- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроскутер Amego Wind
Amego Wind — электроскутер канадского производства, предназначенный для перемещения по городу, так как полностью заряженные аккумуляторы обеспечивают диапазон от 40 до 45 км. Для большинства людей этого вполне достаточно, чтобы добраться на работу и вернуться домой, сделав небольшой крюк, например, заехав в магазин.
Электроскутер Amego Wind комплектуется классическими свинцово-кислотными аккумуляторами, которые перезаряжаются относительно долго, им требуется 7-9 часов. Блок аккумуляторов весит 29.4 кг, его можно снимать для подзарядки (48 В, 20 Ач, 500 циклов). Аккумуляторы обеспечивают энергией 500-ватный электродвигатель, которого хватает, чтобы разогнаться до 32 км/ч.
Другие особенности Amego Wind: 10-дюймовые колёса, дисковые тормоза, масса 130 кг, $2,050 (в Канаде).
- kim
- Ким
- 16 декабря 2012 в 13:05
- +3
Да что же плохого в Эскутере? По мне так у него тонна преимуществ перед обычным. Для начала он бензином не воняет.Бензином и так скутера не воняют, если у них все в порядке с топливной системой. Выхлопы — это другое дело.
Из серьезных минусов ДАННОГО скута вижу:
-
комплектуется классическими свинцово-кислотными аккумуляторами, которые перезаряжаются относительно долго, им требуется 7-9 часов.Хорошо если разряд батареи случился у тебя дома. Но если в пяти — десяти километрах от дома?
2.
3.
Вобще идея с этим электротранспортом — замечательная. Экологично, нешумно, мощно, быстро (данный экземпляр — не в счет)
Вопрос стоит в том, когда и кто из производителей, наконец-то договорятся о некоем стандарте в используемых батареях, чтобы водители, вместо длительной подзарядки батарей могли заскакивать на «АЗС», вынимать батарею и обменивать ее на заряженную. Тогда это может начать обретать жизненные перспективы. А пока водитель электротранспорта должен каждый раз париться — вернется он сегодня домой, или опять придется вызывать техпомощь из-за разряженного ак-ра, это все мертворожденные образцы.
Аккумуляторы обеспечивают энергией 500-ватный электродвигатель, которого хватает, чтобы разогнаться до 32 км/ч.Это что, извиняюсь блин, за скорость для скутера?? 32 км/час!!! Я на обычном велике под горку столько педалями выкручиваю.
3.
Блок аккумуляторов весит 29.4 кг, его можно снимать для подзарядки (48 В, 20 Ач, 500 циклов)Аккумулятор тяжёлый и малое кол-во циклов (а соответственно срок эксплуатации) при немалой стоимости в сравнении со стоимостью самого скутера.
Вобще идея с этим электротранспортом — замечательная. Экологично, нешумно, мощно, быстро (данный экземпляр — не в счет)
Вопрос стоит в том, когда и кто из производителей, наконец-то договорятся о некоем стандарте в используемых батареях, чтобы водители, вместо длительной подзарядки батарей могли заскакивать на «АЗС», вынимать батарею и обменивать ее на заряженную. Тогда это может начать обретать жизненные перспективы. А пока водитель электротранспорта должен каждый раз париться — вернется он сегодня домой, или опять придется вызывать техпомощь из-за разряженного ак-ра, это все мертворожденные образцы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть