- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Концепт электроцикла Mankame EP-1
В наше время сложно сделать электрический мотоцикл с запасом хода 500 км, так как аккумуляторы весят слишком много, а также занимают много места. Самые прогрессивные современные электроциклы имеют заявленный запас хода около 300 км, но индийская компания Mankame собирается исправить ситуацию.
Используя высокоплотный блок аккумуляторов ёмкостью 18.4 кВт*ч, жидкостное охлаждение и рекуперативное торможение разработчики надеются на хороший запас хода на одной зарядке. Заднее колесо приводится ременным приводом, укрепленным кевларом. Электродвигатель производит 40 кВт и 180 Нм на валу (432 Нм на колесе). Сумасшедший крутящий момент!
Проект назвали Mankame EP-1. Физически его еще не изготовили, есть только концептуальные зарисовки и расчеты. 1 июля компания планирует запустить краудфандинговую кампанию на Indiegogo.
Планирует три версии электроциклов:
1) 250 км/ч, 13 000$;
2) 180 км/ч, 14.97 кВт*ч, 10 500$;
3) 120 км/ч, 12.16 кВт*ч, 8 500$.
- kim
- Ким
- 31 мая 2018 в 15:13
- 1
- +4
Что-то неважно посчитан этот прототип.
1. При таком расстоянии между осью маятника и осью электродвигателя неизбежна раскачка с потерей мощности и энергии.
2. С таким ходом передней вилки в первой же яме потеряешь плуг и пробьешь радиатор.
3. Рама и обтекатель уродливы, никем не посчитаны, просто нарисованы дизайнером.
4. А надо ли столько охлаждения электромотору? Там ведь КПД не как у ДВС…
5. Крепление маятника и сам маятник пугают.
6. Хвост, фальшбак и седло фашистские…
1. При таком расстоянии между осью маятника и осью электродвигателя неизбежна раскачка с потерей мощности и энергии.
2. С таким ходом передней вилки в первой же яме потеряешь плуг и пробьешь радиатор.
3. Рама и обтекатель уродливы, никем не посчитаны, просто нарисованы дизайнером.
4. А надо ли столько охлаждения электромотору? Там ведь КПД не как у ДВС…
5. Крепление маятника и сам маятник пугают.
6. Хвост, фальшбак и седло фашистские…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть