Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 404 | Постов: 812

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Босс Zero Motorcycles прогнозирует рост продаж


Руководитель американского производителя Zero Motorcycles считает, что электроциклы — это будущее!

Потребовалась всего одна поездка на электроцикле Zero, чтобы убедить Абэ Аскенэзи (15 лет в мотопромышленности), что электроциклы являются будущим. Глава Zero дал интервью изданию MCN и рассказал о будущих целях, эмоциях от электробайков и необходимых изменениях.

Какова цель Zero?
Абэ Аскенэзи: «Заставить байк ехать вперёд. Если мотоцикл просто едет, а его водитель парит над дорогой, словно в мечте — разве это не прекрасно?

На мотоцикле каждый чувствует характер: мощность, шум, ощущения. Я раньше думал, что электроциклы заставят забыть об этом всём, но это не так. На электроцикле просто всё немного иначе.

Многие люди считают мотоциклистов бунтарями, но в действительности мы очень консервативны. Всё, что не похоже на мотоцикл, подвергается критике, непопулярно.

Электрические трансмиссии становятся компактней, в то время как двигатели внутреннего сгорания сложней. Со временем возможности электропривода существенно вырастут. Мотоцикл останется мотоциклом, но эволюционирует во что-то более чистое и практичное».


Как вы убеждаете покупателей?
Абэ Аскенэзи: «Мы просто говорим людям, что они могут взять электроцикл, если он соответствует их потребностям. Многие используют мотоциклы для коротких поездок на работу или вечерних покатушек — в данный момент запаса хода более чем достаточно. Конечно, мы продолжаем развивать технологии аккумуляторов — нужен прорыв».

Что мешает массовости электроциклов?
Абэ Аскенэзи: «Я думаю, что вся проблема в людях. Всё больше мотоциклистов пересаживаются на электроциклы. Большинство клиентов заряжают свои байки или на работе, или во время сна. Очень немногие используют общественную инфраструктуру зарядки.

В этом году каждый месяц устанавливали новый рекорд продаж. Мы сейчас продаём больше электроциклов, чем все конкуренты вместе взятые. В следующем году ожидаем серьезный рост».
  • kimkim
  • Ким
  • 6 декабря в 17:09
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+3
doloto
В свое время посчитал, что ценник замены 1 аккума зеро на новый выходит в покупку бенза в течении лет 10-12. Ну и да, электро мотоциклы и электро кары это санитария, но ни как не экология.
0
__Doc__
Тут где-то мелькала инфа, что учёные и даже отечественные разродились новым топливным генератором. Это такая штука, которая преобразует водород или углеводороды напрямую в электричество без шашней с поршнями цилинндрами, турбинами и прочим. И КПД выше, чем у бензиновых. Может за этими штуками будущее? :)
0
TovarischChe
Дык машины на водороде уже давно пытаются делать, хотя бы в экспериментальном режиме, но есть проблемы именно с заправкой и хранением. Взрывоопасно все же. А с мотоциклами еще сложнее будет.
0
__Doc__
Фишка в том, что этот генератор (точнее прототип) работает на пропан-бутановой смеси. В принципе может работать на любых углаводородах.С ними, разумеется проще чем с водородом, который, гаденыш, даже через металл просаиваться умеет
0
BigMax
Хорошая вещь, вот только в потоке тебя не видно.
Каждый выезд меня кто-то, да хочет укатать.
Видят только по фаре и только, когда пасмурно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Босс Zero Motorcycles прогнозирует рост продаж