Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроскутер Amego Wind

Электроскутер Amego Wind

Amego Wind — электроскутер канадского производства, предназначенный для перемещения по городу, так как полностью заряженные аккумуляторы обеспечивают диапазон от 40 до 45 км. Для большинства людей этого вполне достаточно, чтобы добраться на работу и вернуться домой, сделав небольшой крюк, например, заехав в магазин.

Электроскутер Amego Wind комплектуется классическими свинцово-кислотными аккумуляторами, которые перезаряжаются относительно долго, им требуется 7-9 часов. Блок аккумуляторов весит 29.4 кг, его можно снимать для подзарядки (48 В, 20 Ач, 500 циклов). Аккумуляторы обеспечивают энергией 500-ватный электродвигатель, которого хватает, чтобы разогнаться до 32 км/ч.

Другие особенности Amego Wind: 10-дюймовые колёса, дисковые тормоза, масса 130 кг, $2,050 (в Канаде).

Электроскутер Amego WindЭлектроскутер Amego WindЭлектроскутер Amego WindЭлектроскутер Amego WindЭлектроскутер Amego WindЭлектроскутер Amego WindЭлектроскутер Amego WindЭлектроскутер Amego WindЭлектроскутер Amego Wind
  • kimkim
  • Ким
  • 16 декабря 2012 в 13:05
  • оценка: +3

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Aussie
Amego Wind — электроскутер канадского производства
Ба! Да это жеж SYM Sity 2008 года выпуска тайваньского производителя SYM ))) У меня такой в гараже валяетсо, только бензиновый. Один-в-один. Ни у одной пластмасски даже дизайн не изменили, «канадские производители»… )))
0
mladshoi
Мне почем-то кажется что спрос будет нулевой
0
Figgyfox
У нас — да.
0
Aussie
В Канаде будет аховый! Все три купят))
0
Figgyfox
Да что же плохого в Эскутере? По мне так у него тонна преимуществ перед обычным. Для начала он бензином не воняет.
0
Aussie
Да что же плохого в Эскутере? По мне так у него тонна преимуществ перед обычным. Для начала он бензином не воняет.
Бензином и так скутера не воняют, если у них все в порядке с топливной системой. Выхлопы — это другое дело.
Из серьезных минусов ДАННОГО скута вижу:
-
комплектуется классическими свинцово-кислотными аккумуляторами, которые перезаряжаются относительно долго, им требуется 7-9 часов.
Хорошо если разряд батареи случился у тебя дома. Но если в пяти — десяти километрах от дома?
0
Aussie
2.
Аккумуляторы обеспечивают энергией 500-ватный электродвигатель, которого хватает, чтобы разогнаться до 32 км/ч.
Это что, извиняюсь блин, за скорость для скутера?? 32 км/час!!! Я на обычном велике под горку столько педалями выкручиваю.
3.
Блок аккумуляторов весит 29.4 кг, его можно снимать для подзарядки (48 В, 20 Ач, 500 циклов)
Аккумулятор тяжёлый и малое кол-во циклов (а соответственно срок эксплуатации) при немалой стоимости в сравнении со стоимостью самого скутера.

Вобще идея с этим электротранспортом — замечательная. Экологично, нешумно, мощно, быстро (данный экземпляр — не в счет)
Вопрос стоит в том, когда и кто из производителей, наконец-то договорятся о некоем стандарте в используемых батареях, чтобы водители, вместо длительной подзарядки батарей могли заскакивать на «АЗС», вынимать батарею и обменивать ее на заряженную. Тогда это может начать обретать жизненные перспективы. А пока водитель электротранспорта должен каждый раз париться — вернется он сегодня домой, или опять придется вызывать техпомощь из-за разряженного ак-ра, это все мертворожденные образцы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроскутер Amego Wind