- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Дукати ДезертХ ретро эндуро в стиле 80-х
Всегда был поклонником итальянцев, но можно сказать что никогда не ездил. Марка окутана ореолом элитарности, что в общем-то правда.
Итак ДезертХ, ретро эндуро, выполненный в стилистике гоночных машин 80-х годов Париж-Дакара: длинные вилки, большие колеса на спицах 21", большой бензобак с двумя ниспадающими «ушами».
Плюс это «злая» версия Rally, её отличия: более крутая подвеска, камерные колёса на ободах Excel, высоко задранное мотокроссовое переднее крыло, цельная а не раздельная пассажир — водитель сидушка, тоже красного цвета, другая расцветка, в базовой версии он практически весь белый, ну и всякие незначительные мелочи.
Был настроен очень скептически высокий валкий, резкий, но нет, всё наоборот… Я бы вообще хотел бы проехать на скремблере, но его не давали на тест, обычный мотоцикл, пусть и хороший, а тут эндура, и не просто а ретро турэндура, я аналогов других марок не могу привести, ну может Урбан ГС, но там только стайлинг, а так во всём базовые дорожные подвески, Скремблер от Триумфа 1200, но там нет ветрозащиты — чистый классик. В меру высокий, ноги до земли достают. Как мне бы не хотелось попрыгать справа налево доставая ногами до земли на остановках в кроссовой манере, пока не удаётся.
Круиз. Без проблем сам разобрался и включил на трассе круиз.
Поездку омрачил дождь, что бывает каждый день в Бельгии, хотя по прогнозу обещали жару и солнце. Но ничего, повертел головой в шлеме, чтобы капли сдуло, потом и дождь кончился. Благо жарко и быстро высох.
Сидушка в меру удобная, узкая. Бак несмотря на внешнюю громоздкость, в районе коленей узкий и тоже удобный.
Кругляши фар как на старой Африке и многих других мотах тех лет.
Быстрый и мощный, и очень стабильный на трассе. Мотор верховой крутильный. Мотор короткоходный, так что сделать его низовым нельзя никакими кулачками. Классный звук на полностью стоковом глушителе. На сбросе газа сочное пух-пух.
Культура веса. При наличии АБС, обтекателя, огромного бака он весит 203 килограмма, 210 снаряженная, с бензином и тосолом. Полые оси колёс. Вот она сила компоновки с трубчатой рамой-фермой и L-образным двигателем.
Из опций: штатные алюминиевые кофры
штатные кофры быстросъёмные и их поверхности плоские и сняв, можно использовать как стульчик. Ширина по штатными кофрам около 104 сантиметра, что чуть-чуть больше ширины руля, и в левый кофр можно пoложить шлем-интеграл, а в правый (где глушитель) [шлем] половинку арбуза для пассажира;
или дополнительный бензобак на 8 литров
между сиденьем пассажира и задним колесом.
Шины пирелли скорпион ралли, очень хорошие шины. Можно говорить что задняя шина быстро сотрётся и превратится в лысую, но что мешает заменить шину на новую. Шина в точности соответствует характеру мотоцикла, большая часть трасса и меньшая пересеченная местность. Впрочем можно поставить любые эндурные или даже дорожные шины данного размера.
Можно отдельно обсудить дизайн. При взгляде на современные турэндуры понимаешь, что дизайнеры смотрят куда-то не туда. Дизайн совершенен. Хороша Хонда Африка, но что ни говори, Дукати лучше. Что будет с такой красотой при падении, а ничего не будет. Выступающих деталей нет, рычаги сцепления и тормоза прикрыты защитой. Лапка переключения кроссовая, складывающаяся.
Отчасти заднее колесо на 18, а не стандартное на 17 и делает вклад в общий дизайн.
И не такой уж он большой
Можно сравнить его с Гусём. Не совпадают весовые категории, но совпадают ценовые. Это настоящая эндура, пусть и с уклоном в асфальт, каким и был изначальный GS80. В то же время Гусь уже чистый дорожник, удобный в городе. Я говорю про удобный в городе не щемиться в междуряд, а гордо восседать в кресле и ехать вальяжно. Нет присущей оппозитам стабильности, но как-то и не очень надо, зная что платить за неё приходится продольным двигателем и выступающими цилиндрами. Единственное что в качества бонуса тут идёт кардан, что опять же плюс только для дорожника, а не внедорожной техники.
- capitan_amer
- 21 июля 2024 в 1:39
- ?
Подвеска KYB в базе или спецверсия?
Мотор нужен такой чтобы не требовалось обслуживать по моточасам. 600-700сс за глаза.
А тут что у Дукати что у Африки это лишние 25 кило веса.
Вообще хороший обзор, плюсанул.
Как альтернатива Африке тем кому почему-то нужен литр — очень интересно. В Европе.
Посмотрел цены — в Португалии Дукати стартует с 16и тыщ, Африка — с 19и.
В РФ — наоборот, «ореол элитарности» требует серьезной доплаты: 26(!) против 25и (если перевести ₽ в €)
Что будет с такой красотой при падении, а ничего не будет. Выступающих деталей нет, рычаги сцепления и тормоза прикрыты защитой.А на третьей фотке пластик покоцаный.
Это настоящая эндура, пусть и с уклоном в асфальтНу зачем [тур]эндуре литровый мотор? Интересно хоть одно разумное объяснение есть?
Мотор нужен такой чтобы не требовалось обслуживать по моточасам. 600-700сс за глаза.
А тут что у Дукати что у Африки это лишние 25 кило веса.
Вообще хороший обзор, плюсанул.
Как альтернатива Африке тем кому почему-то нужен литр — очень интересно. В Европе.
Посмотрел цены — в Португалии Дукати стартует с 16и тыщ, Африка — с 19и.
В РФ — наоборот, «ореол элитарности» требует серьезной доплаты: 26(!) против 25и (если перевести ₽ в €)
- capitan_amer
- 21 июля 2024 в 19:58
- ↓
Подвеска KYB в базе или спецверсия?Позвони в Дукати Португалии, спроси! Я не спец ни по Дукатям, ни по подвескам. Просто пощу свои субъективные мнения
А на третьей фотке пластик покоцаный.Царапинка. А на что она влияет? Это просто обтекатель, там хоть сквозная дыра будет, ничего не будет
Ну зачем [тур]эндуре литровый мотор?Мощь, Мощь. Выезжал с полосы разгона на автомагистраль. Открутил газ и как полетел. Скорость 140 а запаса по ускорению ещё ого-го. Он не просто литровый он еще и высокофорсированный. Никто и не заставляет покупать мощный мотоцикл
- capitan_amer
- 22 июля 2024 в 0:30
- ↑
- ↓
Ну и что? Он просто есть этот мотор, и хороший мотор. Что теперь надо изобретать специальный мотор для эндуро? Такое не может себе позволить даже хонда, унифицирует моторы для эндуро, чоппера и туриста, и еще половинку от Джаза делает. Такое может себе позволить только БМВ, у которого одновременно есть у устаревший воздушный оппозит, и современный мокрый оппозит, и прости господи, 1,8 чудовищный оппозит. И еще всякие поперечные шестёрки.
Сделай Дукати специальный низовой двигатель да Дезерта, он бы не окупился бы никогда, или стоил бы не поверху рынка, а где-то очень далеко вверх, и всё равно бы не окупил разработку.
Сделай Дукати специальный низовой двигатель да Дезерта, он бы не окупился бы никогда, или стоил бы не поверху рынка, а где-то очень далеко вверх, и всё равно бы не окупил разработку.
- capitan_amer
- 22 июля 2024 в 2:04
- ↑
- ↓
Как дефорсировать? Он короткоходный. Т.е. если мы просто раньше будем закрывать клапана, то у нас не хватит времени, чтобы поршень засосал рабочую смесь, а потом выбросил выхлопные газы. Двигатель будет просто тупой, и с низов тянуть не будет и на верхах завянет. Единственный путь здесь — это переход на двигатель близкий к квадратному.
Но, я скажу, вполне с низов тянет, дискомфорта не почувствовал.
Сцепление схватывает в конце хода легкого рычага, поэтому и кажется что двигатель тупит.
И ещё, как показатель, на новом мотоцикле ни разу не заглох, при том что иногда приходилось нейтралку ловить, тоже в плюс достаточных низов.
Но, я скажу, вполне с низов тянет, дискомфорта не почувствовал.
Сцепление схватывает в конце хода легкого рычага, поэтому и кажется что двигатель тупит.
И ещё, как показатель, на новом мотоцикле ни разу не заглох, при том что иногда приходилось нейтралку ловить, тоже в плюс достаточных низов.
Странно привести в пример Хонду и «половинку Джаза», забыв, что у Хонды вот прям сейчас есть два 2-цилиндровых мотора на 745 и 755 кубов под разные актуальные модели. Хваленый BMW как раз искусственно дефорсирует мотор в случае с линейками 800 и 900, а оппозит BMW ровно как и Хонда свой 1100-й одинаково настраивает и под турэндуро, и под родстер, и под спорттуриста. Уж лучше для примера оставить Ducati, которые реально перенастраивают моторы под разные классы.
DesertX ложится ровно на сочленение бака и пластика. Это не просто царапинка, а повреждение двух элементов = попаданию на бабки при продаже мотоцикла.
Форсированный литр для эндуро плох еще и расходом. Например, у DesertX бак больше, чем у обычной Африки, но запас хода даже меньше, чем у Африки, не говоря уже про 600-700-кубовые, под которые можно еще меньше бак делать, оставив больший запас хода. А это меньший вес и лучше эргономика, в конечном итоге.
DesertX ложится ровно на сочленение бака и пластика. Это не просто царапинка, а повреждение двух элементов = попаданию на бабки при продаже мотоцикла.
Форсированный литр для эндуро плох еще и расходом. Например, у DesertX бак больше, чем у обычной Африки, но запас хода даже меньше, чем у Африки, не говоря уже про 600-700-кубовые, под которые можно еще меньше бак делать, оставив больший запас хода. А это меньший вес и лучше эргономика, в конечном итоге.
- capitan_amer
- 22 июля 2024 в 13:50
- ↑
- ↓
Для тех кому не хватает 21 (!) — литрового бака и это на 200-килограммовом мотоцикле, а не на какой-то «жирном» Гусе, есть ещё 8 литровый опциональный«конформный» бак под седлом.
Какой запас хода тебе нужен? И откуда и куда ты собрался ехать? Аравийскую пустыню пересекать?
Какой запас хода тебе нужен? И откуда и куда ты собрался ехать? Аравийскую пустыню пересекать?
- capitan_amer
- 22 июля 2024 в 14:59
- ↑
- ↓
Ты говоришь какие-то очевидности. Есть задачи и надо её выполнять.
Например мне надо было из Кисловодска доехать до Джилы-су, а бак у меня смешно сказать 14 литров, около 300 км и это по равнине, и я взял с собой дополнительный бак на 2 литра, и хватило.
Например мне надо было из Кисловодска доехать до Джилы-су, а бак у меня смешно сказать 14 литров, около 300 км и это по равнине, и я взял с собой дополнительный бак на 2 литра, и хватило.
1. Скорее всего, ты ехал не на туристическом мотоцикле, и речь про асфальт. ОК, сгонял куда-то разок с канистрой. Если покупается «туристический эндуро» с неограниченным бюджетом и, в твоем мировоззрении, он не для езды по барам, а именно для бездорожья, где заправок почему-то нет, хотелось бы за такой ценник уже и не приматывать канистру (например, главный конкурент с тем же объемом KTM 890 с меньшим баком изначально на 100 км дальше проезжает). Тем более, канистра и бензин — это дополнительный вес, чего мы стараемся избегать в эндуро.
2. Речь идет явно не о форсированном литре с другим расходом. DesertX на 14 литрах далеко бы не уехал, и 2 дополнительных литра ему как мертвому припарки. И опять приходим к выводу, что форсированный литр в эндуро-мотоцикле не нужен.
2. Речь идет явно не о форсированном литре с другим расходом. DesertX на 14 литрах далеко бы не уехал, и 2 дополнительных литра ему как мертвому припарки. И опять приходим к выводу, что форсированный литр в эндуро-мотоцикле не нужен.
- capitan_amer
- 22 июля 2024 в 16:02
- ↑
- ↓
КТМ, канистры, пробеги? Разве мотоцикл покупают для рекордов пробега?
Я к тому что для всего надо подходить исходя из задач, а не оперировать просто цифирями.
чего мы стараемся избегать в эндуро.Кто это мы? Каста Эндуристов?
Я к тому что для всего надо подходить исходя из задач, а не оперировать просто цифирями.
DesertX на 14 литрах далеко бы не уехал, и 2 дополнительных литраПричём тут ДезертХ? У него бак 21 литр + 8 л дополнительный
Я к тому что для всего надо подходить исходя из задач, а не оперировать просто цифирями.Именно, коллега. Это большой дорогой эндуро-турист. Для легкого эндуро-туризма он проигрывает легким дешевым мотоциклам, тут даже нечего сравнивать — речь идет о лишних 100 кг, если все правильно считать. Соответственно, подразумеваем те условия, где легкие эндуро проигрывают — это длинный туризм, но с возможностью злого бездорожья (без злого бездорожья какая-нибудь Мультистрада оптимальнее настроена). При такой модели использования ездишь по незнакомым местам, и не можешь точно контролировать, через какое расстояние будет заправка. Во-вторых, можно столкнуться с ситуацией, когда по дороге произошел обвал, размыло речку, поставили забор, ремонтируют мост/тоннель, трек кривой или еще что, и нужно будет непредвиденно делать длинный крюк. В таких условиях, в отличие от асфальтового туризма, километров 200 запаса — это НЗ, нужен большой запас.
Причём тут ДезертХ? У него бак 21 литр + 8 л дополнительныйПри том, что ты привел пример более экономичного мотора в ветке про минусы форсированного литра. Сейчас проигнорировал два нюанса:
а) 21-литровый бак на форсированном большеобъемном DesertX обеспечивает запас хода ЗНАЧИТЕЛЬНО скромнее 600-к с менее выпирающим и более легким баком литров на 17-18;
б) дополнительный 8-литровый бак несовместим с боковыми рамками под кофры. При длительном туризме, в котором DesertX вроде как должен блистать, все-таки хотелось бы кофры. Плюс, дополнительный бак — это дополнительный вес на самом верху мотоцикла — спасибо, но я лучше на легкой 600-ке в 2 раза дешевле прокачусь.
- capitan_amer
- 22 июля 2024 в 18:26
- ↑
- ↓
Это всё равно что сказать что пóрше 911 хуже рено логана. И для моего бати это действительно так, ему нужна машина для дачи, рыбалки.
Мотоцикл это фан, это драйв, тем более скремблер, эндуро.А вы мне про какие-то доллары, дороже, дешевле. Так рассудить, дешевле всего кататься на малокубатурнике, и сам дешёвый, и бензина мало ест.
Мотоцикл это фан, это драйв, тем более скремблер, эндуро.А вы мне про какие-то доллары, дороже, дешевле. Так рассудить, дешевле всего кататься на малокубатурнике, и сам дешёвый, и бензина мало ест.
Я так понимаю речь про то, что Ducati красив, быстр и весел, но как эндуро — крайне спорный, ввиду худших характеристик именно для эндуро-туризма. Мотоцикл исключительно для души, если душа просит чего-то с нотками эндуро, но явно не утилитарный. Хотя от Ducati ожидать утилитарности вообще странно, конечно
- capitan_amer
- 22 июля 2024 в 13:52
- ↑
- ↓
У такой большой конторы как харли-дэвидсон сейчас в линейке всего 2 мотора не считая электрических, Ми-8 и мокрая водянка
- capitan_amer
- 22 июля 2024 в 13:54
- ↑
- ↓
повреждение двух элементов = попаданию на бабки при продаже мотоцикла.
Если при покупке мотоцикла ты думаешь о продаже мотоцикла, значит оно тебе не надо.
Тем более эндуро, а не мото для поездок в бар в субботу вечером
- capitan_amer
- 22 июля 2024 в 14:56
- ↑
- ↓
Я не согласен.
Пока на дороге дезерт не видео, в основном мультики.
Но именно что и на мультика народ ездиет в субботу, а не в городской толчке, там хозяйничают Гуси
Пока на дороге дезерт не видео, в основном мультики.
Но именно что и на мультика народ ездиет в субботу, а не в городской толчке, там хозяйничают Гуси
Дядь, у тебя на обзоре DesertX Rally, стоящий в базе 22 595 €.
Примерно за те же деньги, для примера, можно купить Tenere 700/KTM 690 + Tracer 9, либо Multistrada V4.
Это люксовый байк — наивно полагать, что если их на дорогах нет, то это потому что они все где-то расцарапанные в грязи катаются. 99% этих байков покупают только ради эстетики и понтов, с точки зрения эндуро это нецелесообразная покупка.
Примерно за те же деньги, для примера, можно купить Tenere 700/KTM 690 + Tracer 9, либо Multistrada V4.
Это люксовый байк — наивно полагать, что если их на дорогах нет, то это потому что они все где-то расцарапанные в грязи катаются. 99% этих байков покупают только ради эстетики и понтов, с точки зрения эндуро это нецелесообразная покупка.
- capitan_amer
- 22 июля 2024 в 16:05
- ↑
- ↓
А можно харли-дэвидсон шовелхэд и скутер на каждый день. К чему это?
почему-то Гуси за эти же деньги куда ни плюнь
Дукати элитарная марка, и их в принципе мало.
почему-то Гуси за эти же деньги куда ни плюнь
Дукати элитарная марка, и их в принципе мало.
В том и суть, что оппозитные Гуси — это не эндуро, а универсалы, которые как универсалы-туристы вполне себе. У Ducati универсал — это Multistrada, которые на европейских серпантинах постоянно встречаются, их с трудом можно назвать «элитарными». Мультистрад V4, например, последние годы продают по 10 000+ штук в год — это много для мотоциклов, и по стоимости V4 почти не отличается от 1300 GS или Тигра.
Если же говорить про более эндурно-ориентированные среднекубатурные Гуси — тут все не так хорошо, в прошлом году у них была в несколько раз меньше доля рынка, чем у KTM, и даже меньше, чем у более люксового Триумфа, хотя дилеров Триумфа несопоставимо мало.
DesertX Rally — это не универсал, именно поэтому мы здесь и обсуждаем его применимость для эндуро.
Если же говорить про более эндурно-ориентированные среднекубатурные Гуси — тут все не так хорошо, в прошлом году у них была в несколько раз меньше доля рынка, чем у KTM, и даже меньше, чем у более люксового Триумфа, хотя дилеров Триумфа несопоставимо мало.
DesertX Rally — это не универсал, именно поэтому мы здесь и обсуждаем его применимость для эндуро.
- capitan_amer
- 22 июля 2024 в 18:22
- ↑
- ↓
Не надо обсуждать его применимость для эндуро. Это в первую очередь красивый мотоцикл. Если для вас эндуро это не прохватить по грунтовке, а скакать по камням или погружаться в грязь, то нет, дезертх не для этого. Вообще как видно из названия он для покорения песчаных дюн.
- Wildschwein
- 22 июля 2024 в 18:26
- ↑
- ↓
Теперь мотоциклы делятся на красивый/не красивый, а не по тому, для чего они спроектированы/сделаны? ))
Не надо обсуждать его применимость для эндуро.В заголовке написано «Дукати ДезертХ ретро эндуро в стиле 80-х». ОК, не будем обсуждать эндуро.
Это в первую очередь красивый мотоцикл.Чего ж ты споришь с тезисом о том, что это люксовый мотоцикл для поездок по барам, и с тем, что царапины на таком байке недопустимы?
Вообще как видно из названия он для покорения песчаных дюн.И много в Европе песчаных дюн, которые будут покорять покупатели этого мотоцикла? А ездить по пыльным африканским дюнам на мотоцикле, у которого добраться до воздушного фильтра можно только сняв бак и демпфер руля, а степень сжатия 13.3:1 — не самое оптимальное решение. Собственно, это все о том же — мотоцикл для поездок по барам, пока Европа в пустыню не превратится.
- Wildschwein
- 22 июля 2024 в 23:20
- ↑
- ↓
Ты же сам писал, главное «красиво», а царапины красоты явно не добавляют ;)
- capitan_amer
- 22 июля 2024 в 23:30
- ↑
- ↓
царапины не убавляют красоты
дают понять что мот используется по назначению
дают понять что мот используется по назначению
Пометка на полях. Есть у меня несколько приятелей, которые время от времени покупают Ducati. Так вот у ценителей техники Ducati, заметил восприятие следующее: техника должна быть идеально вылизана всегда, даже если это хард-эндуро. Мне кажется, что перезамороченность на отсутствии повреждений и детейлинге свойственно многим людям, которые действительно могут и хотят иметь в ряду разных мотоциклов еще и DesertX Rally.
P.S. К слову, у меня есть аж двое знакомых, которые через несколько месяцев владения продали DesertX, когда спала пелена обожания внешности, потому что Десерт ни для чего толком не подходит.
P.S. К слову, у меня есть аж двое знакомых, которые через несколько месяцев владения продали DesertX, когда спала пелена обожания внешности, потому что Десерт ни для чего толком не подходит.
вообще не обращай внимание… бери и кайфуй
Вспомнился отличный фрагмент из какой-то русской фантастики заслушанной с ютуба. Где про астрал в который стремятся начинающие медиумы и что их там ждет на самом деле. Перефразируя про мир эндуро было-бы примерно так:
Начинающие эндуристы стремятся попасть в мир оффроада надеясь получить там великих способностей и секретных знаний. На самом деле с максимальной вероятностью получат они там неслабых пизд*лей
Особенно касается счастливых владельцев эндуро весом от 200 кг ))
- capitan_amer
- 23 июля 2024 в 11:32
- ↑
- ↓
я думал будет высокий, валкий, «верховой», но всё оказалось наоборот
Ты, судя по предыдущим постам, больше по классикам-круизерам и на его конкурентах, кроме Африки, не ездил, поэтому непонятно, относительно чего он понравился.
Конкретно твой вариант Rally по седлу 910 мм, поэтому непонятно, что значит «всё оказалось наоборот» — такой высоты на актуальных турэндуро буквально не бывает, они все значительно ниже. Я когда брал 2 дилерских Десерта в разных местах — так у обоих преднатяг был выкручен в 0, чтобы люди как-то доставали до земли.
Это действительно самый верховой мотоцикл в классе, поэтому непонятно, что значит «всё оказалось наоборот» — у всех конкурентов более низовая настройка.
Но проблема не в том, что у него внизу тяги не хватает, просто там 2 существенных провала — от 2 до 3 и около 5 тысяч. Соответственно, чтобы была четкость контроля тяги на бездорожье — его накручиваешь и сцеплением играешься, а не газом. Вторая проблема — у него низы нестабильные. Если газ не трогать и плавно отпустить сцепление — заметно, что он едет и дергается, поэтому «сидеть» на низких оборотах вообще не хочется и в любых ситуациях опять накручиваешь ручку газа.
Про валкость — объективно, это самый длинный турэндуро по базе с самым длинным вылетом из всех актуальных одноклассников. Назвать его юрким точно нельзя. Тоже непонятно, что значит «всё оказалось наоборот».
Конкретно твой вариант Rally по седлу 910 мм, поэтому непонятно, что значит «всё оказалось наоборот» — такой высоты на актуальных турэндуро буквально не бывает, они все значительно ниже. Я когда брал 2 дилерских Десерта в разных местах — так у обоих преднатяг был выкручен в 0, чтобы люди как-то доставали до земли.
Это действительно самый верховой мотоцикл в классе, поэтому непонятно, что значит «всё оказалось наоборот» — у всех конкурентов более низовая настройка.
Но проблема не в том, что у него внизу тяги не хватает, просто там 2 существенных провала — от 2 до 3 и около 5 тысяч. Соответственно, чтобы была четкость контроля тяги на бездорожье — его накручиваешь и сцеплением играешься, а не газом. Вторая проблема — у него низы нестабильные. Если газ не трогать и плавно отпустить сцепление — заметно, что он едет и дергается, поэтому «сидеть» на низких оборотах вообще не хочется и в любых ситуациях опять накручиваешь ручку газа.
Про валкость — объективно, это самый длинный турэндуро по базе с самым длинным вылетом из всех актуальных одноклассников. Назвать его юрким точно нельзя. Тоже непонятно, что значит «всё оказалось наоборот».
- capitan_amer
- 23 июля 2024 в 12:43
- ↑
- ↓
Товарищь под ником 835..., ты и есть Одинокий Волк?
Тогда снимаю шляпу! У меня нет аргументов
Тогда снимаю шляпу! У меня нет аргументов
- Wildschwein
- 22 июля 2024 в 23:57
- ↑
- ↓
Так мы недавно выяснили что его назначение ездить до кафе. Ну и царапины конечно же портят внешний вид. Почему ты споришь с очевидным?
Тем более эндуро, а не мото для поездок в бар в субботу вечеромМожет быть я и соглашусь с тезисом о дальнейшей продаже мота, но тем не менее для турынды не нормально что от падения на месте пластик разлетается по углам, как на Norden 901 к примеру. И это удивительно, учитывая что КТМовские адвенчеры можно даже без дуг эксплуатировать. Так что да, это важно. Все же покупая новый или около новый мот, хочется не ездить на монстре с уничтоженными деталями экстерьера.
- Wildschwein
- 22 июля 2024 в 18:13
- ↑
- ↓
У ктм это решение с баком, прям гениальное я бы сказал. Низкий цт, не надо дуг, сказка, если бы не все остальные косяки 8)
- capitan_amer
- 22 июля 2024 в 0:35
- ↑
- ↓
Вот «рентген». А теперь представь что мы увеличиваем радиус кривошипа. У нас одновременно увеличивается и высота по седлу и уменьшается дорожный просвет. И я не говорю что при неизменной пиковой мощности увеличивается и вес двигателя а за ним должен увеличиться и вес ходовой. И возможно за счет низовой характеристики разгон до 100 будет тот же, но ощущение мотоцикла уже не то.
Дезерт в отличие от той же Африки ощущается настоящим, т.е. легким мотоциклом. Я уж не говорю про гусей.
- Wildschwein
- 22 июля 2024 в 18:12
- ↑
- ↓
Про гусей не стоит, да. Потому что гусь 1250 adv ощущается легче чем африка AS, такие дела.
Настоящий = легкий, это новая шутка в мото теме? Тогда хард/кроссы самые настоящие ))
Настоящий = легкий, это новая шутка в мото теме? Тогда хард/кроссы самые настоящие ))
- capitan_amer
- 22 июля 2024 в 18:29
- ↑
- ↓
Не знаю, кем он ощущается легче, всё-таки Африка больше мотоцикл чем Гусь (1250), но, да, при езде со скоростью пешика на околохолостых Гусь за счёт оппозита устойчивие, но никак не легче.
И 1300 похудел
И 1300 похудел
- Wildschwein
- 22 июля 2024 в 18:36
- ↑
- ↓
Что значит «больше мотоцикл»? Где посмотреть официальную методику определения «большести»?
У гуся, даже старого, цт ниже, что очень даже ощущается в наклоне, это Физически чувствуется. То что 1300 похудел, это вообще замечательно.
У гуся, даже старого, цт ниже, что очень даже ощущается в наклоне, это Физически чувствуется. То что 1300 похудел, это вообще замечательно.
- Wildschwein
- 22 июля 2024 в 19:05
- ↑
- ↓
Ну и да, то у тебя десерт настоящий, то африка, ты путаешься в показаниях;)
- Wildschwein
- 22 июля 2024 в 23:21
- ↑
- ↓
Ничего, да, мне нравятся круглые фары. И то, что их две, тоже. Но не нравится что мот мало кому подойдет.
- bystr_medlen
- 1 августа 2024 в 10:55
- ↓
как водитель монстра и в прошлом водитель легкого дуал-спорта ирбиса, так же не совсем понимаю Дезерт-Икс. сочетание крутильного мотора и больших колес и подвесок делают этот мотоцикл ни тем ни сем
- capitan_amer
- 1 августа 2024 в 19:00
- ↑
- ↓
ты ездил ?
Большие колёса — хорошо,
подвеска — жёсткая
Я до поездки был такого же мнения, но практика всё изменила
делают этот мотоцикл ни тем ни семили тоже посмотрел обзор от одинокого волка?
Большие колёса — хорошо,
подвеска — жёсткая
Я до поездки был такого же мнения, но практика всё изменила
- capitan_amer
- 2 августа 2024 в 17:29
- ↑
- ↓
обязательно, поменяешь своё мнение, а может быть и нет.
У меня рост 180 и ноги до земли достают, а если меньше, то могут и не доставать
У меня рост 180 и ноги до земли достают, а если меньше, то могут и не доставать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть