- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → KR Customs: Брэт-кастом Royal Enfield Continental Loopy
Профессиональный кастомайзер сталкивается с разными клиентами: серьезные заказчики; молодые ребята, которые хотят быстрый Ducati… Криш Раджан из «KR Customs» столкнулся с другим видом клиентов, так как его девушка попросила его создать качественный, элегантный и красивый мотоцикл. Индийский мастер, по итогу, сделал классный брэт-кастом на базе фабричного кафе рейсера Royal Enfield Continental.
Детали проекта:
— донор Royal Enfield Continental 2015
— кастомная задняя подвеска по типу подвески Vincent Black Shadow, амортизаторы Pioli
— модифицированный подрамник, кастомное седло
— топливный бак Benelli Mojave, покрашенный в темно-синий цвет
— перевернутая вилка WP, более низкая траверса
— суппорты KTM, 300-мм плавающий диск RE, главный цилиндр Yamaha
— клипоны Tarozzi, ручки Domino
— спидометр Acewell
— резина Pirelli Sports Demon Rubber
- kim
- Ким
- 15 мая 2016 в 8:43
- 4
- +12
- GreaseMonkey
- 16 мая 2016 в 7:34
- ↓
и суппорты не КТМ, а ByBre, бюджетный вариант Brembo для Индии и Бразилии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть