- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Гоночный электроцикл Sarolea SP7
Спустя 50 лет бельгийский производитель Sarolea возвращается в мотоспорт, переродившись в производителя электрических мотоциклов. Ранее компания официально объявила о желании участвовать в гонке TT Zero 2014 на острове Мэн, а теперь представила свой новый гоночный байк Sarolea SP7.
Sarolea SP7 объединяет в себе ретро дизайн и высокие технологии. Шасси мотоцикла изготовлено из углеволокна, в то время как электродвигатель производит 174 л.с. мощности и 572 Нм крутящего момента. Всё это установлено внутри, а снаружи мотоцикл имеет обвес, выполненный в стиле классических гоночных мотоциклов. Сейчас команда Sarolea активно готовится к дебюту в гонке TT Zero 2014 на острове Мэн. В первый же год бельгийский производитель вряд ли сможет противостоять команде Mugen, но всё равно Sarolea рассматривают мероприятие, как хороший способ заявить о себе и показать свою продукцию.
На новом мотоцикле Sarolea SP7 будет гоняться опытный мотогонщик Роберт Уилсон (Robert Wilson). Он дебютировал на ТТ в 2011 году. В том же году он проехал лучший круг со средней скоростью 120 миль/час, и с тех пор он продолжает набираться опыта. На предстоящем TT Zero его ждёт серьезная конкуренция, поскольку за команду Mugen гоняются такие зубры, как Джон МакГиннес и Брюс Ансти.
Очевидно, на предстоящем мероприятии перед командой Sarolea будет стоять несколько задач: сбор данных и финиш в гонке. Что касается продажи электроциклов и серийного производства, то пока ничего не сообщается.
- kim
- Ким
- 29 апреля 2014 в 9:48
- +6
Шасси мотоцикла изготовлено из углеволокна— это вот они про этот клетчатый карбон? Такой прикол что я живьем этот материал никогда не видел, но прастмассовые текстуры «под карбон» все глаза проели. Эта серая клетчатая текстура это чтото типа фирма «абибас» или «риmа». Наверное материал дорогой, но уже лучше его красить в черный цвет тупо, только не в эту дебильную сеточку. Еще были майки-сеточки — это из той же оперы. А так это все придирки.
А так свиду мощная машина, интересно было бы видео посмотреть как он на треке летит. Еще он мне маленьким показался.
Да как Вы и выразились клетчатый карбон это очень дорогой материал и колхозом его считают только те люди которые его либо не видели или видели в плохом качестве. Ваше дело в какой красить, хоть в красный хоть в оранжевый — состав карбона и его качества это никак не изменит.
А вообще его можно много встретить в магазинах авто и мото тематики, сходите для интереса, авось и себе хаггер решите сменить на более легкий и прочный..)
А вообще его можно много встретить в магазинах авто и мото тематики, сходите для интереса, авось и себе хаггер решите сменить на более легкий и прочный..)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть