- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Босс Zero Motorcycles прогнозирует рост продаж
Руководитель американского производителя Zero Motorcycles считает, что электроциклы — это будущее!
Потребовалась всего одна поездка на электроцикле Zero, чтобы убедить Абэ Аскенэзи (15 лет в мотопромышленности), что электроциклы являются будущим. Глава Zero дал интервью изданию MCN и рассказал о будущих целях, эмоциях от электробайков и необходимых изменениях.
Какова цель Zero?
Абэ Аскенэзи: «Заставить байк ехать вперёд. Если мотоцикл просто едет, а его водитель парит над дорогой, словно в мечте — разве это не прекрасно?
На мотоцикле каждый чувствует характер: мощность, шум, ощущения. Я раньше думал, что электроциклы заставят забыть об этом всём, но это не так. На электроцикле просто всё немного иначе.
Многие люди считают мотоциклистов бунтарями, но в действительности мы очень консервативны. Всё, что не похоже на мотоцикл, подвергается критике, непопулярно.
Электрические трансмиссии становятся компактней, в то время как двигатели внутреннего сгорания сложней. Со временем возможности электропривода существенно вырастут. Мотоцикл останется мотоциклом, но эволюционирует во что-то более чистое и практичное».
Как вы убеждаете покупателей?
Абэ Аскенэзи: «Мы просто говорим людям, что они могут взять электроцикл, если он соответствует их потребностям. Многие используют мотоциклы для коротких поездок на работу или вечерних покатушек — в данный момент запаса хода более чем достаточно. Конечно, мы продолжаем развивать технологии аккумуляторов — нужен прорыв».
Что мешает массовости электроциклов?
Абэ Аскенэзи: «Я думаю, что вся проблема в людях. Всё больше мотоциклистов пересаживаются на электроциклы. Большинство клиентов заряжают свои байки или на работе, или во время сна. Очень немногие используют общественную инфраструктуру зарядки.
В этом году каждый месяц устанавливали новый рекорд продаж. Мы сейчас продаём больше электроциклов, чем все конкуренты вместе взятые. В следующем году ожидаем серьезный рост».
- kim
- Ким
- 6 декабря 2018 в 17:09
- +5
Тут где-то мелькала инфа, что учёные и даже отечественные разродились новым топливным генератором. Это такая штука, которая преобразует водород или углеводороды напрямую в электричество без шашней с поршнями цилинндрами, турбинами и прочим. И КПД выше, чем у бензиновых. Может за этими штуками будущее? :)
- TovarischChe
- 7 декабря 2018 в 12:03
- ↑
- ↓
Дык машины на водороде уже давно пытаются делать, хотя бы в экспериментальном режиме, но есть проблемы именно с заправкой и хранением. Взрывоопасно все же. А с мотоциклами еще сложнее будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть