- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Снегоходный электроскутер Govecs
Голландский дилер «RR Mobility» занимается реализацией электрических скутеров Govecs на местном рынке и разработал интересный комплект для модернизации одного из скутеров. Голландцы хорошенько подумали и пришли к выводу, что электроскутер Govecs можно с лёгкостью переделать в электрический снегоход-скутер.
На данном этапе это просто эксперимент, и речь о серийном производстве не идёт. Модернизированный скутер отличается от стоковой модели внедорожной задней резиной, а также лыжей Riminimoto, установленной вместо переднего колеса и вилки. Что касается производительности на снегу, можно только догадываться. Однако дорожный электроскутер Govecs Go! S2.4 оснащается электродвигателем с крутящим моментом 54 Нм и может разгоняться до 45 км/ч. Снегоходная версия в любом случае медленнее, но высокий крутящий момент будет очень полезным на снегу. Аккумуляторы, устанавливаемые на скутер Govecs Go! S2.4, перезаряжаются примерно 4-5 часов.
Задумка интересная, как вариант лечения «мототоксикоза».
- kim
- Ким
- 1 февраля 2013 в 20:52
- 1
- +10
> эффективность регенеративного торможения существенно ниже, так как нет переднего тормоза.
Во-первых, реКУПЕРАтивного.
Во-вторых. Рекуперативное торможение — это торможение электродвигателем с зарядкой аккумуляторов. Электродвигатель на этом скутере всего один, с приводом на заднее колесо. Само собой разумеется, что от обычного дискового/барабанного тормоза никакой рекуперации извлечь невозможно, в принципе.
На электрических байках рекуперация работает только на заднее колесо.
Во-первых, реКУПЕРАтивного.
Во-вторых. Рекуперативное торможение — это торможение электродвигателем с зарядкой аккумуляторов. Электродвигатель на этом скутере всего один, с приводом на заднее колесо. Само собой разумеется, что от обычного дискового/барабанного тормоза никакой рекуперации извлечь невозможно, в принципе.
На электрических байках рекуперация работает только на заднее колесо.
- Panama3600
- 2 февраля 2013 в 4:55
- ↓
разница от кросса только в лыжне, это и плюс(морда не зароется), значит меньше нагрузки на задок, соответственно и оно зарываться будет не так стремительно.Как-то так…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть