- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Раллийный мотоцикл Beta RR Atacama 2015
Австрийский производитель KTM доминирует на ралли «Париж-Дакар» с начала 2000-ых годов, но Honda и Yamaha пытаются сместить их с вершины, хотя пока не совсем получается. В то же время новые правила ралли-рейда позволяют участвовать менее крупным фабрикам. Испанская компания Beta гонялась на ралли Дакар 2014, добившись главной цели — команда финишировала! И теперь команда Boano Racing, имея полную поддержку фабрики Beta, представила новый раллийный мотоцикл Beta RR Atacama 2015, который разработали специально для ралли Дакар 2015.
Новый мотоцикл Beta RR Atacama 2015 был разработан на базе старой модели, которая показала себя надежной машиной, несмотря на все трудности и коварство южноамериканской природы: пустыни, дюны, пески, скалы и т.д. Гонщики-испытатели Beta говорят, что мотоцикл отличается исключительной легкостью и хорошей управляемостью.
Мотоцикл Beta RR Atacama 2015 имеет 4 алюминиевых топливных бака суммарным объемом 36 литров, в то время как большинство деталей обвеса изготовлены из углеволокна и кевлара. Крепление приборной панели сделано из прочного алюминия, как и задний подрамник. На приборной панели есть всё необходимое оборудование.
Другие особенности:
— новая алюминиевая воздушная коробка, воздушный фильтр установлен под седлом
— электрический вентилятор и масляный радиатор
— задняя подвеска Ohlins TTX44MK2
— задняя звезда Supersprox
— специально разработанные подножки
— двигатель затюнингован специалистами Beta
— выхлоп Leo Vince
- kim
- Ким
- 1 августа 2014 в 10:33
- 3
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть