- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Energica Ego45 #1
Компания Energica поставила первый электрический супербайк Ego45 (специальная версия Ego) довольному клиенту, коим является Паоло Ванцетто (Paolo Vanzetto) из Виченцы, Италия.
Эксклюзивный электроцикл Energica Ego45 представили на главной площади Маростика, где каждый сентябрь проводится шахматный турнир.
Паоло Ванцетто: «Мне повезло быть первым клиентом, который получил драгоценный камень технологи, но что более важно: этот мотоцикл разработан и произведен в Италии! Событие, которое будут помнить многие годы. Я абсолютно уверен, что каждый поворот ручки газа Ego будет наполнять меня всё большим энтузиазмом...»
- kim
- Ким
- 2 сентября 2015 в 7:55
- 2
- +19
здесь был ататат
Однако, данный мотоцикл имеет одну отличительную особенность — он является самым быстрым серийным аппаратом в своём классе. По мощностным характеристикам, в чём-то, он даже превосходит мощнейший спорт-турист из Японии — Kawasaki ZZR1400. Максимальная скорость Ego cjcnfdkztn 240 км.ч., пиковая мощность 135 лошадей, крутящий момент достигает значения в 194Нм. Правда, с такими возможностями мотоцикл способен проехать всего 50км по треку либо 190 км на скорости 60 км.ч., а заряжать батарею полностью нужно не менее 3 часов. Спасает ситуацию лишь заявленный временной интервал зарядки батарей до 80% — он должен составить всего пол часа. Но вот звук (можно оценить на видео ниже) конечно подкачал.
Итак, если вы ещё не решились, стоит ли тратить 25 000 евро на экологически чистый и не требующий дорогого бензина электромотоцикл Energica Ego, то с 18 мая 2014 года можно развеять все сомнения, посетив тест-райды в итальянской Модене.http://www.youtube.com/watch?v=osANHXyhtb8 но звук жесть это не байк.я лучше заправлю бензин и буду наслаждаться песней настоящего двигателя.
Итак, если вы ещё не решились, стоит ли тратить 25 000 евро на экологически чистый и не требующий дорогого бензина электромотоцикл Energica Ego, то с 18 мая 2014 года можно развеять все сомнения, посетив тест-райды в итальянской Модене.http://www.youtube.com/watch?v=osANHXyhtb8 но звук жесть это не байк.я лучше заправлю бензин и буду наслаждаться песней настоящего двигателя.
- Serviceman
- 2 сентября 2015 в 16:37
- ↑
- ↓
Движок 136 л.с. момент 195 Нм, максимальная скорость ограничена 240 км/ч, вес байка 258 кг.
Батарея 11.7 Квт.ч рассчитана на 1200 циклов зарядки, время зарядки около 3.5 часов (в режиме быстрой зарядки до 85% — 30 минут). Зарядное устройство мощностью 3 КВт.ч.
Дальность поездок при скорости 60 км/ч- 190 км, 100 км/ч — 100 км.
Подвеска OHLINS, диски OZ FORGED ALUMINUM, резина PIRELLI DIABLO ROSSO CORSA, тормоза BREMBO, ABS от BOSH.
КПП нет, сцепления нет, глушителя нет, равно как и смысла в этом мотоцикле, при его цене и дальности поездки.
Батарея 11.7 Квт.ч рассчитана на 1200 циклов зарядки, время зарядки около 3.5 часов (в режиме быстрой зарядки до 85% — 30 минут). Зарядное устройство мощностью 3 КВт.ч.
Дальность поездок при скорости 60 км/ч- 190 км, 100 км/ч — 100 км.
Подвеска OHLINS, диски OZ FORGED ALUMINUM, резина PIRELLI DIABLO ROSSO CORSA, тормоза BREMBO, ABS от BOSH.
КПП нет, сцепления нет, глушителя нет, равно как и смысла в этом мотоцикле, при его цене и дальности поездки.
А мне вот хочется заполучить Lighning, Ego45 будет нюхать выхлоп резину
www.youtube.com/watch?t=27&v=V9FOnkSLFBw
www.youtube.com/watch?t=27&v=V9FOnkSLFBw
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть