- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обтягивающее не носить, белое не надевать.
«Белый экип не бери, через две поездки он все равно станет серым». Наверно. Но разве за кожаным экипом не нужно хотя бы изредка ухаживать? Протирать влажной тряпочкой по праздникам. Ну или иногда попадать под проливной дождь. Да и просто захотелось чего-то чистого, доброго, светлого под цвет белого мотоцикла.
Особо комбинезон нужен не был, выезды на тренировки скорее для забавы и поддержания формы, нежели для умасливания собственных гонщицких амбиций. А вот куртец как раз требовался. Ценник в 20 килорублей страшным после массы примерок уже не казался. А вот ценник в половину от уже привычного, да еще и за комплект, заставил пристальней присмотреться к мотокуртке Polo Firefox. Может Китай? Polo Firefox скромно умолчали о стране изготовления, ограничившись тем, что экипировка прошла сертификацию TUV (для тех, кто не в теме – это весьма строгие критерии, предъявляемые не только к защитным свойствам изделия, но и к производственной линии). Может нестандартные лекала? Снова мимо, куртка села как влитая, фигура предсказуемо раздалась в плечах. Может сэкономили на удобстве? Ну это покажет только время.
Ежедневная городская эксплуатация, пригородные поездки, одно неэкстремальное падение по неловкости в пробке во время сильного ливня – вот краткий перечень того, что пришлось пережить мотокуртке FIREFOX Track 1 за неполных три месяца. Штаны эксплуатировались лишь по праздникам, к которым я причисляю редкие выезды на тренировки, и особых изменений, отличающих их от первозданного вида, не претерпели. Да и покупались они скорее как довесок к понравившейся мотокуртке.
А куртка действительно понравилась. Комбинированная, кожа плюс текстиль, долго промокала, быстро сохла, отлично смотрелась, хорошо носилась, оказалась весьма немаркой, а белые кожаные вставки легко протирались.
На местах растяжения мотокуртки при активном движении немцы встроили эдакие «гармошечки», тем самым нивелировав ощущение, что ты неуклюжий робот. Куртка не сковывает движения. Но все в этом мире относительно, и танцевать в ней балет вряд ли будет хорошей идеей.
По началу смутило отсутствие окантовки на манжетах, однако то же самое наблюдалось на комбинезоне производителя топового экипа, и это упущение мотокуртке Polo Firefox было прощено. А ведь это действительно упущение, когда ты ездишь в термобелье, поверхность которого соприкосается со швом: появляются затяжки и теряется аккуратный вид новой вещи. Однако, край Polo Firefox был обработан очень аккуратно, и термуха изредка цеплялась только к липучке, если та не была застегнута. Швы вообще по всей мотокуртке и штанам за время эксплуатации ни разу не напомнили о себе, что наводит на мысль о том, что вещь все-таки качественная.
И в этом месте ловлю себя на мысли о том, что фраза «за время эксплуатации» чем-то меня смущает. Вероятно тем, что время это еще отнюдь не вышло, куртка висит в ожидании сезона, готовая к эксплуатации, и изредка мучает мою совесть: за кожаным, а уж тем более белым экипом действительно надо хотя бы изредка ухаживать)))))
N.B. спасибо за обзор Милане С.)))
Особо комбинезон нужен не был, выезды на тренировки скорее для забавы и поддержания формы, нежели для умасливания собственных гонщицких амбиций. А вот куртец как раз требовался. Ценник в 20 килорублей страшным после массы примерок уже не казался. А вот ценник в половину от уже привычного, да еще и за комплект, заставил пристальней присмотреться к мотокуртке Polo Firefox. Может Китай? Polo Firefox скромно умолчали о стране изготовления, ограничившись тем, что экипировка прошла сертификацию TUV (для тех, кто не в теме – это весьма строгие критерии, предъявляемые не только к защитным свойствам изделия, но и к производственной линии). Может нестандартные лекала? Снова мимо, куртка села как влитая, фигура предсказуемо раздалась в плечах. Может сэкономили на удобстве? Ну это покажет только время.
Ежедневная городская эксплуатация, пригородные поездки, одно неэкстремальное падение по неловкости в пробке во время сильного ливня – вот краткий перечень того, что пришлось пережить мотокуртке FIREFOX Track 1 за неполных три месяца. Штаны эксплуатировались лишь по праздникам, к которым я причисляю редкие выезды на тренировки, и особых изменений, отличающих их от первозданного вида, не претерпели. Да и покупались они скорее как довесок к понравившейся мотокуртке.
А куртка действительно понравилась. Комбинированная, кожа плюс текстиль, долго промокала, быстро сохла, отлично смотрелась, хорошо носилась, оказалась весьма немаркой, а белые кожаные вставки легко протирались.
На местах растяжения мотокуртки при активном движении немцы встроили эдакие «гармошечки», тем самым нивелировав ощущение, что ты неуклюжий робот. Куртка не сковывает движения. Но все в этом мире относительно, и танцевать в ней балет вряд ли будет хорошей идеей.
По началу смутило отсутствие окантовки на манжетах, однако то же самое наблюдалось на комбинезоне производителя топового экипа, и это упущение мотокуртке Polo Firefox было прощено. А ведь это действительно упущение, когда ты ездишь в термобелье, поверхность которого соприкосается со швом: появляются затяжки и теряется аккуратный вид новой вещи. Однако, край Polo Firefox был обработан очень аккуратно, и термуха изредка цеплялась только к липучке, если та не была застегнута. Швы вообще по всей мотокуртке и штанам за время эксплуатации ни разу не напомнили о себе, что наводит на мысль о том, что вещь все-таки качественная.
И в этом месте ловлю себя на мысли о том, что фраза «за время эксплуатации» чем-то меня смущает. Вероятно тем, что время это еще отнюдь не вышло, куртка висит в ожидании сезона, готовая к эксплуатации, и изредка мучает мою совесть: за кожаным, а уж тем более белым экипом действительно надо хотя бы изредка ухаживать)))))
N.B. спасибо за обзор Милане С.)))
- motochek
- 29 апреля 2013 в 17:32
- 2
- +28
- grandbigbus
- 29 апреля 2013 в 19:01
- ↓
Симпотичная, а защита как? Белый с черным вообще визуально великолепно сочетаются. Я мотоботы на которых белая вставка вообще после каждой поездки протираю, 15 секунд, а вещь как новая. Пусть вообще экип нас всех радует лишь визуально, а о его защитных свойствах мы узнавали лищь из краш тестов. Полного бака и попутного ветра всем :-)
всем привет. тоская точно такой комбез. купил в германии за 200евриков. комбез так себе, сковывает движения и белый цвет это по ходу крашеная кожа. при малейшем соприкосновении с ней появляется царапина. не промокаем. штаны размером больше чем куртка. размер не совпадает с европейским. езжу 3 сезона, не как не ухаживая, состояния отличное.
здесь был ататат
Привет всем! тоже купил такой! причем ЦЕНА!!! просто супер! www./good/4787. у нас в магазе он же стоял на мого дороже! померил вбрал размер, заказал,! пришел бстро! качество супер! в новом сезоне тоже хочу быть в белом))) докомплектуюсь хочу выставить на обозрение! боты взял опять SIDI ST белые. перчи альпинстар тоже черно белые… ну и шлемак к этому хочу тоже черно белый Шое конечно!))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть