- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Wolf Creative Customs: боард-трекер Briggs&Stratton
Компания Briggs&Stratton была основана в Милуоки более века тому назад. Она прославилась производством двигателей для газонокосилок, велоциклов, мотоциклов. Представленный на фото мотоцикл — работа Джеффа Уолфа (Jeff Wolf), который увлекается изготовлением кастом-байков и хот-родов. Джефф управляет мастерской "Wolf Creative Customs" в Кулвер-Сити, Калифорния. Его сын, имеющий собственный бизнес по производству досок для сёрфинга, зачастую помогает отцу.
Джефф специализируется на бензиновых велоциклах и запчастях для них, а также любит боард-трекеры.
«Мне всегда нравился незабываемый стиль гоночных боард-трекеров», — сказал Джефф.
Детали проекта:
— кастомная рама, которую Джефф сделал вместе со своим другом Ричардом Хелматтом из Аризоны
— кастомный топливный бак
— вилка Felt
— амортизатор DNM от горного велосипеда, кастомное крепление, регулировка сжатия и отбоя
— 26-дюймовые колеса Felt
— дисковый тормоз, кастомное крепление суппорта
— самодельный руль из нержавеющей стали
— чопперское седло, установленное на маленький амортизатор
— 208-кубовый гоночный двигатель Briggs & Stratton Flathead Raptor из юниорской категории драг-рейсинга, 45 л.с., капитальный ремонт
— кастомный впуск из нержавеющей стали
— 22-мм карб Mikuni
— выхлоп из нержавеющей стали
— максимальная скорость 100 км/ч
- kim
- Ким
- 15 февраля 2018 в 13:31
- +7
- GreaseMonkey
- 16 февраля 2018 в 11:03
- ↓
45 лс и 100 км/ч максималки? даже если драг на 20 или 400 м, как сидеть на таком седле? зачем двойной цепной привод? и очень«круто» рубашка троса тормоза к раме проводочками прикручена))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть