Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Мотокуртка Icon 1000 Varial

Мотокуртка Icon 1000 Varial

Компания Icon представила новую мотокуртку Icon 1000 Varial для экипировки в условиях умеренного климата.

Новая мотокуртка имеет нейлоновую основу, кожаные вставки и водостойкую застежку на молнии. Она способна справиться с несильным дождём или снегом. В более теплую погоду можно открыть вентиляционные каналы на груди и спине, что обеспечит вентиляцию и поток воздуха внутри куртки.

Мотоциклетная эргономика куртки с изначально изогнутыми рукавами гарантирует комфорт. Все карманы на застежке. Защита обеспечивается съемными протекторами D3O на локтях и плечах.

Цена производителя: 295 долларов.



Мотокуртка Icon 1000 VarialМотокуртка Icon 1000 VarialМотокуртка Icon 1000 Varial
  • kimkim
  • Ким
  • 23 февраля 2018 в 11:52
  • 3
  • оценка: +4

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
Muhdelovod
Всегда удивляет наличие капюшона на экипировке:) ездила с капюшоном — ужас, как парусит и душит
+1
Stray
Это защита от превышения скорости)
0
RRPuh
Да, тоже удивился, нафига он тут?
0
Varklap
Иногда езжу в гражданских куртках и толстовках с капюшонами, никаких проблем. Мот нейкед. В городе, на скоростях до 80 очень комфортно. На трассе, на скоростях до 100-110 тоже проблем не наблюдаю. Это как-же вы летаете, чтобы капюшон парусить начал?
0
Muhdelovod
Нет так уж я и летаю:) зависит от ткани, иногда торчит капюшон от толстовки, так не замечаю его, а от какой-нибудь нейлоновой куртки надувается и начинает по сторонам требыхаться
0
Muhdelovod
Поэтому иногда капюшон выворачивала и под воротник заправляла :D
0
Varklap
Хм… Даже не знаю. Ни разу такого не замечал. Да и не дураки в крупнейшей фирме по производству экипа работают. У них половина экипа с капюшонами, явно продумано все, чтобы было удобно и не мешалось.
+1
Hena21
Видимо боты у них тоже были очень продуманные, с добавлением вентиляции во время эксплуатации в первые месяцы. Теперь ничего, кроме внешнего вида от от их товара не жду
+1
Varklap
На счет бот не знаю, но общался с владельцами их курток — все довольны))
+1
saku
можете и меня записать в список довольных
0
Muhdelovod
Да меня, в общем то, интересовал один вопрос: а нафига мотокуртке капюшон?
+1
Varklap
Я к примеру на мото не просто катаюсь, а езжу на учебу и в магазин иногда. Балаклаву не использую, и капюшон в дождь или сильный ветер очень помогает. Слез с мотоцикла, снял шлем и накинул на голову капюшон. Удобно и тепло) Ну и внешний вид с капюшоном мне больше нравится :D
0
Muhdelovod
Ну да, если с этой стороны, то пожалуй неплохой закос под гражданскую куртку
0
Varklap
Сейчас очень много универсальной одежды для города. Я вот не вижу смысла ездить по городу в комбезе, скорости маленькие. А куртка и удобнее, и карманов больше, и спешиваясь не выглядишь глупо, можно спокойно ходить, не обращая на себя лишнее внимание. В принципе так в европе и делают. Не видел, чтобы в комбезах или гоночных куртках ездили в городе))
0
Muhdelovod
Да у меня так то тоже больше гражданская одежда, даже мотокроссовки приобрела, куда приятнее ездить, чем в первый сезон при все параде, так, что не согнуться-повернуться было :))
0
Varklap
А какие именно? Тоже думаю приобрести мотокроссовки, а то в гоночных ботах и в правду не очень удобно))) Пока ходишь еще нормально, но если надо без движения побыть час-два — ноги гореть начинают летом, жарко))
0
Muhdelovod

Forma derby, 2 сезона отъездила в них, очень удобные и недорогие
0
Hena21
А в чем смысл? Пальцы и пятку не ушибить? Этого крайне мало. Никакой защиты на излом и на скручивание. А без этого даже представить не могу как спокойно ездить
0
Varklap
Комфорт и не портишь обычную обувь. По городу если ездишь спокойно — то их вполне достаточно. Пол мира гоняет в мотокроссовках и ничего) Даже для трека есть низкие. Конечно защиты много не бывает, но иногда комфорт важнее.
0
Hena21
Важнее, чем риск серьезных травм? Огромная часть травм при авариях без должной обуви — вывихи и переломы, в том числе и открытые. И травматическая ампутация. Для этого ехать быстро не обязательно, да и в городе возможность не просто скользить, а встречать препятствия выше, чем на спортивном треке.
И я не очень понимаю в чем неудобство. Надо много ходить? Кинул в кофр или сумку сменную обувь
+1
Varklap
Кофр на нейкеде? Ты должно быть шутишь)) Пробовал в спортивных ботак часа 2-3 в здании сидеть? Сменку таскать не самый удобный вариант. Если бы мотокроссовки/ботинки не защищали — их бы не выпускали в таких количествах. Они дают необходимый минимум защиты. В любом случае лучше, чем простая обувь.
0
Muhdelovod
На самом деле это дискуссионный вопрос, всегда будут те, кто негативно относится к подобной защите и те, кто пробует разный экип, даже есть такие, кто ездит просто в тапках. В любом случае, это решать самому, что в защите приоритетнее.
0
Varklap
Согласен. Не будем спорить и устраивать срач)
0
Hena21
Кофры на нейкед вполне имеют место быть, хотя я не являюсь их фанатом. Из-за чего использую текстильную сумку на хвост в таких случаях, отлично выручает в подобных ситуациях. Да и в ботах с внутренним сапожком можно ходить, сняв верхнюю часть. Не очень красиво, зато очень удобно.
Еще раз повторюсь, они защищают от удара пятку и пальцы. Это тот минимум, которого может не хватить и скорее всего не хватит при более-менее серьезном дтп.
А пользуясь логикой, что если выпускают, то и защищает как надо, можно что угодно считать офигенным экипом, тот же шлем 3/4. Вот только от удара в подбородок останется кровавое месиво
0
Muhdelovod
Достаточно жёсткие, чтобы не бояться ушибов, плюс ко всему используются исключительно в режиме городской езды
0
Varklap
Бюджетные, да. Спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Мотокуртка Icon 1000 Varial