- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Шлемы BMD design
«BMD design» — французская компания, которая с 2001 года занимается созданием графических концепцией. Компанию основал талантливый специалист по имени Бруно. Он работает с различными брендами (Nike, Levi’s, Fuel Motorcycles и т.д.), создавая самые разнообразные творческие и креативные продукты. В основном Бруно занимается созданием логотипов, эмблем и т.д., но сейчас предлагаю оценить его работы, связанные с мотошлемами.
- kim
- Ким
- 5 августа 2013 в 17:41
- 1
- +19
здесь был ататат
- prostoilja
- 6 августа 2013 в 1:06
- ↑
- ↓
The Gallic rooster (French: le coq gaulois) is an unofficial national symbol of France as a nation. спец вы наш.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
не подменяйте понятия. Хипстеры:
Обычно, если речь идет об «инди-кидах», имеются в виду молодые (приблизительно 16-25 лет) представители среднего класса, увлекающиеся альтернативной музыкой, артхаусным кино, современным искусством.
Хипстеры слушают СинтПоп, Инди…
Дядьки на бобрах и кафешниках другая тема.
Обычно, если речь идет об «инди-кидах», имеются в виду молодые (приблизительно 16-25 лет) представители среднего класса, увлекающиеся альтернативной музыкой, артхаусным кино, современным искусством.
Хипстеры слушают СинтПоп, Инди…
Дядьки на бобрах и кафешниках другая тема.
здесь был ататат
здесь был ататат
Хипсторы любят винтаж, корни этих начертаний уходят в дремучие года, хотя первоисточник (слова тренд тогда, возможно и не существовало вовсе) такого рисования логотипов я до сих пор найти не могу…
Если кто-то считает, что кафешники это не винтаж, ок, я пойму))
Если кто-то считает, что кафешники это не винтаж, ок, я пойму))
Я не говорил, что они мне не нравятся, мое отношением к ним, равно, как и ко всем остальным культурам, субкультурам, трендам и прочему — они есть, они есть сейчас, ок, завтра всплывет что-нибудь еще))
Сигары и сигареты — что-то модно, что-то вечно©
Просто у них есть определенные узнаваемые черты, я это увидел, я об этом написал, не более.
Сигары и сигареты — что-то модно, что-то вечно©
Просто у них есть определенные узнаваемые черты, я это увидел, я об этом написал, не более.
Очень даже хорошо. Складывается впечатление, что изображения эти сделаны человеком, у которого определенно есть чувство стиля и талант, а вот опыта не хватает. Кое-где рисунки смещены, словно бы художник не рассчитал их размер. От этого возникает иллюзия самодела. В общем, на фоне выхолощенного Adobe Illustrator и идеально ровных линий, к которым привык за последнее время глаз потребителя, это смотрится свежо и необычно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть