Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Компании CityScoot и Vinci работают над реализацией новой программы аренды электроскутеров

Компании CityScoot и Vinci работают над реализацией новой программы аренды электроскутеров

Франция продолжает двигаться в направлении создания сети более экологического и чистого транспорта, а также формирования менее загрязненной среды для комфортной жизни сообщества. Известная компания CityScoot, которая занимается прокатом электрических скутеров, совместно с компанией Vinci, занимающейся парковками по всему миру, представили собственную программу. По сути, компания CityScoot будет использовать парковки Vinci в качестве основы своего проекта.

Принцип работы системы предельно прост. Человек приходит на парковку Vinci и берет на прокат электрический скутер, на котором может отправиться в городские джунгли. Интересная особенность системы заключается в том, что человек может зарезервировать скутер, то есть, придя на стоянку, получит полностью заряженную машину. Гараж CityScoot состоит из электрических скутеров, эквивалентных 50-кубовым бензиновым скутерам, то есть ими могут управлять даже мотоциклисты без прав. В комплекте со скутером выдается шлем. После онлайн-заказа скутера человек получает по SMS уникальный код, который нужно ввести на сенсорной приборной панели. Каждый электрический скутер имеет 2 порта USB для мобильных устройств и функцию геолокации в реальном времени, а также умный бортовой компьютер, который может распознать ДТП и позвонить в службу спасения.

Особенности скутеров CityScoot:

— европейское производство
— запас хода 60-100 км
— стоимость аренды от 9 до 80 евро (2 дня, 1 неделя, 1 месяц, 1 год), 15 минут за 2 евро

На данный момент CityScoot открыли лишь один парк в деловом центре Парижа (La Defense), но компания Vinci имеет 1.8 миллионов парковок в 14 странах мира, поэтому проект CityScoot имеет огромный потенциал.
  • kimkim
  • Ким
  • 15 января 2015 в 17:05
  • оценка: +8

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
dark-air
Отличная альтернатива общественному транспорту для осмотра достопримечательностей центра, если красть не будут..)
0
jabbervog
не будут. они оплачиваются только безналом, а карта зарегистрирована на твое имя.
0
dark-air
вдвоём кинуть в «газель» французскую с потёртым львом на эмблеме могут и там… ради батарейки, например.
0
T0XA
  • T0XA
  • 15 января 2015 в 22:16
возьму два, при условии 9 за 2 дня и 80 за год, на год… пока...) а на следующий, другие два))
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 16 января 2015 в 9:44
Ок, откомментирую первым. Смущает 2 момента:
1. Скутеры и транспортные потоки. Не знаю как там у французов дела, но в той же Москве (да думаю и в других городах где бывают пробки а значит нужны такие аппараты) утром много народу едет в одну сторону, а вечером — в другую. Не выйдет ли так что вы придёте на парковку а там стройными рядами резервы стоят?
2. шлем в комплект это здорово, но мы же с вами знаем прекрасно что шлем не по размеру это ОЧЕНЬ плохо. Ну и гигиенический вопрос тоже остаётся. Сомнительное преимущество, ведь у стабильных пользователей 2-колёсной техники есть свои шлема но и своя техника, а у случайных арендаторов — не будет шлемов.
0
and000
1. Значит спрос превышает предложение. Для конторы это отлично, думаю она просто «допривезет» еще чуть-чуть скутов. Или сделает несколько мелких стоянок рядом с жилыми массивами. Расширится так сказать. Думаю это решаемо.

2. Гигиенический вопрос решается своим подшлемником.
Размеры шлема…
Если это полулицевик, то фактически это каска лежащая на голове. Т.е. для большинства — одноразмерный.
Вот если интеграл, кроссовый, модурял — тут да. Если шлем великоват, то есть шанс что челюсть «провернется» и будет плохо.
Плюс невысокие скорости, думаю порядка 30-40 км/ч. На мой взгляд полулицевик вполне оправданное решение.
К тому же владельцы собственной мототехники вряд-ли будут являться целевом аудоторией компании.

Идея шикарная.
0
doloto
Лично я глубоко скептически отношусь к электро технике, по той причине, что электричество для их зарядки делается в своей массе из ископаемого топлива. А по баблу, имхо проще купить Б.У. скутер, пусть заправлять бензином, но зато заправка на каждом углу.
Для туристов мулька, конечно прикольная.
+1
Figgyfox
Я скептически отношусь к поеданию еды, поскольку ее выращивают на полях, забросанных какашками.

При таких раскладах с арендой — нахрен любой свой транспорт!
0
dark-air
По википедии, доля атомной энергетики во Франции 74.12%
Так что наверное, воздух у них в результате более чистым будет, чем с убитыми 2Т скутерами…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Компании CityScoot и Vinci работают над реализацией новой программы аренды электроскутеров