Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Дукати ДезертХ ретро эндуро в стиле 80-х


Всегда был поклонником итальянцев, но можно сказать что никогда не ездил. Марка окутана ореолом элитарности, что в общем-то правда.
Итак ДезертХ, ретро эндуро, выполненный в стилистике гоночных машин 80-х годов Париж-Дакара: длинные вилки, большие колеса на спицах 21", большой бензобак с двумя ниспадающими «ушами».
Плюс это «злая» версия Rally, её отличия: более крутая подвеска, камерные колёса на ободах Excel, высоко задранное мотокроссовое переднее крыло, цельная а не раздельная пассажир — водитель сидушка, тоже красного цвета, другая расцветка, в базовой версии он практически весь белый, ну и всякие незначительные мелочи.
Был настроен очень скептически высокий валкий, резкий, но нет, всё наоборот… Я бы вообще хотел бы проехать на скремблере, но его не давали на тест, обычный мотоцикл, пусть и хороший, а тут эндура, и не просто а ретро турэндура, я аналогов других марок не могу привести, ну может Урбан ГС, но там только стайлинг, а так во всём базовые дорожные подвески, Скремблер от Триумфа 1200, но там нет ветрозащиты — чистый классик. В меру высокий, ноги до земли достают. Как мне бы не хотелось попрыгать справа налево доставая ногами до земли на остановках в кроссовой манере, пока не удаётся.
Круиз. Без проблем сам разобрался и включил на трассе круиз.


Поездку омрачил дождь, что бывает каждый день в Бельгии, хотя по прогнозу обещали жару и солнце. Но ничего, повертел головой в шлеме, чтобы капли сдуло, потом и дождь кончился. Благо жарко и быстро высох.
Сидушка в меру удобная, узкая. Бак несмотря на внешнюю громоздкость, в районе коленей узкий и тоже удобный.
Кругляши фар как на старой Африке и многих других мотах тех лет.

Быстрый и мощный, и очень стабильный на трассе. Мотор верховой крутильный. Мотор короткоходный, так что сделать его низовым нельзя никакими кулачками. Классный звук на полностью стоковом глушителе. На сбросе газа сочное пух-пух.


Культура веса. При наличии АБС, обтекателя, огромного бака он весит 203 килограмма, 210 снаряженная, с бензином и тосолом. Полые оси колёс. Вот она сила компоновки с трубчатой рамой-фермой и L-образным двигателем.

Из опций: штатные алюминиевые кофры

штатные кофры быстросъёмные и их поверхности плоские и сняв, можно использовать как стульчик. Ширина по штатными кофрам около 104 сантиметра, что чуть-чуть больше ширины руля, и в левый кофр можно пoложить шлем-интеграл, а в правый (где глушитель) [шлем] половинку арбуза для пассажира;
или дополнительный бензобак на 8 литров


между сиденьем пассажира и задним колесом.
Шины пирелли скорпион ралли, очень хорошие шины. Можно говорить что задняя шина быстро сотрётся и превратится в лысую, но что мешает заменить шину на новую. Шина в точности соответствует характеру мотоцикла, большая часть трасса и меньшая пересеченная местность. Впрочем можно поставить любые эндурные или даже дорожные шины данного размера.

Можно отдельно обсудить дизайн. При взгляде на современные турэндуры понимаешь, что дизайнеры смотрят куда-то не туда. Дизайн совершенен. Хороша Хонда Африка, но что ни говори, Дукати лучше. Что будет с такой красотой при падении, а ничего не будет. Выступающих деталей нет, рычаги сцепления и тормоза прикрыты защитой. Лапка переключения кроссовая, складывающаяся.
Отчасти заднее колесо на 18, а не стандартное на 17 и делает вклад в общий дизайн.

И не такой уж он большой

Можно сравнить его с Гусём. Не совпадают весовые категории, но совпадают ценовые. Это настоящая эндура, пусть и с уклоном в асфальт, каким и был изначальный GS80. В то же время Гусь уже чистый дорожник, удобный в городе. Я говорю про удобный в городе не щемиться в междуряд, а гордо восседать в кресле и ехать вальяжно. Нет присущей оппозитам стабильности, но как-то и не очень надо, зная что платить за неё приходится продольным двигателем и выступающими цилиндрами. Единственное что в качества бонуса тут идёт кардан, что опять же плюс только для дорожника, а не внедорожной техники.

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
0
Tavor
Подвеска KYB в базе или спецверсия?

Что будет с такой красотой при падении, а ничего не будет. Выступающих деталей нет, рычаги сцепления и тормоза прикрыты защитой.
А на третьей фотке пластик покоцаный.

Это настоящая эндура, пусть и с уклоном в асфальт
Ну зачем [тур]эндуре литровый мотор? Интересно хоть одно разумное объяснение есть?
Мотор нужен такой чтобы не требовалось обслуживать по моточасам. 600-700сс за глаза.
А тут что у Дукати что у Африки это лишние 25 кило веса.

Вообще хороший обзор, плюсанул.
Как альтернатива Африке тем кому почему-то нужен литр — очень интересно. В Европе.
Посмотрел цены — в Португалии Дукати стартует с 16и тыщ, Африка — с 19и.
В РФ — наоборот, «ореол элитарности» требует серьезной доплаты: 26(!) против 25и (если перевести ₽ в €)
0
capitan_amer
Подвеска KYB в базе или спецверсия?
Позвони в Дукати Португалии, спроси! Я не спец ни по Дукатям, ни по подвескам. Просто пощу свои субъективные мнения
А на третьей фотке пластик покоцаный.
Царапинка. А на что она влияет? Это просто обтекатель, там хоть сквозная дыра будет, ничего не будет
Ну зачем [тур]эндуре литровый мотор?
Мощь, Мощь. Выезжал с полосы разгона на автомагистраль. Открутил газ и как полетел. Скорость 140 а запаса по ускорению ещё ого-го. Он не просто литровый он еще и высокофорсированный. Никто и не заставляет покупать мощный мотоцикл
+1
Tavor
Форсированный верховой мотор с короткими передачами для эндуро — не самый удачный выбор.
Кстати 203 это сухая масса. Полная 223.
0
capitan_amer
Ну и что? Он просто есть этот мотор, и хороший мотор. Что теперь надо изобретать специальный мотор для эндуро? Такое не может себе позволить даже хонда, унифицирует моторы для эндуро, чоппера и туриста, и еще половинку от Джаза делает. Такое может себе позволить только БМВ, у которого одновременно есть у устаревший воздушный оппозит, и современный мокрый оппозит, и прости господи, 1,8 чудовищный оппозит. И еще всякие поперечные шестёрки.
Сделай Дукати специальный низовой двигатель да Дезерта, он бы не окупился бы никогда, или стоил бы не поверху рынка, а где-то очень далеко вверх, и всё равно бы не окупил разработку.
0
Tavor
Зачем изобретать, можно дефорсировать. Появится и мощность с низов и эластичность.
Видимо маркетологи посчитали что ЦА будет по автобанам гонять а не оффроаду.
0
capitan_amer
Как дефорсировать? Он короткоходный. Т.е. если мы просто раньше будем закрывать клапана, то у нас не хватит времени, чтобы поршень засосал рабочую смесь, а потом выбросил выхлопные газы. Двигатель будет просто тупой, и с низов тянуть не будет и на верхах завянет. Единственный путь здесь — это переход на двигатель близкий к квадратному.
Но, я скажу, вполне с низов тянет, дискомфорта не почувствовал.
Сцепление схватывает в конце хода легкого рычага, поэтому и кажется что двигатель тупит.
И ещё, как показатель, на новом мотоцикле ни разу не заглох, при том что иногда приходилось нейтралку ловить, тоже в плюс достаточных низов.
0
8355148
Странно привести в пример Хонду и «половинку Джаза», забыв, что у Хонды вот прям сейчас есть два 2-цилиндровых мотора на 745 и 755 кубов под разные актуальные модели. Хваленый BMW как раз искусственно дефорсирует мотор в случае с линейками 800 и 900, а оппозит BMW ровно как и Хонда свой 1100-й одинаково настраивает и под турэндуро, и под родстер, и под спорттуриста. Уж лучше для примера оставить Ducati, которые реально перенастраивают моторы под разные классы.

DesertX ложится ровно на сочленение бака и пластика. Это не просто царапинка, а повреждение двух элементов = попаданию на бабки при продаже мотоцикла.

Форсированный литр для эндуро плох еще и расходом. Например, у DesertX бак больше, чем у обычной Африки, но запас хода даже меньше, чем у Африки, не говоря уже про 600-700-кубовые, под которые можно еще меньше бак делать, оставив больший запас хода. А это меньший вес и лучше эргономика, в конечном итоге.
0
capitan_amer
Для тех кому не хватает 21 (!) — литрового бака и это на 200-килограммовом мотоцикле, а не на какой-то «жирном» Гусе, есть ещё 8 литровый опциональный«конформный» бак под седлом.
Какой запас хода тебе нужен? И откуда и куда ты собрался ехать? Аравийскую пустыню пересекать?
0
8355148
Официальный запас хода у DesertX — 375 км. Для туристического мотоцикла для сильно пересеченной местности этого объективно маловато. С установленным 8-литровым опциональным баком на DesertX не встают рамки под кофры.
0
capitan_amer
Ты говоришь какие-то очевидности. Есть задачи и надо её выполнять.
Например мне надо было из Кисловодска доехать до Джилы-су, а бак у меня смешно сказать 14 литров, около 300 км и это по равнине, и я взял с собой дополнительный бак на 2 литра, и хватило.
0
8355148
1. Скорее всего, ты ехал не на туристическом мотоцикле, и речь про асфальт. ОК, сгонял куда-то разок с канистрой. Если покупается «туристический эндуро» с неограниченным бюджетом и, в твоем мировоззрении, он не для езды по барам, а именно для бездорожья, где заправок почему-то нет, хотелось бы за такой ценник уже и не приматывать канистру (например, главный конкурент с тем же объемом KTM 890 с меньшим баком изначально на 100 км дальше проезжает). Тем более, канистра и бензин — это дополнительный вес, чего мы стараемся избегать в эндуро.

2. Речь идет явно не о форсированном литре с другим расходом. DesertX на 14 литрах далеко бы не уехал, и 2 дополнительных литра ему как мертвому припарки. И опять приходим к выводу, что форсированный литр в эндуро-мотоцикле не нужен.
0
capitan_amer
КТМ, канистры, пробеги? Разве мотоцикл покупают для рекордов пробега?
чего мы стараемся избегать в эндуро.
Кто это мы? Каста Эндуристов?
Я к тому что для всего надо подходить исходя из задач, а не оперировать просто цифирями.
DesertX на 14 литрах далеко бы не уехал, и 2 дополнительных литра
Причём тут ДезертХ? У него бак 21 литр + 8 л дополнительный
0
8355148
Я к тому что для всего надо подходить исходя из задач, а не оперировать просто цифирями.
Именно, коллега. Это большой дорогой эндуро-турист. Для легкого эндуро-туризма он проигрывает легким дешевым мотоциклам, тут даже нечего сравнивать — речь идет о лишних 100 кг, если все правильно считать. Соответственно, подразумеваем те условия, где легкие эндуро проигрывают — это длинный туризм, но с возможностью злого бездорожья (без злого бездорожья какая-нибудь Мультистрада оптимальнее настроена). При такой модели использования ездишь по незнакомым местам, и не можешь точно контролировать, через какое расстояние будет заправка. Во-вторых, можно столкнуться с ситуацией, когда по дороге произошел обвал, размыло речку, поставили забор, ремонтируют мост/тоннель, трек кривой или еще что, и нужно будет непредвиденно делать длинный крюк. В таких условиях, в отличие от асфальтового туризма, километров 200 запаса — это НЗ, нужен большой запас.

Причём тут ДезертХ? У него бак 21 литр + 8 л дополнительный
При том, что ты привел пример более экономичного мотора в ветке про минусы форсированного литра. Сейчас проигнорировал два нюанса:
а) 21-литровый бак на форсированном большеобъемном DesertX обеспечивает запас хода ЗНАЧИТЕЛЬНО скромнее 600-к с менее выпирающим и более легким баком литров на 17-18;
б) дополнительный 8-литровый бак несовместим с боковыми рамками под кофры. При длительном туризме, в котором DesertX вроде как должен блистать, все-таки хотелось бы кофры. Плюс, дополнительный бак — это дополнительный вес на самом верху мотоцикла — спасибо, но я лучше на легкой 600-ке в 2 раза дешевле прокачусь.
0
capitan_amer
Это всё равно что сказать что пóрше 911 хуже рено логана. И для моего бати это действительно так, ему нужна машина для дачи, рыбалки.
Мотоцикл это фан, это драйв, тем более скремблер, эндуро.А вы мне про какие-то доллары, дороже, дешевле. Так рассудить, дешевле всего кататься на малокубатурнике, и сам дешёвый, и бензина мало ест.
0
8355148
Пример с Порше — это как раз пример, что твой батя выберет для дачи и рыбалки Логан (читай DRZ, KTM 690 и т.д.), а не DesertX Rally. А вне сценариев дачи-рыбалки Multistrada V4 ДЕШЕВЛЕ DesertX Rally, и дает значительно больше фана и драйва — вот о чем речь.
+1
d33t
Я так понимаю речь про то, что Ducati красив, быстр и весел, но как эндуро — крайне спорный, ввиду худших характеристик именно для эндуро-туризма. Мотоцикл исключительно для души, если душа просит чего-то с нотками эндуро, но явно не утилитарный. Хотя от Ducati ожидать утилитарности вообще странно, конечно
0
Tavor
Это всё равно что сказать что пóрше 911 хуже рено логана

Я-бы привел другой пример. Если зашла речь об оффроаде. Джимни и любой дорогой внедорожник.
-1
Wildschwein
Зачем спорить с очевидными вещами?
0
capitan_amer
У такой большой конторы как харли-дэвидсон сейчас в линейке всего 2 мотора не считая электрических, Ми-8 и мокрая водянка
0
8355148
Загибающийся консервативный Харли — это релевантный пример?
0
capitan_amer
повреждение двух элементов = попаданию на бабки при продаже мотоцикла.

Если при покупке мотоцикла ты думаешь о продаже мотоцикла, значит оно тебе не надо.
Тем более эндуро, а не мото для поездок в бар в субботу вечером
+1
8355148
DesertX покупают из-за внешности как раз для поездок в бар. ОК, не для продажи, но купить байк ради внешности и ездить с расцарапанным баком — такое себе.
Для эндуро нужен крепкий легкий мотоцикл с дешевым ремонтом, в идеале с низовым мотором. Все 4 критерия к Ducati отношения не имеют.
0
capitan_amer
Я не согласен.
Пока на дороге дезерт не видео, в основном мультики.
Но именно что и на мультика народ ездиет в субботу, а не в городской толчке, там хозяйничают Гуси
0
8355148
Дядь, у тебя на обзоре DesertX Rally, стоящий в базе 22 595 €.
Примерно за те же деньги, для примера, можно купить Tenere 700/KTM 690 + Tracer 9, либо Multistrada V4.

Это люксовый байк — наивно полагать, что если их на дорогах нет, то это потому что они все где-то расцарапанные в грязи катаются. 99% этих байков покупают только ради эстетики и понтов, с точки зрения эндуро это нецелесообразная покупка.
0
capitan_amer
А можно харли-дэвидсон шовелхэд и скутер на каждый день. К чему это?
почему-то Гуси за эти же деньги куда ни плюнь
Дукати элитарная марка, и их в принципе мало.
0
8355148
В том и суть, что оппозитные Гуси — это не эндуро, а универсалы, которые как универсалы-туристы вполне себе. У Ducati универсал — это Multistrada, которые на европейских серпантинах постоянно встречаются, их с трудом можно назвать «элитарными». Мультистрад V4, например, последние годы продают по 10 000+ штук в год — это много для мотоциклов, и по стоимости V4 почти не отличается от 1300 GS или Тигра.

Если же говорить про более эндурно-ориентированные среднекубатурные Гуси — тут все не так хорошо, в прошлом году у них была в несколько раз меньше доля рынка, чем у KTM, и даже меньше, чем у более люксового Триумфа, хотя дилеров Триумфа несопоставимо мало.

DesertX Rally — это не универсал, именно поэтому мы здесь и обсуждаем его применимость для эндуро.
0
capitan_amer
Не надо обсуждать его применимость для эндуро. Это в первую очередь красивый мотоцикл. Если для вас эндуро это не прохватить по грунтовке, а скакать по камням или погружаться в грязь, то нет, дезертх не для этого. Вообще как видно из названия он для покорения песчаных дюн.
-1
Wildschwein
Теперь мотоциклы делятся на красивый/не красивый, а не по тому, для чего они спроектированы/сделаны? ))
+1
8355148
Не надо обсуждать его применимость для эндуро.
В заголовке написано «Дукати ДезертХ ретро эндуро в стиле 80-х». ОК, не будем обсуждать эндуро.

Это в первую очередь красивый мотоцикл.
Чего ж ты споришь с тезисом о том, что это люксовый мотоцикл для поездок по барам, и с тем, что царапины на таком байке недопустимы?

Вообще как видно из названия он для покорения песчаных дюн.
И много в Европе песчаных дюн, которые будут покорять покупатели этого мотоцикла? А ездить по пыльным африканским дюнам на мотоцикле, у которого добраться до воздушного фильтра можно только сняв бак и демпфер руля, а степень сжатия 13.3:1 — не самое оптимальное решение. Собственно, это все о том же — мотоцикл для поездок по барам, пока Европа в пустыню не превратится.
0
capitan_amer
От царапин мотоцикл хуже не станет
-1
Wildschwein
Ты же сам писал, главное «красиво», а царапины красоты явно не добавляют ;)
0
capitan_amer
царапины не убавляют красоты
дают понять что мот используется по назначению
0
8355148
Пометка на полях. Есть у меня несколько приятелей, которые время от времени покупают Ducati. Так вот у ценителей техники Ducati, заметил восприятие следующее: техника должна быть идеально вылизана всегда, даже если это хард-эндуро. Мне кажется, что перезамороченность на отсутствии повреждений и детейлинге свойственно многим людям, которые действительно могут и хотят иметь в ряду разных мотоциклов еще и DesertX Rally.

P.S. К слову, у меня есть аж двое знакомых, которые через несколько месяцев владения продали DesertX, когда спала пелена обожания внешности, потому что Десерт ни для чего толком не подходит.
0
capitan_amer
А сам-то ты ездил или нет?
0
8355148
Где-то 1300 км на Десертах накатал во всевозможных условиях. Это не самый плохой в мире мотоцикл, но и странностей там будь здоров. Если сравнивать с конкурентами, он для меня точно не в первой тройке финалистов.
0
capitan_amer
а мне понравился
+1
AlexSloth
а мне понравился
Тогда вообще не обращай внимание на то что МкОВ говорит, бери и кайфуй. Тут такое дело, все же объективно оценивать байки — сложновато, какой-то классный, вроде со всех сторон, может просто легко не зайти другому человеку.
0
Tavor
вообще не обращай внимание… бери и кайфуй

Вспомнился отличный фрагмент из какой-то русской фантастики заслушанной с ютуба. Где про астрал в который стремятся начинающие медиумы и что их там ждет на самом деле. Перефразируя про мир эндуро было-бы примерно так:

Начинающие эндуристы стремятся попасть в мир оффроада надеясь получить там великих способностей и секретных знаний. На самом деле с максимальной вероятностью получат они там неслабых пизд*лей

Особенно касается счастливых владельцев эндуро весом от 200 кг ))
0
capitan_amer
я думал будет высокий, валкий, «верховой», но всё оказалось наоборот
+1
8355148
Ты, судя по предыдущим постам, больше по классикам-круизерам и на его конкурентах, кроме Африки, не ездил, поэтому непонятно, относительно чего он понравился.

Конкретно твой вариант Rally по седлу 910 мм, поэтому непонятно, что значит «всё оказалось наоборот» — такой высоты на актуальных турэндуро буквально не бывает, они все значительно ниже. Я когда брал 2 дилерских Десерта в разных местах — так у обоих преднатяг был выкручен в 0, чтобы люди как-то доставали до земли.

Это действительно самый верховой мотоцикл в классе, поэтому непонятно, что значит «всё оказалось наоборот» — у всех конкурентов более низовая настройка.
Но проблема не в том, что у него внизу тяги не хватает, просто там 2 существенных провала — от 2 до 3 и около 5 тысяч. Соответственно, чтобы была четкость контроля тяги на бездорожье — его накручиваешь и сцеплением играешься, а не газом. Вторая проблема — у него низы нестабильные. Если газ не трогать и плавно отпустить сцепление — заметно, что он едет и дергается, поэтому «сидеть» на низких оборотах вообще не хочется и в любых ситуациях опять накручиваешь ручку газа.

Про валкость — объективно, это самый длинный турэндуро по базе с самым длинным вылетом из всех актуальных одноклассников. Назвать его юрким точно нельзя. Тоже непонятно, что значит «всё оказалось наоборот».
0
capitan_amer
Товарищь под ником 835..., ты и есть Одинокий Волк?
Тогда снимаю шляпу! У меня нет аргументов
0
8355148
Надо аватарку сменить. :)
-1
Wildschwein
Так мы недавно выяснили что его назначение ездить до кафе. Ну и царапины конечно же портят внешний вид. Почему ты споришь с очевидным?
0
Terrano
Хотел тож самое написать. Обвесить мотак баулами доп баком и прочим шмурдяком, навигаторы и прочее и это все должно левитировать все годы эксплуатации)). Так не бывает.
Все меняется/оклеивается/красится, это мелочи.
0
AlexSloth
Тем более эндуро, а не мото для поездок в бар в субботу вечером
Может быть я и соглашусь с тезисом о дальнейшей продаже мота, но тем не менее для турынды не нормально что от падения на месте пластик разлетается по углам, как на Norden 901 к примеру. И это удивительно, учитывая что КТМовские адвенчеры можно даже без дуг эксплуатировать. Так что да, это важно. Все же покупая новый или около новый мот, хочется не ездить на монстре с уничтоженными деталями экстерьера.
-1
Wildschwein
У ктм это решение с баком, прям гениальное я бы сказал. Низкий цт, не надо дуг, сказка, если бы не все остальные косяки 8)
0
capitan_amer

Вот «рентген». А теперь представь что мы увеличиваем радиус кривошипа. У нас одновременно увеличивается и высота по седлу и уменьшается дорожный просвет. И я не говорю что при неизменной пиковой мощности увеличивается и вес двигателя а за ним должен увеличиться и вес ходовой. И возможно за счет низовой характеристики разгон до 100 будет тот же, но ощущение мотоцикла уже не то.
Дезерт в отличие от той же Африки ощущается настоящим, т.е. легким мотоциклом. Я уж не говорю про гусей.
-1
Wildschwein
Про гусей не стоит, да. Потому что гусь 1250 adv ощущается легче чем африка AS, такие дела.
Настоящий = легкий, это новая шутка в мото теме? Тогда хард/кроссы самые настоящие ))
0
capitan_amer
Не знаю, кем он ощущается легче, всё-таки Африка больше мотоцикл чем Гусь (1250), но, да, при езде со скоростью пешика на околохолостых Гусь за счёт оппозита устойчивие, но никак не легче.
И 1300 похудел
0
Wildschwein
Что значит «больше мотоцикл»? Где посмотреть официальную методику определения «большести»?
У гуся, даже старого, цт ниже, что очень даже ощущается в наклоне, это Физически чувствуется. То что 1300 похудел, это вообще замечательно.
-1
Wildschwein
Ну и да, то у тебя десерт настоящий, то африка, ты путаешься в показаниях;)
+1
d33t
Не смотря на обсуждение здесь настоящести и прочего, должен заметить что мотоцикл действительно очень красивый
0
Wildschwein
Ничего, да, мне нравятся круглые фары. И то, что их две, тоже. Но не нравится что мот мало кому подойдет.
+1
bystr_medlen
как водитель монстра и в прошлом водитель легкого дуал-спорта ирбиса, так же не совсем понимаю Дезерт-Икс. сочетание крутильного мотора и больших колес и подвесок делают этот мотоцикл ни тем ни сем
0
capitan_amer
ты ездил ?
делают этот мотоцикл ни тем ни сем
или тоже посмотрел обзор от одинокого волка?
Большие колёса — хорошо,
подвеска — жёсткая

Я до поездки был такого же мнения, но практика всё изменила
0
bystr_medlen
Значит и мне стоит проехаться при случае)
0
capitan_amer
обязательно, поменяешь своё мнение, а может быть и нет.
У меня рост 180 и ноги до земли достают, а если меньше, то могут и не доставать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Дукати ДезертХ ретро эндуро в стиле 80-х