- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Energica Ego появился в первом представительстве
E-performance — первое в мире представительство, в котором появился электрический супербайк Energica Ego.
В течение последних лет производство Energica Ego постоянно откладывалось по разными причинам, поэтому начало поставок является важной новостью. В компании CRP Racing пока ничего не говорят о других представительствах и регионах, но мы-то знаем, что итальянский производитель имеет скудную дилерскую сеть и всеми способами пытается увеличить количество дилеров.
Весной компания подтвердила представительства в Канаде, Швейцарии (E-Performance) и Нидерландах. На прошлогодней выставке EICMA 2014 итальянская компания представила готовые модели Ego и Eva, а в феврале 2015 года стартовало производство. За последние шесть месяцев итальянцы, кажется, добились прогресса и теперь готовы наконец-то получать прибыль. В ближайшее время также ожидаются поставки Energica Ego в США, но требуется время, чтобы пройти все проверки NHTSA и EPA.
Электроцикл Energica Ego стоит 25 000 евро (+НДС), то есть дороже Victory Empulse TT (20 000 долларов). С другой стороны, рабочие характеристики впечатляют. Если использовать мощное зарядное устройство, аккумуляторы можно зарядить до 80 процентов за 30 минут, до 95 процентов за 3.5 часа.
- kim
- Ким
- 6 августа 2015 в 10:13
- 1
- +11
- Amaranthus
- 6 августа 2015 в 10:54
- ↓
Вставлю свои пять копеек:
Зарядное устройство встроенно в этот мотоцикл, а зарядка до 80% за 30 минут достигаеться за счет использования специального высоковольтного и высокоомперного разьема, который доступен на электро-заправках… Есть возможность заряда от обычной бытовой электросети, но время заряда вырастет в разы…
Внешность и характеристики у мота, имхо, впечатляющая… думаю в европпах, где сеть зарядных станций более-менее развита, он будет пользоваться спросом…
Зарядное устройство встроенно в этот мотоцикл, а зарядка до 80% за 30 минут достигаеться за счет использования специального высоковольтного и высокоомперного разьема, который доступен на электро-заправках… Есть возможность заряда от обычной бытовой электросети, но время заряда вырастет в разы…
Внешность и характеристики у мота, имхо, впечатляющая… думаю в европпах, где сеть зарядных станций более-менее развита, он будет пользоваться спросом…
Согласен, внешность интересная. Но мне кажется, что решение с внешними линзами для мотоцикла поспешное. Там будет очень много насекомых, да и поверхность линзы головного света — тоже штука капризная. У меня ПТФ на машине песком обтрепались до матового состояния. А что будет, если линза станет светить хуже и в разные стороны?
даже в европах, бывали, при их развитости сети вы не найдете свободную розетку. увы и ах. это вам не залить 10литров и поехал, это на пол часа а иногда и дольше занимают такие станции. сам видел. Поэтому без наличия в гараже/дома такой зарядки — даже в голову не берите.
… приезжаете на такую заправку а там стоят уже 3 машины кормятся, хозяев нет, когда освободят = хз. и что вам делать? ждать их или валить дальше?
… приезжаете на такую заправку а там стоят уже 3 машины кормятся, хозяев нет, когда освободят = хз. и что вам делать? ждать их или валить дальше?
- OrangeDiavel
- 6 августа 2015 в 12:38
- ↓
Было время и бензин только в аптеках продавался, с электричеством попроще будет… От будущего не отмахаешься.
- Serviceman
- 6 августа 2015 в 13:17
- ↓
Ничего так аппаратик, только вот цена кусается и вес большеват для спорта (265 кг).
Хотя отсутствие коробки передач и сцепления, выхлопных труб (фетиш всех мотоциклистов, после женских ножек) делает его похожим на очень быстрый скутер.
Хотя отсутствие коробки передач и сцепления, выхлопных труб (фетиш всех мотоциклистов, после женских ножек) делает его похожим на очень быстрый скутер.
Всегда рассматривал трубу, как объект, который один из первых мнётся при скользячке. Поэтому при выборе мотоцикла одним из критериев было расположение под хвостом.
Уже много кто так шутил, но я всерьёз думаю, что при заполнении некоторой ниши, для электроциклов вполне могут появиться aftermarket-«трубы» со встроенными динамиками.
Уже много кто так шутил, но я всерьёз думаю, что при заполнении некоторой ниши, для электроциклов вполне могут появиться aftermarket-«трубы» со встроенными динамиками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть