- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Компании CityScoot и Vinci работают над реализацией новой программы аренды электроскутеров
Франция продолжает двигаться в направлении создания сети более экологического и чистого транспорта, а также формирования менее загрязненной среды для комфортной жизни сообщества. Известная компания CityScoot, которая занимается прокатом электрических скутеров, совместно с компанией Vinci, занимающейся парковками по всему миру, представили собственную программу. По сути, компания CityScoot будет использовать парковки Vinci в качестве основы своего проекта.
Принцип работы системы предельно прост. Человек приходит на парковку Vinci и берет на прокат электрический скутер, на котором может отправиться в городские джунгли. Интересная особенность системы заключается в том, что человек может зарезервировать скутер, то есть, придя на стоянку, получит полностью заряженную машину. Гараж CityScoot состоит из электрических скутеров, эквивалентных 50-кубовым бензиновым скутерам, то есть ими могут управлять даже мотоциклисты без прав. В комплекте со скутером выдается шлем. После онлайн-заказа скутера человек получает по SMS уникальный код, который нужно ввести на сенсорной приборной панели. Каждый электрический скутер имеет 2 порта USB для мобильных устройств и функцию геолокации в реальном времени, а также умный бортовой компьютер, который может распознать ДТП и позвонить в службу спасения.
Особенности скутеров CityScoot:
— европейское производство
— запас хода 60-100 км
— стоимость аренды от 9 до 80 евро (2 дня, 1 неделя, 1 месяц, 1 год), 15 минут за 2 евро
На данный момент CityScoot открыли лишь один парк в деловом центре Парижа (La Defense), но компания Vinci имеет 1.8 миллионов парковок в 14 странах мира, поэтому проект CityScoot имеет огромный потенциал.
- kim
- Ким
- 15 января 2015 в 17:05
- +8
Ок, откомментирую первым. Смущает 2 момента:
1. Скутеры и транспортные потоки. Не знаю как там у французов дела, но в той же Москве (да думаю и в других городах где бывают пробки а значит нужны такие аппараты) утром много народу едет в одну сторону, а вечером — в другую. Не выйдет ли так что вы придёте на парковку а там стройными рядами резервы стоят?
2. шлем в комплект это здорово, но мы же с вами знаем прекрасно что шлем не по размеру это ОЧЕНЬ плохо. Ну и гигиенический вопрос тоже остаётся. Сомнительное преимущество, ведь у стабильных пользователей 2-колёсной техники есть свои шлема но и своя техника, а у случайных арендаторов — не будет шлемов.
1. Скутеры и транспортные потоки. Не знаю как там у французов дела, но в той же Москве (да думаю и в других городах где бывают пробки а значит нужны такие аппараты) утром много народу едет в одну сторону, а вечером — в другую. Не выйдет ли так что вы придёте на парковку а там стройными рядами резервы стоят?
2. шлем в комплект это здорово, но мы же с вами знаем прекрасно что шлем не по размеру это ОЧЕНЬ плохо. Ну и гигиенический вопрос тоже остаётся. Сомнительное преимущество, ведь у стабильных пользователей 2-колёсной техники есть свои шлема но и своя техника, а у случайных арендаторов — не будет шлемов.
1. Значит спрос превышает предложение. Для конторы это отлично, думаю она просто «допривезет» еще чуть-чуть скутов. Или сделает несколько мелких стоянок рядом с жилыми массивами. Расширится так сказать. Думаю это решаемо.
2. Гигиенический вопрос решается своим подшлемником.
Размеры шлема…
Если это полулицевик, то фактически это каска лежащая на голове. Т.е. для большинства — одноразмерный.
Вот если интеграл, кроссовый, модурял — тут да. Если шлем великоват, то есть шанс что челюсть «провернется» и будет плохо.
Плюс невысокие скорости, думаю порядка 30-40 км/ч. На мой взгляд полулицевик вполне оправданное решение.
К тому же владельцы собственной мототехники вряд-ли будут являться целевом аудоторией компании.
Идея шикарная.
2. Гигиенический вопрос решается своим подшлемником.
Размеры шлема…
Если это полулицевик, то фактически это каска лежащая на голове. Т.е. для большинства — одноразмерный.
Вот если интеграл, кроссовый, модурял — тут да. Если шлем великоват, то есть шанс что челюсть «провернется» и будет плохо.
Плюс невысокие скорости, думаю порядка 30-40 км/ч. На мой взгляд полулицевик вполне оправданное решение.
К тому же владельцы собственной мототехники вряд-ли будут являться целевом аудоторией компании.
Идея шикарная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть