- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → История клапанной системы Ducati Desmodromic
В 1954 году Ducati выпускали мотоциклы небольшого объема для удовлетворения потребностей послевоенной Италии. В то же время генеральный директор Ducati, Джузеппе Монтано, серьезно задумался над вопросом, что участие в гонках могло бы увеличить продажи компании.
Монтано нашел Фабио Тальони (тогда молодой и талантливый инженер) и сказал ему: «Я знаю о Вашем таланте, и я нужен Вам. Если Вы построите 100 мотоциклов для победы в «Tour of Italy», Ducati останется на плаву, потому что у меня денег ровно на один месяц зарплат. В противном случае мы закрываемся и расходимся по домам».
Довольно печальное начало того, что, в конечном счете, приведет к разработке клапанной системы Desmodromic.
Фабио Тальони оказался бойцом и начал заниматься экспериментами, пытаясь найти пути увеличения мощности маленьких итальянских двигателей. Была большая проблема. Промышленность того времени не могла обеспечить качественными клапанными пружинами, которые могли бы работать на высоких оборотах. Дело в том, что клапан не успевал закрываться или открываться в такт ходу поршня. Кроме того, пружины имели ограниченный срок службы, из-за чего двигатели выходили из строя.
Фабио Тальони подумал и решил, что кулачки могли бы избежать врожденных проблем пружин и выдерживать высокие обороты двигателя. Таким образом, Дукати начали производство прототипа механизма Desmodromic (в переводе «управляемое движение»), который основывался на выпускных клапанах с кулачковым приводом. К своему удивлению инженеры Ducati обнаружили, что данная конструкция обеспечивает лучшее сгорание топлива и более высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя.
За все годы механизм «Desmodromic» остается конкурентоспособным даже в наши дни, о чем свидетельствуют мотоциклы Ducati в MotoGP и WSBK. Кроме того, система Desmodromic обеспечивает эффективный впуск/выпуск выхлопных газов, ограничивая прорыв газов неиспользованного топлива в атмосферу. В действительности система разрабатывалась в стремлениях к высоким рабочим характеристикам, но получилось так, что и окружающая среда забыта не была.
- kim
- Ким
- 20 августа 2010 в 11:01
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть