- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроскутер Vectrix VX-2
За последние два года электрический транспорт сделал большой шаг вперёд и начал постепенно внедрятся в нашу жизнь. Vectrix VX-2 — еще один электрический скутер из США. Судя по всему, он сопоставим с бензиновым скутером с мотором 50 кубиков.
Предельная скорость электроскутера Vectrix VX-2 достигает всего 50 км/ч при диапазоне от 64 до 86 км — зависит от скорости движения и степени регенеративного торможения. Скутер Vectrix VX-2 выпускается в целом спектре цветов: синий, красный, желтый, зеленый, белый и черный.
Спецификация электроскутера Vectrix VX-2:
• электрифицированное транспортное средство без вредных выхлопов
• зарядка батарей 3.5-5 часов
• низкие эксплуатационные расходы (не требуется масло, нет фильтров, дисков сцепления)
• диапазон 64-86 км (зависит от скорости, веса байкера и стиля вождения)
• предельная скорость 50 км/ч
• регенеративное торможение
• низкая шумность
• гарантия на батареи до трех лет
- kim
- Ким
- 19 января 2011 в 12:27
- +3
- artabrosimov
- 19 января 2011 в 15:08
- ↑
- ↓
После трех лет, купить новые, современные аккумы. Которые станут дешевле, легче и с большей емкостью, соответственно пробег на одной зарядке станет больше.
Кстати, почему об этом ни кто не думает покупая мобильный или ноут?
Кстати, почему об этом ни кто не думает покупая мобильный или ноут?
как говорят: «твои б слова да богу в уши!»
вот личный пример: у меня есть ноут, ему уже шестой год, его севший аккум держит от силы 30 мин, вместо 5 часов с новья, я задумался над сменой 6-Cell емкостной батареи на новую, что имеем? В оригинале 6-8 т.руб, в неоригинале 4-5т.р, хотя я помню, что в 2006м году оригинал аккума на мой ноут стоил 7-9 т. руб
И где же позвольте спросить «После трех лет, купить новые, современные аккумы. Которые станут дешевле, легче и с большей емкостью»??? Тем более на мот или скутер. Тем паче, что прошло 6 лет и мы видим, что как были аккумы литий-ионные, так и остались, легче не стали, дешевле не стали, большей емкости тоже не стали, а производители электроники повсеместно идут по пути уменьшения энергопотребления в девайсах и чипах, а не увеличения емкости батарей?
К тому же с электроникой то более-менее понятно, как уменьшить энергопотребление и уменьшить выделяемую теплоту электронных компонентов, а как быть с электромоторами и генераторами — как их заставить меньше потреблять?
вот личный пример: у меня есть ноут, ему уже шестой год, его севший аккум держит от силы 30 мин, вместо 5 часов с новья, я задумался над сменой 6-Cell емкостной батареи на новую, что имеем? В оригинале 6-8 т.руб, в неоригинале 4-5т.р, хотя я помню, что в 2006м году оригинал аккума на мой ноут стоил 7-9 т. руб
И где же позвольте спросить «После трех лет, купить новые, современные аккумы. Которые станут дешевле, легче и с большей емкостью»??? Тем более на мот или скутер. Тем паче, что прошло 6 лет и мы видим, что как были аккумы литий-ионные, так и остались, легче не стали, дешевле не стали, большей емкости тоже не стали, а производители электроники повсеместно идут по пути уменьшения энергопотребления в девайсах и чипах, а не увеличения емкости батарей?
К тому же с электроникой то более-менее понятно, как уменьшить энергопотребление и уменьшить выделяемую теплоту электронных компонентов, а как быть с электромоторами и генераторами — как их заставить меньше потреблять?
- artabrosimov
- 19 января 2011 в 17:18
- ↑
- ↓
Уже многие хоббисты и электороскутеристы используют не литий-полимерные и литий-железо-фосфатные аккумы. Количество циклов разря-заряд измеряется тысячами!
Производителей батарей все больше, конкуренция и т.д.
Эффективность электродвигателей уже давно ~70-95% в отличии от бензиновых до 30% современные дизеля до 40-45%.
А по поводу ноута, шесть лет — это мало? К тому же она там никель-металл-гидридная скорей, а это совсем не литий. Вот например телефон у меня уже пятый год будет работать, пока держит без заметных изменений.
Кстати никель-металл-гидридные аккумы тоже есть нового поколения, с низким саморазрядом и большей жизнью.
Производителей батарей все больше, конкуренция и т.д.
Эффективность электродвигателей уже давно ~70-95% в отличии от бензиновых до 30% современные дизеля до 40-45%.
А по поводу ноута, шесть лет — это мало? К тому же она там никель-металл-гидридная скорей, а это совсем не литий. Вот например телефон у меня уже пятый год будет работать, пока держит без заметных изменений.
Кстати никель-металл-гидридные аккумы тоже есть нового поколения, с низким саморазрядом и большей жизнью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть