- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Новый спортбайк Ducati Panigale 959 2016
Ducati Panigale 959 2016 — новый мотоцикл, который пришел на смену Ducati Panigale 899 и теперь немного ближе к старшему брату Panigale 1299. Новинка комплектуется 955-кубовым V-образным мотором Ducati Superquadro, который производит 157 л.с. при 10 500 об/мин и соответствует стандарту евро4. Байк весит 176 сухих килограмм, то есть соотношение мощности к весу достаточно высокое для 99 процентов мотоциклистов.
С точки зрения дизайна Panigale 959 имеет много общего с Panigale 1299, а также можем отметить много общей электроники: антиблокировочная система Bosch, многоуровневый трэкшн-контроль, квикшифтер, режимы, электронное управление дроссельной заслонкой. Распределение веса: 51% — передняя часть, 49% — задняя часть. Мотоцикл оборудован 43-миллиметровой регулируемой подвеской Showa BPF, регулируемым демпфером Sachs и регулируемым моноамортизатором Sachs.
Другие особенности:
— 17-дюймовые колеса с резиной Pirelli Diablo Rosso Corsa 120/70 и 180/60
— спереди 2х320 мм тормозные диски с радиально установленными 4-поршневыми суппортами M4.32 Brembo
— цвета: красный (с черными колесами), белый (с красными колесами)
— выхлоп: в США мотоцикл будет поставлять со стандартной банкой, а вот в Европу — с более «уродливым» выхлопом, который необходим для достижения стандарта евро4
- kim
- Ким
- 17 ноября 2015 в 19:06
- 1
- +13
Разницы нет в этом плане нет, сяду я на с1000рр или рсв4 или Р1. Все это я могу сказать в сравнении бусы с любмы спортлитром. Это просто 2 разные вещи.
Литры рулятся как велики, «нефига не весят» и требуют намного меньше от меня что-бы хорошо ехать или корректировать траекторию, объезжать внезапные препятствия итд.
Литры рулятся как велики, «нефига не весят» и требуют намного меньше от меня что-бы хорошо ехать или корректировать траекторию, объезжать внезапные препятствия итд.
- smmikhailov
- 18 ноября 2015 в 12:13
- ↓
Как же печально выглядит евро версия на фоне акмериканской((( Надеюсь, очень надеюсь, у нас видеть эти красивые мотоциклы со штатным глушителем под двиглом. Такой изящный байк уродовать выхлопом ради псевдо экологичности, при наличии на дорогах камазов 80-го года выпуска, это верх идиотизма (я про нашу страну конечно).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть