та же, только предлагается дождевик одеть под основной слой, все.
Карманы у куртки есть и влагонепроницаемые.
имхо, это вопрос предпочтений, лично мне эти приколы со слоями в мотоодежке не очень нравятся, когда на себя все это дело оденешь придется 3 молнии поочередно застегивать, так же, лично мне этого «пуховика» не надо, мне проще и приятнее не дорогую и клевую флиску таскать, да и вообще по туристическому принципу — «базовый слой» из термобелья подобранного под осень/лето, с собой флиску, если начало весны или конец осени, до кучи влагостойкую ветровку в рюкзак/кофр/сумки, на погулять после поездки, а от мото-куртки мне нужны хорошие материалы на истирание, хорошая вентиляция и вменяемая защита, ну и что бы все это сидело хорошо и не выглядело как черное-черное нечто в котором на солнышке запечешься на третьем светофоре, не успев даже выехать из города.
Но это мне так надо, многим нравится именно такая модульная система.
Я согласен и с модульной схемой, и с раздельным питанием))) В этой модели не понял логику расположения слоев. Но если все остальные сделаны по той же схеме, то наверное оно работает как надо. Но для себя все же гляжу либо что-то попроще, покороче, в коже, либо сразу 4сезон. Сдается мне, что полумера будет как раз ни туда, ни сюда.
Придется рыть и рыть поглубже. Я привык к схеме тепло, над ней основа с защитой и базовой водозащитой и после уже капитальная защита от влаги. Катая от нулей, хочется чего-то более умного, чем сделано из кожи, но картинки и видосы пока не особо уверяют. А пробовать все на своем кошельке дорого. Пичалька)))
имхо, как делает Klim мне нравится больше всего. Верхний слой с вентиляцией из материалов устойчивых к истиранию, плюс защита D3o и водонепроницаемая сразу, без мембраны, GoreTex «интегрирован» в саму куртку, т.е. «дышит», как говорят американцы — ламинирована + влагонепроницаемые молнии и карманы, теплая подстежка в комплекте, но все дорого… бывают скидки в Штатах, на прошлогодние линейки или Icon.
Сам смотрю и думаю. Есть вариант от A.C.R. модель называется battle born, намного доступнее, но есесьно никаких GoreTex и Cordura, но как сделано — интересно, отзывы положительные, жду сезона 2017, обещали доработать, комплект штаны и куртка за 350 долларов, имхо заслуживает внимания.
Сам смотрю и думаю. Есть вариант от A.C.R. модель называется battle born, намного доступнее, но есесьно никаких GoreTex и Cordura, но как сделано — интересно, отзывы положительные, жду сезона 2017, обещали доработать, комплект штаны и куртка за 350 долларов, имхо заслуживает внимания.
Хм… хм… заказал кожанную айкон лимитку взамен спиди, погляжу, как проходит сезон. Если все пойдет по плану, начну сразу с нее, плюс докуплю какой-нить дождевик простой. Кордура — вЭсчь, рюкзаки из оной уже под 10 лет по самым шляпам ходят и хоть бы хны. Только липучек боятся — рвутся.
За подсказки по моделям СПС, буду иметь в виду!
За подсказки по моделям СПС, буду иметь в виду!
- Cat_Behemoth
- 16 декабря 2016 в 8:21
- ↓
Интересно, карманы водонепроницаемые? А то это единственное, что меня не устраивает в моей куртке.
Что то оно мне напоминает… Так это же практически alpinestar valparaiso jacket
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть