- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Как научиться ездить на мотоцикле
Практический каждый мотоциклист через сезон-другой понимает, что кататься на мотоцикле это весело и очень интересно, но неплохо было бы ещё и научится делать это умело, грамотно и без лишних превозмоганий.
Не так давно мы с друзьями решили записать серию видеоуроков на тему обучения езды на эндуромотоцикле.
Есть мнение, что многое из показанного подойдёт абсолютно любому любителю двухколесной техники.
Тыщу постов пилить откровенно лень. Поэтому выложу все видео, сделанные на данный момент, сразу. Если на этом ресурсе будет интерес, то в будущем, возможно, сотворим ещё что-нибудь…
Не так давно мы с друзьями решили записать серию видеоуроков на тему обучения езды на эндуромотоцикле.
Есть мнение, что многое из показанного подойдёт абсолютно любому любителю двухколесной техники.
Тыщу постов пилить откровенно лень. Поэтому выложу все видео, сделанные на данный момент, сразу. Если на этом ресурсе будет интерес, то в будущем, возможно, сотворим ещё что-нибудь…
Спасибо всем, кто смог осилить. Человек я здесь новый. Конструктивная критика приветствуется.
- Sering
- Серый Инженер
- 14 февраля 2020 в 16:24
- 18
- ?
Правильное положение рук, ног, а также перемещение тела ни в коем случае не должно быть основой обучения. Даже наоборот. Поскольку освоение этих примитивных навыков увеличивает скорость движения, но не увеличивает контроль мотоцикла. Каждый… абсолютно каждый считает, что если он может смещаться вперед при торможении и назад при ускорении, то он уже ниипаццо гонщег))) Ему становится мало 250кубов… Очень нужен 2т мотоцикл… и прочее… и прочее. А потом смотришь — мотик есть, экипировка есть, а толку нет. На асфальте, кстати, то же самое))) Мы обязательно расскажем, как правильно сидеть и стоять на мотике, как настраивать подвеску и рычаги управления, как выставлять руль, как работать корпусом и прочие тонкости. Но на первых порах гораздо важнее научиться чувствовать баланс, контролировать сцепление и уметь останавливать мотик при чрезмерном перевороте, например. Но потом. Даже в дзюдо сначала учать падать, а потом бросать
Даже в дзюдо сначала учать падать, а потом бросатьНу вы то уже приёмам учите :) И вот отработка бросков, если приподаётся по японской философии, начинается с повторением за мастером 1 в 1 и отработки техники движений. Как и в любом виде спорта нарабатывать упражнения без правильной базы означает закатывать ошибки, и потом их очень трудно будет исправлять.
Ну вот как писал ниже, хз насколько надо. Таких видосов довольно-таки полно и так в интернете. А у вас бодренькие, и не пересъём того, что уже выложено другими по 10 раз. Ну то есть, просто про то, что это вторично, говорить неправильно, а что это не тема видео, или то, что имеющий глаза да увидит, как у людей тушка при выполнении упражнений располагается — запросто.
- VadimMinin
- 14 февраля 2020 в 21:15
- ↓
Раз уж пошла такая пьянка, вопрос немного не по эндуро. Планирую учиться на асфальте на мотЫрде, такая вещь как Yamaha XT660Х будет слишком тяжелой и неудобной для активной учебы? Просто я нее, наверное, уроню 1000 раз, а легкая чекушка перенесет это легче и учиться на ней проще?
Если вопрос ко мне, то, ИМХО, мотард-идеальный мотоцикл. Вне зависимости от модели и объема двигателя. Все остальное это вопрос бюджета. При любом раскладе первый мот в эндуро будет размотан в щи в процессе обучения. Если деньги позволяют, то я бы взял то, что больше нравится. Если с деньгами напряг — то самый дешевый китай, который потом и выкинуть не жалко. Но, это мое мнение, на экспертное не претендую.
Если с деньгами напряг — то самый дешевый китай, который потом и выкинуть не жалко.По опыту покатух на прокатных китайцах, могу сказать, что «потом» наступает достаточно быстро. Они бывают очень достойные, но ценник уже не китайский. Будущее наступило. Это мы — страна с «развивающейся экономикой», не они…
Отличные упражнения, великолепная подача, но это действительно не база, а уже более продвинутый курс эндуро.
На мой взгляд, база очень важна. Без правильной базы обучение будет опасным и долгим.
Если вдруг, кому поможет, выложу свой ролик о правильной посадке, который я снял для иногородних учеников.
На мой взгляд, база очень важна. Без правильной базы обучение будет опасным и долгим.
Если вдруг, кому поможет, выложу свой ролик о правильной посадке, который я снял для иногородних учеников.
а я хочу действий на тяжелом дорожнике, без выпендривания — просто если надо доехать из А в Б, катал на своем на рыбалку, вроде везде проехал, но пока ехал по грунтовке постоянно ссал т.к. не понимал что вообще ожидать от мота — будет ли соскальзывать с овальных тропинок, что делать при стаскивании, как покорять грунтовые подъемы и как в случае чего правильно, быстро и безопасно эвакуироваться с мота и как это отработать. Понимаю что с одной стороны не по теме, но а вдруг =). Я думаю многим будет полезно т.к. не всегда на дорожнике катаешся по асфальту. Перед рыбалкой было на нем вынужденное «эндуро» — попал на грейдер по которому только грузовая и строительная техника катает, да еще и после дождя — было весел — перед каждой хорошей лужей стоял минут по 5-10 решаясь — был один
А нет никаких вариантов на тяжелом дорожнике, как это ни прискорбно))) Если стоит универсальная резина (типа как для турэндуро) то еще есть минимальные шансы проехать по ровному после дождя. Если резина шоссейная, то езда превращается в боль и превозмогания. Обе ноги стоят на земле и используются как лыжи))) Потому что как только ставишь ноги на подножки, то падение это вопрос времени. Лично у меня ни разу не получалось проехать по мокрой глине больше пятидесяти метров и не упасть. А тягать 240кг… так себе развлечение. ИМХО, если часто приходится катать грунтовку, то помочь ехать в дождь может только правильно подобранная для таких условий резина, и то не сильно. Насчет подъемов ничего не знаю, я страдал на ровном участке (примерно полтора км и то в силу крайней необходимости, так как других вариантов просто не было)
Сейчас, зимой, самое идеальное время для отработки навыков управления мотоциклом вне асфальта. Управляемый занос, удержаное равновесия, преодоление подъемов. Но падения неизбежны.
vk.com/video-76865112_456239078
vk.com/video-76865112_456239078
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть