- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Passenger Safety Handle - пояс с ручками для пассажира
Многие мотоциклисты не любят ездить вторым номером. Во-первых, сложно доверять свою жизнь другому человеку, хотя есть категория людей, который нравится ездить пассажиром. Во-вторых, на многих популярных мотоциклах крайне неудобно держаться. При торможении можно упереться в бак, но при ускорении ничего не остаётся, кроме как хвататься за пилота.
На некоторых мотоциклах и скутерах есть специальные ручки для пассажиров, но едва ли их можно считать удобными. По сути, пассажирское седло со спинкой — единственное удобное решение для второго номера.
Возможно, ситуацию может исправить специальный пояс с ручками «Passenger Safety Handle», разработанный фирмой "2Wheelride". Пояс универсальный, то есть регулируется независимо от размера талии пилота:) Цена в США: 65$
- kim
- Ким
- 27 декабря 2013 в 14:29
- 5
- +17
- motoneuron
- 27 декабря 2013 в 20:29
- ↑
- ↓
Пилот в таком случаем начнет думать, при мысли о том, что второй номер за собой его потянет: меньше экстремалить будет при вождении. ИМХО. Хотя, лучшим приспособлением считаю, все таки, — чувство ответственности.
здесь был ататат
здесь был ататат
При ДТП по идее нужно убрать руки вверх и превстать, не держась за байк.
Даже в машине при столкновении профистантеры и гонщики убирают руки с руля.
Во вторых, ДТП есть ДТП и это неприятная ситуация в любом случае. Я думаю самое лучшее, что может сделать задний номер при ДТП это так же отпустить руки с райдера или с рукояток прикрученных на баке.
При держании за крепеж на бензобаке, второй номер не давит на райдера и не тянет его в сторону, при экстренном торможении также второй номер имеет хорошую точку опора и не давит на спину, как обычно происходит при держании руками или с предоставленным в посте автором девайсом.
Даже в машине при столкновении профистантеры и гонщики убирают руки с руля.
Во вторых, ДТП есть ДТП и это неприятная ситуация в любом случае. Я думаю самое лучшее, что может сделать задний номер при ДТП это так же отпустить руки с райдера или с рукояток прикрученных на баке.
При держании за крепеж на бензобаке, второй номер не давит на райдера и не тянет его в сторону, при экстренном торможении также второй номер имеет хорошую точку опора и не давит на спину, как обычно происходит при держании руками или с предоставленным в посте автором девайсом.
Поговори со стантерами, и внимательно посмотри видео как они убирают руки и где их держат, эирбеги тут не причем.
При столкновении на мотоцикле имеет смысл не держаться за мотоцикл и привстать, что-бы при ударе не «залипнуть» на нем.
К тому же имеет смысл при ДТП как можно быстрей «отцепиться» от мотоцикла ибо он будет лететь намного дальше чем вы из-за своей массы и может вас покалечить при этом.
При столкновении на мотоцикле имеет смысл не держаться за мотоцикл и привстать, что-бы при ударе не «залипнуть» на нем.
К тому же имеет смысл при ДТП как можно быстрей «отцепиться» от мотоцикла ибо он будет лететь намного дальше чем вы из-за своей массы и может вас покалечить при этом.
В спортивных машинах их нет
1) Непрактично
2) Вытащить трудно, спорт не любит двери
В обычной же, если отпустит руки, то они, а врежутся в панель, что хуже чем они останутся на руле, или того хуже получите же свой рукой хук по инерции так что пример не ахти
Привстать иногда даже опасно, советь не универсален, при хорошем ударе, можно перелететь через руль.
Спрыгивать тоже надо уметь, все таки не все прошли спец подготовку спецназа или каскадерскую школу.
Слишком много нюансов
1) Непрактично
2) Вытащить трудно, спорт не любит двери
В обычной же, если отпустит руки, то они, а врежутся в панель, что хуже чем они останутся на руле, или того хуже получите же свой рукой хук по инерции так что пример не ахти
Привстать иногда даже опасно, советь не универсален, при хорошем ударе, можно перелететь через руль.
Спрыгивать тоже надо уметь, все таки не все прошли спец подготовку спецназа или каскадерскую школу.
Слишком много нюансов
На любой машине при сильном ударе имеет смысл убрать руки с руля перед столкновением, что и делают профи водители.
На мотоцикле перед столкновением имеет смысл «отсоедниться» при ударе, перелет через капот в основном намного лучше, чем «залипание» при ударе в машину.
Это факт, не собираюсь дальше с вами спорить, если тут с каждым анонимусом минусатором спорить, то времени не хватит.
На мотоцикле перед столкновением имеет смысл «отсоедниться» при ударе, перелет через капот в основном намного лучше, чем «залипание» при ударе в машину.
Это факт, не собираюсь дальше с вами спорить, если тут с каждым анонимусом минусатором спорить, то времени не хватит.
При хайсайде или лоусайде также имеет смысл быстрей отсоединиться от мотоцикла ибо он имеет массу и тянет вас за собой, и будет тянуть долго и возможно провредит вас еще сильней чем если бы вы от него отсоединились.
Если бы Симончелли не держался до последнего за байк и не пытался «вернуться» в гонку, а отпустил его, то возможно он был бы еще жив.
Это конечно чистая спекуляция, но она не меняет факта, что при потери контроля нужно «бросать» байк и отталкиваться от него ибо он имеет большую массу и энергию.
Если бы Симончелли не держался до последнего за байк и не пытался «вернуться» в гонку, а отпустил его, то возможно он был бы еще жив.
Это конечно чистая спекуляция, но она не меняет факта, что при потери контроля нужно «бросать» байк и отталкиваться от него ибо он имеет большую массу и энергию.
Учили, не беспокоитесь, попробуйте потормозить с ездоком, который держиться за вас а потом, попросите его при тормозе упереться руками в бензобак.
Дело в том, что у второго номера в процессе торможения будет жесткая упора, если он будет держаться только за райдера, то давить он будет на него сильней.
И да, это не я придумал и было уже тысячу раз обсосанно в любой проф. книге о езде на мотоциклах в разделе, езда со вторым номером.
Результат можете описать тут.
Не нашел у вас в анкете мотоцикла, видатъ очередной любитель минусить не имея мотоцикла и опыта езды на нем.
Дело в том, что у второго номера в процессе торможения будет жесткая упора, если он будет держаться только за райдера, то давить он будет на него сильней.
И да, это не я придумал и было уже тысячу раз обсосанно в любой проф. книге о езде на мотоциклах в разделе, езда со вторым номером.
Результат можете описать тут.
Не нашел у вас в анкете мотоцикла, видатъ очередной любитель минусить не имея мотоцикла и опыта езды на нем.
А я минусы не ставлю без особой причины, это не я )
Мотоцикл в процессе, прав нет, навыков нет, так не сяду, не велосипед (Весной)
С машиной опыт был, экстренное торможение при проливном дожде при входе поворот 90 градусов по неопытности, по этим ощущениям и сужу
Ну, как сказать, в книгах часто пишется средняя температура по больнице, сами знаете, при разном весе и силы разные
Мотоцикл в процессе, прав нет, навыков нет, так не сяду, не велосипед (Весной)
С машиной опыт был, экстренное торможение при проливном дожде при входе поворот 90 градусов по неопытности, по этим ощущениям и сужу
Ну, как сказать, в книгах часто пишется средняя температура по больнице, сами знаете, при разном весе и силы разные
Опираться руками об бак при торможении и стараться «отцепиться» от байка при ДТП абсолютно ходовые советы любой проф. книги по вождению мотоцикла.
Ну для вас наверное это открытие Америки. Жизнь научит и вас.
Не вижу смысла продолжать с вами дискуссию, одно уже идиотское «вы физику учили ?» мне уже хватает, как и разговор с человеком, который не имеет никакого опыта езды но при этом лезет в бутылку и доказывает что-то.
Ну для вас наверное это открытие Америки. Жизнь научит и вас.
Не вижу смысла продолжать с вами дискуссию, одно уже идиотское «вы физику учили ?» мне уже хватает, как и разговор с человеком, который не имеет никакого опыта езды но при этом лезет в бутылку и доказывает что-то.
- VoroshilovN
- 28 декабря 2013 в 4:45
- ↑
- ↓
ух ты только вчера такую штуку где то видле уже не помню, подумал еще удобно наверна за нее мотоцилк держать чтобы не упал, а она оказывается вон для чего
Что вы тут балаган развели?!
Вы хоть пробовали пользоваться данным ремнём? Да, я согласен, где доступна установка ручек пассажиру от замка бака, что это действительно наилучшие ручки для пассажира! Но вот если на стрите нет такой возможности (у меня Хорнет 07)… Так вот купил я себе похожий ремень, и в дальняк без оного мы не выезжаем!
Вы хоть пробовали пользоваться данным ремнём? Да, я согласен, где доступна установка ручек пассажиру от замка бака, что это действительно наилучшие ручки для пассажира! Но вот если на стрите нет такой возможности (у меня Хорнет 07)… Так вот купил я себе похожий ремень, и в дальняк без оного мы не выезжаем!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть